|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
10.12.2009, 13:03 | #93 | |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
Цитата:
а противо туманки от слова туман... он не стелиться никогда по земле..... я сам очень против 6000.... а 4300 это тотже галоген но чуть сильнее.... Последний раз редактировалось 797саша; 10.12.2009 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.12.2009, 14:28 | #94 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Я не об этом, а о том, что в этих фарах рефлектор и стекло проектировались под использование ксеноновой лампы, а не галогенной.
Противотуманная фара - фара, предназначенная для эффективного освещения дороги впереди транспортного средства во время тумана, дождя, снегопада или пылевой бури. Источник: ГОСТ 8769-75 СКЛАД ЗАКОНОВ ГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости Изм. N 4 Туман — форма конденсации паров воды в виде микроскопических капель или ледяных кристаллов, которые, собираясь в приземном слое атмосферы (иногда до нескольких сотен метров), делают воздух менее прозрачным. Образование туманов начинается с конденсации или сублимации водяного пара на ядрах конденсации — жидких или твёрдых частицах, взвешенных в атмосфере. Источник: Туман — Википедия Обычно туман образуется по ночам и рано утром в низинах и над водоемами. Он связан с холодным потоком воздуха, который опускается на теплые поверхности суши или воды. Туманы чаще бывают осенью, когда воздух охлаждается быстрее, чем земля или вода. В тихую погоду с наступлением темноты в низких местах над землей образуются тонкие слои тумана. По мере того как земля ночью остывает, становятся холоднее и нижние слои воздуха. При соприкосновении такого прохладного воздуха с теплым и образуется туман. Как правило, городские туманы гуще сельских. Городской воздух полон пыли и сажи, которые, соединяясь с частичками воды, образуют плотное покрывало. Чтобы появился туман, влага должна покинуть воздух и сконденсироваться. Это значит, что воздух должен каким-то образом охладиться, потому что холодный воздух не может удерживать такое количество влаги, как и теплый. Когда воздух охлаждается ниже определенной точки, которая называется точкой насыщения, или точкой росы, тогда начинает образовываться туман. Образование тумана также требует, чтобы холодный воздух воздушными потоками перемешивался с теплым. Если воздух неподвижен, то тогда холодный воздух скопится у земли, и появится роса. Если же есть быстро восходящие воздушные потоки, охлаждение будет происходить высоко в воздухе, и тогда появляются облака. Поэтому воздушные потоки, перемешивающие холодный воздух с теплым, должны быть не слишком сильными, чтобы появился туман. Это может получиться тогда, когда масса теплого воздуха проходит над холодной сушей или холодным водоемом. Может быть и наоборот, когда холодный воздух проходит над теплой водой. Последний случай возможен ранним осенним утром возле таких водоемов, как озера или пруды. Холодный воздух плавно перемешивается с потоками теплого, и появляются всем знакомые туманы, которые висят в воздухе над водоемами. Источник: Потому.ру - Как образуется туман? Туман обычно бывает в пасмурную погоду. Летом с утра часто бывает роса и туман. Туман также как и облака состоит из водяного пара. Потому.ру - Почему на озерах лежит туман? Цитата:
•Потребляемая мощность 35 Вт •Цветовая температура 4200 К (бело-желтый),6000К (белый),7500К (небесно-голубой),12000К (ультрафиолет) Галогеновая лампа накаливания •Потребляемая мощность 55 Вт •Цветовая температура*** 3200 К (желтый) Чем более высока цветовая температура(больше длина волны) тем сильнее свет рассеивается в мелкодисперсной среде(туман, мелкая пыль, дождь). Фары разработаны таким образом, чтобы перенаправлять свет от лампы в определенном направлении. Если фактор рассеяния велик, то свет начинает идти не тем путем, как то было рассчитано разработчиками, то есть начинает слепить. Но даже если слепить некого, то проблема в том, что в глаз попадает не только свет отраженный от поверхности дороги (полезное изображение), но и свет отраженный от множества других ненужных объектов на которых свет рассеялся (снег, дождь, туман). Именно по этой причине цвет ламп в ПТФ должен быть как можно ближе к желтому, а не синиму. Из за устройства сетчатки глаза синие лучи плохо фокусируются на самой сетчатке, в результате чего гам кажеться что НЕ хватает резкости. Не даром для стрельбы в сумерках существуют желтые очки. Итого: У Вас НЕТ больше ПТФ. ИМХО: Вы слепите встречных. Но крАсиво черт подери... Не правда ли ? |
|
10.12.2009, 14:37 | #95 | |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
Цитата:
но в корне не согласен о сослеплением..... тумана к счастью у нас мало поэтому используем ПТФ не по прямому назночению а для улучшения видемости... Последний раз редактировалось shurman; 10.12.2009 в 14:46. Причина: Когда научитесь корректно вставлять цитаты? Устану исправлять - буду горчичники раздавать! |
|
10.12.2009, 14:52 | #96 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
С чем именно ?
