|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
Результаты опроса: ОТКРЫТЫЙ ОПРОС!!! Влияет ли тонировка и "колхозый" ксенон на безопасность дорожного движен | |||
Влияет. Надо запретить любую тонировку. | 24 | 20.51% | |
Не влияет. Надо разрешить любую тонировку без ограничений. | 8 | 6.84% | |
Существующие нормы допуска тонировки отвечают безопасности дорожного движения. | 64 | 54.70% | |
Существующие нормы допуска тонировки НЕ отвечают безопасности дорожного движения. Их надо менять. | 17 | 14.53% | |
Влияет. "Колхозный" ксенон необходимо запретить. | 89 | 76.07% | |
Не влияет. "Колхозный" ксенон необходимо разрешить без ограничений. | 1 | 0.85% | |
Надо разрешить установку "колхозного" ксенона только вместе с автокорректором и омывателем фар. | 21 | 17.95% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 117. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.11.2009, 09:32 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
smf, полностью поддерживаю Вашу позицию по поводу тонировки.
Утверждать, что тонировка задней полусферы не влияет на безопасность - по меньшей мере глупо, критерий здесь один - ограничивает видимость, значит влияет. Ваш пример с задним стеклом впереди идущего автомобиля, вообще из классики обучения предвидения дорожной ситуации. Ссылка на законодателей других стран - смешна, там в парламентах сидят тоже люди, и тоже пытаются сделать и нашим, и вашим. Просто решили, что влияние на безопасность тонировки задней полусферы принесёт меньше неприятностей, чем гнев людей которые хотят это сделать, а им не дают. А спорить с господином Suvorov бессмысленно. У него только две точки зрения - своя и неправильная, имел возможность убедиться в этом. Законодатель РФ разрешил тонировать заднюю полусферу, значит так тому и быть, лично я не согласен, но закону подчиняюсь. |
18.11.2009, 09:55 | #32 |
"мозг" семейки Ё
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
|
smf и его поддерживающие - не повезло вам Вот ездите и напрягаетесь из-за тонировки в то время, когда остальные просто ездят и наслаждаются
|
Пользователь сказал cпасибо: |
18.11.2009, 10:51 | #33 | |||
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я стараюсь все же напрягать иногда извилины, т.к. это полезно и для себя, и для общества в целом.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|||
18.11.2009, 11:06 | #34 |
Модератор
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Тимур
Откуда: Москва-Подольск
Автомобиль: Koleos LP был, а сейчас Kodiak TDI2.0
Возраст: 57
Сообщений: 486
Благодарности: 328/148
|
Коллеги, может быть эту тему на сутки-другие прикрыть, чтобы спорщики подостыли? Не думаю, что среди купивших Колеос есть много автохулиганов и т.п. личностей.
|
18.11.2009, 12:20 | #35 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Я не сразу понял, что был использован «детский прием» аргументирования своей позиции. Это даже не демагогия. Когда ребенок (наверное еще и просто любой упрямый, но ограниченный человек) не знает, что ему ответить, но согласиться не может, он начинает дразниться, нести чушь, и т.п.
