|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
01.04.2012, 00:41 | #16 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Сам ГОСТ не гуглится. Хотя и наш форум в отношение этого документа то же пока.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
01.04.2012, 01:29 | #17 |
Мудрец
Регистрация: 24.07.2011
Имя: Артем
Откуда: Москва-koleosclub.ru
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 268
Благодарности: 77/46
|
Для того, что бы на фоне конкурентов, его товар выглядел более привлекательным для покупателя.
Да и наш ГОСТ - буржуям не указ. А выпускать для России специальную серию двигателей, которые фиг заведешь-думаю экономически не выгодно. По крайней мере выпускать Жигули, они точно не начнут))))
__________________
koleosclub.ru |
01.04.2012, 14:48 | #18 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Читайте больше всякие газеты.вру
Они либо просто не понимают, о чём пишут, либо сознательно искажают факты для придания рядовому событию "жарености". А чаще всего - и то, и другое вместе. Последний раз редактировалось E'gen; 01.04.2012 в 15:13. |
22.04.2012, 13:07 | #20 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Я полагаю - это очередное требование по линии ВТО.
За рубежом, в странах, где холодно (например, Финляндия) каждая парковка (при доме, отеле) оборудована розеткой для подключения системы обогрева. Там это стандарт. Кстати, а в странах Балтии это пока не распространено. Нужно будет спросить нашего уважаемого форумчанина из Латвии (KotLV), в Латвии температура соответствует питерской. Следующий шаг законодателей - запрет прогрева двигателей, как в Финляндии. Экология! |
22.04.2012, 19:47 | #21 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
22.04.2012, 20:36 | #22 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
22.04.2012, 20:45 | #23 |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
|
22.04.2012, 21:48 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
|
22.04.2012, 22:47 | #26 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
AlexandrPolonsky,
А Вы сами-то в Прибалтике бывали, что так уверенно преподносите нам особенности их климата? Лично я бывал, и зимой и летом, много раз, и знаю о чём пишу. А Вы? |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.04.2012, 23:06 | #27 | |
Ветеран
Регистрация: 28.11.2011
Имя: Александр Полонский
Откуда: C-Петербург
Автомобиль: Renault Koleoc 2 DC 2.0 серая платина, салон - бежевая кожа
Возраст: 75
Сообщений: 2,681
Благодарности: 484/341
|
Цитата:
Посмотрим на границу Россия-Эстония (Ивангород-Нарва или КУницына Гора-Койдула). Погода-то одинакова, только дороги в Евросоюзе без дыр Но имел ввиду, что в северных странах (Финляндия, например) обязательно все парковки снабжены розетками для подогрева и запрещено прогревать двигатель (точнее - сама возможность и продолжительность прогрева зависят от температуры). Разрешены шипованные шины. В странах с более теплым климатом шипы запрещены, но если там вдарят морозы, то водители "отдыхают" рядом с машиной, которую не завести. Страны Балтии по климату не очень отличаются от Лен., Псковской и Новгородской областей, но, насколько я понимаю - Балтию "обслуживает" восточноевропейский центр Renault, который находится в Польше. И хотелось бы услышать мнение жителей именно стран Балтии о том, адаптированы ли у них машины к холодам, есть ли на парковках розетки. |
|
23.04.2012, 08:22 | #28 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Не по теме... |
|
23.04.2012, 15:03 | #29 | |||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Общая темепература зимой у нас соответсвует Питерской, но единсвенное, что у нас немного раньше наступает теплая погода, а также иногда морозы наступаеют чуть позже. Также, конечно на самом побережье, например Вентспилс, Лиепая, Юрмала, конечно слегка теплее, чем на остаьной территории Латвии. Также хочу отметить, что остальная часть Латвии, конечно ничуть не теплее Лен.Области, особенно Латгалия и приграничные районы с РФ. Также если двигаться южнее, т.е. в сторону Литвы, то только граничащие с морем районы будут немного теплее, но при этом и влажность будет на много выше. При такой влажности уже -20-25 переносятся как людьми, так и техникой сложнее, чем такая-же температура в более сухих районах. При движении еще южнее, в сторону Польши и до Варшавы мы будем наблюдать климат даже более суровый, чем в Питере - сказывается удаление от морских течений. Однако влажность понижается, потому -30-35 там не редкость, но это переносится легче. Если наблюдать за температурой воздуха как в летний так и в зимний периоды, то мы увидим, что только тонкая полоска суши имеет более теплый климат, нежеди в том же Питере, однако далее климат даже более суровый, учитывая влажость и то, что температура примерно такая-же. Потому я бы для начала многих попросил изучить географию, а потом уже кидаться фразами, о том, что проехав 200 км мы получим тепличные условия - такого к сожалению нет. добавлено через 3 минуты Цитата:
Также могу сказать, что поставляемые к нам машины имеют такой-же "зимний" пакет, что и поставляемые в РФ, так как климат не самый благоприятный для эксплуатации авто, как из-за влажности, так и из-за температуры. добавлено через 2 минуты Цитата:
Дело в том, что ухоженное поле даже при кратковременных заморозках быстрее даст зеленые побеги чего-бы то ни было, чем просто трава. Последний раз редактировалось KotLV; 23.04.2012 в 15:03. Причина: Добавлено сообщение |
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
23.04.2012, 15:08 | #30 | |
Ветеран
Регистрация: 14.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: СпБ
Автомобиль: RK DC+RC DC фаза два + ксенон
Сообщений: 4,730
Благодарности: 1,634/917
|
Цитата:
|
|
Метки |
двигателей, новый, стандарт |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Фотографии двигателей после использования различных масел | Agent Red | ГСМ. Выбор и расход. | 5 | 11.10.2012 17:07 |
Анимированные типы двигателей | Praktika | Техника и технологии. Компьютеры. | 1 | 17.02.2012 23:36 |
Новый Prado. | WildMan | Автомобили других марок. | 43 | 25.09.2010 00:14 |
Новый Megan в ЗР | Alefly | Renault. | 9 | 02.07.2010 14:58 |