|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
08.06.2017, 14:31 | #106 | |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
Цитата:
p.s. фото не мое, у меня терпения не хватает в таком режиме ездить, по трассе меньше 5,5 уложиться не получалось Последний раз редактировалось Scripio; 08.06.2017 в 14:52. |
|
08.06.2017, 14:39 | #107 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
х1 у тебя 2,0 дизельная,а это опять не сравнить с бензином и большим мотором)))
Последний раз редактировалось Scripio; 08.06.2017 в 14:52. |
08.06.2017, 14:51 | #108 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
09.06.2017, 10:07 | #109 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 16.12.2014
Имя: Павел
Откуда: Самара
Автомобиль: грандёр 2.7, колян 2.5
Сообщений: 97
Благодарности: 28/18
|
интересно, а где сказано, что дизеля и турбомоторы долго не живут. интересно, что в голове человека творится, когда всякую хрень придумывает.
я, например, писал, что в режиме пробега 4-5 тыс в год и поездками не более 5 км за раз атмосферник эксплуатировать намного приятней и беспроблемней. особенно учитывая холодные зимы по -25/-30, прочитай про проблемы холодного пуска и как это влияет на ресурс двигателя. |
09.06.2017, 11:12 | #110 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Павел!
Вы абсолютно правы! Турбомотор изначально разрабатывался для поездок с постоянной высокой скоростью в "загородном" режиме. Под это настроено и охлаждение оси турбины маслом, которое стало недостаточным в "городском" режиме. И пришлось выдумывать всякие дополнительные насосики, увеличивающие объём масла, проходящего в контуре охлаждения турбины. И ещё кучу всяких технических ухищрений. Например я, выбирая авто для семьи, учитываю режим преимущественной эксплуатации. Это - трасса с постоянным движением с высокой скоростью/высокой частотой вращения ДВС. И мне необходим экономичный мотор. Это-турбодизель. Для эксплуатации в городе/в пробках выбирал бы атмосферный бензиновый низкофорсированный мотор. И отвечу Николаю. Терпение тут ни при чём. Средняя скорость 84 км/ч это примерно вся поездка со скоростью 120 км/ч. И при пути почти 500 км и 6 часах в движении это самый лёгкий способ не устать. Проверено годами длинных поездок (посчитал - стаж уже 37 лет). Последний раз редактировалось Movik; 09.06.2017 в 11:17. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2017, 11:27 | #111 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2017, 11:48 | #112 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
09.06.2017, 12:15 | #113 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Михаил
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos-2 Inisiale 2.5 2022 г.
Сообщений: 2,187
Благодарности: 2,830/836
|
Сергей!
Переводить выбор авто в научную плоскость не стоит. Я, как и Вы, знаю все аспекты данной темы. Но большинству форумчан наши изыски неинтересны - уже проходили. Про гибрид согласен, но налоговая политика в России такова, что владеть гибридом с мощной энергоустановкой невыгодно. Фёдор! У меня иногда получается средняя 105 при максималке 130. И я считаю это рекордом для подмосковья. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2017, 13:40 | #114 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Это одно из распространенных заблуждений.
У турбомоторов выше только тепловой КПД. Полный КПД практически не отличается от атмосферников, кроме режима "стою в пробке", когда и там, и там КПД стремится к нулю, но расход топлива ниже у двигателя с меньшим объемом. На самом деле, распространение турбомоторов связано с постоянно ужесточающимися экологическими требованиями и более высоким крутящим моментом на низких оборотах. |
09.06.2017, 16:25 | #115 |
Давний житель
Регистрация: 06.09.2015
Имя: Бабай
Откуда: Huevgrad
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 1,324
Благодарности: 1,504/541
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2017, 18:07 | #116 | |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.06.2017, 18:57 | #117 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Если бы не они - то мы до сих пор спокойно бы проезжали по 3 и более млн. км на безнаддувном дизеле 1HZ без капремонта, заливая в него солярку, слитую с тепловозов. |
|
09.06.2017, 19:39 | #118 |
Сэнсэй
Регистрация: 26.03.2017
Имя: сергей
Откуда: киев
Автомобиль: Nissan Rogue 2.5 awd Audi q5 3.0т бензин&
Возраст: 48
Сообщений: 390
Благодарности: 107/86
|
а никто не запрещает ездить тебе и сейчас не на колеосе,а на 20летнем крузаке и отнимать солярку у тепловозов)). но в современном автомобильном бизнесе,чудес не бывает,и мы имеем,то что имеем. а говно стало ломучим,потому что мы хотим видет красивые картинки в тех.характеристиках авто. Да и все уже привыкли к увеличению каждой новой генерации авто,наличию вспомогательной электроники и комфорта,увеличению мощности и скорости передвижения. а добится этого со старым запасом надёжности тяжело,да и для производителя и не выгодно. вот и усложняют и облегчают двигатели и прочие узлы. но кпд(вернёмся к спору) у турбомоторов гараздо выше. последние 15лет езжу исключительно на бензиновых надувных моторах,и колеос-единственный выбивающийся из этого списка))
|
Пользователь сказал cпасибо: |
10.06.2017, 00:09 | #119 |
Модератор
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 45
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
|
|
11.06.2017, 13:11 | #120 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
Метки |
выбираю, машину, Нужен, следующую, совет |
Здесь присутствуют: 12 (Членов Клуба: 0 , гостей: 12) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен Ваш совет по Б/У авто. Срочно! | Radagest | Беседка (свободная зона). | 38 | 13.04.2014 23:19 |
Нужен совет | Dimog | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 92 | 21.04.2010 10:57 |
Пробил радиатор. Нужен совет | rayman | Бензин. | 89 | 16.04.2010 16:43 |
Нужен совет, куда двинуть на майские | Excalibur | Тур выходного дня. | 15 | 15.04.2010 15:24 |
Корпоративная программа Рено - нужен совет | Seth | Покупка | 5 | 28.02.2010 21:19 |