Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.12.2010, 17:25   #76
Инквизитор
 
Аватар для blank
 
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
blank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клубаblank Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Я свою Мазду НИ РАЗУ ПОПЕРЁК ПОЛОСЫ НЕ ПОСТАВИЛ
дык, что бы переднепривод поставить поперек нужно быть ну полным "гением", а вот задний или полный привод не вопрос.
blank вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:27   #77
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Короче, работа ЕСП на колеосе - скажем так оставляет желать лучшего
Я уже писал свое мнение по этому поводу. Но тут вспомнили моно привод мазды. ЕСП на мазде срабатывает моментально это ДА, но есть один момент, автоматически подключаемый задний привод на Коляне!!!! Я повторюсь, может мое мнение и не верно, на Коляне электроника в первую очередь пытается спасти машину с помощью заднего моста, а когда понимает что фиг, подключает подтормаживание. Вот.

Последний раз редактировалось Деда Митя; 29.12.2010 в 18:00.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:37   #78
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
Я уже писал свое мнение по этому поводу. Но тут вспомнили моно привод мазды. ЕСП на мазде срабатывает моментально это ДА, но есть один момент, автоматически подключаемый задний привод на Коляне!!!! Я повторюсь, может мое мнение и не верно, на Коляне электроника в первую очередь пытается спасти машину с помощью заднего моста, а когда понимает что фиг, подключает подтормаживание. Вот.
Ну не знаю. На дороге от Раменского до Жуковского есть кусок односторонней дороги в две полосы идущей под уклон и с поворотом как бы не все 120 градусов в конце спуска. Так вот, на Мазде я этот поворот на сухом асфальте проскакивал на 70-80 с сохранением траектории, на слякоти на 60. А Колеос зараза больше 40 сейчас проходить этот поворот не даёт. Просто душит машину и на педаль газа давить бесполезно. Машина не реагирует просто. Кому как, а мне это не нравится

И после этого я несмотря на полный привод на Коляне езжу гораздо аккуратней, чем на матрёшке, потому что разочаровался в управляемости машины. Честно говоря на полном серьёзе жалею, что не взял дизель или кроссовер с более слабым движком. Нафига нужны 170 лошадей под капотом, если ими никогда не воспользоваться. На мазде я с её 105 лошадьми до 205 по спидометру разгонялся, а на Коляне похоже больше 170-180 никогда не рискну

Не по теме...

AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:37   #79
Тест-пилот
 
Аватар для ZORRO
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
ZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру КлубаZORRO Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grey Dynamiq Посмотреть сообщение
Как мы уже выясняли где-то на просторах форума ЕСП не душит мотор, а, правильно, душит колеса.
Как это мотор не "душит" ?
Помимо того, что ESP притормаживает колеса (с помощью тормозной системы) она еще умеет отсекать подачу топлива.
ZORRO вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 17:59   #80
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:04   #81
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZORRO Посмотреть сообщение
она еще умеет отсекать подачу топлива.
+100 прям в точку. Вчера на ровном месте, скорость +- 10км/ч, давлю на газ, а Колян фигу показал. Тапку в пол, а он опять фигу, едет 10 км/ч и все. Во жук.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:04   #82
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:07   #83
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 18:30   #84
Дизель №1
 
Аватар для Prosper
 
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
Prosper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру КлубаProsper Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
То что мне нужен кроссовер, а не седан - это однозначно.
Но вот управляемость могла быть и получше
Просто я наверное ещё привыкаю, но честное пионерское, такой подлянки не ожидал, чтобы на полном приводе машина проходила повороты хуже, чем машинка гольф-класса
Вопросы управляемости и ЕСП уже много раз обсуждались в других ветках. Ну не может кросовер быть управляемым как седан. Не может, потому что выше и тяжелее. Я, пересев на него после Лагуны, тоже сначала думал. Что за неповоротливая машина. А ведь в ней почти 2 тонны.
А вот если сравнивать Колеос с другими кросоверами, то тут он один из лучших в классе по управляемости. И уж тем более по сравнению с более тяжелыми джипами.

Теперь о том повороте под 120 градусов. Я правда не понял - о левом повороте или правом идет речь, но знаю оба и проходил их на разных машинах и скоростях. Первый пройти на 70-80 нереально ни на чем. Кроме спорткаров. Если, конечно, использовать две полосы, то можно и на сотне войти, но в скольжении. Так вот второй я только на Лагуне проходил на 80-ти. На Колеосе удалось пройти на 60-ти, НО по сухому асфальту и на летней резине!!! Что сравнивать зимние условия с летними? Душит ЕСП при проскальзывании и правильно делает. Иначе в первом повороте можно оказаться в заборе, а во втором на встречке.
А вот по снегу и говнам - можно и померяться с Маздой. Кто победит? Догадаться нетрудно. Колеос более универсальный чем Мазда. Он проигрывает в управляемости, но имеет целый рад преимуществ. Посмотрите на него под другим углом зрения не как на "зажигалку", а как на работягу.
Prosper вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 29.12.2010, 18:31   #85
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

