|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
01.08.2017, 15:17 | #76 | ||
Верховный Жрец
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
|
Цитата:
Или просто похвастались? добавлено через 2 минуты Цитата:
А понты в Китае дороже денег. Как и у нас Последний раз редактировалось Praktika; 01.08.2017 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
01.08.2017, 15:28 | #77 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
я езжу на рено колеос-чему тут хвастаться))). просто констатирую реальные факты,то что видел.
Последний раз редактировалось сергей Q5; 01.08.2017 в 15:36. |
01.08.2017, 18:01 | #78 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати, если говорить о гибридах, то я ездил на Toyota C-HR - расход бензина у меня в городе вышел около 3.5 на 100, за городом около 4.1.
На Toyota Rav-4 hybrid расход вышел около 5 на 100 в смешанном режиме. Это если говорить о расходе топлива. Ну а ехать и правда комфортно и интересно. Тишина, разгон с места очень и очень хороший. Ну и также машины напичканы кучей помощниников. Но об этом, наверное позже. |
01.08.2017, 18:19 | #79 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
|
01.08.2017, 18:30 | #80 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Цитата:
На Вашем сайте, кстати, сказано, что в год вводится примерно 4 ГВт мощностей, что составляет чуть меньше 2% от имеющихся 244 ГВт; подсказать, сколько лет займёт наращивание мощностей в три раза, или сами посчитаете? И это не считая выхода мощностей из эксплуатации, да... |
|
01.08.2017, 18:37 | #81 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Скажете - и ошибётесь. Я близко знаком с людьми, собственно проектирующими и строящими АЭС. Цикл от начала проектно-изыскательских работ до ввода в АЭС в эксплуатацию - порядка 10-12 лет в лучшем случае; для ТЭС ситуация чуть лучше, но не принципиально (и, понятно, суммарное КПД ТЭС + ЭСУ получается гораздо хуже ДВС, равно как и совокупный вред для экологии); ресурсы ГЭС в развитых странах фактически исчерпаны; альтернативная генерация - такое же фуфло, как электромобили, и также сдуется в ближайшие пару десятков лет, когда выяснится, что люди хотя света и тепла не только когда дует ветер или светит солнце, да.
|
01.08.2017, 18:43 | #82 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Неа. В отличие от нефти и газа, электроэнергию очень сложно экспортировать, а на расстояния больше примерно 2000 км - практически невозможно. Не, понятно, есть "рекордные" ЛЭП на 2-3 тыс. км (если правильно помню - в основном в Южной Америке и Китае), но массовый экспорт электроэнергии на большие расстояния, особенно через водные пространства - утопия.
|
14.09.2017, 20:26 | #83 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
К сожалению пока все слышал только по радио, но на осенней выставке в Германии представлены интересные варианты Электомобилей по бросовой цене с запасом хода от 500 и с быстрой зарядкой 30 минут.
С учетом того, что у нас по городу официальные зарядки бесплатные - чем не вариант? |
14.09.2017, 21:08 | #84 | |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Цитата:
Ещё недавно наши спецы по нефтянке в голос ржали над сланцевой нефтью, а теперь заткнулись, ибо начальство бонусы порезало в связи с падением цен на нефть. С лепестричеством та же ситуация. У нас уже Теслы бегают и хозяева довольны до безобразия. Даже с нашими зимами хватает на день за глаза с запасом. При моих пробегах в 150- 250 км в день я бы тоже задумался. Проблема только если на дальняк, а по городу ноу проблем, судя по отзывам. Последний раз редактировалось ak74; 14.09.2017 в 21:15. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
14.09.2017, 21:50 | #85 |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
А в Москве уже и парковки бесплатные по городу под электро выделяют, и зарядные станции бесплатные ставить будут. Все ещё смеялись над этим - мол, машин нет, а парковки есть.
Я думаю, лет через 5 много кто на электро ездить будет, и у нас тоже. Вон Лив новый вышел - все пишут, что круче Теслы, и ходу больше, а по мозгам навороченнее намного плюс педаль новая. И дешевле. |
15.09.2017, 00:21 | #86 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Много знаете компаний, которые такую нефть добывают? А какой объем? А сколько запретительных законов против этого? Запас хода более 500 минут и зарядка менее 30 минут? А как при этом с физикой быть? 30 минут зарядка - это подзарядка. Сколько полная вы я думаю сами знаете. А теперь мой коронный вопрос: Есть ли прогресс в элементах питания за последние 5 лет? -Нет. Сколько стоит утилизация этих батареек? - Дох... Сколько циклов зарядки/разрядки у этих батареек? - Мало Какой годовой коэффициент падения объема батареи при ежедневном использовании? - Большой. Вот пока всё так, коллеги. Пока только маркетинг, чтобы больше заработать на продаже, так как элетктромобили - это вам уже не 7 лет эксплуатации, это уже меньше раза в два при ежедневном использовании. Хотя бы из-за батареи. |
|
15.09.2017, 08:33 | #87 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
fedot, сланцевая нефть была одним из факторов падения цен. Может и не главным, но одним из. И я помню слово "невозможно", которое говорили неустанно наши нефтяники, очень грамотные инженеры, между прочим.
А по поводу остального... Посмотрите статистику по той же Тесле, она не столь и пессимистична (я имею ввиду реальный опыт использования). Коме того, в данном контексте спрос рождает предложение - появятся и новые аккумуляторы, и новые двигатели.))) |
15.09.2017, 10:23 | #89 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
|
15.09.2017, 10:34 | #90 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Всё равно остаётся один вопрос - где взять столько эл.энергии при массовом использовании электромобилей? В разы увеличить генерацию - очень долго и очень дорого. Тогда - как их эксплуатировать?
|
Метки |
ДВС, новые, технологии |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Офисные ИТ технологии | KotLV | Техника и технологии. Компьютеры. | 20 | 12.07.2013 13:47 |
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. | Oden | Кузов | 18 | 26.05.2013 02:20 |
ДВС vs новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 | |
ДВС vs Новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 |