|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
04.10.2013, 16:02 | #16 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
Не по теме... пора новый холивар открывать: "Электромобили или ДВС?"
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
04.10.2013, 16:30 | #17 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
Цитата:
|
|
04.10.2013, 21:07 | #18 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Чисто для информации, не для защиты электрокаров в целом.\ В среднем для зарядки электрокара требуется 17-20 кВт*ч электроэнергии. Цифры не с потолка - можете погуглить и посмотреть на сайтах того же Ниссана, Пежо, Опеля (ну там чуть по-другому), Тойоты и т.п. Так вот возьмем стоимость 20 кВт*ч в Латвии = 2.42 евро (округлим в Большую сторону). Тот же Ниссановский электрокар Leaf имеет запас хода в среднем 150 километров вне зависимости от погодных условий (Снег по колено не считаем). Значит 100 км нам стоит 1.61 евро. Однако я взял базовый тариф на стоимость электроэнергии, так как стоимость 15-ти кВт в той-же Эстонии, например на АЗС, либо у парковки около магазина стоит всего 1 евро. Вот. |
|
04.10.2013, 21:26 | #19 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
KotLV, Костя, я к вам в Европу хочу. У нас так хорошо не будет. Увы.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
04.10.2013, 23:37 | #20 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
У нас тоже так как я пишу не будет еще ну очень долго.
Но я частично соглашусь, что при появлении какого-то супер-пупер технологичного аккумулятора у Электро мобилей появится значительное преимущество перед ДВС, но пока это очень ограниченный сегмент рынка. Не все за день проезжают всего те же 150 км, не все могут зарядить автомобиль дома или на работе, да в общем куча НО. Потому, конечно будем ждать будущего, но пока без дотаций государства выложить кругленькую сумму денег за электромобиль лично я не готов по простой причине - запас хода для меня маловат для повседневного использования. А тот же Опель Ампера - ну совсем космических денег стоит. |
06.11.2013, 10:17 | #21 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Если бы те же условия, что в Норвегии а именно:
Авто продается без НДС Не платится транспортный налог Бесплатный проезд по платным дорогам и мостам Право проезда по выделенным полосам для пассажирского транспорта Бесплатные парковки Льготы при оплате электроэнергии Пункты подзарядки Были реализованы в других странах народ наверное тоже бы задумался о приобретении электромобиля. |
Пользователь сказал cпасибо: |
06.11.2013, 10:40 | #22 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Ну абсолютно ясно, что за электрокаром будущие.... Просто сравните КпД ДВС и электродвигателя. Другое дело, как здесь писали - емкость батарей. Как только будет найдено промышленное решение данного вопроса - тут же электрокары вытеснят машины с ДВС. Тут же китайцы наладят выпуск чуть ли не одноразовых автомобильчиков...... Причем произойдет это по моему мнению в ближайшие 5-7 лет.
Не по теме... |
06.11.2013, 11:51 | #23 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Это да, но на всех выставках, презентациях Автомобилей разных марок все в один голос утверждают, что по "батарейкам" по сути не было никаких изобретений особых уже лет 50.
Как только появится какая-нибудь новая технология, то как Вы уже писали электромобили начнут вытеснять автомобили с ДВС достаточно быстро. Очень надеюсь, что мы это затанем и увидим воочию |
06.11.2013, 12:08 | #25 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ну с их слов - это типа не такой-то уж и прорыв
|
06.11.2013, 12:18 | #26 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
25.11.2013, 11:12 | #27 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
25.11.2013, 14:44 | #29 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Кстати.
На днях был на презентации Nissan e-NV200 для ограниченного числа лиц. Автомобиль сделан из двух моделей Nissan. Leaf + NV200. Leaf - чистый электромобиль, уже бьющий все рекорды продаж в Норвегии и еще в ряде стран. (не запомнил, про какие еще говорили). NV200 - коммерческий автомобиль, хорошо зарекомендовавший себя на некоторых рынках. Из плюсов: В грузовой версии можно поставить в грузовой отсек 2 евро-палета. Маленький радиус разворота. Экономичный дизельный двигатель (1.5). Так вот. Мы тестировали не какую-то там готовую модель, а прототип, т.е. просто вручную собранный экземпляр стоимостью чуть более 500 тысяч евро Понятно, что итоговая цена будет ниже (Выпуск планируется на лето 2014). Сейчас проводятся испытания, доработки - несколько прототипов переданы в пользования крупным европейским и япоснким курьерским компаниям (в основном). Среди них FedEx и Coca-Cola (Это что запомнил). Скажу так: Я не первый раз ездил на электромобиле, потому, конечно грузовой электромобиль - это все равно электромобиль. Но теоретически вижу ситуацию, что когда-то электромобили найдут себе не плохую нишу в городских условиях. Я проехал 5.5 км, а потратил энергии всего на 1 км. Идея такова, что если приноровиться тормозить "двигателем", а там реально чуть бросаешь акселератор - машина останавливается на ура без нажатия тормоза, то можно не хило подзаряжать аккумулятор во время передвижения по городу. В общем прикольно, хотя и будущее наступит не скоро |
26.11.2013, 13:25 | #30 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
а вот к весне хочу электровелик приобрести или если созрею, то электроскутер (но слюнки текут на электробайк)
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
Метки |
Электрокары |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|