|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
21.07.2017, 15:59 | #31 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Вот многие ноют что кризис денег мало. Однако новые Колеосы расхватали как горячие пирожки. Откуда бабло у людей))))
|
21.07.2017, 20:14 | #32 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не по теме... Сейчас основное направление развития электротранспорта - городской "курьерский" + городской пассажирский. Это основные ниши, которые здесь развиваются. Есть страны, где развитие больше, где меньше, но сути не меняет. Даже у нас, где этот вид транспорта не дотируется (а кое-где плюсов так много, что 10 раз подумаешь - об этом ниже). Так вот даже у нас на дорогах появилось куча Up, e-NV200. Остальных меньше. Плюсы: Стоянка в городе - бесплатно. Если у тебя много точек доставки, или много мест, куда надо подскочить - Можно легко сэкономить на парковках порядка 10-20 евро в день, а иногда и больше. А еще в некторых местах есть отдельные парковки с бесплатной зарядкой машины! Мало того, что ты не платишь за парковку, например в Старой Риге 7 евро в час, так еще и бесплатно машину можешь "заправить". В некторых странах, где стоянка еще дороже - то мягко говоря плюс. Второй момент экономии времени и денег. Можно ездить по полосе общественного транспорта. У нас пока нельзя, но во многих можно. Как не плюс? Налоги... Тут вообще интересно. У нас на электромобили и просто нет. Кое-где есть возможность приобрести автомобиль для частного лица без НДС, кое где без НДС и с дотацией государства, кое-где в дополнение нулевая процентная ставка на лизинг. Ну и бомба (почти) - в некоторых странах, в том числе у нас, при приобретении электромобиля тебе дают некоторую скику на электричество. У нас она всего 30-40%, в зависимости от потребления, а где-то еще бОльше. Вам бы хотелось приобрести автомобиль, который для третьих стран стоит 35 тысяч евро за 15? И еще сэкономить на всем перечисленном? А все такие рьяные противники? Вы хотя бы неделю поездили на электромобиле в повседневной жизни? Да хотя бы пару дней? Динамика, тишина, стоимость ТСО, ну или одного километра пробега просто копеечная. Ну и для экологии в теории полезно. Тут правда я не согласен, так как есть страны, где для выработки электроэнергии используют сгораемые источники топлива, но к 2040 году думаю этот вопрос будет решен. Собственно из апологетов дизеля и МКПП я постепенно перехожу в любителей электротранспорта. Однако есть конкуренты. Транспорт на водороде. В Риге есть 2 экспериментальных автобуса на водороде... Тестировали их бесплатно по сути многие столицы государств ЕС по сути бесплатно. Уж не знаю как где, но в следующем году Рига закупает 12 автобусов на водороде. Все экономические расчеты показали его выгоду и экологические плюсы. Будет ли за этим будущее в частном или комерческом секторе грузовых перевозок - время покажет. Пока это вариант для городского и курьерского транспорта с ограниченной зоной передвижения в городском ритме так сказать. |
21.07.2017, 20:53 | #33 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Налоги нужно отменить, тогда конечтно интерес будет. Все зависит от пробега. Станции быстрой подзарядки должны быть каждые 200км. В такой большой стране как Россия это все не скоро начнёт нормально работать. Я как то ездил на приусе. Да в городе прикольно, тихо. Но на трассе скучно, вяло.
|
21.07.2017, 21:18 | #34 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Приус вообще-то гибрид, а не электромобиль в полном смысле этого слова. И не самый лучший гибрид.
Для НЕ Экономистов пожалуй добавлю, что налоги бывают разные. Вот мне отмени налог на эксплуатацию - да плевал я на него. 119 евро в год за Hilux я могу заплатить без проблем. НДС? Тема! 21% от стоимости машины. Скидка на электричество? То есть я хочу отметить, как экономист и транспортник, что все завист от того, какие плюсы можно получить от перехода на альтернативный источник энергии и в каком случае. Понятно, что пока для автотуризма, когда хочется без остановки и без заправки проехать 1000 км и более это не вариант. (Привет апологетам бензиновых бензовозов ). На электромобиле пока так не получится, но ключевое слово все же - Пока. |
21.07.2017, 22:06 | #35 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Вот именно, что в теории. Производство АКБ очень не "чистое" производство, поэтому и АКБ в основном китайского производства. И если взять экологическую чистоту производства и эксплуатации так сказать полного цикла ДВС и электормобилей, то не известо ещё что чище. Да и затраты энергии при полном цикле производства и эксплуатации авто с ДВС или электро вряд ли сильно будут отличаться. Есть волшебная страна Китай, поэтому с электомобилями в Европе и Штатах все хорошо. А давайте ВСЕ производства организуем в Европе, в Австрии, или Швейцарии, например?
