|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
20.07.2017, 19:35 | #17 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Не забываем сколько стоит сама тесла, и обслуживание. 300км это езда в городском цикле. А если в Крым поехать а если тупо в лён область где иной раз заправки обычной нормальной нет.
|
20.07.2017, 19:52 | #18 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
вопрос цены, цены аккумуляторов,запаса хода,скорости заряда или быстрой замены на заправке аккум-это как раз и есть вопрос времени. и возможно очень скорого.15лет назад никто и не думал что смартфоны будут такие тонкие,быстрые,с видео ,интернетом, и т.п. А сейчас это как должное.
|
20.07.2017, 20:47 | #20 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
sergmax,
Не по теме... |
20.07.2017, 20:56 | #21 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Цитата:
IMHO. То же самое будет при развитии электромобилей. |
|
20.07.2017, 21:08 | #23 | |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Цитата:
Уменьшение цены китайских батареек уже не будет, они дно нашли. На той же Тесле батарейки китайские (именно китайские с точки зрения разработки и производства), а кто у нас ещё этим занимается? А вот никто, потому что законы по утилизации в Европе жесткие. |
|
21.07.2017, 00:43 | #24 |
Ветеран
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
|
Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.
|
21.07.2017, 12:13 | #25 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
|
21.07.2017, 12:29 | #26 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
По пунктам:
- Про особый российский климат: думаете Швеция находится на юге и там жара? В Норвегии вообще продано больше всего в мире автомобилей Тесла. Обогрев салона и стёкол отнимает лишь часть энергии ДВС, к тому же еще тенденцией стало из-за высокого КПД турбодвижков использовать ТЭНы. У электромобиля будет точно такой же расход части энергии на обогрев, т.е. трагедии в этом никакой нет. - Про особый российский климат 2: естественно в самых лютых и малолюдных местах останутся авто с ДВС, но это будет мизер по сравнению с общим количеством авто в мире. Из-за резкого уменьшения их производства они перейдут в разряд спецтехники и их стоимость неизбежно подскочит. - В России уже принят закон, обязывающий все топливные заправки иметь электрозарядки. По срокам не знаю, не читал еще. - При массовом производстве неизбежно будут найдены пути увеличения ёмкости аккумуляторов - При массовом производстве неизбежно подскочит цена электроэнергии. Селяви Этот весьма вероятный факт никак не отменяет планы производителей: халяву вам никто не обещал. |
21.07.2017, 15:15 | #27 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел. Так и представляется: поехал на лыжах покататься, 150 км от дома, там заряжаться негде... Назад едешь, адреналин кипит, то-ли все, кроме движка и фар отключить, то-ли до дома не доедешь... Не говорю уже про путешествия. Там, при прокладке маршрута, если в день по 300-500 км закладывать, то за отпуск дальше Москвы не уедешь. Даже, если сделают аккумулятор на сверхпроводниках, то, чтобы зарядить его за час, квартал города обесточить нужно. Не вижу других решений, кроме одного: Заправка 2040 года: 10-20 ветряков или газовый генератор. 3 условных типа автомобилей: i-мобиль, авандроид и wind - мобиль. Для каждого своя заправка. Можно, конечно, приобрести китайский адаптор, чтобы заправляться на любой заправке, но за них ГАИ ловит и авто на штрафстоянки ставит. Подъезжаешь к "колонке" своей мощности 16, 32 или 64 КВт (согласно цене авто). На ней твой разряженный аккум, вместе, например, с задним мостом, отщелкивают и такой же, заряженный, подключают. Почему с мостом? Чтобы катить было легче. Почему с задним? Передний гораздо сложнее, там рулевой механизм. Твой аккум, по конвееру, поехал на зарядку, а, навстречу к "колонке" уже едет следующий, готовый к употреблению. Каждый год выходит авто новой версии, несовместимые с аккумуляторами предыдущей, зато имеющие видеорегистратор с гораздо большим числом пикселей. За счет этого, межзарядный пробег, правда, становится меньше. Каждые три года аккумуляторы предыдущей версии перестают выпускаться и обслуживаться. Как-то так. Вот представил - и тошно стало. |
|
21.07.2017, 15:25 | #28 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно. Ну и та же Тесла в режиме Supercharge заряжается около 30 минут. Ампера Опель, на котором я поездил немного заряжается по быстрому минут за 15-20. Другой вопрос, что у Ампера есть и свой встроенный бензиновый генератор. Соответственно где-то на форуме я писал отчёт про Амперу. |
21.07.2017, 15:30 | #29 | |
Староста
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
|
Цитата:
Съездил в Финляндию. Пришлось по ней около 750 км проехать. На обратном пути испугался, что до своей заправки не доеду и залил 10 литров... по цене 25 литров у нас. |
|
21.07.2017, 15:53 | #30 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
ну вот 450 км для теслы мало, а вот купить 2 ой авто для постоянных и больших пробегов мы не можем( много)?
Последний раз редактировалось KotLV; 21.07.2017 в 19:03. |
Метки |
ДВС, новые, технологии |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Офисные ИТ технологии | KotLV | Техника и технологии. Компьютеры. | 20 | 12.07.2013 13:47 |
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. | Oden | Кузов | 18 | 26.05.2013 02:20 |
ДВС vs новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 | |
ДВС vs Новые технологии | Автомобили. | 0 | 01.01.1970 04:00 |