Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2012, 10:24   #61
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Вот и я как раз про то, что мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.
+1
вот и я так всегда считал и продолжаю считать

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
А интересно, какая реальная максималка Тигуана 2.0 TSI. Я что-то сегодня проехался, мне кажется он 200 не пойдет.
у нас на форуме есть видео, где Герман с супругой разгоняются до максималки на Коляне
в нём такой эпизод:
- "Скорость?"
- "192! 193! 195! 196!"
.....тут что-то мелькает слева и пропадает с экрана
Тигуан
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 01.11.2012 в 10:24. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:27   #62
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
Сообщение от Alexemir
Вот и я как раз про то, что мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.
+1
вот и я так всегда считал и продолжаю считать
BMW между прочим изначально делало машины мощными для удобства пожилых людей, мотивируя это тем, что им уже сложно точно рассчитать момент обгона, а с нашими машинами - это просто, нажал на педаль и объехал.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:30   #63
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
За такую езду надо прав лишать. Причем пожизненно, т.к. если мозгов нет совсем - то их уже не прибавится.
да я не спорю просто ситуация была такая, люди из Питера везли ребенка на лечение в Германию а доки были в Москве и их надо было как то передать одним днем вот и попросили нас отвезти прям по среди рабочей недели, мы и погнали
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:32   #64
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
а с нашими машинами - это просто, нажал на педаль и объехал.
с нашими это какими? Колеосами что-ли?
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:37   #65
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

BMW
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:51   #66
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

вот хорошее видео, чипованная Skoda Yeti и BMW 325
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:55   #67
Верховный Жрец
 
Аватар для валерьян
 
Регистрация: 08.02.2011
Имя: валерий
Откуда: москва
Автомобиль: колеос LP
Сообщений: 811
Благодарности: 339/129
валерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клубавалерьян Гуру Клуба
По умолчанию

у меня за последние 8 лет есть стандартный 200 км маршрут,включающий и автомагистрали и обычные дороги и городские улицы. езжу по нему 2-3 раза в месяц туда и обратно. за это время у меня были машины с мощностями:51,63,145,174,171 л\с.
а время в пути одинаковое - около 2,5 часов.
манера моей езды от мощности движка никак не изменилась. на выбор решения "обгон" большее влияние имеет наличие семьи в машине, а не л\с. с смеьей закладывашь больший запас дистанции.
л\с нужны лишь для компенсации загруженности машины и включения потребителей (кондей,ечки и прочее). а на скорость обгона больше влияет трнасмиссия,а не мощность мотора.
на вариаторе колоса,я намного динамичнее разноняюсь,чем на 4-х ступенчатом автомате при той же мощности движка
валерьян вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 10:56   #68
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alx8319 Посмотреть сообщение
BMW
понял, просто это не очевидно из сообщения
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 11:28   #69
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
у нас на форуме есть видео, где Герман с супругой разгоняются до максималки на Коляне
в нём такой эпизод:
- "Скорость?"
- "192! 193! 195! 196!"
.....тут что-то мелькает слева и пропадает с экрана
Тигуан
То что показывают наши спидометры- мало соответствует действительности..... На спидометре у меня было за 200, а навигатор показал 190 км/ч. И как не давил я тапку в пол (благо новый участок М-4, пустой ночью, но с уличным освещением) больше 190 (по навигатору) разогнать так и не смог.
А что касается мощности, то Коляну всетаки силенок немного не хватает - именно для трассы и быстрого ускорения при необходимости. Ну а в городе мощи выше крыши....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:08   #70
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
То что показывают наши спидометры- мало соответствует действительности..... На спидометре у меня было за 200, а навигатор показал 190 км/ч. И как не давил я тапку в пол (благо новый участок М-4, пустой ночью, но с уличным освещением) больше 190 (по навигатору) разогнать так и не смог.
я про спидометр ничего не говорил
насколько я помню, на Дмитровском полигоне (когда была встреча Клуб-Рено 4х4, Аутлендер-Клуб, Тигуан-Клуб, Форестер-Клуб, Х-Трайл-Клуб + Акура МДХ) измерения проводились по GPS
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:52   #71
Ветеран
 
Аватар для alx8319
 
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
alx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клубаalx8319 Гуру Клуба
По умолчанию

По gps
alx8319 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:17   #72
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Ну тогда сорри.....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 13:35   #73
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Разгон до сотни у него даже чуть быстрее, 7.2 (у меня 7.7).
Как-же люди любят этот "разгон с 0 до сотни", мне кажется, этот маркетинговый параметр, не скоро уйдёт из сознания автовладельцев. Ну не ездят автомобили по дорогам со скоростью 0км/ч, НЕ ЕЗДЯТ, 50/70/90/110, но никак не 0. Главный - эластичность двигателя, эффективность разгона с потоковой скорости.