Вы их пробовали регулировать по ГОСТ-у ? Регулировки соответствуют ? Почитайте вот например: Ксенон в ПТФ. Или это: Bi-Halogen: тюнинг автомобильной оптики и электроники: Ксенон в противотуманках Много интересного узнаете. |
10.12.2009, 15:26 | #98 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Выдежрка из ГОСТ Р 51709-2001
"Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки" 4.3.10 Противотуманные фары (тип В) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была расположена, как указано на рисунке: При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки, на которой установлено АТС. 4.3.11 Сила света противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть не более 625 кд в направлении 3° вверх от положения светотеневой границы. Но после установки ксенона света становится больше как засчет больше силы света, явно несоотвествующей ГОСТу, так и за счёт катастрофической засветки выше СТГ. И если фара ближнего света еще хоть как-то пытается направить лучи в нужном направлении, то ПТФ «сдаются» моментально — паразитные лучи светят вообще куда угодно. Зачастую именно ксенон в ПТФ больше всего и слепит. Создавая иллюзию большего количества света. |
10.12.2009, 16:04 | #100 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
прочитал вашу ссылку....
С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены". Т.е. если решите ставить ксенон в линзованные противотуманки, лучше выбирать цветовую температуру ламп не выше 4300К, идеальный вариант для ПТФ - те самые лимонно-желтые лампы 85122YX. так что все окей..... у меня 4300 добавлено через 37 секунд ZORRO, вы случайно не юрист??? или экономист??? Последний раз редактировалось 797саша; 10.12.2009 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
10.12.2009, 16:09 | #101 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
10.12.2009, 16:35 | #102 | |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
Цитата:
|
|
10.12.2009, 16:36 | #103 | |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
Цитата:
Причем принципиальных отличий в линзах для ксеноновой и галогеновой лампы, кроме формы галки, НЕТ. А вот в рефлекторных фарах важна фокусировка. Именно поэтому ксенон в рефлекторных фарах, как его не регулируй слепит. нет, физик-теплоэнергетик. |
|
10.12.2009, 17:00 | #104 |
Мудрец
Регистрация: 02.09.2009
Имя: Александр
Откуда: Уфа
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 255
Благодарности: 29/22
|
граница пучка четкая это факт....
добавлено через 24 секунды ZORRO, у вас стоит ксенон??? Последний раз редактировалось 797саша; 10.12.2009 в 17:00. Причина: Добавлено сообщение |
10.12.2009, 17:49 | #105 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
1. Нет.
2. Хочется. Но только если линзы. 3. Соотношение материальных затрат и ожидаемого результата не в пользу последнего (это о колхозе). Поэтому смотри п.1. Устриц ел. Пы.Сы. Стоял на М2. Колхозил сам. И ближний и ПТФ. Не все понравилось, в том числе и ослепление ПТФ. Потом много изучал профильный материал, как теоритический, так и практический. Именно поэтому много есть чего рассказать. |
Метки |
категоричное, колхозному, ксенону, нет |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|