|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
29.12.2010, 17:25 | #76 |
Инквизитор
Регистрация: 15.12.2009
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Автомобиль: РК ДК+++
Сообщений: 480
Благодарности: 49/33
|
|
29.12.2010, 17:27 | #77 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Я уже писал свое мнение по этому поводу. Но тут вспомнили моно привод мазды. ЕСП на мазде срабатывает моментально это ДА, но есть один момент, автоматически подключаемый задний привод на Коляне!!!! Я повторюсь, может мое мнение и не верно, на Коляне электроника в первую очередь пытается спасти машину с помощью заднего моста, а когда понимает что фиг, подключает подтормаживание. Вот.
Последний раз редактировалось Деда Митя; 29.12.2010 в 18:00. |
29.12.2010, 17:37 | #78 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
И после этого я несмотря на полный привод на Коляне езжу гораздо аккуратней, чем на матрёшке, потому что разочаровался в управляемости машины. Честно говоря на полном серьёзе жалею, что не взял дизель или кроссовер с более слабым движком. Нафига нужны 170 лошадей под капотом, если ими никогда не воспользоваться. На мазде я с её 105 лошадьми до 205 по спидометру разгонялся, а на Коляне похоже больше 170-180 никогда не рискну Не по теме... |
|
29.12.2010, 17:37 | #79 |
Тест-пилот
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Москоу
Автомобиль: Hyundai ix55 3,0 TDi, Сhevrolet Аveo 1,6 АТ
Возраст: 43
Сообщений: 1,221
Благодарности: 435/202
|
|
29.12.2010, 17:59 | #80 | |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Цитата:
Не по теме... |
|
29.12.2010, 18:04 | #81 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
29.12.2010, 18:04 | #82 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Не по теме... |
|
29.12.2010, 18:07 | #83 | |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
Цитата:
Не по теме... |
|
29.12.2010, 18:30 | #84 | |
Дизель №1
Регистрация: 23.02.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Жуковский
Автомобиль: Koleos LPb 2.0 DCI
Возраст: 55
Сообщений: 1,232
Благодарности: 1,536/509
|
Цитата:
А вот если сравнивать Колеос с другими кросоверами, то тут он один из лучших в классе по управляемости. И уж тем более по сравнению с более тяжелыми джипами. Теперь о том повороте под 120 градусов. Я правда не понял - о левом повороте или правом идет речь, но знаю оба и проходил их на разных машинах и скоростях. Первый пройти на 70-80 нереально ни на чем. Кроме спорткаров. Если, конечно, использовать две полосы, то можно и на сотне войти, но в скольжении. Так вот второй я только на Лагуне проходил на 80-ти. На Колеосе удалось пройти на 60-ти, НО по сухому асфальту и на летней резине!!! Что сравнивать зимние условия с летними? Душит ЕСП при проскальзывании и правильно делает. Иначе в первом повороте можно оказаться в заборе, а во втором на встречке. А вот по снегу и говнам - можно и померяться с Маздой. Кто победит? Догадаться нетрудно. Колеос более универсальный чем Мазда. Он проигрывает в управляемости, но имеет целый рад преимуществ. Посмотрите на него под другим углом зрения не как на "зажигалку", а как на работягу. |
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
29.12.2010, 18:31 | #85 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
а я сегодня по снежному участку притопил: коляно как-то подергивало, ЕСПешка обморгалась вся но пёр, набирая скорость не плохо )
|
29.12.2010, 19:18 | #86 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
У меня к сожалению нет записи трека (ну то есть нет свидетельств), но трёшка на 70 по одной полосе проходит левый поворот влёгкую, именно что летом и по сухому. Зимой таких экспериментов не делал, а по мокрому асфальту на 60 проходил, правда раз в лужу влетел, думал АМБА, НИЧЁ, ВЫКРУТИЛСЯ КАК-ТО Доказать документами к сожалению не могу. Я специально когда один в этот поворот входил машину насиловал по полной, чтобы личный рекорд поставить. Я вообще люблю погонять. А насчёт проходимости Колеоса я и не спорю. Сам кайф ловлю от езды по обочинам, бордюрам и по сугробам. Речь о ЕСП. Её работа мне СОВСЕМ не нравится. И из-за неё управляемость Коляна оставляет желать лучшего. У меня до Мазды была Лацетти, на ней ЕСП не было. Так я на ней и не гонял, т.к. знал, случись чего улечу нафиг с дороги (хотя пару раз всё равно улетал). На Мазде поймал кайф от управляемости, не от шустрости, а именно от управляемости. Врать не буду, но вроде как в каком-то обзоре матрёшка в лосином тесте Ауди-ТТ сделала. А когда купил машину в 1,5 раза дороже, то ожидал управляемости как минимум не хуже. А в итоге получил управляемость как на Лацетти Теперь по-новой привыкаю к спокойной езде. Мне просто время нужно, чтобы приоритеты сменить. Мазду обожал за управляемость, но ПРОКЛИНАЛ за проходимость. Из-за этого и взял кроссовер. Но вот теперь нужно привыкать ценить проходимость в ущерб управляемости. ЗЫ Так подробно про поворот я писал именно в расчёте на то, что ты откликнешься))) добавлено через 1 минуту Да я и не спорю с проходимостью. И мощь на прямых ровных участках даёт о себе знать, я иногда при выходе на обгон сам себе барона Мюнхаузена на пушечном ядре напоминал. Последний раз редактировалось AlexBerg; 29.12.2010 в 19:20. Причина: Добавлено сообщение |
|
29.12.2010, 19:37 | #88 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
|
29.12.2010, 20:13 | #90 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Я, конечно, только вторую неделю езжу, без малого 1000км всего, но вот потихоньку начинаю и привыкать и шустрить, ну как бы считаю, что шиповка прикаталась, и машина тоже.
Пока мне работа ЕСП нравится. "Насмерть" пока меня она не глушила, несколько раз помогала как я и ожидал. Но вот что касается управляемости, и "драйва" то в аутлэндере этого конечно поболе будет. Ну вот например тестовый проход кольца прямо, под зелёный свет на пустой дороге, по укатанному снегу. Колеос проходит на 80 км и моргает ЕСП, без всяких сносов, нормально. А аутлэндер (у него постоянный полный привод и никакой электроники кроме ABS) проходил с лёгким управляемым ровным скольжением наружу, которое хорошо корректировалось рулём и газом на тех же 80 км. Поворот на 90 гр. Колеос немного придушивает двиг, и не даёт поставить аппарат боком до поворота, чтобы потом, когда нужно, можно было прекратив занос пойти прямо, а аутлэндер позволял. Но, в принципе пошустрить он позволяет, при этом он менее "острый" и более дружественный к водителю, что мне пока даже и нравится. Не по теме... |
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|