У представительских автомобилей, всё чуть по другому. Там, лишние л.с. необходимы для передвижения, с определенной скоростью, автомобиля с 6-м классом брони.

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
мощность на гражданском авто нужна в первую очередь для безопасности, потом - для комфорта, а уж потом для удовольствия.
Эффективность торможения, уровень безопасности автомобиля и грамотное прочтение дорожной ситуации, гораздо важнее мощности, нельзя её ставить во главу угла.

Ты пишешь, -
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
И мне сейчас, с данной мощностью двигателя стало намного комфортнее и безопаснее.
При этом, -
Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Тормоза у Тига плохи
. Может, надо было начинать с повышения эффективности тормозов?

Часто наблюдаю аварии на круговых движениях и при перестроении, когда водители как-бы мощных авто думают, что 2-3с разницы в разгоне с 0-100, это более чем достаточно, что-бы перестроится из крайнего левого в крайний правый через 3 полосы за 20 метров до поворота. Очень глубокое заблуждение.

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Бьются не успев завершить обгон очень часто.
Бьются не из-за малой мощности, а по причине не умения рассчитать дистанцию.

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Я думаю, обойдусь без этого
Не верю.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.11.2012, 14:09   #74
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
У представительских автомобилей, всё чуть по другому. Там, лишние л.с. необходимы для передвижения, с определенной скоростью, автомобиля с 6-м классом брони.
Ну не всегда. Ни разу не видел бронированную например Ауди А6 (310 лс). Или Мерседес E с 306 или 408 лс (при этом с приставкой BlueEFFICIENCY, типа экономичный ). И та и другой с полным приводом, тоже не для того, чтобы в грязь лазить, а для безопасности и комфорта. Е класс начинается с 184лс, а заканчивается 525, и это всё явно не для брони.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Может, надо было начинать с повышения эффективности тормозов?
Это да, наверное мой просчёт. Я в принципе не сразу понял, что тормоза у Тигуана не очень. Ну то есть они плохи, но не ужасны, (как в том анекдоте: "Да, ужас. Но ведь не УЖАС!! УЖАС!! УЖАС!!" ) они лучше чем в РАВ4 или Аутлэндере, но хуже чем в Колеосе. Думал, что вот, колодки притрутся - будет лучше. А сильно лучше и не стало. Теперь держу дистанцию.

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Эффективность торможения, уровень безопасности автомобиля и грамотное прочтение дорожной ситуации, гораздо важнее мощности, нельзя её ставить во главу угла.
100% ! Эффективность торможения и управляемость тоже очень важны, про "прокладку" и говорить нечего, мощность лишь один из элементов. И я не придаю ей главное значение. Но она важна.
Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Главный - эластичность двигателя, эффективность разгона с потоковой скорости.
Вот с этим у меня сейчас вообще хорошо, на старте с нуля есть небольшое зависание, а с хода - прямо сразу хорошее ускорение. А разгон с нуля до 100 это как бы ну просто измеритель, я не знаю в чём лучше выразить динамику, т.к. лс это не универсально, машины разные, и одна с бОльшим количеством лошадей бывает менее динамичной чем другая с меньшим.

Ну а в целом - я не спорю, моя позиция почти полностью такая же, всё, что написано - это ответ на вопрос: "Зачем нужна мощность двигателя?".
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.11.2012, 15:15   #75
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Мерседес E с 306 или 408 лс (при этом с приставкой BlueEFFICIENCY, типа экономичный ).
Это, кстати, факт. Больше л.с. больше экономичность, для себя, лишние л.с. сопоставляю именно с ней.

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Е класс начинается с 184лс, а заканчивается 525, и это всё явно не для брони.
Премиум/бизнес. слишком тонкая грань. Клерк, тоже хочет МБ E класса, но бронь ему в принципе не нужна.

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Теперь держу дистанцию.
+5 в нападении -5 в защите.

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Ну а в целом - я не спорю, моя позиция почти полностью такая же


Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
"Зачем нужна мощность двигателя?".
Это просто бизнес.
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Мощность, нужно, Сколько


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько льют масла в двигатель 2.5 при замене? laura Общие темы по эксплуатации. 21 10.09.2015 11:06
Как нужно общаться с ГИБДД GERR ГИБДД 251 02.04.2015 09:44
Сколько протянет машина без ТО? бабай Регулярное ТО 6 06.09.2010 13:00
сколько стоит??? NEON Кузов 5 20.06.2010 21:21
Сколько платите за лошадиную силу? Владимир Автомобили. 22 23.11.2009 11:32


Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4