Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Двигатель. Топливо. Впуск/выпуск. » Бензин.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2011, 18:12   #31
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А сетка в окнах бампера у вас стоит?
Стоит...и лучше на ты


Цитата:
Сообщение от Nike Посмотреть сообщение
Поэтому очень сильно сомневаюсь, что удастся без разборки почистить радиатор.
скажем так, что на 100% очистить, конечно, не реально, но того "одеяла" уже нет. Местами остались локальные загрязнения. Но повторюсь, что процентов 80 точно водой смыло... Показал мойщику в какую щель целиться и под каким углом атаки

Итог: 10 минут и 50 рублей. Проверю работу в ближайшей пробке, но более чем уверен, что так греться не будет. А в следующее лето, если машину не поменяю, уже по серъёзному можно почистить, со съёмкой радиаторов.
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 19:38   #32
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
А снимал бампер целиком или можно обойтись только снятием решетки радиатора?
В какой-то ветке я описывал процесс. Бампер не снимал, т.к. мне показалось, что с этой стороны очень геморно подлазить к радиатору ДВС. Снимал сам радиатор ДВС со стороны двигателя, соответственно.
Не умею вставлять отдельные посты, поэтому вот.
Проблемы возникшие во время эксплуатации.
Там на последних страницах эта тема раскрыта.

Последний раз редактировалось Nike; 28.07.2011 в 19:52.
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 12:32   #33
Мудрец
 
Аватар для ДимаН
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos Dynamique МКП6 Русский
Сообщений: 286
Благодарности: 16/12
ДимаН Почётный член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Просто некоторые мылись уже год назад - и снова здорова...
Герман, вот и у меня такая проблема возникла, но как объяснил свой мастер, до этого не очень хорошо промыли там есть разница этой процедуры по сравнению с теми же меганами и т.д. процесс более трудоемкий снятия и т.п. в результате и получил вторую промывку с разницей менее чем через год....
ДимаН вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:11   #34
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня заглянул и я,промеж радиаторов,а там... свитер кашемировый кто-то забыл.И это первое лето!Заехал к брательнику в гараж и с помощью компрессора и самодельной спец насадки,выдул всё что там было.Теперь всё чистенько.пробег 8800.Смотрите чаще.))))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:33   #35
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Приходилось ли мыть радиатор кому-нибудь из тех, у кого не стоит защитная сетка?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 17:05   #36
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

А какая разница,есть сетка или нет?Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.Или разборка и промывка или частая продувка.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 10:53   #37
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Стал замечать что при температуре окружающего воздуха выше 20 градусов, при включенном кондее, оба вентилятора работают на полную мощность. Приглядевшись к радиаторам понял, что пора бы и помыть.
Причем первые два радиатора варика и кондея вполне себе чистые.
А вот радиатор охлаждения двигателя был покрыт пухом практически весь.

