Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.08.2017, 01:38   #61
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Году, эдак, в 1900-м, подозреваю, скепсис по поводу каких-то левых самобеглых повозок с убогими ДВС был куда более обоснован
Конечно, именно так. А до этого - скепсис по поводу паровозов. А ещё раньше - по поводу мануфактур. Ну и много чего ещё. Личные машины, замечу на минутку, стали массовым явлением только к середине 20-х годов, то есть - через 20-25 лет после 1900-го года. Внимательно перечитываем то, что написал я, думаем.

Прогресс не стоит на месте - вполне возможно, даже очень вероятно, что в будущем ДВС будет вытеснен какими-то совершенно иными классами СУ. Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам).
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 01:49   #62
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане
Мне неудобно спрашивать - а где летали братья Райт? Ну и это, рубеж в 1 час они преодолели, Википедия клевещет, только в 1908 году, да.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 10:00   #63
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?
Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать, чтобы не попасть впросак, ибо все данные есть в открытом доступе.
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч.
В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла.

Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 10:45   #64
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
Ну прежде чем горячо кидаться словами "пи..расы" стоило бы не верить интернету, а самому попробовать подсчитать, чтобы не попасть впросак, ибо все данные есть в открытом доступе.
Идём на сайт Минэнерго РФ https://minenergo.gov.ru/node/1161 и берем отуда годовую выработку электроэнергии в России: 1 071,8 млрд кВтч.
В качестве примера рассмотрим спорткар Тесла S с батареей 53 кВт*ч и пробегом грубо 300 км. Таким образом, годовой выработки России хватит на 1071800000000/53=20222641509 полных зарядок автомбилей Тесла. Для усреднения пользования авто, допустим каждое авто надо заряжать два раза в неделю в течении года (кто-то на кладбище по воскресениям, кто-то таксует), тогда годовой электроэнергии хватит на содержание в год 20222641509/(52*2) = 194 млн спорткаров Тесла.

Таким образом, понятно что нужно что-то на промышленность и домовладения, но никакого повышения выработки электроэнергии на порядки речи не идет (на Хабре даже отжигали что повышение в 100 раз). Примерно в два раза - это реалистичная задача.
а если будет спрос на электроэнергию,то появятся и предложения. топливо добывать ведь не перестанут,а продавать его надо.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 11:11   #65
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
а если будет спрос на электроэнергию,то появятся и предложения. топливо добывать ведь не перестанут,а продавать его надо.
У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть, если с санкционными турбинами разберуться
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 11:36   #66
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Almazz Посмотреть сообщение
У РФ появится больше интереса экспортировать больше электричества вместо нефти и газа, а все условия для этого есть, если с санкционными турбинами разберуться
так и я о том же. а следующий этап в развитии,это более рациональное и менее затратное вырабатывание и транспортировка электроэнергии.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 12:24   #67
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Но вот конкретно сейчас, на разумном горизонте планирования, никакие массовые личные электромобили нам не светят. В отличие, кстати, от электроскутеров, которых в том же Китае - пруд-пруди (но у нас они не приживаются по понятным причинам).
"Нам" - это кому?
В России, думаю, массовая электромобилизация произойдет не раньше, чем через 10-15 лет по понятным причинам.
А, например, в Норвегии она уже идет полным ходом.
Даже в Эстонии (госсубсидии там, кстатит, отменили два года назад) у меня есть знакомые, ездящие на личных Nissan Leaf, и собирающиеся покупать следующее поколение.

В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 12:51   #68
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Мне неудобно спрашивать - а где летали братья Райт? Ну и это, рубеж в 1 час они преодолели, Википедия клевещет, только в 1908 году, да.
Не стесняйтесь, спрашивайте.))) Имеется в виду время налёта, поскольку в Европе в это же время счёт шёл на минуты.
А по теме если, так пока многие пишут о невозможности перехода на электронную тягу, количество авто на электронном ходу неумолимо растёт. Скажу больше, нарастить мощности по электроэнергии не так уж сложно при современном уровне развития науки и техники.
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 12:53   #69
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет.
Думаю, через 20 лет будет такое, что сейчас нам и не снится.
Дожить бы, увидеть - вот это задача.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 13:26   #70
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение

В Китае массовая электромобилизация тоже уже началась, правда, пока через госрегулирование: некоторые города заменили ВЕСЬ парк такси на электромобили. Бешенными темпами растет e-car-sharing и т.д.
Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:04   #71
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.

В некоторых городах в этом году правительство запустило программу аренды электромобилей. За копейки. По аналоги с прошлогодней компанией с велосипедами за 1 юань в день.
у нас лифы в такси работают больше 2ух лет и называются эко такси. ездил два раза. на одном пробег был 175 000км а на другом около 130000. зимой в городском ритме и с подогревом около 100 км без подзарядки проезжают и это таксистов не напрягает. а если пробег будет около 300,при незначительном удорожании,то тогда будет массовый всплеск в продажах и многие пользуясь авто только в городе задумаются об покупке.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:18   #72
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Спросил китайцев в нескольких городах. Сильно удивились про такси и массовую электромобилизацию. За все свои поездки лично я видел 1 (ОДИН) электромобиль, на котором меня и катали. Сам сильно удивился, облазил весь, хоть темно было.
Я бываю в Китае минимум раз в квартал, в т.ч. был и на заводах, выпускающих электромобили. Поэтому, знаю о чем говорю.
В такси, в основном, используется BYD e6. Он чем-то на старый Сценик похож.
Декларируемый пробег - 400 км.
Таксисты говорят, что реально 300 км он на полной заправке проезжает.
В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:46   #73
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
В одном Тайюане (население - около 5 млн. чел.) в прошлом году единомоментно заменили 8 тыс. бензиновых машин такси.
Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали
И это единственный город в Китае.
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел
А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 14:53   #74
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.
Не мудрено, что мои китайцы ничего об этом не слышали
И это единственный город в Китае.
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел
А электрические и гибридные машины да, встречал. Но очень не значительное количество.
посмотри сколько электрических рено в нице,каннах,риме,милане.и чем теснее и крупнее город-тем их больше.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 15:00   #75
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Ну это деревня. И не 5, а 3,5. и не Тайюань, а весь Шанси.
Не надо слепо верить Википедии.
Не весь Шанси, а именно Тайюань.
Мне цифру называл второй секретарь местного горкома.

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Кстати, слышал, что в Барселоне тоже ездят электрические такси. Был тут давеча. Ни одного не видел
В Барселоне не был, ничего не скажу.
А в Амстердаме чуть-ли не каждое второе такси - Tesla.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ДВС, новые, технологии


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Офисные ИТ технологии KotLV Техника и технологии. Компьютеры. 20 12.07.2013 13:47
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. Oden Кузов 18 26.05.2013 02:20
ДВС vs новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00
ДВС vs Новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00


Часовой пояс GMT +4, время: 19:50.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4