Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.01.2011, 13:51   #151
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
обороты двигателя падали
Зто так. Тут вечная борьба, только продавил ЕСП, как она на новой кочке снова срабатывает. На чистом льду проще.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 20:11   #152
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

У меня не великий стаж вождения, всего лишь 3-я машина, причём на первой ЕСП не было))))
Но одно могу точно сказать, если на Коляна поставят алгоритм срабатывания ЕСП от Мазды-3, то круче наверное фиг придумаешь.
Там всё работает абсолютно предсказуемо. Дядя Митя, положа руку на сердце, согласись, что у твоей жены на мазде ЕСП (там она ДСЦ называется) работает гораздо правильнее?)))))))))))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 22:50   #153
Ветеран
 
Аватар для shurman
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
shurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клубаshurman Гуру Клуба
По умолчанию

AlexBerg, ну дык Колеос и Мазда изначально созданы под разные цели и задачи

Не по теме...

__________________
censored
shurman вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2011, 12:08   #154
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Там всё работает абсолютно предсказуемо.
ДА!

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
на мазде ЕСП (там она ДСЦ называется) работает гораздо правильнее?)))))))))))
По другому, не забывай про наличие заднего моста на Коялне который тоже крутит. А если хочешь, что бы все работало как на мазде, подключай только морду и ЕСПИ выключается сразу, проавда на переднем мосту, да по снегу, наш Николай вообще не едет.
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2011, 00:57   #155
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
подключай только морду и ЕСПИ выключается сразу
Это вряд ли. Отключится антибукс, ему не надо будет сравнивать угловые скорости передних и задних колес, но система курсовой устойчивости и АБС будут работать, да и антибукс будет подтормаживать одно из буксующих передних колес, просто преодолеть сопротивление антибукса в этом случае будет существенно легче.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2011, 11:09   #156
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Деда Митя Посмотреть сообщение
ЕСПИ выключается сразу,
сори ВКЛЮЧАЕТСЯ сразу
Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 13:50   #157
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Все же решил отписаться .

1) Мы тут сравниваем работу ЕСП на разных марках авто, с совершенно разными показателями, начиная от размера и марки резины, двигателя, массы и прочего, что совершенно НЕ корректно.
2) Согласитесь со мной, что некоторые, у кого до этого были машины БЕЗ ЕСП могут даже пожалуй сказать иногда, что "та машина" проходила заносы даже быстрее и устойчивее.
3) Те, у кого были машины с ЕСП, в большинстве своем сравнивают моноприводный автомобиль с полно-приводным, да еще и с не постоянно подключенным вторым мостом.

Итого:
1) Думаю, что для чистоты эксперимента, предлагаю устроить простой заезд по ледовой/снежной трассе на время Колеосов. Думаю, что неплохо было бы, каждой машине сделать по 2 заезда с разными водителями.
2) Сделать по 2 заезда на других марках авто с/без ЕСП с различными приводами.

3) Сравнить результаты .

Интересно, что получится?

Не по теме...

KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2011, 16:18   #158
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

а сколько у сааба сил и сколько у сценика?
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 16:33   #159
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
а сколько у сааба сил и сколько у сценика?
думаю, что разница незначительна
каких-нить кобыл сто
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 17:34   #160
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

вот и я о том. есп или тсп пофиг. когда разница в силах в 2 раза
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 25.01.2011, 18:02   #161
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Excalibur,
максич, Я об этом примерно пытаюсь и сказать, что нельзя сравнивать машины с совершенно разными параметрами НО на силы возражу.
На скользком покрытии, совершенно не существенна разница в силах, пусть даже в 2 раза (Сценик 110лс, 240 Нм, СААБ 200лс, 360Нм), суть-то все равно одна - нельзя сравнивать логичность/нелогичность и т.п. моменты в работе противозаносных систем совершенно разных машин.
Было бы лето, и не полностью неубранное снежное покрытие, я бы даже такой ерундой заниматься не стал бы
Тем более думаю, что все согласятся, что если сравнивать именно Колеосы, то сыграет только 2 параметра: 1) Водитель 2) Резина.
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 12:21   #162
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Как-то (не помню по какому случаю) искал своё видео, где у меня ЕСП и антибукс активно работали. Думал всё, потерял архив ((((((( ан нет, тока что случайно наткнулся
Делюсь каша поверх льда, в крайнем правом Х5 (насколько помню) пытался меня обойти, но даже в кадре не появился.
При старте работает ASR, но движок при этом не "душится" (см. видео), по завершении ускорения скорость 80.
Перед поворотом направо сработал ESP, причём очень аккуратно удержал на желаемой траектории (мужик на Опеле наложил конкретно)))))))
вобщем воть:

