|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
![]() |
#91 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот ведь... Ну кто вам сказал, что массовая эксплуатация электроавто начнётся единовременно?))) В любом случае это весьма долгий процесс перехода, а соответственно и мощности можно будет нарастить. Тем более, что рост по некоторым данным будет не столь критичен. Если российскую энергетику нынешние подниматели с колен не добьют окончательно, то уж с нашими черепашьими темпами перехода с одного вида топлива на другой она точно справится.)))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#92 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Илон Маск прекрасный продавец, но не инженер. Вы через 2 года про Теслу не вспомните. Двигатели новые не появятся, во всяком случае электрические, там и так выжато по максимуму. Там борьба только за вес будет. Аккумуляторам новым взяться неоткуда, потому что нет новых материалов. Ни одна страна Европы производить аккумуляторы не будет. Слишком грязное производство и законы обязывающие потом утилизировать это. Будущее на мой взгляд за топливными элементами. Последний раз редактировалось fedot; 15.09.2017 в 11:35. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#93 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вот вам пример: Подстанция в Большой Ижоре. Разрешенная подключаемая мощность 2,3МВА. Подстанция Дамба-3, разрешенная подключаемая мощность 20 МВА. Нормальный такой запас. Карту технологических подключений можете сами посмотреть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#94 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как пример. Я работаю на одном предприятии, так оно потребляет электроэнергии больше половины от потребления всей Риги. Если я буду заряжать 10 машин ежедневно, то потребление увеличится на 0.001%.
Мне кажется это фигня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#95 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Представляю себе примерно 1900 год. Собрание извозчиков, обсуждающих первые детища Даймлера, Бенца энд Ко...
- Да где они будут брать этот самый, как его, бензин!? Ни одного крупного НПЗ в мире нету! Как и заправочных станций! - Пробег на одной заправке - смешной! А свою лошадь я смогу напоить из любой лужи и накормить на любом лугу! - А где они собираются их ремонтировать? Ни один кузнец в эти самобеглые коляски не полезет! - Они будут застревать в первой луже на наших "направлениях"! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#97 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,432
Благодарности: 560/311
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
fedot, одна из главных проблем современности это устаревание изобретений ДО их запуска в серию. Проще говоря, внедрение опаздывает за наукой. Я это к тому, что если перед современной наукой поставить конкретную задачу, то эта задача будет решена весьма скоро. И неважно, что это будет - аккумулятор или топливные элементы. Флагманы рынка уже встали по курсу, а это и есть конкретный запрос рынка, на который мы относительно скоро получим конкретные решения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#98 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что то никто не задумывается о том, а не вредно ли для здоровья будет находиться в салоне электроавто часами, вдыхая выделяющиеся вредные вещества из акб, а они там думаю не малые, ведь в той же Тесле, весь пол авто-это большая АКБ, или всем все равно, лишь бы только не ДВС на топливе?)))
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#99 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 49
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#101 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сергей Q5, у вас есть реальное подтверждение, цифры и т.п. ,что эта АКБ в электрокаре безопаснее для здоровья, чем ДВС? Или вы просто услышали звон и не знаете где он...
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#102 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 49
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
в электрокаре были и есть кислотные аккумуляторы. а первые автомобилине имели ни нипосредственного впрыска,позволяющего более точно дозировать смесь и правильнее готовить смесь,ни катализаторов,позволяющие дожигать несгоревшее топливо и сделать двс менее вредным в плане экологии. а реальные цифры вреда для здоровья ДВС пока их выпускают, и соответственно нефтянники на этом зарабатывают не милиарды,а трилионы никто не знает и не узнает.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
сергей Q5, Выхлоп от сгорания смеси ДВС производится из трубы глушителя в атмосферу, с минимальным его попаданием в салон авто, а куда испаряется выделение газов или там еще чего из АКБ находящейся непосредственно под вами?
![]()
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#104 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А впереди машина видимо не выделяет ничего в атмосферу ![]() А аккумуляторы в Тесле изолированы от салона, это так на минуточку. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#105 | |
Неприкасаемый
Регистрация: 03.02.2016
Имя: Эндрю
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos Dynamic Comfort 2.5 CVT
Возраст: 44
Сообщений: 778
Благодарности: 128/98
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Оригинальные запасные части для всех RENAULT +7 (919) 967 19 29 golf202@yandex.ru |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
ДВС, новые, технологии |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Офисные ИТ технологии | KotLV | Техника и технологии. Компьютеры. | 20 | 12.07.2013 13:47 |
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. | Oden | Кузов | 18 | 26.05.2013 02:20 |
ДВС vs новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 | |
ДВС vs Новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 |