Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.12.2010, 15:22   #106
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
ЕСП не душит мотор, а, душит колеса.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
● Если происходит проскальзывание, система TSC уменьшает его величину путем регулировки давления тормозной жидкости с обеих сторон колес, перекрытия подачи топлива на двигатель и закрывания дроссельной заслонки с целью уменьшения крутящего момента двигателя. Кроме того, она регулирует открывание дроссельной заслонки с целью обеспечения оптимального крутящего
момента двигателя.
По итогу то душит
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 17:43   #107
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

ну и пусть душит, раз так надо) главное, чтобы в занос не убраться!
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.12.2010, 00:42   #108
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
По итогу то душит
Когда машина едет!. А когда стоит, то ни TSC ни ESP не работают. Во всех случаях жизни работает только АБС, а в случае стояния на месте ее часть ASR, которая, грубо говоря, подтормаживает колесо, пытающее буксовать.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 13:31   #109
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Когда машина едет!
А когда застряла? TSC - это обычный трекшн контроль систем, который с датчиков хола забирает инфу и при разнице оборотов колеса притормаживает буксующее, а при пробуксовке обеих колес прикрвает подачу топлива, тем самым снижая обороты. TSC (ASR) находится в составе ЕСП, так же, как и АБС, мозг в данном случае для них един, только он объединяет воедино всю информацию и управляет ей. MSR (контроль тяги двигателя необходимо при торможении двигателем, чтобы зад не обогнал перед при резком сбросе скорости посредством переключения на более низкую передачу.
Цитата:
MSR (Motor Schleppmoment Regelung) - система контроля за торможением двигателем. Предотвращает блокирование ведущих колес при торможении двигателем.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2010, 14:59   #110
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
MSR (контроль тяги двигателя необходимо при торможении двигателем
В техноте данная аббревиатура отсутствует, так же как и использованная мной несколько неудачно ASR, которая фактически является синонимом TSC.

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
А когда застряла?
Я вот и пытаюсь пояснить, что в этом случае происходит. MSR точно не работает, т.к. управляет двигом при движении. ESP в этом случае не работает в полном объеме, т.к. отсутствуют поперечные ускорения, TSC то же не в полном объеме раз все колеса не крутятся. Остается только АБС, которая хотя то же электронная, но воздействует только через тормоза. Благодаря этому, если усилия заклинившие колеса меньше момента в трансмиссии, колеса начнут вращаться. В снегу это очень возможно и даже с включенной ЕСП. При начале прокрутки колес, независимо от того включена или выключена ЕСП, заработает TSC, которая управляет помимо тормозов и впрыском. Второе можно преодолеть резкими нажатиями на педаль газа. Появляется возможность букса всех колес, машина либо тронется, либо зароется всеми 4-мя колесами.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 16:22   #111
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
ESP в этом случае не работает в полном объеме, т.к. отсутствуют поперечные ускорения, TSC то же не в полном объеме раз все колеса не крутятся. Остается только АБС, которая хотя то же электронная, но воздействует только через тормоза.
Что значит не работает ЕСП? ЕСП=АБС+TSC (в нашем случае)+блок управления двигателем+датчик ускорения. При чем тут поперечные ускорения? В статичном положении, модуль ЕСП банально "видит" разность вращения колес, через датчики Холла АБС и подтормаживает буксующее колесо, если вращается оба колеса, через блок управления движком душит его. Попробуй вывесить 2 колеса и дави со всей дури на гашетку, система будет принудительно сбрасывать обороты. Просто есть машины где можно отключить ЕСП в целом, а есть те, где только ASR (TSC) + MSR, либо ЕСП становится близорукой, отодвигается момент чувствительности системы и она срабатывает лишь в очень опасных ситуациях. Там показания снимаются только с датчиков рулевого колеса, датчика тормозной системы и с датчика ускорения (угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения), который ещё управляет подушками безопасности.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
В техноте данная аббревиатура отсутствует, так же как и использованная мной несколько неудачно ASR, которая фактически является синонимом TSC.
Главное чтобы было взаимопонимание.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
При начале прокрутки колес, независимо от того включена или выключена ЕСП, заработает TSC, которая управляет помимо тормозов и впрыском.
Если ЕСП выключено, априори отключено MSR, т.к. это часть системы, нельзя отключить систему. оставив её часть работоспособной.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/

