|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
29.12.2010, 20:58 | #91 | ||
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
Цитата:
На Колеосе нужно приноровиться проходить этот поворот. На мой взгляд, он (Колеос) управляется более резко, чем кажется. То есть он сначала нехотя вкручивается в поворот, а потом, когда ЕСП сработает, и поворот руля гораздо больше, чем нужно, то за счет подтормаживания одного колеса, машина буквально влетает в поворот и продолжает двигаться уже по прямой. Только нужно успеть выпрямить колеса. Иначе закрутит еще больше. На 40 км этот поворот я и прохожу спокойно, без заноса, но не сейчас конечно, когда снегу намело, а по чистой дороге. Вот еще один немаловажный момент. А какая у тебя резина стоит? Марка, шипы? От этого зависит момент срабатывания ЕСП. PS: Из "компетентных источников" я узнал о якобы неодинаковой настройке ЕСП на двух одинаковых авто. Вот только сей факт проверить никак нельзя. Жаль.... |
||
29.12.2010, 21:12 | #92 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
А насчёт неодинаковой настройки так может быть влёгкую |
|
29.12.2010, 21:20 | #94 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Короче каждый остался при своём мнении))))
Всё равно вы меня не переубедили, что я на машину наговариваю и ЕСП у неё работает хорошо))) По мне так могли бы и получше настроить, одно слово лягушатники и собачатники)))) Фиг с ним. Сегодня еду на 700 вёрст не по дорогам, а (с учётом последних погодных катаклизмов) по направлениям. Вот там и сравню работу ЕСП на Мазде и Коляне окончательно. |
29.12.2010, 21:28 | #95 |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
|
29.12.2010, 22:23 | #96 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
А MSR куда делся? Контроль тяги двигателя по другому говоря...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
30.12.2010, 08:47 | #97 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
30.12.2010, 09:01 | #98 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
30.12.2010, 09:08 | #99 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
__________________
censored |
30.12.2010, 11:04 | #100 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
30.12.2010, 11:49 | #101 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
AlexBerg,
Не по теме... |
30.12.2010, 12:01 | #102 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
А мне всегда казалось, что больше шансов врубить ЕСП это в авто режиме, тк повадки становятся больше "заднеприводные" у коли. А в 2вд в занос сложно пустить.
|
30.12.2010, 12:03 | #103 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
30.12.2010, 14:03 | #105 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
В техноте 38С050 (АБС) представлена
Функция TCS ● Функция TCS обеспечивает поддержание коэффициента проскальзывания колес на оптимальном уровне путем регулирования мощности двигателя и переключения передач на основании сигналов скорости вращения 4 колес. Проскальзывание колес определяется с помощью ЭБУ исполнительного механизма АБС. Если происходит проскальзывание, система TSC уменьшает его величину путем регулировки давления тормозной жидкости с обеих сторон колес, перекрытия подачи топлива на двигатель и закрывания дроссельной заслонки с целью уменьшения крутящего момента двигателя. Кроме того, она регулирует открывание дроссельной заслонки с целью обеспечения оптимального крутящего момента двигателя. ● При некоторых условиях движения автомобиля водитель не ощущает скорость движения автомобиля надлежащим образом. Это вполне нормальное явление, обусловленное работой системы TCS, обеспечивающей оптимальное тяговое усилие. ● Система TCS может кратковременно включаться при переключении на более низку передачу, при внезапном ускорении и при движении по дороге с непостоянным коэффициентом трения. ● При работе системы TCS мигает индикатор АБС/ESP, уведомляющий водителя о факте ее работы Но если колеса вообще не крутятся, какая тут ТЦС или МСР?
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5) | |
|
|