Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Результаты опроса: ОТКРЫТЫЙ ОПРОС!!! Влияет ли тонировка и "колхозый" ксенон на безопасность дорожного движен
Влияет. Надо запретить любую тонировку. 24 20.51%
Не влияет. Надо разрешить любую тонировку без ограничений. 8 6.84%
Существующие нормы допуска тонировки отвечают безопасности дорожного движения. 64 54.70%
Существующие нормы допуска тонировки НЕ отвечают безопасности дорожного движения. Их надо менять. 17 14.53%
Влияет. "Колхозный" ксенон необходимо запретить. 89 76.07%
Не влияет. "Колхозный" ксенон необходимо разрешить без ограничений. 1 0.85%
Надо разрешить установку "колхозного" ксенона только вместе с автокорректором и омывателем фар. 21 17.95%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.11.2009, 21:17   #46
Модератор
 
Аватар для Dr.T
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
Dr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру КлубаDr.T Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Dr.T вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 22:55   #47
Бывалый
 
Аватар для KAA
 
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Black in Privilege
Возраст: 47
Сообщений: 106
Благодарности: 68/22
KAA Старейшина КлубаKAA Старейшина КлубаKAA Старейшина КлубаKAA Старейшина Клуба
По умолчанию

Не по теме...

KAA вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:46   #48
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Dr.T

Не по теме...


KAA

Не по теме...

Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 23:48   #49
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov, согласен с Вами по пункту 4 - и по поводу мощности двигателя, и по поводу возроста и опыта водителя, и видимо других, где можно четко установить причину и следствие, где можно набрать статистику.
Сколько и какой мощности а/м участвовало в ДТП - разложили по полочкам.
Возраст - по полочкам
Опыт ( стаж за рулём) - по полочкам.
Пристёгнут или нет - по полочкам т.д.
Всё понятно, есть статистика, страховые компании довольны - есть причина поднять тариф, и правильно, хочешь платить меньше - покупай Оку, а не Мазерати.
Но согласитесь, невозможно объективно ( т.е. именно указав причину и следствие в % от общего числа) оценить влияние тонировки на БД, кстати нигде не встречал статистике по влиянию тонировки передних боковых стёкол на аварийность, может она и есть, но, как правило оценки весьма субъективны.
А как оценить влияние на аварийность мишек, зайчиков, кубиков и т.п. мишуры болтающихся во многих а/м перед водителем на зеркале заднего вида? Есть такая статистика? Или это тоже не влияет на безопасность?
Я считаю, что кроме действительно серьезных причин (см.п.4), есть множество причин не поддающихся статистическому учету, но от этого они не становятся мене серьезными, и тонировка в их числе.
И хотя это наверно не очень скромно, но у меня есть определенный опыт в этом вопросе. Проработав много лет в автотранспортном предприятии, лично, а позднее моими сотрудниками расследован не один десяток ДТП, в том числе и со смертельными исходами. Причины были, конечно, самые разные, в основном стандартные, но "не увидел" было далеко не на самом последнем месте.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 08:56   #50
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

ALEX 47,

Не по теме...

Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 12:53   #51
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Если запретить а/м с мощными двигателями, то количество ДТП сократиться на 15 %, также погибших людей сократится примерно на 15 %.
...........
Но никому и ни когда не придет в голову реализовать это на практике. Такая логика – это тупиковый путь.
А вот и нет. Например, в Японии законодательно запрещена мощность легкового автомобиля выше 280 л.с. Именно по этой причине.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.11.2009, 13:03   #52
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Suvorov,

Не по теме...

Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 13:27   #53
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Ответил против по 2м вариантам, хотя у самого машина затонирована.. Но врать не буду, на безопасность это влияет..
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 14:46   #54
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

в челнах все дороги с умом и нет не когда пробок......
с этой точки зрения идеальный город..
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 14:48   #55
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Отметил п. 3 и 5, хотя машина тонирована и ксенон сверху и снизу стоит.
Я уже морально готов снять ксенон, но 35000 р. жалко
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 14:52   #56
Мудрец
 
Аватар для 797саша
 
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
797саша Уважаемый член клуба797саша Уважаемый член клуба
По умолчанию

снимать не надо, без него грусно как-то будет....
797саша вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 14:52   #57
калужанин
 
Аватар для Savejack
 
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
Savejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру КлубаSavejack Гуру Клуба
По умолчанию

Ответил по двум вопросам. хочу оставить свои пять копеек)
1. в личном распоряжении были и есть машины с тонировкой и без. личная - Коля с тонировкой задних боковых и заднего стекла, служебная - WCaddy "аквариум"
личная - это комфорт и душевное спокойствие, служебная -это постоянные лестные отзывы в адрес едущих позади "слепых" водителей.за последние два года я проехал не мало км. и скажу только одно: в аварии тонированных машин попадает ровно столько. сколько и не тонированных. если водитель не соблюдает правило "2секунд" ему ничто не поможет (чистые стекла не учат видеть). в чьем-то посте (простите, что без цитат) сказано: в не тонированном автомобиле, идущем впереди легче предвидеть поведение водителя - что на счет каблучка (не привожу в пример грузовики и фуры...)? как вы собираетесь предвидеть поведение водителя в машинах, где кузов зашит листом метала вместо стекла? трудно смотреть вперед, для обгона ничего не видно? а нафига дышать в след? Вы хоть одного дольнобойщика видели, который жмется к впереди идущему? вы... простите все, кто сваливает на тонировку отсутствие обзора и повышенную аварийность грешите: 1. плохим зрением; 2. отсутствием чувства дистанции; 3. отсутствием жабодушителя, который не дает денег на тонировку)
2. ксенон должен быть установлен только на заводе. все остальные варианты для себя не рассматривал - по причине визуального примера в воспламенении авто на стоянках из-за перегрузки проводки и кустарно установленых приборов. ИМХО когда машина разрабатывается в бюро - на нее есть вся документация по испытаниям параметров. когда ставят самостоятельно.... тупо даже не диагностируют...

Последний раз редактировалось Savejack; 20.11.2009 в 14:55. Причина: апычатко
Savejack вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 15:02   #58
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Не соглашусь, я всегда держу дистанцию достаточную, независимо, с тонировкой передо мной едет авто или нет, если кто то резко оттормозиться, то в любом случае я успею тоже.. Но когда едешь за тонированной машиной, то минус в том, что не видно, что твориться дальше, и предвидеть аварийную обстановку и вовремя среагировать будет сложнее. И это факт.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 15:04   #59
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Ответил бы что можно ставить ксенон если есть омыватель и корректор, но нет дополнения про линзованую оптику. Т.к. другой оптикой все равно необходимый пучок не создать и есть там корректор или нет уже не важно.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 15:05   #60
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

"Непрозрачных" машин и без тонировки полно.
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
безопасность, влияет, движения, дорожного, колхозный, Ксенон, Тонировка


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 08:30.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4