Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 13:46   #136
Знаток
 
Аватар для Magnifique
 
Регистрация: 04.09.2010
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos diesel 2010
Сообщений: 185
Благодарности: 44/24
Magnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клубаMagnifique Уважаемый член клуба
По умолчанию

Да, как то сложновато получается, электроника конечно помогает, но блин при этом резко возрастает вероятность при вхождении в поворот получить в филейную часть пинка следующей за тобой машины, у которой нет ЕСП ....
или я что то не понимаю?
Magnifique вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 13:55   #137
Новичок
 
Аватар для AWG01
 
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault koleos II 2.5 фиолетовый
Возраст: 49
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
AWG01 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magnifique Посмотреть сообщение
Да, как то сложновато получается, электроника конечно помогает, но блин при этом резко возрастает вероятность при вхождении в поворот получить в филейную часть пинка следующей за тобой машины, у которой нет ЕСП ....
или я что то не понимаю?
Неее, машина без ЕСП сзади в повороте уйдет мимо , ЕСП траекторию держит все таки, ну и не останавливается же ведь совсем.
AWG01 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:02   #138
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWG01 Посмотреть сообщение
Абсолютно уверен упали именно обороты.
значит мы что-то делаем по-разному, у меня мотор начинает реветь (т.е. обороты растут) и при этом я чувствую, что некоторые колёса подтормаживаются
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:13   #139
Новичок
 
Аватар для AWG01
 
Регистрация: 21.01.2010
Имя: Андрей
Откуда: Калуга
Автомобиль: Renault koleos II 2.5 фиолетовый
Возраст: 49
Сообщений: 35
Благодарности: 3/3
AWG01 Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
значит мы что-то делаем по-разному, у меня мотор начинает реветь (т.е. обороты растут) и при этом я чувствую, что некоторые колёса подтормаживаются
Возможно, но я честно говоря ничего не делаю, падение оборотов я ощутил не только по звуку двигателя, но и по тахометру видел. Я так думаю скорее всего ЕСП анализирует скорость, разницу скоростей колес, обороты двигателя, угол поворота руля, может еще что. Возможно набор влияющих факторов получается различным и ЕСП решает "нас спасать" разными способами.
AWG01 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:24   #140
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AWG01 Посмотреть сообщение
Возможно, но я честно говоря ничего не делаю
ааааа! "Семён Сенёмыч!" (с) я-то при этом давлю на газ ещё сильнее

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от AWG01 Посмотреть сообщение
Я так думаю скорее всего ЕСП анализирует скорость, разницу скоростей колес, обороты двигателя, угол поворота руля, может еще что. Возможно набор влияющих факторов получается различным и ЕСП решает "нас спасать" разными способами.
именно так
а Вы думали, что у нас означает буковка "i" в названии All Mode 4x4-i?
i - Intelligent (с англ. умный)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 20.01.2011 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:25   #141
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
ааааа! "Семён Сенёмыч!" (с) я-то при этом давлю на газ ещё сильнее
Так я тоже давлю))))))))
Но стрелка тахометра мёртво стоит на месте))))
А вот когда ЕСП отключается, тогда ой, стрелка моментально взлетает, так к тому моменту педаль газа уже на полу лежит
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:36   #142
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
Так я тоже давлю))))))))
Но стрелка тахометра мёртво стоит на месте))))
А вот когда ЕСП отключается, тогда ой, стрелка моментально взлетает, так к тому моменту педаль газа уже на полу лежит
вот конкретно сегодня видел у себя в ситуации заноса 3000 оборотов
значит что-то в условиях отличается, раз моя система решает поднимать обороты, а не давить или фиксировать
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 20.01.2011, 14:41   #143
Верховный Жрец
 
