|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
19.07.2017, 12:40 | #1 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
ДВС vs Новые технологии
В Новом Колеосе вообще всё не то, он стал мамонтом, ещё не сойдя с конвейера. Я работаю в автомобильной промышленности, а в ней уже с прошлого года началось мощнейшее брожение. Но пену на поверхности вы увидели только этим летом: на прошлой неделе Вольво объявила о прекращении выпуска чисто ДВС-ных моделей уже через год, перейдя на гибриды а затем чисто электротранспорт. Во Франции с 2040 года будет вводится полный запрет на эксплуатацию ДВС на любом транспорте и аналогичные законы рассматриваются во всех странах. Менеджмент моей компании (весьма прагматичные немцы) уверены, что переход на выпуск полностью электрических авто завершится уже через 10 лет и перенаправляют финансовые потоки в новые разработки. А они миллиарды на ветер не бросают.
В общем изменения произойдут еще при нашей жизни. Стадо автопроизводителей наконец послушно побежало за своим вожаком Илоном Маском, и каждый из них панически боится отстать, поэтому проекты электроавто в наивысшем приоритете у каждого, даже не сомневайтесь. Последний раз редактировалось Almazz; 19.07.2017 в 12:46. |
19.07.2017, 13:00 | #2 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 768
Благодарности: 126/96
|
Almazz, у европы нет другого пути, у нас нефти не мерено, на фига нам эти электрички?
|
19.07.2017, 13:10 | #3 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Ну, насчет мамонта, Вы все-таки погорячились.
Цитата:
А, уж до 2040 года, извините за пессимизм, но, глядя правде в лицо, доживут и не все форумчане. Так, что на наш век ДВС хватит. Хотя, тенденции и понятны, но, на рынке еще нет ни одной модели гибридного и электромобиля, которую могЛОСЯ и хотеЛОСЯ бы купить. |
|
19.07.2017, 14:10 | #4 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
19.07.2017, 16:35 | #5 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Не по теме... |
|
19.07.2017, 18:02 | #6 |
Новичок
Регистрация: 23.12.2015
Имя: Алексей
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos, 2.0 dci, АКПП, 2013
Сообщений: 39
Благодарности: 6/6
|
|
19.07.2017, 18:31 | #7 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Не по теме... |
|
19.07.2017, 21:48 | #8 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
20.07.2017, 09:02 | #9 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Россияне имеют полное право так думать, конечно. Но факт в том, что лет через 10-20 когда пойдете в автосалон покупать новое авто у вас будет два выбора - либо отечественные Лада с УАЗом на ДВС, либо электрокар зарубежного бренда От судьбы не уйти.
|
20.07.2017, 11:55 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Я с вами согласен. Но есть одно Но. Мне придётся каждый диск катать на флешку, мне лично как-то не удобно все это.
добавлено через 4 минуты Фиг знает. Я вот сейчас в Черногории, и я слабо себе представляю как тут начнут ездить электромобили Жара под 40-45, сплошные горы. Думаю батарейка быстро придёт в 0. Тут оодни дизиля. Саляра по 1.29евро. Или взять наши регионы где под минус 40. Лет через 50 может ещё и поверю. Но тогда нефть не кому не нужна станет. Рынок зап частей просядет, думаю что это нафиг не кому не нужно особенно в России. Последний раз редактировалось Вован Питер; 20.07.2017 в 11:56. Причина: Добавлено сообщение |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.07.2017, 14:32 | #11 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
- купить кетайскую машину, почти нонейм; - купить китайскую/тайландскую/российскую/бразильскую и т.д. машину с европейским/японским/американским шильдиком. Вы, как-то оптимистично смотрите на единение стран БРИКС с Европой, америкой и японией и еще более оптимичстино на восстановление и развитие производства ВАЗа и УАЗа. Сдается мне, все это шевеление по электрокарам, сродни увлечению нана-технологиями. Поставили Чубайса и на, на ему бабки. Живи-не-тужи. При сегодняшнем уровне развития техники: - КПД дизеля с турбонаддувом - 50%, атмосферника - 30-40%; - КПД ТЭЦ - не более 35%. Т.е., чтобы выработать 1 КВт энергии надо сжечь практически одинаковое количество органического топлива. Скажете: есть альтернативные источники. Посчитаем, уважаемые кроты (с). Давайте прикинем требуемое количество энергии: 1. 1 кг дизельного топлива дает 12.2 КВт энергии х КПД двигателя (пусть 40%) = 4.8 КВт. При заливке бака в 50 кг(60 л) мы вливаем туда эквивалент 50х4.8=240 Квт чистой энергии. 2. 1 блок РБМК-1000 (реатор большой мощности, камерный) вырабатывает 1 миллион КВт в час. На понижающих трансформаторах и передаче теряется не менее 25% ( в расчете стоимости э/энергии звучит цифра 30%). При зарядке аккумулятора теряется еще 25%. Из-за пресловутого "косинусфи" электродвигателя - еще минимум 14%. Итого на питание электрокара дойдет 1000000х0,75х0,75х0,86= 483 750 КВт. Энергией одного блока ЛАЭС можно зарядить: 483 750/240=2015 автомобилей в час. Всего на ЛАЭС - 4 блока. Если полностью отключить всех сегодняшних потребителей можно зарядить 200 000 автомобилей в сутки. Есть у нас такой избыток э/энергии? Может, он есть в Европе? Может у нас есть очередной "план ГОЭЛРО"? Может окружить всю Землю солнечными батареями? Вымрем из-за холода. Может заставить все ветряками? Ездить негде будет. 3. Чтобы извлечь 240 КВТ чистой энергии, надо ее закачать 240/0,86/0,75=372 КВт ("косинусфи" движка и КПД аккумулятора). Чтобы сделать это за 1 час, при напряжении 380 В, сила тока в цепи должна составлять 372000/380 = 980 А. Если 830 А требуют диаметра провода в 40 см, то 980, наверно 45, не меньше. Представляете, заправочную станцию? Мне трудно представить, чтобы эти технические задачи могли быть решены за 23 года. Может, конечно, и есть какие-нибудь разработки Теслы по извлечению энергии напрямую из космоса и передачи ее без потерь.... Поживем-увидим. Но, пока мне кажется, что все разговоры об электромобилях - чистая политика. Европа: "Вот откажемся от ДВС, и России хана". Россия: "Да, мы сами раньше вас от ДВС откажемся". Последний раз редактировалось sergmax; 21.07.2017 в 15:35. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.07.2017, 15:11 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Как только рынок электромобилей привысит обычные. Цены на электроэнергию возрастут в разы))))
|
20.07.2017, 15:32 | #13 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
|
20.07.2017, 15:45 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
На газу не так много. Электромобиль в России не пойдёт. Гибрид да. А просто электромобиль в первую лютую зиму встанет.
|
20.07.2017, 15:52 | #15 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.
|
Метки |
ДВС, новые, технологии |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Офисные ИТ технологии | KotLV | Техника и технологии. Компьютеры. | 20 | 12.07.2013 13:47 |
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. | Oden | Кузов | 18 | 26.05.2013 02:20 |
ДВС vs новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 | |
ДВС vs Новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 |