Последний раз редактировалось smf; 01.01.2011 в 16:29.
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.01.2011, 22:17   #112
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

smf, согласно техноте АБС, по крайней мере в Колеосе, является основной, к которой подключается все остальное. В теории головной является ЕСП. Согласен, что это главенствующая функция электроники. Увы, электроника, хотя и самый продвинутый злемент управления, тем не менее самый уязвимый, ибо содержит миллионы элементов в отличие от механических узлов, содержащих десятки элементов, что по надежности фактически несравнимо. Поэтому, когда электроника выходит из строя, механика всегда на месте, и самый надежный из них Нижний уровень АБС, а надстройка:
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
ЕСП становится близорукой, отодвигается момент чувствительности системы и она срабатывает лишь в очень опасных ситуациях. Там показания снимаются только с датчиков рулевого колеса, датчика тормозной системы и с датчика ускорения (угловой скорости относительно вертикальной оси и поперечного ускорения
Итак, когда авто стоит на месте, системы надстройки над АБС не работают.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 02.01.2011, 00:47   #113
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Итак, когда авто стоит на месте, системы надстройки над АБС не работают.
Во время пробуксовки на месте? Они работают сразу после пуска двигателя, если их не отключить принудительно.
Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
smf, согласно техноте АБС, по крайней мере в Колеосе, является основной, к которой подключается все остальное.
Забавно.

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Согласен, что это главенствующая функция электроники. Увы, электроника, хотя и самый продвинутый злемент управления, тем не менее самый уязвимый, ибо содержит миллионы элементов в отличие от механических узлов, содержащих десятки элементов, что по надежности фактически несравнимо. Поэтому, когда электроника выходит из строя, механика всегда на месте, и самый надежный из них Нижний уровень АБС, а надстройка
Это из области: Лучше быть богатым и здоровым, нежели бедным и больным. АБС не заменят ЕСП, кроме того АБС это тоже сплошная электроника, т.к. датчики холла работают на импульсах, залепит их снегом и привет.
Сказать честно, я окончательно потерял нить разговора...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 00:35   #114
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
датчики холла работают на импульсах
Не оптических, налипание снега не может вывести их из строя, если только не замерзнут.
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Сказать честно, я окончательно потерял нить разговора
Просто не надо лезть в дебри. ЕСП работает всегда, но не получая сигналов от датчика поперечных ускорений, она не выдает управляющих сигналов, МСР или АСР, не получая сигналов с любимых датчиков Холла не управляет тормозами и заслонкой и т.д. Т.е. электроника, когда машина стоит, не управляет никак, можно сказать не работает.
А вопрос мой был в том, что можно ли используя эту ситуацию провернуть колеса, если они не крутятся, а тормоз не нажат. Лично у меня таких ситуаций не возникало, колеса проворачивались всегда.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.01.2011, 16:50   #115
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
А вопрос мой был в том, что можно ли используя эту ситуацию провернуть колеса, если они не крутятся, а тормоз не нажат.
Ну всё, теперь я окончательно закипел... Можно ещё раз смоделировать ситуацию для боксеров?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:25   #116
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Продолжим тему)
Для начала попробую отбить все нападки на меня)))
Тест-драйв я делал, даже три раза. два раза на вариаторе и раз дизель на АКПП. Во-первых снега тогда не было, во-вторых РФ - это не Пиндосия, это у них тест драйв влёгкую может длиться пару часов, а у нас максимум пяток километров. Одно вынес точно, не вариатор, и не АКПП, обе ТУПЫЕ!!!
Уже тогда понял, что в повороты Колян входит на меньших скоростях, но ненамного меньших (по сухой дороге), но то что на снегу он в повороте вообще будет вставать на месте такого не ожидал.
Вчера вернулся из поездки на родину. Как и ожидал из 700 с копейками вёрст в один конец как минимум 500 представляло из себя поездку по укатанному до состояния конькобежного трека насту вместо асфальта. А кое-где ещё и сугробы почти по колено.
ВЫВОДЫ:
1. Полный привод рулёз! На матрёшке я сугробы бы хрен преодолел, да и по прямой дороге ехал со скоростью на 20-30 км больше, чем при тех же услових на Мазде.
2. Заметил особенность работы ЕСП Коляна. При разгоне по льду по прямой ЕСП машину не душит. А вот если разгон происходит по хотя бы чуть-чуть пологому повороту (то есть если руль стоит не прямо и ты при этом жмёшь на газ), то ФИГВАМ, а не разгон. Тапка в пол, а тахометр и спидометр как будто замёрзли.
3. Главный вывод, по прямой дороге, когда периодически разными парами колёс цепляешь то лёд, то снежный нанос, то наоборот чистый асфальт Колян супер. А вот пройти поворот по скользкой поверхности без потери скорости на нём ХРЕН получится. Входишь в поворот на 70-80, а выходишь чуть ли не на 30-ти(((
После такой дороги мне машина всё таки больше понравилась, чем наоборот. Но ИМХО ЕСП работает неправильно!!! Нахрена машину душить, если поворот максимум градусов 30, ширина дороги метров 10-15, я вхожу в него один посреди дороги. А тут... Мало того что скорость упадёт, так ещё и задница машины пытается меня обогнать(((
При тех же условиях матрёшка начиныла дёргаться, но скорость практически не падала, а при возникновении опасного сноса достаточно нажать тормоз и машина вполне предсказуемо скидывает скорость, с сохранением запланированной мною траектории.
Ладно, со временем привыкну наверное