__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.05.2012, 12:42   #163
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

В продолжение темы ЕСП в ветки Тигуана:

Цитата:
Сообщение от sayrus Посмотреть сообщение
за 8 мес (из которых половина со льдом и снежком) на моей машине ЕСП еще ни разу не сработала. Что это - особенность вождения? (я, например, периодически испытываю машину на способность "входить" в повороты) или особенность какой-то конкретной машины? Хоть понять бы, что такое "ЕСП душит"

Я в принципе на вторую зиму привык к работе ЕСП и использовал её по делу, именно так как хотелось.
А поначалу - да, были неприятные моменты.
Ведь на полноприводной машине с автоподключением задних колёс алгоритм какой? :
Входим в поворот, перед поворотом сбрасываем газ, в повороте добавляем, возможен лёгкий снос передней оси, но тут как раз подключается задняя и под набор газа заправляет тебя в поворот.
Если задний привод отключен - то в повороте газ добавлять не нужно, только притормозив до нужной скорости входим на нейтральном ускорении (не сбрасываем и не добавляем).
Зимой, с отключенной ЕСП всё так и получается, руль в поворот - боковое скольжение до нужного момента - потом поддаём газа - и мы в повороте.
А вот с ЕСП начало то же, но как только начинается боковое скольжение - ЕСП загорается - и на газ сколько не дави - ничего не выйдет до окончания скольжения. То есть, с включенной ЕСП пройти поворот на скольжении управляя рулём и газом не получается.
Соответственно я делаю так: в поворот вхожу немного быстрее чем нужно, немного обозначаю рулём куда мне надо, и авто замедляясь и чуть проскальзывая, под треск ЕСП заходит в поворот. Как только треск кончается - можно снова давить на газ. Или, если хочу традиционно - отключаю ЕСП.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:47   #164
Знаток
 
Аватар для sayrus
 
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
sayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клубаsayrus Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexemir Посмотреть сообщение
Я в принципе на вторую зиму привык к работе ЕСП и использовал её по делу, именно так как хотелось.
А поначалу - да, были неприятные моменты.
Ведь на полноприводной машине с автоподключением задних колёс алгоритм какой? :
Входим в поворот, перед поворотом сбрасываем газ, в повороте добавляем, возможен лёгкий снос передней оси, но тут как раз подключается задняя и под набор газа заправляет тебя в поворот.
Если задний привод отключен - то в повороте газ добавлять не нужно, только притормозив до нужной скорости входим на нейтральном ускорении (не сбрасываем и не добавляем).
Зимой, с отключенной ЕСП всё так и получается, руль в поворот - боковое скольжение до нужного момента - потом поддаём газа - и мы в повороте.
А вот с ЕСП начало то же, но как только начинается боковое скольжение - ЕСП загорается - и на газ сколько не дави - ничего не выйдет до окончания скольжения. То есть, с включенной ЕСП пройти поворот на скольжении управляя рулём и газом не получается.
Соответственно я делаю так: в поворот вхожу немного быстрее чем нужно, немного обозначаю рулём куда мне надо, и авто замедляясь и чуть проскальзывая, под треск ЕСП заходит в поворот. Как только треск кончается - можно снова давить на газ. Или, если хочу традиционно - отключаю ЕСП.
За теорию спасибо! Но как всегда, пока не попрактикуешься (хотя бы раз-другой), не почувствуешь. Дело за малым, осталось дождаться зимы Может на курсы какие схожу.

Не по теме...

sayrus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.06.2012, 14:49   #165
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 05:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4