Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.07.2017, 14:38   #46
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.
у нас тоже останавливаются... протащив метров 100 ещё после зебры(((.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 15:02   #47
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
У нас все останавливаются. Даже в Москве останавливаются. Так что не надо, мы тоже можем.
Попробуйте перейти по зебре дорогу из трёх полос с плотным движениемЖдать придётся долго

добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
у нас тоже останавливаются... протащив метров 100 ещё после зебры(((.
Во дворах тут все как улитки ползут. А у нас летают

добавлено через 53 секунды
Просто штрафы больше ежемесячной зарплаты. Нам тоже так надо...

Последний раз редактировалось Вован Питер; 22.07.2017 в 15:02. Причина: Добавлено сообщение
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 19:26   #48
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Попробуйте перейти по зебре дорогу из трёх полос с плотным движениемЖдать придётся долго
Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 19:44   #49
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.
Значит мы живем в разных городах)))))
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.07.2017, 20:24   #50
Ветеран
 
Аватар для AlexandrPolonsky
 
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
AlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру КлубаAlexandrPolonsky Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Нисколько ждать не буду. Встану на зебру, увижу, что останавливается первая полоса и пойду потихоньку.
Вы нам рассказываете сказки из 2000-х годов. Сейчас все не так.
Останавливаются, согласен!
Но есть несколько моментов:
1) часто машины паркуются перед самим переходов, а не за 5 м, поэтому водителю, который едет по второму ряду, пешеход не виден. Аккуратные водители, видя такую ситуацию, притормаживают перед зеброй, но можно получить удар в зад;
2) я где-то читал (насколько нормативный материал - утверждать не буду), что если 3 и более полосы в одном направлении, то нерегулируемый пешеходный переход делать нельзя;
3) очень часто нерегулируемые пешеходные переходы делают на дорогах с интенсивным движением буквально через пару сотен метров - около магазинов и т.п. мест. Местные жители просят депутатов или кандидатов в депутаты и те, чтобы набрать любовь местного народа, пробивают проект пешеходного перехода.
AlexandrPolonsky вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 12:35   #51
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

Зачем тему так засрали? Пока вот что имеем на настоящий момент:
- Франция, 2040: планируется запрет выпуска авто с ДВС, возможно и эксплуатации;
- Великобритания, 2040: планируется полный запрет выпуска и эксплуатации ДВС, включая и в гибридах;
- Германия, 2030: запрет выпуска авто с ДВС, в том числе гибридов.
При этом в самом лагере ДВС грядут более скорые перемены: в течении ближашийх 5 лет видимо запретят выпуск дизелей на легковушки, либо что более вероятно - сами автопроизводители добровольно откажутся от их выпуска. Здесь поначалу "дизельгейт" сыграл роль, а потом и замеры диоксида азота окончательно доказали европейским властям, что все достигнутые Евро-5 и 6 на дизелях это фейк. Высвобожденные от разработки дизелей ресурсы все автопроизводители пока единогласно обещают направить на электропривод.
Cummins - американский монстр грузовых дизелей уже объявил о скорой переориентации на гибриды и электро.
В интересное время живем :-)
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 12:50   #52
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

https://auto.mail.ru/article/65090-v..._ruhnul_na_61/

добавлено через 3 минуты
Электромобили - это простое и очевидное решение. Действительно, на заре автомобилестроения они уже были. Да и игрушки почти все на батарейках. Чего тут нового и прорывного?
Экологичность не однозначна. Во всяком случае, далека от 100%.
Я думаю, в итоге придут к топливным ячейкам. А потом к термоядерным двигателям, работающим от мусора. Назад в будущее

Последний раз редактировалось Praktika; 28.07.2017 в 12:50. Причина: Добавлено сообщение
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 13:29   #53
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Прощай, бензин и дизель? Что на самом деле стоит за запретом двигателей внутреннего сгорания в ЕС - DELFI

Вот интересная статья на эту тему.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 28.07.2017, 13:44   #54
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2017, 15:23   #55
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Praktika Посмотреть сообщение
Все очень похоже на ЛГБТ. Так же двигают тему.
Вы это китайцам расскажите.
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 12:15   #56
Верховный Жрец
 
Аватар для Praktika
 
Регистрация: 13.01.2010
Имя: Вячеслав
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: VW Touareg CR
Сообщений: 895
Благодарности: 779/224
Praktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру КлубаPraktika Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Вы это китайцам расскажите.
Они то, дураки, не понимают, и со страшной скоростью переходят на выпуск электромобилей.
Никто никуда не переходит. В Шанхае и Пекине есть некоторые преференции электромобилям. Ездить можно каждый день по городу. Поэтому покупают фирмы в основном. Меня на таком катали по Шанхаю.
Китайцы в любой отрасли пытаются делать продукцию. Часто не могут ответить на вопрос - зачем.
Praktika вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 14:23   #57
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

https://www.tesla.com/model3
35 тысяч бакинских, в рублях как новый Колеос Кто поменялся бы? В Штатах еще действует скидка 7 тысяч правительственной субсидии. А у нас естественно наоборот наценка конская и серый ввоз.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 18:01   #58
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

Тему электромобилей правильно сравнили с ЛГБТ. Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?". То, что совокупная мощность всех ДВС на планете на порядок превышает имеющиеся мощности электрогенерации (нарастить которые так быстро - за 10-20 лет - совершенно нереально) - это, понятно, п..в не волнует, они ж эльфы, нафига им в их реальности физика с математикой?

