Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 17:37   #16
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
больше 300км гоняли
и это без адаптации, машина для теплых стран.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.07.2017, 19:35   #17
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.
Не забываем сколько стоит сама тесла, и обслуживание. 300км это езда в городском цикле. А если в Крым поехать а если тупо в лён область где иной раз заправки обычной нормальной нет.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 19:52   #18
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Не забываем сколько стоит сама тесла, и обслуживание. 300км это езда в городском цикле. А если в Крым поехать а если тупо в лён область где иной раз заправки обычной нормальной нет.
вопрос цены, цены аккумуляторов,запаса хода,скорости заряда или быстрой замены на заправке аккум-это как раз и есть вопрос времени. и возможно очень скорого.15лет назад никто и не думал что смартфоны будут такие тонкие,быстрые,с видео ,интернетом, и т.п. А сейчас это как должное.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 19:57   #19
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

И держат заряд меньше суток
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 20:47   #20
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

sergmax,

Не по теме...

__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 20:56   #21
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
почему тогда цена на газ в разы не поднимается,ведь при его использовании эксплуатация авто дешевле происходит(хотя у газа тоже как и электрички свои тараканы-минусы есть
Почему нет? Как только легковые авто начали массово переходить на газ из-за дороговизны бензина, его цена (газа) у нас лет за пять выросла вдвое, и продолжает расти. Плюс с этого года - обязателная регистрация ГБО (не бесплатная).
IMHO. То же самое будет при развитии электромобилей.
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 21:05   #22
Живёт в форуме
 
Аватар для vasko
 
Регистрация: 04.07.2012
Имя: Василий
Откуда: Москва
Автомобиль: нет
Сообщений: 1,034
Благодарности: 673/303
vasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клубаvasko Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
И держат заряд меньше суток
Прорыв в аккумуляторостроении будет, не может не быть. Лет за пять должны справиться.
vasko вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.07.2017, 21:08   #23
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasko Посмотреть сообщение
Прорыв в аккумуляторостроении будет, не может не быть. Лет за пять должны справиться.
А за счет чего он будет-то? Я что-то про новые материалы не слышал.
Уменьшение цены китайских батареек уже не будет, они дно нашли.
На той же Тесле батарейки китайские (именно китайские с точки зрения разработки и производства), а кто у нас ещё этим занимается?
А вот никто, потому что законы по утилизации в Европе жесткие.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 00:43   #24
Ветеран
 
Аватар для Вован Питер
 
Регистрация: 12.11.2012
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 2,305
Благодарности: 577/438
Вован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру КлубаВован Питер Гуру Клуба
По умолчанию

Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.
Вован Питер вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 12:13   #25
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вован Питер Посмотреть сообщение
Тоесть вы правда верите что нефтяные магнаты просто так заморозят свой бизнес.
просто так никто никогда не отдаст. Но и другие за свой бизнес будут бороться. Кто победит- на тех авто и будем ездить
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 12:29   #26
Неприкасаемый
 
Аватар для Almazz
 
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
Almazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру КлубаAlmazz Гуру Клуба
По умолчанию

По пунктам:
- Про особый российский климат: думаете Швеция находится на юге и там жара? В Норвегии вообще продано больше всего в мире автомобилей Тесла. Обогрев салона и стёкол отнимает лишь часть энергии ДВС, к тому же еще тенденцией стало из-за высокого КПД турбодвижков использовать ТЭНы. У электромобиля будет точно такой же расход части энергии на обогрев, т.е. трагедии в этом никакой нет.
- Про особый российский климат 2: естественно в самых лютых и малолюдных местах останутся авто с ДВС, но это будет мизер по сравнению с общим количеством авто в мире. Из-за резкого уменьшения их производства они перейдут в разряд спецтехники и их стоимость неизбежно подскочит.
- В России уже принят закон, обязывающий все топливные заправки иметь электрозарядки. По срокам не знаю, не читал еще.
- При массовом производстве неизбежно будут найдены пути увеличения ёмкости аккумуляторов
- При массовом производстве неизбежно подскочит цена электроэнергии. Селяви Этот весьма вероятный факт никак не отменяет планы производителей: халяву вам никто не обещал.
Almazz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 15:15   #27
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей Q5 Посмотреть сообщение
посмотри в ютубе, года два назад два парняя тестировали теслу при -37,где то в России на севере. так они со всеми подогревами и включёнными потребителями больше 300км гоняли и всё было ок.
Потом заряжали 7 часов.
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел.
Так и представляется: поехал на лыжах покататься, 150 км от дома, там заряжаться негде...
Назад едешь, адреналин кипит, то-ли все, кроме движка и фар отключить, то-ли до дома не доедешь...
Не говорю уже про путешествия. Там, при прокладке маршрута, если в день по 300-500 км закладывать, то за отпуск дальше Москвы не уедешь.
Даже, если сделают аккумулятор на сверхпроводниках, то, чтобы зарядить его за час, квартал города обесточить нужно.