В эти выходные помыл радиатор своими силами.
В виду того, что недавно прошел ТО-90, то охлаждающая жидкость была свежей и терять ее не хотелось.
Геморроиться с аккуратным сливом и последующим заливом тоже не особо хотелось.
Поэтому радиатор охлаждения двигателя не стал снимать полностью.
Задача была такая, что бы освободить радиатор от крепежа и немного его вытянув его вверх промыть керхером.
Самое сложное, это было снять верхние крепежные элементы. Они пластиковые и защелкиваются в верхнюю балку радиатора. Для этого вынул верхние решетки бампера и через освободившиеся проемы получил доступ к защелкам.
Открутил блок вентилляторов и вынул его совсем. Для этого пришлось отсоединить шланг с верхнего патрубка радиатора и пистоны, которые крепят жгут проводов на блоке вентиляторов.
Нижний шланг радиатора довольно длинный и извилистый. Его длины хватило что бы приподнять радиатор вверх примерно на половину. Таким образом я получил доступ к скрытой части радиатора и промыл его осторожненько керхером.
В результате при работающем кондее вентиляторы крутятся на малых оборотах и их практически не слышно.
Из потерь только 150 грамм охлаждающей жидкости, которые потерял, когда отсоединял шланг с верхнего патрубка.
Фоток к сожалению не делал, т.к. работа получилась спонтанной да и к то му же на даче моя машина загородила проезд и рядом стоял назойливый сосед с просьбой поскорее выпустить.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:37   #38
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от горыныч Посмотреть сообщение
Если попытаться промыть через радиатор,то не выйдет.Только утрамбуете,а если мыть мойкой высокого давления,то соты мнутся легко.
Промыл через радиатор, высоким давлением. Все отлично промылось.
С правильными насадками к керхеру, можно промыть не снимая бампера. В сервисах, этих насадок обычно нет (экономные они очень). Возможно, нужно искать по мойкам.
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:42   #39
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть? Не сильно хочу много разбирать.
Хотя если я летом кондей отключу, то собственно вентиляторы-то как раз включаться вообще не будут. (пробовал), если только совсем редко при +30 и выше в пробке.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:46   #40
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны.
В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 18:10   #41
Хранитель клубного флага
 
Аватар для Меганавт
 
Регистрация: 26.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Королев
Автомобиль: Чёрный Туарег, Белый Меган III 2.0
Сообщений: 1,223
Благодарности: 1,050/576
Меганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру КлубаМеганавт Гуру Клуба
По умолчанию

Мне в прошлом году ребята в сервисе чистили радиаторы. Сначала они продули радиаторы с помощью небольшого отрезка шланга одетого на пневматический пистолет. Для этого немного раздвинули радиаторы за счет верхних креплений, ну а потом промыли мойкой высокого давления (керхер). Подтверждаю слова Евгения, что грязь выдувалась кусками как войлок.
__________________
Быть, а не казаться.
Меганавт вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 00:50   #42
Мудрец
 
Аватар для Артем
 
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
Артем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру КлубаАртем Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jon Посмотреть сообщение
Думаю разбирать все же прийдется.
Там валенок из пуха и грязи по сути. И он скапливается между радиаторами, а точнее на радиаторе двигателя с недоступной стороны.
В принципе эту грязь можно снять руками (она слоями снимается) и помыть просто проточной водой, но все равно тогда радиатор нужно снимать с машины.
У меня за 3 слишком года и 98т.км. "валенка" не образовалось. Хотя радиатор практически весь был покрыт слоем грязи (уже при 22С и включенном кондиционере, машина начинала греться). Которая кстати, почти вся сползла после обработки пеной, перед мойкой радиатора.
__________________
koleosclub.ru
Артем вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 21:32   #43
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

После чистки радиатора потребовалось долить немного антифриза. Антифриз купил, долил, а на следующий день обнаружил что не завернул на место крышку расширительного бачка. Одним словом потерял ее. Заказал новую. Досталась мне за 40 рублей.
Номер для заказа (вдруг пригодится): 22452-51000
Ядовито-желтенькая такая. Родная была черной.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:14   #44
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Артем, есть и керхер и насадки,да много чего есть,но то что я выдул в прошлом году мойкой высокого давления можно было только утрамбовать.Продувал после промывки и был удивлён присутствием "свитера",его и не увидел.Заметил только после того как доставил свет меж радиаторов и с помощью не большого зеркальца заметил нычки,не "вооружённым" взглядом не увидеть
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 22:23   #45
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Интересно, если без Керхера (нет его у меня), как помыть?
Без проблем с помощью компрессора продувается.Брал медную топливную трубку от волги,гнул по месту.Вот закончится тополиный пух и поеду для профилактики продую)
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
охлаждения, система


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Система контроля давления в колесах RubbeR Шины. Koleos. 104 27.03.2014 17:58
Система контроля скорости на спуске - восторг! Ga-Ra Общие темы по эксплуатации. 20 04.02.2010 14:55


Часовой пояс GMT +4, время: 01:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4