|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
27.03.2012, 13:34 | #1 |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Новый стандарт двигателей
В конце прошлой недели Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало новый стандарт «Двигатели автомобильные. Пусковые качества», разработанный Центральным научно-исследовательским автомобильным и автомоторным институтом (НАМИ). В документе четко прописаны предельные отрицательные температуры, при которых двигатель каждого типа может завестись.
Документ заменил собой отраслевой стандарт 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей», в котором минимальной точкой для запуска бензиновых моторов была температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов. Теперь дизельные моторы имеют право не запускаться, если уличная температура ниже 12 градусов мороза, пуск турбодизелей возможен только до -10 градусов, а бензиновым моторам специалисты НАМИ установили отметку в -20 градусов. Это означает, что автовладелец, который решает завести автомобиль при температурах ниже указанных в ГОСТе, делает это на свой страх и риск и тем самым нарушает правила эксплуатации транспортных средств. Читать полностью: Росстандарт повысил предельные температуры запуска двигателей; Газета.Ru | Автомобили
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
27.03.2012, 13:40 | #2 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
бред какой... Они там накурились чтоли?
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
27.03.2012, 14:49 | #4 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
__________________
Специализированный техцентр по обслуживанию автомобилей Renault Тел.: (495) 6-69-59-69, (495) 768-2639 |
27.03.2012, 20:29 | #5 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Такой стандарт для России - бред точно!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.03.2012, 00:02 | #6 |
Знаток
Регистрация: 05.01.2011
Имя: Максим
Откуда: Мурманская обл.
Автомобиль: Koleos ф1, DC+ксенон+нави
Возраст: 51
Сообщений: 152
Благодарности: 28/22
|
А по мне - дикая попытка оправдать отечественный автопром. Ведь в случае выхода из строя движка при его попытке запуска в более низкие температуры, производетель заявит - "двигатель по ГОСТу, ничего не знаю", а дилер - "не гарантийный случай".
|
28.03.2012, 12:54 | #7 |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Скорее, добить. Автоваз, насколько я понимаю, живет в основном за счет сельского населения. Вот их потребители обрадуются таким "двигателям по госту". У нас в стране еще остались области, где температура не опускается ниже -20? А КАМАЗу, ЧТЗ и т.п. ваще хана (если даже живы еще) - где это зимы теплее -12? Так что это явно диверсия.
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
29.03.2012, 22:05 | #9 | |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Цитата:
Принятие подобных, более мягких по параметрам ГОСТов. Скорее откроет дорогу на рынок, не адаптированным к условиям России автомобилям.
__________________
koleosclub.ru Последний раз редактировалось Артем; 30.03.2012 в 23:32. |
|
30.03.2012, 12:58 | #10 | |
Сэнсэй
Регистрация: 08.06.2010
Имя: Алексей
Откуда: СПб
Автомобиль: Колеос ЛП
Возраст: 59
Сообщений: 385
Благодарности: 148/74
|
Цитата:
Победило странное желание воспринимать ГОСТ как указание - требования снижены, значит, все должны снизить реальные характеристики. Правда, чаще всего так и происходит...
__________________
Согласен с Фредди Крюгером. |
|
30.03.2012, 13:01 | #11 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
как вариант, облегчение изготовителям зимней соляры
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
30.03.2012, 23:05 | #12 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
30.03.2012, 23:31 | #13 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Не сможет, если производитель в тех.характеристиках, указал диапазон температур шире ГОСТовских.
__________________
koleosclub.ru |
31.03.2012, 00:10 | #15 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
Метки |
двигателей, новый, стандарт |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотографии двигателей после использования различных масел | Agent Red | ГСМ. Выбор и расход. | 5 | 11.10.2012 17:07 |
Анимированные типы двигателей | Praktika | Техника и технологии. Компьютеры. | 1 | 17.02.2012 23:36 |
Новый Prado. | WildMan | Автомобили других марок. | 43 | 25.09.2010 00:14 |
Новый Megan в ЗР | Alefly | Renault. | 9 | 02.07.2010 14:58 |