Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 20:58   #91
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Речь о левом, на правом я не выпендриваюсь, т.к. там именно что на встречку вылететь можно.
У меня к сожалению нет записи трека (ну то есть нет свидетельств), но трёшка на 70 по одной полосе проходит левый поворот влёгкую, именно что летом и по сухому. Зимой таких экспериментов не делал, а по мокрому асфальту на 60 проходил, правда раз в лужу влетел, думал АМБА, НИЧЁ, ВЫКРУТИЛСЯ КАК-ТО Доказать документами к сожалению не могу.
Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Так подробно про поворот я писал именно в расчёте на то, что ты откликнешься)))
Ну что же - откликнусь. Я не устраивал специально экспериментов на этом повороте. Но пытался проходить его по внутренней без выезда на соседнюю полосу. Когда ездил на девятке, то проходил его на максимальной скорости. На Лагуне (универсал) - чуть медленней. Оно и понятно. Машине тяжелая. Срабатывания ЕСП не допускал. Вот Мазду можно сравнить по управляемости/маневренности с девяткой. Обе легкие и вертлявые. Девятка конечно по мощности проигрывает, да и много еще по чему. Но вес в повороте очень важен.

На Колеосе нужно приноровиться проходить этот поворот. На мой взгляд, он (Колеос) управляется более резко, чем кажется. То есть он сначала нехотя вкручивается в поворот, а потом, когда ЕСП сработает, и поворот руля гораздо больше, чем нужно, то за счет подтормаживания одного колеса, машина буквально влетает в поворот и продолжает двигаться уже по прямой. Только нужно успеть выпрямить колеса. Иначе закрутит еще больше.

На 40 км этот поворот я и прохожу спокойно, без заноса, но не сейчас конечно, когда снегу намело, а по чистой дороге. Вот еще один немаловажный момент. А какая у тебя резина стоит? Марка, шипы? От этого зависит момент срабатывания ЕСП.

PS: Из "компетентных источников" я узнал о якобы неодинаковой настройке ЕСП на двух одинаковых авто. Вот только сей факт проверить никак нельзя. Жаль....
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:12   #92
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение

На 40 км этот поворот я и прохожу спокойно, без заноса, но не сейчас конечно, когда снегу намело, а по чистой дороге. Вот еще один немаловажный момент. А какая у тебя резина стоит? Марка, шипы? От этого зависит момент срабатывания ЕСП.

PS: Из "компетентных источников" я узнал о якобы неодинаковой настройке ЕСП на двух одинаковых авто. Вот только сей факт проверить никак нельзя. Жаль....
Резина КонтиАйсКонтакт 4х4 (шип)
А насчёт неодинаковой настройки так может быть влёгкую
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:14   #93
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Резина КонтиАйсКонтакт 4х4 (шип)
Бриджстоун АйсКрузер 7000 (шип). Вот и разница!
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:20   #94
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Короче каждый остался при своём мнении))))
Всё равно вы меня не переубедили, что я на машину наговариваю и ЕСП у неё работает хорошо)))
По мне так могли бы и получше настроить, одно слово лягушатники и собачатники))))
Фиг с ним. Сегодня еду на 700 вёрст не по дорогам, а (с учётом последних погодных катаклизмов) по направлениям. Вот там и сравню работу ЕСП на Мазде и Коляне окончательно.
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 21:28   #95
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Сегодня еду на 700 вёрст не по дорогам, а (с учётом последних погодных катаклизмов) по направлениям. Вот там и сравню работу ЕСП на Мазде и Коляне окончательно.
Удачи на дорогах! И поаккуратней там! На дорогах черти что творится.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 22:23   #96
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
ЕСП использует АБС, т.е. может только тормозить.
А MSR куда делся? Контроль тяги двигателя по другому говоря...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 08:47   #97
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Как мы уже выясняли где-то на просторах форума ЕСП не душит мотор, а, правильно, душит колеса. Те которые буксуют. А те, которые удерживаются окружающей средой и так как бы на тормозе. Фактически Стол-тест. Но в отличие от него, когда все! колеса крепко удерживаются тормозом, имеется возможность обмануть ЕСП. Просто еще раз надавив на газ, система начинает понимать, что водитель хочет все-таки ехать, а не стоять, и отпускает тормоз. Поможет ли это, вопрос. Но, во всяком случае преодолеть сопротивление ЕСП возможно, если захотеть.
ну я же даже ролик выкладывал со словами, что мы с ним "разошлись во мнениях" но он "сдался" когда я продолжил давить на что надо
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:01   #98
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 09:08   #99
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 11:04   #100
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.12.2010, 11:49   #101
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

AlexBerg,

Не по теме...

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:01   #102
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

А мне всегда казалось, что больше шансов врубить ЕСП это в авто режиме, тк повадки становятся больше "заднеприводные" у коли. А в 2вд в занос сложно пустить.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:03   #103
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
А в 2вд в занос сложно пустить.
Это ДА. Но в 2вд ЕСПи сразу включается. А в авто пробует подключить зад и только потом торможение.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 12:41   #104
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

ЯСНО : )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2010, 14:03   #105
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
А MSR куда делся?
В техноте 38С050 (АБС) представлена
Функция TCS
● Функция TCS обеспечивает поддержание коэффициента проскальзывания колес на оптимальном уровне
путем регулирования мощности двигателя и переключения передач на основании сигналов скорости
вращения 4 колес. Проскальзывание колес определяется с помощью ЭБУ исполнительного механизма
АБС. Если происходит проскальзывание, система TSC уменьшает его величину путем регулировки
давления тормозной жидкости с обеих сторон колес, перекрытия подачи топлива на двигатель
и закрывания дроссельной заслонки с целью уменьшения крутящего момента двигателя. Кроме того,
она регулирует открывание дроссельной заслонки с целью обеспечения оптимального крутящего
момента двигателя.
● При некоторых условиях движения автомобиля водитель не ощущает скорость движения автомобиля
надлежащим образом. Это вполне нормальное явление, обусловленное работой системы TCS,
обеспечивающей оптимальное тяговое усилие.
● Система TCS может кратковременно включаться при переключении на более низку передачу, при
внезапном ускорении и при движении по дороге с непостоянным коэффициентом трения.
● При работе системы TCS мигает индикатор АБС/ESP, уведомляющий водителя о факте ее работы

Но если колеса вообще не крутятся, какая тут ТЦС или МСР?
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 20 (Членов Клуба: 0 , гостей: 20)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 23:38.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4