|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
Результаты опроса: ОТКРЫТЫЙ ОПРОС!!! Влияет ли тонировка и "колхозый" ксенон на безопасность дорожного движен | |||
Влияет. Надо запретить любую тонировку. | 24 | 20.51% | |
Не влияет. Надо разрешить любую тонировку без ограничений. | 8 | 6.84% | |
Существующие нормы допуска тонировки отвечают безопасности дорожного движения. | 64 | 54.70% | |
Существующие нормы допуска тонировки НЕ отвечают безопасности дорожного движения. Их надо менять. | 17 | 14.53% | |
Влияет. "Колхозный" ксенон необходимо запретить. | 89 | 76.07% | |
Не влияет. "Колхозный" ксенон необходимо разрешить без ограничений. | 1 | 0.85% | |
Надо разрешить установку "колхозного" ксенона только вместе с автокорректором и омывателем фар. | 21 | 17.95% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.11.2009, 21:17 | #46 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
|
19.11.2009, 22:55 | #47 |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Black in Privilege
Возраст: 47
Сообщений: 106
Благодарности: 68/22
|
|
19.11.2009, 23:46 | #48 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
19.11.2009, 23:48 | #49 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Suvorov, согласен с Вами по пункту 4 - и по поводу мощности двигателя, и по поводу возроста и опыта водителя, и видимо других, где можно четко установить причину и следствие, где можно набрать статистику.
Сколько и какой мощности а/м участвовало в ДТП - разложили по полочкам. Возраст - по полочкам Опыт ( стаж за рулём) - по полочкам. Пристёгнут или нет - по полочкам т.д. Всё понятно, есть статистика, страховые компании довольны - есть причина поднять тариф, и правильно, хочешь платить меньше - покупай Оку, а не Мазерати. Но согласитесь, невозможно объективно ( т.е. именно указав причину и следствие в % от общего числа) оценить влияние тонировки на БД, кстати нигде не встречал статистике по влиянию тонировки передних боковых стёкол на аварийность, может она и есть, но, как правило оценки весьма субъективны. А как оценить влияние на аварийность мишек, зайчиков, кубиков и т.п. мишуры болтающихся во многих а/м перед водителем на зеркале заднего вида? Есть такая статистика? Или это тоже не влияет на безопасность? Я считаю, что кроме действительно серьезных причин (см.п.4), есть множество причин не поддающихся статистическому учету, но от этого они не становятся мене серьезными, и тонировка в их числе. И хотя это наверно не очень скромно, но у меня есть определенный опыт в этом вопросе. Проработав много лет в автотранспортном предприятии, лично, а позднее моими сотрудниками расследован не один десяток ДТП, в том числе и со смертельными исходами. Причины были, конечно, самые разные, в основном стандартные, но "не увидел" было далеко не на самом последнем месте. |
20.11.2009, 08:56 | #50 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
20.11.2009, 12:53 | #51 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
А вот и нет. Например, в Японии законодательно запрещена мощность легкового автомобиля выше 280 л.с. Именно по этой причине.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.11.2009, 13:03 | #52 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Suvorov,
Не по теме... |
20.11.2009, 14:52 | #57 |
калужанин
Регистрация: 02.11.2009
Имя: Евгений
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault Koleos Вариатор Bose ф2 + Toyota land cruiser 100 4.7l акпп
Возраст: 45
Сообщений: 1,171
Благодарности: 804/326
|
Ответил по двум вопросам. хочу оставить свои пять копеек)
1. в личном распоряжении были и есть машины с тонировкой и без. личная - Коля с тонировкой задних боковых и заднего стекла, служебная - WCaddy "аквариум" личная - это комфорт и душевное спокойствие, служебная -это постоянные лестные отзывы в адрес едущих позади "слепых" водителей.за последние два года я проехал не мало км. и скажу только одно: в аварии тонированных машин попадает ровно столько. сколько и не тонированных. если водитель не соблюдает правило "2секунд" ему ничто не поможет (чистые стекла не учат видеть). в чьем-то посте (простите, что без цитат) сказано: в не тонированном автомобиле, идущем впереди легче предвидеть поведение водителя - что на счет каблучка (не привожу в пример грузовики и фуры...)? как вы собираетесь предвидеть поведение водителя в машинах, где кузов зашит листом метала вместо стекла? трудно смотреть вперед, для обгона ничего не видно? а нафига дышать в след? Вы хоть одного дольнобойщика видели, который жмется к впереди идущему? вы... простите все, кто сваливает на тонировку отсутствие обзора и повышенную аварийность грешите: 1. плохим зрением; 2. отсутствием чувства дистанции; 3. отсутствием жабодушителя, который не дает денег на тонировку) 2. ксенон должен быть установлен только на заводе. все остальные варианты для себя не рассматривал - по причине визуального примера в воспламенении авто на стоянках из-за перегрузки проводки и кустарно установленых приборов. ИМХО когда машина разрабатывается в бюро - на нее есть вся документация по испытаниям параметров. когда ставят самостоятельно.... тупо даже не диагностируют... Последний раз редактировалось Savejack; 20.11.2009 в 14:55. Причина: апычатко |
20.11.2009, 15:02 | #58 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
Не соглашусь, я всегда держу дистанцию достаточную, независимо, с тонировкой передо мной едет авто или нет, если кто то резко оттормозиться, то в любом случае я успею тоже.. Но когда едешь за тонированной машиной, то минус в том, что не видно, что твориться дальше, и предвидеть аварийную обстановку и вовремя среагировать будет сложнее. И это факт.
|
20.11.2009, 15:04 | #59 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ответил бы что можно ставить ксенон если есть омыватель и корректор, но нет дополнения про линзованую оптику. Т.к. другой оптикой все равно необходимый пучок не создать и есть там корректор или нет уже не важно.
|
Метки |
безопасность, влияет, движения, дорожного, колхозный, Ксенон, Тонировка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|