Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2017, 11:00   #91
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Вот ведь... Ну кто вам сказал, что массовая эксплуатация электроавто начнётся единовременно?))) В любом случае это весьма долгий процесс перехода, а соответственно и мощности можно будет нарастить. Тем более, что рост по некоторым данным будет не столь критичен. Если российскую энергетику нынешние подниматели с колен не добьют окончательно, то уж с нашими черепашьими темпами перехода с одного вида топлива на другой она точно справится.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 11:27   #92
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Коме того, в данном контексте спрос рождает предложение - появятся и новые аккумуляторы, и новые двигатели.)))
С чего вдруг-то? Батарейки Теслы - это Китай. Причем это собственная разработка Китайцев. Тесла их только покупает. Саму машину Тесла тоже купила. У Теслы нет ничего своего. От слова СОВСЕМ.
Илон Маск прекрасный продавец, но не инженер. Вы через 2 года про Теслу не вспомните.
Двигатели новые не появятся, во всяком случае электрические, там и так выжато по максимуму. Там борьба только за вес будет. Аккумуляторам новым взяться неоткуда, потому что нет новых материалов. Ни одна страна Европы производить аккумуляторы не будет. Слишком грязное производство и законы обязывающие потом утилизировать это. Будущее на мой взгляд за топливными элементами.

Последний раз редактировалось fedot; 15.09.2017 в 11:35.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2017, 11:35   #93
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Всё равно остаётся один вопрос - где взять столько эл.энергии при массовом использовании электромобилей? В разы увеличить генерацию - очень долго и очень дорого. Тогда - как их эксплуатировать?
Это классическое заблуждение. Потребление электроэнергии (не производственное) падает, а не растет, так как применяются энергосберегающие технологии. И переход на электромобили, даже разово, приведет всего-лишь к 10-15% росту потребления. А это обеспечить, как раз плюнуть.
Вот вам пример: Подстанция в Большой Ижоре. Разрешенная подключаемая мощность 2,3МВА. Подстанция Дамба-3, разрешенная подключаемая мощность 20 МВА. Нормальный такой запас.
Карту технологических подключений можете сами посмотреть.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.09.2017, 12:44   #94
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Как пример. Я работаю на одном предприятии, так оно потребляет электроэнергии больше половины от потребления всей Риги. Если я буду заряжать 10 машин ежедневно, то потребление увеличится на 0.001%.
Мне кажется это фигня.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 12:57   #95
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Представляю себе примерно 1900 год. Собрание извозчиков, обсуждающих первые детища Даймлера, Бенца энд Ко...
- Да где они будут брать этот самый, как его, бензин!? Ни одного крупного НПЗ в мире нету! Как и заправочных станций!
- Пробег на одной заправке - смешной! А свою лошадь я смогу напоить из любой лужи и накормить на любом лугу!
- А где они собираются их ремонтировать? Ни один кузнец в эти самобеглые коляски не полезет!
- Они будут застревать в первой луже на наших "направлениях"!
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.09.2017, 14:14   #96
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Именно так.

Все будет,и намного быстрее,чем мы сейчас себе представляем.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 14:17   #97
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

fedot, одна из главных проблем современности это устаревание изобретений ДО их запуска в серию. Проще говоря, внедрение опаздывает за наукой. Я это к тому, что если перед современной наукой поставить конкретную задачу, то эта задача будет решена весьма скоро. И неважно, что это будет - аккумулятор или топливные элементы. Флагманы рынка уже встали по курсу, а это и есть конкретный запрос рынка, на который мы относительно скоро получим конкретные решения.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 14:47   #98
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Что то никто не задумывается о том, а не вредно ли для здоровья будет находиться в салоне электроавто часами, вдыхая выделяющиеся вредные вещества из акб, а они там думаю не малые, ведь в той же Тесле, весь пол авто-это большая АКБ, или всем все равно, лишь бы только не ДВС на топливе?)))
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 14:56   #99
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
Что то никто не задумывается о том, а не вредно ли для здоровья будет находиться в салоне электроавто часами, вдыхая выделяющиеся вредные вещества из акб, а они там думаю не малые, ведь в той же Тесле, весь пол авто-это большая АКБ, или всем все равно, лишь бы только не ДВС на топливе?)))
а по телефону не вредно разговаривать и вдыхать пары?? а жить в излучениях и радиоволнах (wi fi)? а сидеть за компьютером перед монитором и читать и писать на форуме полезно? тогда надо идти жить в тайгу,и всё равно там девственной экологии в современных реалиях не будет. и не надо сравнивать выделения при зарядке в наших кислотных аккумуляторах,с lipol-имерными. это не одно и тоже.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 15:01   #100
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
тогда надо идти жить в тайгу
чтоб там миша сожрал, ага
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 15:13   #101
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

сергей Q5, у вас есть реальное подтверждение, цифры и т.п. ,что эта АКБ в электрокаре безопаснее для здоровья, чем ДВС? Или вы просто услышали звон и не знаете где он...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 15:57   #102
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
сергей Q5, у вас есть реальное подтверждение, цифры и т.п. ,что эта АКБ в электрокаре безопаснее для здоровья, чем ДВС? Или вы просто услышали звон и не знаете где он...
в электрокаре были и есть кислотные аккумуляторы. а первые автомобилине имели ни нипосредственного впрыска,позволяющего более точно дозировать смесь и правильнее готовить смесь,ни катализаторов,позволяющие дожигать несгоревшее топливо и сделать двс менее вредным в плане экологии. а реальные цифры вреда для здоровья ДВС пока их выпускают, и соответственно нефтянники на этом зарабатывают не милиарды,а трилионы никто не знает и не узнает.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 16:07   #103
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

сергей Q5, Выхлоп от сгорания смеси ДВС производится из трубы глушителя в атмосферу, с минимальным его попаданием в салон авто, а куда испаряется выделение газов или там еще чего из АКБ находящейся непосредственно под вами?
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.09.2017, 16:20   #104
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indisp Посмотреть сообщение
сергей Q5, Выхлоп от сгорания смеси ДВС производится из трубы глушителя в атмосферу, с минимальным его попаданием в салон авто, а куда испаряется выделение газов или там еще чего из АКБ находящейся непосредственно под вами?
Офигеть логика. А в салоне вы чем дышите? Не тем ли воздухом, который вокруг машины?
А впереди машина видимо не выделяет ничего в атмосферу
А аккумуляторы в Тесле изолированы от салона, это так на минуточку.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.09.2017, 16:38   #105
Неприкасаемый
 
Аватар для Indisp
 
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 766
Благодарности: 126/96
Indisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру КлубаIndisp Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Офигеть логика. А в салоне вы чем дышите? Не тем ли воздухом, который вокруг машины?
А впереди машина видимо не выделяет ничего в атмосферу
А аккумуляторы в Тесле изолированы от салона, это так на минуточку.
Именно с вами у меня нет никакого желания вести дискуссию, прощайте...
__________________
Оригинальные запасные части
для всех RENAULT
golf202@yandex.ru
Indisp вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ДВС, новые, технологии


Здесь присутствуют: 6 (Членов Клуба: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Офисные ИТ технологии KotLV Техника и технологии. Компьютеры. 20 12.07.2013 13:47
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. Oden Кузов 18 26.05.2013 02:20
ДВС vs новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00
ДВС vs Новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00


Часовой пояс GMT +4, время: 03:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4