Последний раз редактировалось AlexBerg; 10.01.2011 в 17:35.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.01.2011, 17:55   #117
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
ВЫВОДЫ:
1. Полный привод рулёз! На матрёшке я сугробы бы хрен преодолел, да и по прямой дороге ехал со скоростью на 20-30 км больше, чем при тех же услових на Мазде.
Александр, давай все же не будем сравнивать Колеос с Маздой. Это как мопед с квадриком сравнивать.

Я сегодня проходил твой любимый поворот. Специально посмотрел - с какой скоростью его можно спокойно пройти. На 40-50 Колян прошел даже не напрягаясь. Шел по внешней стороне поворота. Внутри было занято. Я чувствовал, что он может пройти и на 60 спокойно. Асфальт при этом был чистый, но мокрый. Не стал экспериментировать (жена была рядом )
Все-таки Ёжик, Игорь был прав про разные настройки ESP. Я вмешательство ESP практически не чувствую. Даже специально вводя машину в занос, смотрю на лампочку. Не хочет моргать. После Лагуны непривычно. Там ESP практически мгновенно отрабатывало при малейшем намеке на снос колес или пробуксовку.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.01.2011, 19:03   #118
"мозг" семейки Ё
 
Аватар для Lёhin
 
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Красногорск
Автомобиль: Hyundai IX55 3.0 TDI
Возраст: 42
Сообщений: 1,892
Благодарности: 977/464
Lёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру КлубаLёhin Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Нахрена машину душить, если поворот максимум градусов 30, ширина дороги метров 10-15, я вхожу в него один посреди дороги.
Александр, а вы попробуйте это объяснить электронике.... Раз ESP сработало, значит наступили условия, вы не задумывались над этим? Еще можно попробовать отключить (ну почти так) ESP и пройти тот же поворот. Без намека на наезды в ваш адрес, но может ваши рефлексы пока не перестроились под высокий центр тяжести? Все-таки матрёшка гораздо ниже.... Сам пересел с пузотёрки, цепляющей лежачих полицейских (кстати без АБС, ЕСП и на механике), поэтому представляю разницу.
Не могу сказать про адекватность нашего ЕСП в сравнении с другими, т.к. столько же на других авто не проехал, но некоторые заметки после 50000 км (исключительно личное восприятие):
1) в поворотах ЕСП срабатывает, когда пытаюсь превзойти законы физики, чем помогает вспомнить о них (при этом никаких с 70 км/ч до 30 км/ч, исключается снос и поехали дальше, чуть медленнее)
2) по снежной и обледенелой дороге перехожу в режим 2WD, тогда "попа" и не думает догонять "передок", для обгонов через снежные брустверы перехожу а "авто"
3) может работа ЕСП и странновата по сравнению с другими авто, но мне она нравиться
Lёhin вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 18.01.2011, 00:35   #119
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию Вопросы

В выходные проехал (немного) по ближнему Подмосковью, на покрытой льдом поверхности авто периодически заметно вело в стороны. Мне казалось что ЕСП создана для этих случаев, но ее работы как то не ощущалось.... Или я многого ожидаю от этой системы? Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?

Заранее спасибо
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 19.01.2011, 15:10   #120
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Кстати можно ли как нибудь проверить функционирует ЕСП или нет?
Самый простой способ понять, что ЕСП "есть" - это на небольшой скорости на скользкой дороге попробовать резко помотать рулём из стороны в сторону. Если в этот момент обороты двигателя начнут падать, будет слышен "треск" АБС, на приборной панели будет моргать жёлтая лампочка функционирования ЕСП, а автомобиль при этом будет пытаться выровнять траекторию, то это значит, что ЕСП "работает".
Ну и второй способ - это побуксовать в сугробе . ЕСП задушит двигатель и не даст всем 4-ём колёсам пробуксовывать одновременно предотвращая при этом закапывание автомобиля (это будет работать так называемый "антибукс", который также является частью системы ЕСП). Именно поэтому в некоторых подобных ситуациях имеет смысл попробовать отключить ЕСП и пытаться выбраться из западни без вспомогательных систем.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:42.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4