Если сравнивать, то сравнивать надо всё. Да ещё, читал недавно где-то: если весь существующий парк автомобилей с ДВС перевести в электро, то потребуется увеличение выработки эл.энергии на стационарных станциях в 10 раз. Давайте попробуем.... |
21.07.2017, 22:27 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Действительно, "зеленые" и т.п. экологи не считают, что при получении электроэнергии нужно в другом месте именно эту экологию испортить. Но это - именно другое место, а не их страна. Производство аккумуляторов - тоже очень грязное. Так пусть делают в другой стране. А у нас в Европе пусть все будет чисто и экологично-зелено.
Давайте вспомним, что в Ленинграде был на ул. проф. Попова завод "Источник", где делали аккумуляторы - в 60-70-е годы - земляной пол, кругом свинец и т.п. И это - в центре Питера! Сейчас это производство убрали. И вспомним, как мировые производители автомобильных аккумуляторов еще в 80-е годы перенесли производство в Турцию, Югославию. Пусть местный народ травится. Так что разговоры о том, что электричество - очень чисто - это заблуждение. Есть "фронт-офис" (благополучный человек, который приобрел электромобиль, получил скидку при покупке и по налогам и едет улыбаясь, объясняя всем - какой он правильно-зеленый) и есть "бэк-офис", где люди добывают вредные металлы, делают из них аккумуляторные батареи, добывают электричество (путем сжигание тех же углеводородов, перегораживая реки и др.), передают электричество, занимая площади под ЛЭП и т.д. Лучше поговорим о том, что современные бензиновые/дизельные двигатели весьма экологичны, но есть несознательные граждане (в том числе - и на нашем форуме), которые вырезают катализаторы, делают чип-тюнинг, не думая об экологии. |
21.07.2017, 23:38 | #37 |
Бывалый
Регистрация: 14.12.2011
Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос -2. Бензин, 2,5 л.
Возраст: 66
Сообщений: 143
Благодарности: 35/20
|
|
22.07.2017, 00:44 | #38 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
22.07.2017, 00:51 | #39 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
В том то и дела что 3тие страны пусть мрут, а мы тут поездим на чистых авто))) Хотя и мы в России не лучше. Попробуйте в Германии вырезать сажевик. Или покататься с неисправной подвеской. Вот сейчас отдыхаю в Черногории, вся страна 300км. Дорога 3 полосы, типо нашего када, вступил на зебру и вся движуха встала. И так по всей стране. Почему мы с вами не можем так?! Аж страшно в Спб переходить, ещё задавят. А отвыкать долго.
добавлено через 1 минуту И очень затратные. Последний раз редактировалось Вован Питер; 22.07.2017 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
22.07.2017, 01:57 | #40 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Более того, чтобы утилизировать законным путем старые мониторы (с ЭЛТ), старые компьютеры и т.п. - нужно заплатить лицензионным фирмам большие деньги. Поэтому - либо на помойку, либо на склад о лучших времен. По поводу "орднунга" в Германии - у нас стукачество не в почете, а там - если я (допустим) узнаю, что у соседа машина без сажевого фильтра, то об этом сообщу (куда надо). Соседа оштрафуют, а меня отблагодарят. И сосед это знает. |
|
22.07.2017, 09:08 | #41 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Конечно, для электромобиля есть место в нашей жизни. Против его использования локально, в местах где требуется экологическая чистота, например в заповедниках, местах отдыха людей, ну, наверно, ещё общественный городской транспорт, может ещё где-то, никто не будет возражать. Но пока не будет решён весь комплекс проблем, в том числе и производства и утилизации АКБ, я не верю в массовость электромобиля. Ну если, конечно, не делить государства на "чистые" и "грязные".
|
22.07.2017, 10:24 | #42 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Опять же - по поводу экологии. Помните, сколько было споров по поводу выпуска обновленных двигателей с инжекторов вместо карбюратора - и это для того, чтобы перейти только на Евро-2. Аргументы были весьма разумные - где в "глубинке" обслуживать инжекторный двигатель - нужно диагностическое оборудование, специалисты. А еще раньше - сколько было возражений против электронной системы зажигания. Она ненадежна (это, отчасти, было так), она неремонтируема в полевых условиях и т.п. Чтобы разобраться в контактной системе зажигания нужен был пробник и все! Помните старый анекдот о там, как автомеханик ремонтировал телевизор? Примерно так - "проверил - искра есть, зазоры выставил, но - не работает!". |
|
22.07.2017, 11:40 | #43 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
22.07.2017, 14:29 | #44 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
22.07.2017, 14:35 | #45 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
|
Сергей Собянин:
Цитата:
вы где-тот не там ездите. В ЦФО в большинстве городов давно все останавливаются. Многие даже заранее, что уже начинает мешать движению. Последний раз редактировалось vasko; 22.07.2017 в 14:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
Метки |
ДВС, новые, технологии |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Офисные ИТ технологии | KotLV | Техника и технологии. Компьютеры. | 20 | 12.07.2013 13:47 |
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. | Oden | Кузов | 18 | 26.05.2013 02:20 |
ДВС vs новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 | |
ДВС vs Новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 |