а я сегодня по снежному участку притопил: коляно как-то подергивало, ЕСПешка обморгалась вся но пёр, набирая скорость не плохо )
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:18   #86
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Prosper Посмотреть сообщение
Теперь о том повороте под 120 градусов. Я правда не понял - о левом повороте или правом идет речь, но знаю оба и проходил их на разных машинах и скоростях. Первый пройти на 70-80 нереально ни на чем. Кроме спорткаров. Если, конечно, использовать две полосы, то можно и на сотне войти, но в скольжении. Так вот второй я только на Лагуне проходил на 80-ти. На Колеосе удалось пройти на 60-ти, НО по сухому асфальту и на летней резине!!! Что сравнивать зимние условия с летними? Душит ЕСП при проскальзывании и правильно делает. Иначе в первом повороте можно оказаться в заборе, а во втором на встречке.
Речь о левом, на правом я не выпендриваюсь, т.к. там именно что на встречку вылететь можно.
У меня к сожалению нет записи трека (ну то есть нет свидетельств), но трёшка на 70 по одной полосе проходит левый поворот влёгкую, именно что летом и по сухому. Зимой таких экспериментов не делал, а по мокрому асфальту на 60 проходил, правда раз в лужу влетел, думал АМБА, НИЧЁ, ВЫКРУТИЛСЯ КАК-ТО Доказать документами к сожалению не могу.

Я специально когда один в этот поворот входил машину насиловал по полной, чтобы личный рекорд поставить. Я вообще люблю погонять.

А насчёт проходимости Колеоса я и не спорю. Сам кайф ловлю от езды по обочинам, бордюрам и по сугробам.
Речь о ЕСП. Её работа мне СОВСЕМ не нравится. И из-за неё управляемость Коляна оставляет желать лучшего.
У меня до Мазды была Лацетти, на ней ЕСП не было. Так я на ней и не гонял, т.к. знал, случись чего улечу нафиг с дороги (хотя пару раз всё равно улетал). На Мазде поймал кайф от управляемости, не от шустрости, а именно от управляемости. Врать не буду, но вроде как в каком-то обзоре матрёшка в лосином тесте Ауди-ТТ сделала. А когда купил машину в 1,5 раза дороже, то ожидал управляемости как минимум не хуже. А в итоге получил управляемость как на Лацетти
Теперь по-новой привыкаю к спокойной езде. Мне просто время нужно, чтобы приоритеты сменить. Мазду обожал за управляемость, но ПРОКЛИНАЛ за проходимость. Из-за этого и взял кроссовер. Но вот теперь нужно привыкать ценить проходимость в ущерб управляемости.

ЗЫ Так подробно про поворот я писал именно в расчёте на то, что ты откликнешься)))

добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Hooch Посмотреть сообщение
а я сегодня по снежному участку притопил: коляно как-то подергивало, ЕСПешка обморгалась вся но пёр, набирая скорость не плохо )
Да я и не спорю с проходимостью. И мощь на прямых ровных участках даёт о себе знать, я иногда при выходе на обгон сам себе барона Мюнхаузена на пушечном ядре напоминал.

Последний раз редактировалось AlexBerg; 29.12.2010 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:29   #87
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Надо просто две машине иметь(вон как дядя Митя) и будет тебе счастье! А что все и сразу и в одной... Ну не знаю)))
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:37   #88
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Витамин Посмотреть сообщение
Надо просто две машине иметь(вон как дядя Митя) и будет тебе счастье! А что все и сразу и в одной... Ну не знаю)))
Так у меня пока и есть две))))
Правда Мазда стоит на приколе и ждёт покупателя)
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 19:41   #89
Гуру
 
Аватар для Витамин
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Виталий
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos LP 2010
Возраст: 54
Сообщений: 332
Благодарности: 99/67
Витамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина КлубаВитамин Старейшина Клуба
По умолчанию

Тогда наверное не стоит матрешку продавать, а оставить ее на лето, для драйву)))
Витамин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 29.12.2010, 20:13   #90
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

Я, конечно, только вторую неделю езжу, без малого 1000км всего, но вот потихоньку начинаю и привыкать и шустрить, ну как бы считаю, что шиповка прикаталась, и машина тоже.
Пока мне работа ЕСП нравится. "Насмерть" пока меня она не глушила, несколько раз помогала как я и ожидал. Но вот что касается управляемости, и "драйва" то в аутлэндере этого конечно поболе будет. Ну вот например тестовый проход кольца прямо, под зелёный свет на пустой дороге, по укатанному снегу. Колеос проходит на 80 км и моргает ЕСП, без всяких сносов, нормально. А аутлэндер (у него постоянный полный привод и никакой электроники кроме ABS) проходил с лёгким управляемым ровным скольжением наружу, которое хорошо корректировалось рулём и газом на тех же 80 км. Поворот на 90 гр. Колеос немного придушивает двиг, и не даёт поставить аппарат боком до поворота, чтобы потом, когда нужно, можно было прекратив занос пойти прямо, а аутлэндер позволял.
Но, в принципе пошустрить он позволяет, при этом он менее "острый" и более дружественный к водителю, что мне пока даже и нравится.

Не по теме...

Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 09:04.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4