|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
20.01.2011, 13:46 | #136 |
Знаток
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
|
Да, как то сложновато получается, электроника конечно помогает, но блин при этом резко возрастает вероятность при вхождении в поворот получить в филейную часть пинка следующей за тобой машины, у которой нет ЕСП ....
или я что то не понимаю? |
20.01.2011, 13:55 | #137 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault koleos II 2.5 фиолетовый
Возраст: 48
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
|
Неее, машина без ЕСП сзади в повороте уйдет мимо , ЕСП траекторию держит все таки, ну и не останавливается же ведь совсем.
|
20.01.2011, 14:02 | #138 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
значит мы что-то делаем по-разному, у меня мотор начинает реветь (т.е. обороты растут) и при этом я чувствую, что некоторые колёса подтормаживаются
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
20.01.2011, 14:13 | #139 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault koleos II 2.5 фиолетовый
Возраст: 48
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
|
Возможно, но я честно говоря ничего не делаю, падение оборотов я ощутил не только по звуку двигателя, но и по тахометру видел. Я так думаю скорее всего ЕСП анализирует скорость, разницу скоростей колес, обороты двигателя, угол поворота руля, может еще что. Возможно набор влияющих факторов получается различным и ЕСП решает "нас спасать" разными способами.
|
20.01.2011, 14:24 | #140 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
ааааа! "Семён Сенёмыч!" (с) я-то при этом давлю на газ ещё сильнее
добавлено через 3 минуты Цитата:
а Вы думали, что у нас означает буковка "i" в названии All Mode 4x4-i? i - Intelligent (с англ. умный)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 Последний раз редактировалось Excalibur; 20.01.2011 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.01.2011, 14:25 | #141 |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Так я тоже давлю))))))))
Но стрелка тахометра мёртво стоит на месте)))) А вот когда ЕСП отключается, тогда ой, стрелка моментально взлетает, так к тому моменту педаль газа уже на полу лежит
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
20.01.2011, 14:36 | #142 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
значит что-то в условиях отличается, раз моя система решает поднимать обороты, а не давить или фиксировать
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
20.01.2011, 14:41 | #143 | |
Верховный Жрец
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
|
Цитата:
у меня стопудово при входе в поворот и срабатывании ЕСП обороты какие бы они не были упадут меньше 3000 и пока ЕСП не отключится или пока руль прямо не поставишь фиг они поднимутся, как бы ты не насиловал педаль газа)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать |
|
21.01.2011, 00:34 | #144 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
При сносе ЕСП как система курсовой устойчивости не будет выдавать управляющих сигналов, т.к. не получает входных от датчика поперечных ускорений. Пока машина шла по дуге ЕСП помогала, но как только машину стало сносить или заносить, то ЕСП помогать перестает, пока не начнется торможение при движении боком или колеса получат дополнительную опору от валика снега или колеи. Потом я так думаю, что душителем двигателя скорее всего является система антибукса, которая непосредственно управляет всеми возможными тормозами для обеспечения равных угловых скоростей всех колес, когда ЕСП не мешает ей это делать, т.к у ЕСП свои ходы, причем более сильные.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
21.01.2011, 01:56 | #145 | |
Знаток
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
|
Цитата:
Excalibur, У меня такого не наблюдается и мне кажется, что это из-за различия КПП, у нас с AlexBerg механика, а у тебя варик. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2011, 09:52 | #146 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
упс! "Слона-то я и не заметил" (с)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
21.01.2011, 10:30 | #147 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
21.01.2011, 11:28 | #148 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
у меня на вариаторе при включении значка ЕСП машина душит обороты и хоть как дави педаль - не дает раскрутиться двигателю. заметно при выходе из поворота, если занос провоцировал. Это и создает проблемы при включенном ЕСП когда буксуешь.
|
21.01.2011, 13:31 | #149 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Надо нажать несколько раз, сопротивление ЕСП преодолевается. Только часто бывает, что в этом нет особого смысла, если ты не на площадке автодрома, а на улице с оживленным движением. Посмотрите еще раз кадры с покатушек. Все и с ЕСП и без ЕСП крутятся на площадке с любыми оборотами двига.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.01.2011, 13:46 | #150 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
на площадке пробовал. Скажу одно с отключенной ЕСП я пятак крутил небольшого радиуса, а с включеной ЕСП это давалось очень сложно и радиус был раза в 2 больше и все из-за того, что при сносе задней оси в повороте обороты двигателя падали.
|
Метки |
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|