Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.01.2013, 22:48   #16
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

bobr, писать долго и не всегда мы друг друга понимаем (возможно я плохо излагаю свои мысли). Будет возможность, при личной встрече объясню свою позицию. А так флуд разведем.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 22:55   #17
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Сегодня попробовал торможение в пол на снежной дороге. Правда участок короткий и скорость небольшая. Субьективно если продолжать давить изо всех сил педаль торможение получается плавнее и по дольше если отпускать педаль на грань возникновения трещетки машина клюет носом, и вроде как тормозит интенсивнее
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:00   #18
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
попробовал торможение в пол на снежной дороге
Экспериментировать лучше на голом льду (накате), тогда сразу почуствуете разницу. Если просто нажать на тормоз, то машина как шла так и поедет дальше, а если встать на педаль, только тогда застрекочет АБС и возникнет эффективное торможение.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2013, 00:06   #19
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Экспериментировать лучше на голом льду (накате), тогда сразу почуствуете разницу. Если просто нажать на тормоз, то машина как шла так и поедет дальше, а если встать на педаль, только тогда застрекочет АБС и возникнет эффективное торможение.
Так как у нас на дорогах лед регулярно, потому как дороги у нас не посыпаются реагентами, то как минимум скажу, что для срабатывания АБС на ледяной трассе достаточно дотронуться до педали. и АБС застрекочет и даже аварийка сработет.

Так что утверждение верно только в части "почувствуете разницу".
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:13   #20
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

Педаль при срабатывании абс породавливается достаточно легко . Просто хотелось понять алгоритм работы в свете вышесказанного. Давить ли ее до упора или держать на грани стрекота.

добавлено через 1 минуту
Немного некорректно написал давить уже после срабатывании абс

Последний раз редактировалось alx8319; 10.01.2013 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:29   #21
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
утверждение верно только в части "почувствуете разницу"
Да, это главная мысль. В Москве льда не бывает, только если небольшие кусочки во дворах. Может дело в настройках, у меня АБС практически не трещит, если я сам только этого не захочу. Торможение всегда начинаю заранее. Даже, если осаживаю машину с 80 км/ч перед лежачим полицейским, аварийки при этом срабатывают, а АБС нет.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:30   #22
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Может дело в настройках, у меня АБС практически не трещит, если я сам только этого не захочу.
Все зависит от стиля вождения и от того на сколько скользкая дорога.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:51   #23
Владыка
 
Аватар для bobr
 
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Владимир
Откуда: москва
Автомобиль: Форд Куга
Возраст: 57
Сообщений: 667
Благодарности: 162/82
bobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клубаbobr Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
Сегодня попробовал торможение в пол на снежной дороге. Правда участок короткий и скорость небольшая. Субьективно если продолжать давить изо всех сил педаль торможение получается плавнее и по дольше если отпускать педаль на грань возникновения трещетки машина клюет носом, и вроде как тормозит интенсивнее
Логично. Законы физики они и есть законы физики

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Экспериментировать лучше на голом льду (накате), тогда сразу почуствуете разницу. Если просто нажать на тормоз, то машина как шла так и поедет дальше, а если встать на педаль, только тогда застрекочет АБС и возникнет эффективное торможение.
Я, чесно говоря, даже заинтригован рулить стоя на педали тормоза под стрёкот АБС.

А сколько стоит за посмотреть?

Последний раз редактировалось bobr; 10.01.2013 в 00:51. Причина: Добавлено сообщение
bobr вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 00:59   #24
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bobr Посмотреть сообщение
даже заинтригован рулить стоя
Лучше рулить до стрекота, а не во время. Бывают, однако, ситуации, когда надо просто остановиться.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 02:47   #25
Живёт в форуме
 
Аватар для Lazycat
 
Регистрация: 25.07.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: GLK 300
Возраст: 49
Сообщений: 1,011
Благодарности: 255/154
Lazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру КлубаLazycat Гуру Клуба
По умолчанию

Я пробовал на Колеосе тормозить прерывисто и с абс. На одном и том же участке и с одной и той же скоростью, дабы проверить, как тормозить эффективнее. Эффективней тапку в пол.Чуть меньше тормозной путь. Либо , возможно, тренировать тремор правой ноги.
Lazycat вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 04:14   #26
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
... А так флуд разведем.
Чего его разводить, он уж и так начался по этой теме. По своему опыту: нормально рулится на АБС в экстремальной ситуации (правда, нежелательно до этого доводить), на тот момент это было просто открытием для меня, это было - , хотя, первая мысль была - "пронесло!" Разница в элементах торможения с более старыми авто в наличии на колеосе системы увеличения силы давления в тормозных контурах, т.е. "вставать" на педаль точно не обязательно , система сама определит ваши намерения, "тремор" только лишь собьёт её с толку, имхо. А класс вождения можно демонстрировать всем желающим только лишь полностью отключив все системы помощи. Только, вряд ли кто оценит..., кроме страховой.

Последний раз редактировалось VladZab; 10.01.2013 в 14:41.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:20   #27
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladZab Посмотреть сообщение
наличии на колеосе системы увеличения силы давления в тормозных контурах
Может и есть, но скорее всего нет. Я этого не почуствовал. Чем сильнее давишь, тем сильнее тормозит. Есть ссылка на какое-нибудь описание?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:22   #28
Живёт в форуме
 
Аватар для Литейщик
 
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
Литейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру КлубаЛитейщик Гуру Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, извините конечно, а мануал слабо посмотреть?
__________________
Литейщик вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:29   #29
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Литейщик, в мануале нету. И в Диалоджисе тоже, кстати.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 05:26   #30
Старейшина
 
Аватар для VladZab
 
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
VladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина КлубаVladZab Старейшина Клуба
По умолчанию

Grey Dynamiq, забейте в поисковик: AFU (Brake Assist) – система помощи при экстренном торможении. Я, правда, не в курсе, оснащалась ли этой системой фаза1.
VladZab вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
АБС


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4