Аватар для AlexBerg
 
Регистрация: 24.10.2010
Имя: Александр, можно Саша)))
Откуда: Жуковский
Автомобиль: уже Колян
Возраст: 47
Сообщений: 799
Благодарности: 189/80
AlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру КлубаAlexBerg Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот конкретно сегодня видел у себя в ситуации заноса 3000 оборотов
значит что-то в условиях отличается, раз моя система решает поднимать обороты, а не давить или фиксировать
значит отличается
у меня стопудово при входе в поворот и срабатывании ЕСП обороты какие бы они не были упадут меньше 3000 и пока ЕСП не отключится или пока руль прямо не поставишь фиг они поднимутся, как бы ты не насиловал педаль газа)
__________________
Больше чем быстро ездить люблю низко летать
AlexBerg вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 00:34   #144
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
в ситуации заноса 3000 оборотов
При сносе ЕСП как система курсовой устойчивости не будет выдавать управляющих сигналов, т.к. не получает входных от датчика поперечных ускорений. Пока машина шла по дуге ЕСП помогала, но как только машину стало сносить или заносить, то ЕСП помогать перестает, пока не начнется торможение при движении боком или колеса получат дополнительную опору от валика снега или колеи. Потом я так думаю, что душителем двигателя скорее всего является система антибукса, которая непосредственно управляет всеми возможными тормозами для обеспечения равных угловых скоростей всех колес, когда ЕСП не мешает ей это делать, т.к у ЕСП свои ходы, причем более сильные.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 01:56   #145
Знаток
 
Аватар для oleg...
 
Регистрация: 08.09.2010
Откуда: Железногорск
Автомобиль: Koleos
Сообщений: 181
Благодарности: 351/88
oleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клубаoleg... Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexBerg Посмотреть сообщение
у меня стопудово при входе в поворот и срабатывании ЕСП обороты какие бы они не были упадут меньше 3000 и пока ЕСП не отключится или пока руль прямо не поставишь фиг они поднимутся, как бы ты не насиловал педаль газа)
AlexBerg, Аналогично

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
вот конкретно сегодня видел у себя в ситуации заноса 3000 оборотов
значит что-то в условиях отличается, раз моя система решает поднимать обороты, а не давить или фиксировать
Excalibur, У меня такого не наблюдается и мне кажется, что это из-за различия КПП, у нас с AlexBerg механика, а у тебя варик.
oleg... вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2011, 09:52   #146
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg... Посмотреть сообщение
Excalibur, У меня такого не наблюдается и мне кажется, что это из-за различия КПП, у нас с AlexBerg механика, а у тебя варик.
упс! "Слона-то я и не заметил" (с)
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 10:30   #147
Падре
 
Аватар для Деда Митя
 
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
Деда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру КлубаДеда Митя Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg... Посмотреть сообщение
а у тебя варик.

Не по теме...

Деда Митя вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 11:28   #148
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

у меня на вариаторе при включении значка ЕСП машина душит обороты и хоть как дави педаль - не дает раскрутиться двигателю. заметно при выходе из поворота, если занос провоцировал. Это и создает проблемы при включенном ЕСП когда буксуешь.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 21.01.2011, 13:31   #149
Ветеран Клуба
 
Аватар для Grey Dynamiq
 
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
Grey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру КлубаGrey Dynamiq Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от максич Посмотреть сообщение
при включении значка ЕСП машина душит обороты и хоть как дави педаль - не дает раскрутиться двигателю
Надо нажать несколько раз, сопротивление ЕСП преодолевается. Только часто бывает, что в этом нет особого смысла, если ты не на площадке автодрома, а на улице с оживленным движением. Посмотрите еще раз кадры с покатушек. Все и с ЕСП и без ЕСП крутятся на площадке с любыми оборотами двига.
__________________
Это не мысли, это провокация!
Grey Dynamiq вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.01.2011, 13:46   #150
Ветеран
 
Аватар для максич
 
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
максич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клубамаксич Гуру Клуба
По умолчанию

на площадке пробовал. Скажу одно с отключенной ЕСП я пятак крутил небольшого радиуса, а с включеной ЕСП это давалось очень сложно и радиус был раза в 2 больше и все из-за того, что при сносе задней оси в повороте обороты двигателя падали.
максич вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
esp, авто, ЕСП, первое, Повествование, принцип, пятницу, работы, струхнул, сугробике


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 17:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4