Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.01.2013, 15:59   #1
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию АБС.

Цитата:
Сообщение от SceNik Посмотреть сообщение
Сначала была дробь на педали в обычных режимах
Вот с этого и надо начинать, что в обычных режимах, без проскальзывания того или иного колеса, если начинает срабатывать АБС - скорее всего АБС неисправен.
А вот если колеса проскальзывают при торможении на скользком покрытии, то при нормальной штатной работе АБС отдачи на педаль тормоза не избежать. Точнее избежать можно, но на самом деле эта отдача как раз и позволяет понять водителю, что покрытие скользкое (как пример) и необходимо быть аккуратнее.

П.С. Это так - в двух словах.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.01.2013, 23:49   #2
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
По описанию похоже на работу ABS. В этом случае не бойтесь и не убирайте ногу с педали, а наоборот давите как можно сильнее.
зачем??? сильнее то зачем?
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 23:59   #3
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
зачем??? сильнее то зачем?
Так у чат на курсах экстремального вождения. Для вырабатывания рефлекса, чтобы не отпускать педаль тормоза во время работы АБС. Если после срабатывания АБС тормоз отпустить, испугавшись "отдачи", то тормозной путь увеличивается. И увеличивается существенно.
Когда АБС уже сработало тормоз уже ни в коем случае отпускать нельзя.
(Имею ввиду ситуацию, что по сути развилась случайно, т.е. обычно при грамотном рассчете дистанции, сцепления с дорогой до срабатывания АБС дело чаще всего не доходит. АБС все же срабатывает при ситуациии, когда водитель не предвидел ухудшенное сцепление с дорогой, либо не рассчитал силу нажатия на педаль тормоза и т.п.)
Ну как-то так в двух словах
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.01.2013, 00:15   #4
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Так у чат на курсах экстремального вождения. Для вырабатывания рефлекса, чтобы не отпускать педаль тормоза во время работы АБС. Если после срабатывания АБС тормоз отпустить, испугавшись "отдачи", то тормозной путь увеличивается. И увеличивается существенно.
Когда АБС уже сработало тормоз уже ни в коем случае отпускать нельзя.
(Имею ввиду ситуацию, что по сути развилась случайно, т.е. обычно при грамотном рассчете дистанции, сцепления с дорогой до срабатывания АБС дело чаще всего не доходит. АБС все же срабатывает при ситуациии, когда водитель не предвидел ухудшенное сцепление с дорогой, либо не рассчитал силу нажатия на педаль тормоза и т.п.)
Ну как-то так в двух словах
Так и я за что?
когда она УЖЕ "стучит и хрюкает" (имхо) давить изо всех сил:
1. Бесполезно
2. вредно .
2.1. чистая физиология+психология---ты всегда уделяешь максимум внимания тому, что делаешь изо всех сил. А надо ведь прежде всего---рулить

Лично я поступаю наоборот, усилие на педали снижаю(но понятно что НЕ до отсутсвия толчков) ,и всё внимание рулению
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:23   #5
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
Лично я поступаю наоборот, усилие на педали снижаю(но понятно что НЕ до отсутсвия толчков) ,и всё внимание рулению
Такое поведение: НЕ до отсутствия толчков многим трудно рассчитать, потому рекомендуют на начальном опыте давить и чем сильнее, тем лучше. Чтобы потом выработался рефлекс, сколько давить, когда отпустить, и т.п.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:35   #6
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
Такое поведение: НЕ до отсутствия толчков многим трудно рассчитать, потому рекомендуют на начальном опыте давить и чем сильнее, тем лучше. Чтобы потом выработался рефлекс, сколько давить, когда отпустить, и т.п.
я учился отпускать , еще на ВАЗ 21013. в далёком 85-ом. неужели сейчас учат давить, вместо отпускать
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:43   #7
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. Костя, уже написал про это.
АБС нужна, чтобы машина в момент торможения могла управляться и контролироваться (а не уходить на юз).
Если у Вас на машине нет АБС, то Вы тормозите прерывисто, имитируя работу АБС и опять только для того, чтобы машина была контролируема. Как-то так.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 00:49   #8
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
сейчас учат давить
Точно. И чем сильнее, тем будет эффективней торможение. Отпускать не имеет смысла, т.к. АБС сама отпускает.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 11:34   #9
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 13:01   #10
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
bobr, при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим. Костя, уже написал про это.
АБС нужна, чтобы машина в момент торможения могла управляться и контролироваться (а не уходить на юз).
Если у Вас на машине нет АБС, то Вы тормозите прерывисто, имитируя работу АБС и опять только для того, чтобы машина была контролируема. Как-то так.
Просто лирика:

Не по теме...



так вот, если АВС ...УЖЕ сработала, т.е.
Скользко. то давить на педальку изо всех сил....повторюсь, БЕС-ПО-ЛЕЗ-НО.

ЕСТЬ. эффект есть. чисто психологический. Типа " делаю всё что могу, изо всех сил".

В итоге, мозг заточен на решение ПРИОРИТЕТНОЙ задачи= давить что есть мочи, мышцы скованы, паника в голове нарастает.

Всё это по научному---"потеря управления системой из-за не-адаптивности алгоритма управления к состоянию среды" .


Поэтому, выезжаем на скользкую площадку и УЧИМСЯ тормозить "нежно" т.е. минимум усилий до срабатывания АБС.
ПРИ этом учимся активно рулить, уделяя основное внимание траетории, а усилие МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ , держать "фоном". оно, на самом деле, второстепенно.

Как то так
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:03   #11
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч, я именно это и написал, но меня не слышат.
bobr,
а по поводу, что если сработала АБС, то дальше давить бесполезно.... ну как-то это даже комментировать не хочется. Уйдем в дебри, а каждый при своем останется.
Живите с этим убеждением, а я буду жить со своим.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 15:05   #12
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:23   #13
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
горыныч, я именно это и написал, но меня не слышат.
bobr,
а по поводу, что если сработала АБС, то дальше давить бесполезно.... ну как-то это даже комментировать не хочется. Уйдем в дебри, а каждый при своем останется.
Живите с этим убеждением, а я буду жить со своим.

Я написал давить изо всех сил НЕ НУЖНО. нужно отпустить .... так?

на что вы написали при тормозах с АБС поведение водителя должно быть другим.

И сослались на Костю, который в свою очередь говорил о том что учат таки давить.

Возникает вполне закономерный вопрос:
КАК можно интерпретировать ваши слова в ...подтверждение моих?

если у вас убеждения, то у меня просто знания. меня этому долго учили.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение

Не по теме...

Это не на тигуане, это В ПРИНЦИПЕ . так и надо.

повторюсь вопрос исключительно в тренировке преодоления психологического барьера.

тебя "несёт", а ты уменьшаешь усилие торможения.

Последний раз редактировалось bobr; 09.01.2013 в 18:23. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 18:31   #14
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

а в Йети оч хорошо просто убрать ногу с педали газа, обалденное торможение двигателем, в пробках на тормоз вообще не жму
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:13   #15
Староста
 
Аватар для Papelatz
 
Регистрация: 31.07.2012
Имя: Павел
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Nicolas Blanc
Возраст: 41
Сообщений: 439
Благодарности: 87/62
Papelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина КлубаPapelatz Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение

Не по теме...

В инструкции к Колеосу тоже упоминается про торможение ручником в экстренной ситуации. Кстати, на предыдущем авто этот способ дважды спас меня от дтп
Papelatz вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
АБС


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:16.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4