|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
30.01.2013, 15:02 | #181 |
Инквизитор
Регистрация: 22.05.2012
Имя: Сергей Иванов
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: "Москвич 403"1964г, "ВАЗ2107"2011г, "ВАЗ21013"1984г, "РеноДастер"2013г
Возраст: 74
Сообщений: 458
Благодарности: 134/84
|
Вот, кстати, интересно про вождение в экстремальных ситуациях
Учиться? Не хочу, не буду… - автоновости - Авто@Mail.Ru В частности: "" Система динамической стабилизации (ESP или ESC). Чем полезна, чем вредна? А. К.: Во время обучения мы отключаем все системы электронной безопасности, которые можно отключить. И добиваемся того, что водитель справляется с нештатными ситуациями (заносы, сносы, ритмические заносы) без них. А после включения этих систем, своими действиями он просто не допускает их срабатывания. Потому что срабатывание любой системы электронной безопасности говорит о том, что водитель совершил грубую ошибку. Польза этих систем в том, что неподготовленному водителю они незначительно повышают шанс на выживание. Повышают, но все равно отсутствие наработок и физиология стрессовой ситуации не позволит ему что-либо сделать, кроме того, что нажать на тормоз. А вот для подготовленного по контраварийным программам водителя эти системы станут куда более эффективной дополнительной страховкой на случай, если по какой-то причине (усталость, невнимательность, лопнуло колесо на скорости, да мало ли…) начало развиваться негативное поведение автомобиля. Эти системы «подарят» ему дополнительное время для активного вмешательства в процесс возврата автомобиля к безопасному режиму движения. К тому же система динамической стабилизации – это дополнительный инструмент, который задействует иные принципы управления, нежели водитель. Чтобы вернуть поскользнувшийся автомобиль на заданную рулём траекторию, электроника выборочно притормаживает нужные колёса. И в большом количестве ситуаций это очень и очень эффективно! По разным данным разных институтов и ассоциаций безопасности, ESP позволяет снизить количество аварий, возникающих из-за заноса, в диапазоне от 40 до 80%. Вред? Скорее не вред, а то, что производители умалчивают, что эти системы наиболее действенны на скоростях до 70-80 км/час на асфальте. А дальше все зависит только от навыков водителя и кривых законов физики. Если все происходящее вне пределов сцепных свойств, ESP не поможет, автомобиль будет при заносе продолжать вращение. Как долго? Все зависит от скорости и покрытия, на которых это происходит. Porsche (Cayenne ли, Carrera S4 ли), последние BMW любой серии и Мерседесы с активированной системой стабилизации после двойной переставки на асфальте со скорости 100-110 км/час запросто разворачиваются на 180о. А иногда и на большие углы, если пассивно сидеть и просто держаться за руль. На льду то же самое происходит при куда более скромных скоростях. Пока еще ни один производитель не берет на себя смелость вращать руль с помощью электронных систем безопасности. Машины пока не имеют глаз, чтобы смотреть туда, где нужно оказаться! Но человеку, достаточно позаниматься по базовым программам хотя бы пару дней, чтобы стало ясно, что на высоких скоростях – свыше 70-80 км/ч – ваша жизнь будет зависеть не от электроники, а от понимания происходящего, от точности работы рулём, скорости его вращения, дозирования тяги и замедления "" Все-таки, не зря я ждал машину с ESP. |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.01.2013, 19:21 | #182 |
Бородатый ПОЭТ, тыгыдымц его Рыжий Ус
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Московский Зеленоград
Автомобиль: Koleos Diezel (new) + Fluence
Возраст: 52
Сообщений: 3,068
Благодарности: 4,014/1,440
|
Сегодня в полной мере ощутил работу АБС и всех систем безопасности Колеоса. Прозевал начинающуюся пробку и пришлось оттормаживаться в пол. Замигала аварийка и АБС стрекотала весело. На Лужковском коктеле начался занос ,но электроника сделала свое дело , даже рулем крутить не пришлось. Видео с регистратора как то не страшно как в натуре. Ну главное до дома доехал без проишествий))))))))
Смотреть с 40й по 45ю секунду, а то можно и не заметить )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))) |
03.02.2013, 16:41 | #183 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
|
Кручу, верчу, запутать хочу. Обманываю электронику.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
03.02.2013, 19:01 | #184 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Так а что было?
Вы бы пояснили. Последний раз редактировалось Aleksey-F; 04.02.2013 в 13:02. |
03.02.2013, 21:40 | #186 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
|
Да, это курсы. 360 градусов научился крутить только после 5 занятий. Ролик - это после 3-ех занятий. Все получается только при нажатой ESP off и включенных 4wd lock. Очень сложно было победить систему стабилизации.
|
03.02.2013, 23:01 | #187 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Так не надо газ сбрасывать. Это серьезная ошибка.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
04.02.2013, 10:35 | #188 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2009
Имя: Сергей
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 41
Сообщений: 41
Благодарности: 3/3
|
Да, вы правы. Это я ещё учусь. Но если передерживать газ, то пробуксовка будет сильнее и скорость увеличиться более 40 км/ч, а следовательно отключиться 4wd lock, и авто будет сложнее пустить в занос. Сработает Esp и автомобиль выровняет, что помешает совершить круговое движение.
|
24.02.2013, 02:07 | #191 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
В целом можно предохранитель вытащить, но на панели будет новогодня елка и не будет 4ВД. Какой предохранитель сразу не скажу, смотрите в ФАКе, но он под капотом где-то на 25-30А. |
|
24.02.2013, 12:48 | #192 |
Живёт в форуме
Регистрация: 10.10.2010
Имя: Андрей
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Колеос Динамик комфорт + ксенон
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 572/259
|
Ярослав, а Вы не думаете, что кто-то может принять это как руководство к действию?
Хотя-бы смайлик в конце поставили... |
24.02.2013, 13:02 | #193 | |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Я всего лишь предлагаю более качественный способ убиться, нежели дерганье предохранителей. Последний раз редактировалось god1941; 24.02.2013 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|