|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
28.12.2010, 14:47 | #61 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Не понимаю, что значит не едет. Колеса не крутятся или крутятся, но буксуют. Снег не бордюр, колеса всегда можно закрутить. Другой вопрос, будет ли в этом толк.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
28.12.2010, 16:13 | #62 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2010
Имя: Максим
Откуда: Тамбов
Автомобиль: Был Koleos, стал Murano
Возраст: 44
Сообщений: 210
Благодарности: 75/26
|
не крутятся. Понятное дело, что сил ему хватит их прокрутить, но вот жмёшь газ, а момента на колесах не прибавляется, обороты не растут. Думаю, неспроста так сделали, какая-то защитная функция. Может это ESP так работает, не пробовал отключать
|
28.12.2010, 17:07 | #63 |
Новичок
Регистрация: 02.03.2010
Имя: Александр
Откуда: Владимир
Автомобиль: Колеос DC + черный
Сообщений: 44
Благодарности: 7/3
|
Летом поехал на рыбалку. Поставил машину на крутом спуске мордой вниз. Когда собрался уезжать, пытался тронутся задом назад в вверх с места. Как бы не так. Двигатель рычит, обороты увеличиваются, а машина не едет(колеса не крутятся, покрытие дороги твердое). Т.е. пробуксовывает вариатор, не смог передать крутящий момент с двигателя на колеса. Пробовал и блокировку и ЕСП отключал. Пришлось съехать ниже и заехать с разгона. Странно, не уж то вариатор так буксует. На механике или заехал бы или заглох бы.
|
28.12.2010, 18:09 | #64 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Не далее как пару часов назад вытаскивал из снега Пежо 4007 с вариатором.
Видимо у него такая же хрень, как на Колеосе с вариком. Он в снег вмерз за несколько дней и как я с режимами трансмисси не извращался колеса вообще не прокручивал. Дело пошло на лад, когда я его все же дернул аккуратно Колеосом. При этом, мне его пришлось перетащить на брюхе через сугроб, который ему доходил почти до линии фар. Когда тащил, то ЕСП, конечно выключал, и 4вд блокировал, чтобы ничего не мешало тащить. Для эксперимента, попытался заехать в его же место... что туда, что обратно заехал и выехал без особых напрягов. ЕСП уже включал, чтобы не сесть на брюхо. |
28.12.2010, 22:39 | #67 |
Знаток
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
|
|
28.12.2010, 23:01 | #68 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
28.12.2010, 23:12 | #70 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
__________________
Это не мысли, это провокация! |
28.12.2010, 23:32 | #71 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
владимир1,
Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
29.12.2010, 00:39 | #72 | ||
Сэнсэй
Регистрация: 25.03.2010
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC 2008
Сообщений: 383
Благодарности: 57/36
|
Цитата:
Цитата:
В моем сугробе ситуация была чуть иной: момента на прокрутку хватало. ЕСП же притормаживала это колесо (и правильно, так его!), но при этом еще и душила мотор |
||
29.12.2010, 10:08 | #73 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
сегодня ESP реально предотвратил столкновение
фиг знает, каким-то чудом на трёшке устроил слалом со скоростями 100-120 (дорога чистая, расслабился ) а во дворах снег поверх льда после "гонок" не успел перестроиться в "тихоходный режим", зашёл на слишком высокой скорости с малым радиусом машин на руль и педали совсем не реагировал 4-5 м, а потом чпок! и как-будто за меня там кто-то прорулил короче был не прав, низя так сейчас гонять
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
29.12.2010, 17:13 | #74 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
Так вот, с высоты опыта езды на колеосе уже 7000 км могу сказать, что на Колеосе ЕСП функцию свою выполняет, но по ИДИОТСКИ!!! Я свою Мазду НИ РАЗУ ПОПЕРЁК ПОЛОСЫ НЕ ПОСТАВИЛ, А Колян уже дважды норовил развернуться. Так что или у меня ЕСП не работает, либо французы чайники в настройке электроники Короче, работа ЕСП на колеосе - скажем так оставляет желать лучшего(((((((((((((((((((((( |
|
29.12.2010, 17:13 | #75 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Как мы уже выясняли где-то на просторах форума ЕСП не душит мотор, а, правильно, душит колеса. Те которые буксуют. А те, которые удерживаются окружающей средой и так как бы на тормозе. Фактически Стол-тест. Но в отличие от него, когда все! колеса крепко удерживаются тормозом, имеется возможность обмануть ЕСП. Просто еще раз надавив на газ, система начинает понимать, что водитель хочет все-таки ехать, а не стоять, и отпускает тормоз. Поможет ли это, вопрос. Но, во всяком случае преодолеть сопротивление ЕСП возможно, если захотеть.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7) | |
|
|