|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
21.01.2011, 13:51 | #151 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Зто так. Тут вечная борьба, только продавил ЕСП, как она на новой кочке снова срабатывает. На чистом льду проще.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
21.01.2011, 20:11 | #152 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
У меня не великий стаж вождения, всего лишь 3-я машина, причём на первой ЕСП не было))))
Но одно могу точно сказать, если на Коляна поставят алгоритм срабатывания ЕСП от Мазды-3, то круче наверное фиг придумаешь. Там всё работает абсолютно предсказуемо. Дядя Митя, положа руку на сердце, согласись, что у твоей жены на мазде ЕСП (там она ДСЦ называется) работает гораздо правильнее?)))))))))))
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
21.01.2011, 22:50 | #153 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
AlexBerg, ну дык Колеос и Мазда изначально созданы под разные цели и задачи
Не по теме...
__________________
censored |
22.01.2011, 12:08 | #154 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
ДА!
По другому, не забывай про наличие заднего моста на Коялне который тоже крутит. А если хочешь, что бы все работало как на мазде, подключай только морду и ЕСПИ выключается сразу, проавда на переднем мосту, да по снегу, наш Николай вообще не едет. |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2011, 00:57 | #155 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Это вряд ли. Отключится антибукс, ему не надо будет сравнивать угловые скорости передних и задних колес, но система курсовой устойчивости и АБС будут работать, да и антибукс будет подтормаживать одно из буксующих передних колес, просто преодолеть сопротивление антибукса в этом случае будет существенно легче.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
25.01.2011, 13:50 | #157 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Все же решил отписаться .
1) Мы тут сравниваем работу ЕСП на разных марках авто, с совершенно разными показателями, начиная от размера и марки резины, двигателя, массы и прочего, что совершенно НЕ корректно. 2) Согласитесь со мной, что некоторые, у кого до этого были машины БЕЗ ЕСП могут даже пожалуй сказать иногда, что "та машина" проходила заносы даже быстрее и устойчивее. 3) Те, у кого были машины с ЕСП, в большинстве своем сравнивают моноприводный автомобиль с полно-приводным, да еще и с не постоянно подключенным вторым мостом. Итого: 1) Думаю, что для чистоты эксперимента, предлагаю устроить простой заезд по ледовой/снежной трассе на время Колеосов. Думаю, что неплохо было бы, каждой машине сделать по 2 заезда с разными водителями. 2) Сделать по 2 заезда на других марках авто с/без ЕСП с различными приводами. 3) Сравнить результаты . Интересно, что получится? Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2011, 16:33 | #159 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
думаю, что разница незначительна
каких-нить кобыл сто
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
25.01.2011, 18:02 | #161 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Excalibur,
максич, Я об этом примерно пытаюсь и сказать, что нельзя сравнивать машины с совершенно разными параметрами НО на силы возражу. На скользком покрытии, совершенно не существенна разница в силах, пусть даже в 2 раза (Сценик 110лс, 240 Нм, СААБ 200лс, 360Нм), суть-то все равно одна - нельзя сравнивать логичность/нелогичность и т.п. моменты в работе противозаносных систем совершенно разных машин. Было бы лето, и не полностью неубранное снежное покрытие, я бы даже такой ерундой заниматься не стал бы Тем более думаю, что все согласятся, что если сравнивать именно Колеосы, то сыграет только 2 параметра: 1) Водитель 2) Резина. |
30.11.2011, 12:21 | #162 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Как-то (не помню по какому случаю) искал своё видео, где у меня ЕСП и антибукс активно работали. Думал всё, потерял архив ((((((( ан нет, тока что случайно наткнулся
Делюсь каша поверх льда, в крайнем правом Х5 (насколько помню) пытался меня обойти, но даже в кадре не появился. При старте работает ASR, но движок при этом не "душится" (см. видео), по завершении ускорения скорость 80. Перед поворотом направо сработал ESP, причём очень аккуратно удержал на желаемой траектории (мужик на Опеле наложил конкретно))))))) вобщем воть:
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
21.05.2012, 12:42 | #163 | |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
В продолжение темы ЕСП в ветки Тигуана:
Цитата:
Я в принципе на вторую зиму привык к работе ЕСП и использовал её по делу, именно так как хотелось. А поначалу - да, были неприятные моменты. Ведь на полноприводной машине с автоподключением задних колёс алгоритм какой? : Входим в поворот, перед поворотом сбрасываем газ, в повороте добавляем, возможен лёгкий снос передней оси, но тут как раз подключается задняя и под набор газа заправляет тебя в поворот. Если задний привод отключен - то в повороте газ добавлять не нужно, только притормозив до нужной скорости входим на нейтральном ускорении (не сбрасываем и не добавляем). Зимой, с отключенной ЕСП всё так и получается, руль в поворот - боковое скольжение до нужного момента - потом поддаём газа - и мы в повороте. А вот с ЕСП начало то же, но как только начинается боковое скольжение - ЕСП загорается - и на газ сколько не дави - ничего не выйдет до окончания скольжения. То есть, с включенной ЕСП пройти поворот на скольжении управляя рулём и газом не получается. Соответственно я делаю так: в поворот вхожу немного быстрее чем нужно, немного обозначаю рулём куда мне надо, и авто замедляясь и чуть проскальзывая, под треск ЕСП заходит в поворот. Как только треск кончается - можно снова давить на газ. Или, если хочу традиционно - отключаю ЕСП.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
|
21.05.2012, 16:47 | #164 | |
Знаток
Регистрация: 19.06.2011
Имя: Руслан
Откуда: Москва
Автомобиль: Q-кушка 5
Возраст: 50
Сообщений: 186
Благодарности: 97/28
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
06.06.2012, 14:49 | #165 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
|
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|