|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
![]() |
#16 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
bobr, писать долго и не всегда мы друг друга понимаем (возможно я плохо излагаю свои мысли). Будет возможность, при личной встрече объясню свою позицию. А так флуд разведем.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сегодня попробовал торможение в пол на снежной дороге. Правда участок короткий и скорость небольшая. Субьективно если продолжать давить изо всех сил педаль торможение получается плавнее и по дольше если отпускать педаль на грань возникновения трещетки машина клюет носом, и вроде как тормозит интенсивнее
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Экспериментировать лучше на голом льду (накате), тогда сразу почуствуете разницу. Если просто нажать на тормоз, то машина как шла так и поедет дальше, а если встать на педаль, только тогда застрекочет АБС и возникнет эффективное торможение.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#19 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что утверждение верно только в части "почувствуете разницу". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Педаль при срабатывании абс породавливается достаточно легко . Просто хотелось понять алгоритм работы в свете вышесказанного. Давить ли ее до упора или держать на грани стрекота.
добавлено через 1 минуту Немного некорректно написал давить уже после срабатывании абс Последний раз редактировалось alx8319; 10.01.2013 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#21 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да, это главная мысль. В Москве льда не бывает, только если небольшие кусочки во дворах. Может дело в настройках, у меня АБС практически не трещит, если я сам только этого не захочу. Торможение всегда начинаю заранее. Даже, если осаживаю машину с 80 км/ч перед лежачим полицейским, аварийки при этом срабатывают, а АБС нет.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все зависит от стиля вождения и от того на сколько скользкая дорога.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 | ||
Владыка
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 58
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() добавлено через 4 минуты Цитата:
![]() А сколько стоит за посмотреть? ![]() Последний раз редактировалось bobr; 10.01.2013 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лучше рулить до стрекота, а не во время. Бывают, однако, ситуации, когда надо просто остановиться.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Живёт в форуме
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 50
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я пробовал на Колеосе тормозить прерывисто и с абс. На одном и том же участке и с одной и той же скоростью, дабы проверить, как тормозить эффективнее. Эффективней тапку в пол.Чуть меньше тормозной путь. Либо , возможно, тренировать тремор правой ноги.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чего его разводить, он уж и так начался по этой теме. По своему опыту: нормально рулится на АБС в экстремальной ситуации (правда, нежелательно до этого доводить), на тот момент это было просто открытием для меня, это было -
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось VladZab; 10.01.2013 в 14:41. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Может и есть, но скорее всего нет. Я этого не почуствовал. Чем сильнее давишь, тем сильнее тормозит. Есть ссылка на какое-нибудь описание?
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Литейщик, в мануале нету. И в Диалоджисе тоже, кстати.
__________________
Это не мысли, это провокация! ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Grey Dynamiq, забейте в поисковик: AFU (Brake Assist) – система помощи при экстренном торможении. Я, правда, не в курсе, оснащалась ли этой системой фаза1.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
АБС |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|