Не вижу других решений, кроме одного:
Заправка 2040 года:
10-20 ветряков или газовый генератор.
3 условных типа автомобилей: i-мобиль, авандроид и wind - мобиль. Для каждого своя заправка. Можно, конечно, приобрести китайский адаптор, чтобы заправляться на любой заправке, но за них ГАИ ловит и авто на штрафстоянки ставит.
Подъезжаешь к "колонке" своей мощности 16, 32 или 64 КВт (согласно цене авто).
На ней твой разряженный аккум, вместе, например, с задним мостом, отщелкивают и такой же, заряженный, подключают.
Почему с мостом? Чтобы катить было легче.
Почему с задним? Передний гораздо сложнее, там рулевой механизм.
Твой аккум, по конвееру, поехал на зарядку, а, навстречу к "колонке" уже едет следующий, готовый к употреблению.
Каждый год выходит авто новой версии, несовместимые с аккумуляторами предыдущей, зато имеющие видеорегистратор с гораздо большим числом пикселей. За счет этого, межзарядный пробег, правда, становится меньше. Каждые три года аккумуляторы предыдущей версии перестают выпускаться и обслуживаться.

Как-то так.
Вот представил - и тошно стало.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.07.2017, 15:25   #28
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно.
Ну и та же Тесла в режиме Supercharge заряжается около 30 минут. Ампера Опель, на котором я поездил немного заряжается по быстрому минут за 15-20. Другой вопрос, что у Ампера есть и свой встроенный бензиновый генератор. Соответственно где-то на форуме я писал отчёт про Амперу.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 15:30   #29
Староста
 
Аватар для sergmax
 
Регистрация: 25.03.2010
Имя: Сергей Максимков
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: был Колеос,ушел в трейдин. Паджеро Спорт 2017.
Возраст: 61
Сообщений: 448
Благодарности: 317/121
sergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клубаsergmax Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
На счёт цены на электричество...
У нам кВт стоит в среднем 0.18 евро. В Германии около 0.27. Это так, для сравнения, что кое где электричество по сравнению с другими странами в принципе бесплатно.
Так, у нас и топливо, в принципе, бесплатное.
Съездил в Финляндию. Пришлось по ней около 750 км проехать. На обратном пути испугался, что до своей заправки не доеду и залил 10 литров... по цене 25 литров у нас.
__________________
sergmax вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.07.2017, 15:53   #30
Сэнсэй
 
Аватар для сергей Q5
 
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
сергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клубасергей Q5 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergmax Посмотреть сообщение
Потом заряжали 7 часов.
Не знаю, как у кого, а у меня, не каждый день, конечно, но 300 км/день - далеко не предел.

Как-то так.
Вот представил - и тошно стало.
ну вот 450 км для теслы мало, а вот купить 2 ой авто для постоянных и больших пробегов мы не можем( много)?

Последний раз редактировалось KotLV; 21.07.2017 в 19:03.
сергей Q5 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
ДВС, новые, технологии


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Офисные ИТ технологии KotLV Техника и технологии. Компьютеры. 20 12.07.2013 13:47
Ремонт сколов по технологии ChipsAway, отзывы. Oden Кузов 18 26.05.2013 02:20
ДВС vs новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00
ДВС vs Новые технологии Автомобили. 0 01.01.1970 04:00


Часовой пояс GMT +4, время: 11:00.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4