Я привожу документ, который регламентирует и разрешает тонировку ЕЭК ООН № 43 «Требования к безопасности стекол транспортных средств». А вы мне в качестве аргумента: Цитата:
А из указанного мной источника следует, что для хэтчбеков и универсалов тонировка стекол задних рядов и в Европе и в России возможна без ограничений. Не знаю уже какой раз повторяю Дискуссии о пользе и вреде тонировки, об её опасности ведутся давно. Если их подытожить, то доводы за и против выглядят следующим образом (См.: например: Тонировка – плюсы и минусы | CarDriver, Как правильно тонировать стекла автомобиля?*-*Каталог новых автомобилей, экзамен ПДД - Avto-Russia.ru, и т.д.): Тонированные стекла: «За»... 1. Летом меньше нагревается салон. 2. Не бликуют зеркала, когда машины позади идут с дальним светом. 3. Не слепит солнце. 4. Не видно, какие вещи и какая техника находятся в салоне. 5. При движении не видно, сколько человек находится в машине (помогает от дорожных грабителей и «подставлял»). 6. При движении в потоке задние машины держат большую дистанцию (автомобиль с затонированым задним стеклом психологически воспринимается как «слепой»). От себя добавлю, что иногда она выглядит очень гармонично. Особенно черная тонировка на моем черном Колеос. И еще в салоне не выставленном на всеобщее обозрение, гораздо уютнее. ... и «Против» 1. Затруднения с парковкой, особенно ночью. 2. Затруднения при выезде с второстепенной дороги (водитель без тонировки не всегда может понять, видит ли его водитель затонированной машины). 3. При зеркальной тонировке отраженный свет может ослепить водителей соседних машин. 4. Въезд в некоторые страны автомобилей с тонированными стеклами запрещен. 5. Пленочная тонировка снижает безопасность боковых каленых стекол (при ударе они должны рассыпаться на мелкие безопасные осколки). 6. Неправильно нанесенная или некачественная тонировка может привести к досрочной замене стекол. От себя добавлю, что п. 1, 6 – наверное это проблема личного выбора владельца а/м п. 2 – не касается а/м затонированных по ГОСТу п. 3 – зеркальная тонировка запрещена п. 4 – касался только Белоруссии (Польши?, …?). в большинстве других стран Евросоюза она разрешена Еще раз отмечу (только про те, что точно знаю), что многие японские производители а/м устанавливают на хэтчбеки и универсалы практически не проницаемую снаружи тонировку уже в базе. Форд Фокус также можно заказать с тонировкой уже с завода. Все они прошли сертификацию. Код:
я чувствую дискомфорт, вынужден держать двойной запас дистанции, но ведь есть и неопытные участники ДД, они не держат и сбивают людей на переходах банально не имея возможности увидеть через тонированную машину пешехода, соответственно и предугадать маневр впереди идущего авто Представить даже теоретически ситуацию, когда из-за тонированного а/м, можно сбить пешехода, лично я не смог. Водителю постоянно, что-то перекрывает обзор (и что-то мешает, прежде всего другие а/м ). Не берусь утверждать, но например, предполагаю, что водителю ДЭУ Нексии (высотой 1390 см), без разницы затонирован ли Колеос (высота которого 1700 см), один фиг, если он окажется рядом или сзади – ему Колеос перекроет обзор. Ни специалисты, которые составляли ГОСТ в России, ни правила ЕЭК ООН № 43 «Требования к безопасности стекол транспортных средств» в Европе, ни страховые компании (которые проводят свои исследования и самостоятельно анализируют ДТП) не выявили зависимость тонированности а/м и ДТП. Просто потому, что её нет. Указанные в этих документах требования – четко установили границу, после которой тонировка становится вредной. На счет того, что «цепляюсь к словам». Вы прямо или косвенно называли (утверждали), водителей, которые сделали тонировку «колхозниками», злодеями, толпой, массой «безумцев» и «недоумков». Эти термины употребляете вы публично, а, следовательно, должны отвечать за такие слова. По этому не реагировать на них нельзя. Не по теме... Цитата:
ALEX 47, а вы злопамятный, но, похоже, предыдущий опыт вас ничему не научил, по этому пока остальное я вам в личку Вы влезли в спор не ознакомившись с ним изначально. На законодательство Европы и Белоруссии ссылался не я, а smf. Да вот только промашка вышла – оказалось, что в Европе тонировка разрешена, а в Белоруссии, в ближайшее время запрет, чаще всего снимут. Еще раз повторюсь: если бы тонировка представляла собой опасность – её бы запретили. Когда касается вопросов безопасности в Европе, то не берутся в расчет мнения части граждан, их удобства, и т.п. В этих вопросах я компетентен: ограничение прав человека и гражданина в Европе, в таких случаях обычная практика. |
||
18.11.2009, 12:32 | #37 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
18.11.2009, 12:36 | #39 |
Владыка
Регистрация: 03.08.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 62
Сообщений: 698
Благодарности: 297/134
|
Не по теме... А мне очень нравиться , штатно ( на заводе ) затонированные на 5% оттеночные стекла, так же как и стекла атермальные. Игорь, к сожалению в Москве сейчас такое можно представить на каждом пешеходном переходе. Да, постоянно что-то перекрывает обзор, и автобусы и газели, и много чего другого. Ситуаций масса, но если абстрагироваться, и представить себе тонированный и нетонированный автомобили, перекрывшими обзор на переходе, то вполне возможно ,что ценой тонировки окажеться человеческая жизнь. Последний раз редактировалось ММФ; 18.11.2009 в 12:53. Причина: Добавление |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.11.2009, 15:18 | #40 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Мне тоже нравятся тонированные машины, причем наглухо. Но позиция в реальности другая.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
18.11.2009, 20:44 | #41 |
Бывалый
Регистрация: 08.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Black in Privilege
Возраст: 47
Сообщений: 106
Благодарности: 68/22
|
А пока горчичник у дуэлянтов еще действует, я воспользуюсь случаем и поделюсь своими впечатлениями от недвано сделаной тонировки по кругу (без лобового, конечно).
