|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
![]() |
#31 | |
Гуру
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 55
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если у Вас ржавые диски ПОСТОЯННО это говорит о нерабочих тормозах. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да не хочу я за миллион ржавые барабаны!
И Судзуки не хочу. Салоны убогие. А на Ниссан Ноут у меня барабаны. И они не ржавые. На каждом ТО мне их подкрашивают. Машине 8 лет и все ТО регулярно у офицального дилера. И машиной и дилером доволен. Не хочу ржавые барабаны VAZ! Соул с небольшой разницей в цене в максималке снабжен всем и вся и задние тормоза дисковые. Мне машина нужна на 10 лет. Да лучше я буду переплачивать по кредиту три года но приобрету в максималке дизельный Кашкай. Когда появился Дастер разница в цене была очень существенной. А у Каптур никаких преимуществ на рынке кроме дизайна не вижу. Последний раз редактировалось Livonetc; 14.07.2016 в 22:19. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#33 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
главное что выбор появляется, да не идеал но с учетом того что некоторые производители вообще с рынка соскочили а другие сузили свое присутствие то что хоть какой то выбор появляется уже хорошо
зачем их подкрашивать если они не ржавые? Просто не знаю у мамы комплектация Текна там сзади дисковые
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#35 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Однако при прохождении ТО мне подкрашивают барабаны. Зачем не знаю не спрашивал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Скорее меняют по причине забившейся пепельницы. А Логан на сколько расчитан? А Дастер? Мой Ниссан Ноут на той же платформе и собственно совсем не премиум. Однако может прослужить и более 10ти лет. Особенно в виду того, что пробеги малые, ТО регулярные, эксплуатация относительно щадящая и заправки проверенные. У меня 99я прослужила 10 лет (270 тыс. пробег) без проблем и еще 3 года у отца. Сыпаться у отца стала скорее от нерегулярной эксплуатации только летом в режиме выходного дня. Пытаюсь выбирать машину, производитель которой не разводит людей на деньги, а ведет относительно честный бизнес. Вот Рено я считаю таким производителем. Отцу купил Логан как раз с тем прицелом, что он прослужит 10 и более лет. Мне нравится Логан да и платформа BO! И Дастер мне нравится, просто мне не подходит по причине повышенных пожеланий к комфорту. А вот Каптур возможно мне бы и подошел, но меня к примеру совсем не устраивает пространство для задних пассажиров, а еще хочется поменее расход топлива. И барабаны могли бы из другого сплава делать. Особенно на цену бы не повлияло, а вид другой. Так вот. Считаю любая машина должна отходить 10 лет без проблем при разумном пробеге, правильном обслуживании и нормальной прокладке между рулем и сиденьем. Последний раз редактировалось Livonetc; 15.07.2016 в 11:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитайте сколько лет гарантия на сквозную коррозию и поймете на сколько рассчитана машина.
Берем 6 лет гарантии на коррозию умножаем на средний пробег 30 тысяч в год и получите нужные цифры. 180 тысяч пробега и 6 лет. Всё что выше, это уже как повезет. Если пробеги маленькие, то прослужит и дольше, но производители не дураки делать машину более надежной и долговечной. Им нужно, чтобы покупатель постоянно покупал новые машины. А вот микроавтобусы рассчитаны на большую нагрузку и большие пробеги, так как считаются коммерческим транспортом, поэтому 10 лет при семейном использовании ходят без проблем. Как-то так. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Гуру
Регистрация: 02.02.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Рено Колеос фаза 1 динамик комфорт, 4х4 (2,5 бензин)
Сообщений: 313
Благодарности: 154/66
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А фольксваген поло дают 12 лет гарантии на кузов, значит он в 2 раза дольше логана служить будет?
__________________
Пиндосов в стоило!!! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#40 | |
Старейшина
Регистрация: 17.10.2013
Имя: Геннадий
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos 2.0 diesel (black) / Nissan Note
Возраст: 55
Сообщений: 517
Благодарности: 1,095/232
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Основные определяющие факторы это условия эксплуатации и обслуживание. Один из Дастеров первой волны рассматривал на подъемнике в Лорант. Машина эксплуатировалась в режима такси и пробежала к тому времени около 500 тыс. км. Внешне в абсолютно нормальном состоянии, да и в техническом плане критических проблем не было. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#41 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гарантия-гарантия... Рено за некоторую сумму легко эту гарантию увеличивает на год или два в зависимости от не жадности клиента. Что говорит скорее в пользу большего ресурса, чем меньшего по отношению к гарантийному сроку.
У меня родственник еще в советские временам за год на жигулях наезжал по 300-400 тысяч в год и продавал машину как почти новую (годовалая же, а пробег скрутить не было проблемой). Скорее стоящая в теплом сухом гараже машина умрет, элементы подвески уже давно все принимают за расходники, за рубежом даже двигатель уже почти расходник.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#42 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 51
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Plukh,
Не по теме...
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На Колеосе (и похоже - на Каптюре) ржавые не тормозные диски (они, разумеется, блестящие), а многие другие делали - суппорты, например.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Denius,
Не по теме... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
автопрома, качество, целом |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Качество картTomTom Россия-Белоруссия | aquarius_015 | Навигация. | 19 | 16.09.2014 12:41 |
Грехи автопрома: всемирная история плагиата | Thechief | Автомобили. | 0 | 08.02.2013 22:34 |
Российское качество. Миф или реальность. | Victor | Политика. Экономика. | 73 | 02.09.2012 03:58 |
Легендарное качество? | GERR | Автомобили других марок. | 22 | 07.12.2011 12:06 |