Понятно, что это не отменяет использования (массового использования) электротранспорта там, где это разумно и оправдано - собственно, как давно кто-нибудь видел складской погрузчик с ДВС? Но массовый личный, тем более грузовой транспорт с ЭСУ - "сынок, это фантастика". Не будет такого ни через 5, ни через 10, ни через 20 лет. Такой, блин, гигантского масштаба спиннер - ну, покрутят его большие дяди, самоудовлетворятся и забросят в дальний ящик, да.

С гибридами вопрос более сложный; лично я считаю, что тема мертворожденная и живёт исключительно в условиях наличия правительственных субсидий на такие авто. Потому что гибридные авто возят, для всех разумных применений, двойной комплект оборудования, что, понятно, в принципе не может хорошо влиять ни на TCO, ни на комфорт, ни на характеристики авто. Есть, понятно, определённые ниши - например, компактного городского автомобильчика - где да, гибридая СУ может - в теории - дать какие-то ощутимые преимущества. Но, опять-таки, для массового транспорта это всё не полетит, нет.

Чтобы тема ЭСУ могла получить хоть какое-то развитие, необходимо решить три проблемы, которые не имеют пока решения на теоретическом (не то, что практическом) уровне:

1. Плотность хранения электроэнергии (Вт*ч/м3, Вт*ч/кг). Существующие LiPo аккумуляторы проигрывают ископаемому топливу в 40-50 раз (200-250 против 12000-13000 Вт*ч/кг).

2. Скорость "зарядки". За сколько заливается бензин в бак на заправке? Порядка 2-3 минут заливается примерно 70-80 КВт*ч энергии. Чтобы "залить" 80 КВт*ч за 2 минуты в аккумулятор (независимо от его технологии), при напряжении в 1000 В мы будем иметь ток порядка 600 А (при меньших напряжениях - понятно, ещё больше). Работа с такими токами - сложная (и довольно опасная) задача. Частично эта проблема решается прямой заменой аккумуляторов, но тут в полный рост встаёт набор новых проблем - от стандартизации собственно аккумуляторов до юридических вопросов ответственности за дефекты/возгорания.

3. Способность к длительному безопасному сохранению энергии. Ископаемое топливо может быть накоплено и храниться без существенного ухудшения свойств годами; имеющиеся аккумуляторные технологии имеют а) крайне ограниченное количество циклов заряда-разряда, б) высокие токи саморазряда (до 30-40% в год) и в) конкретно LiPo аккумуляторы вообще долго не могут храниться заряженными, потому что критически увеличивается вероятность выхода из строя или самовозгорания (авиамоделисты, после длинной зимы выкидывающие половину "неподготовленных" аккумов, хорошо знают, о чём я).

Если эти проблемы будут решены - тогда да, тогда тема массового транспорта с ЭСУ может взлететь. Раньше - просто отвлекает ресурсы от более насущных задач.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.07.2017, 19:44   #59
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Plukh Посмотреть сообщение
Небольшая кучка п..в проталкивает какую-то совершенно бессмысленную и неработающую идею под крики "Вы что, 21-й век на дворе, хотите на телеге ездить?".
Году, эдак, в 1900-м, подозреваю, скепсис по поводу каких-то левых самобеглых повозок с убогими ДВС был куда более обоснован:
- где брать бензин? Ни одной заправочной станции!
- где этот бензин производить? Ни одного крупного НПЗ в мире!
- как и где их ремонтировать?
- практически полное отсутствие дорог с твердым покрытием.
А лошади всех этих недостатков лишены!
Про экологию и не говорим!

И, вообще, все эти Даймлеры с Бенцами и прочие Роллсы с Ройсами не п..сы, случайно?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 31.07.2017, 21:12   #60
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

П...сы, однозначно! И братья Райт тоже, поскольку уже часами летали на своём ероплане, пока в Европе счёт шёл на минуты, а учёные люди смеялись, слышал про подъёмную силу.))))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ДВС, новые, технологии


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Офисные ИТ технологии KotLV Техника и технологии. Компьютеры. 20 12.07.2013 13:47
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. Oden Кузов 18 26.05.2013 02:20
ДВС vs новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00
ДВС vs Новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00


Часовой пояс GMT +4, время: 23:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4