Автомобиль черный. Тонировка пленкой Инфинити 20 с легким зеркальным налетом. Цена 4500 руб. До этого у меня всегда была тонировка задней части авто. Плюсы: 1. внешний вид стал премиальней что ли, особенно сзади, сглаживая узкую 5-ти угольную бойницу заднего стекла (авто черный) 2. нет ощущения "аквариума", хотя тонировка не глухая и с боку видно и водителя и, если близко подойти и прислониться, сам салон. Т.е. как бы интеллегентный вариант тонировки. 3. салон в теньке (в летней перспективе) 4. изнутри днем все очень хорошо видно, жена даже не сразу заметила, что машина стала тонированной...)) Минусы: 1. при плохом освещении (гараж, ночь), все же качество внешней картинки теряется, особенно в слякоть, когда стекла покрываются лужами с лобового... Плюс, особенно в гараже, несколько притупляется чувства габаритов особенно на "миллимитражах" 2. яркие части салона отражаются в боковых оконах, а ночью к этому добавляется подсвеченный щиток приборов... Вот это меня больше всего напрягает. Фотки выложу, когда авто помою и сфотографирую. Пока резкий решений делать не буду, но думаю переднее стекло (одно) в качестве эксперимента затонировать похожей пленкой Квантум 19, чтобы сравнить эфект отраженки салона и обзорности в сумерках. Как выполню задумку, обязательно поделюсь впечатлениями. |
18.11.2009, 22:09 | #42 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Если запретить тонировку, то в определенных случаях, это позволит предотвратить смерть какого-то количества людей. Аналогично можно утверждать следующее: Если запретить а/м с мощными двигателями, то количество ДТП сократиться на 15 %, также погибших людей сократится примерно на 15 %. Если сократить количество а/м в 100 раз, то погибать на дорогах людей будет (не факт, что в 100) но значительно меньше. Если не выпускать детей из дому, они вообще не будут попадать под колеса а/м. Но никому и ни когда не придет в голову реализовать это на практике. Такая логика – это тупиковый путь. Всегда должна быть граница между дозволенным и запрещенным, желаниями и возможностями. Изначально, эта граница формируется на основе опыта (практики, эксперимента, …). Эта граница, когда это касается интересов многих людей определяется компромиссом. Закрепляется такая грань в нормах – общеобязательных правилах поведения. Нормы бывают разные: технические, моральные, корпоративные, …, правовые. На сегодняшний день граница дозволенного и запрещенного определена в отношении тонировки следующим образом: тонировка стекол задних рядов хэтчбеков и универсалов и в Европе и в России допустима без ограничений Если опытным или иным путем будет установлена опасность тонировки, появятся другие правила, другие нормативы её определяющие. Но на сегодняшний день никто не установил, какую-либо существенную связь между ДТП и тонировкой, которая бы могла послужить поводом её запрета. Не по теме... |
|
18.11.2009, 23:22 | #43 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Сколько людей столько и мнений! Лично я против тонировки в любом виде, но не напрягаюсь, когда вижу тонированный автомобиль.
Закон позволяет, значит ради бога, если нравится. Лично мне очень нравятся полностью тонированные черные автомобили. И я признаю плюсы тонировки - термоизоляция, конфидециальность и т.д. Я был бы первым в очереди на тонировку, если бы была плёнка типа "туда видно, а оттуда - нет" ( а может такую уже изобрели?) Но в том-то и дело, что "туда" тоже нет. Для меня это важно, и перевешивает все остальные плюсы. Можно привести в пример кучу Законов из сотни стран разрешающих тонировать задние стёкла, но это компромис, как и всё, что связано с автомобилем и его жизнью среди людей. Да, наверно, нет статистики по ДТП из-за ухудшения видимости через тонированые стекла,как нет статистики и по сотне других причин ДТП, но тонировка реально (особенно ночью) ухудшает видимость, а значит появляется возможность ДТП, не знаю на какою долю процента -десятую, сотую, миллионную, но вероятность ДТП возрастает. Кто-то, в том числе и законодатели, считают такую вероятность слишком малой для запрета, а кто-то, я например, да и многие другие тоже, считают по другому. Вот и всё. Это моё мнение, я его никому не навязываю, но предлагаю прислушаться тем, кто еще думает - тонировать или нет. |
19.11.2009, 12:58 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Вряд ли кто будет спорить, что люди, высказывающие свое личное (субъективное) мнение могут ошибаться или заблуждаться.
Проблема здесь не в том, что «спорить с господином Suvorov бессмысленно. У него только две точки зрения - своя и неправильная», а в том что, в данном споре аргументируя свою точку зрения, «противники тонировки», как правило, опираются на свой опыт и свое субъективное видение проблемы. Я же свое субъективное мнение оцениваю (его значимость) не больше чем мнение каждого из участников дискуссии (мое и эти мнения лишь единичные из сотен тыс. существующих). Поэтому стараюсь дать объективную оценку проблемы и стремлюсь приводить объективные данные: 1. Приводил сформировавшееся в подобных дискуссиях общие подходы (общий перечень доводов «за» и «против» тонировки) 2. Нормативы тонировки, выраженные в различных нормативно-правовых актах 3. Нормативы тонировки зарубежных специалистов (выраженные в их аналогичных документах - наши им полностью соответствуют) 4. Честно даже попытался найти данные исследований страховых компаний, но () 5. Производители а/м также проводят исследования, и считают безопасным тонировать а/м уже на заводе 6. Данные статистики ДТП ГИБДД и других исследований в этой области По поводу п. 2 – например самопальный ксенон именно Всероссийским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в машиностроении (ВНИИНМАШ) был признан опасным и запрещен. Аналогично, если была бы признана опасной тонировка её бы тоже запретили. По поводу п. 4 – страховые компании очень заинтересованы в снижении аварийности и проводят настоящие исследования. Например, немецкие и британские специалисты на основе данных страховых компаний установили, что а/м с более мощными двигателями чаще (на 14 %) попадают ДТП. Была также установлена зависимость от опыта и возраста водителя и ДТП, и т.п. Соответственно страховочка для них, как правило, дороже значительнее. Очевидно, что была бы установлена такая зависимость от тонировки, они также выступили за её отмену, либо подняли цену страховки. По поводу п. 6 – статистические данные и причины ДТП публикуются постоянно: См. например: Статистика ДТП в России, ДТП 2009, сводки ДТП Последствия и причины ДТП | Пособие автомобилиста Статистика ДТП на российских дорогах за 2008 год: почти 30 тысяч погибших — Статистика ДТП на российских дорогах за 2008 год: почти 30 тысяч погибших — Российская Газета AVTOTUT.RU : Если случилось ДТП / Главные причины ДТП ДТП и их причины - ГАИ и водитель Ну и еще отмечу, что когда очень часто в качестве аргумента приводят «необходимость сохранения человеческой жизни», то из уст некоторых людей (особенно политиков) это воспринимается как … (не буду называть термин). Вот так вот: SAPIENTI SAT |
19.11.2009, 18:12 | #45 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
|
Метки |
безопасность, влияет, движения, дорожного, колхозный, Ксенон, Тонировка |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|