|
|
|
Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера. |
03.12.2010, 12:03 | #16 | |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Цитата:
Вот пример мой - всю прошлую зиму Октавия брата заводилась нормально! Пробег сейчас около 70 тысяч - кроме ТО никаких доп. работ. Так что истина всегда где-то посредине. Прогревается медленно - что есть, то есть - это единственный серьезный недостаток. Очень познавательное и, главное, очень очень аргументированное сообщение. На хрена, спрашивается, всякие там конкурсы типа "двигатель года" проводят всякие непонятные людишки...
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
|
03.12.2010, 13:08 | #17 | |||
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Это концепция касается не только движков, но я так предполагаю, что понятие раскрыто лишь в рамках интересующей темы.
Цитата:
Я в процессе эксплуатации не заметил ни одного минуса, но у меня впрыск не непосредственный. В чем очевидность? Очевидно, что движки с непосредственным впуском сильно требовательны к качеству топлива. Цитата:
Цитата:
В целом двигателем 1,4 150 л.с. доволен, ибо эластичность не в пример атмосфернику со схожей мощностью, это 2 литра, да и расход чуть меньше в пробках, и одинаковый при активном педалировании. У меня выше 11,6 при любом педалировании, включая зиму не получался. Трасса 5,6-6 литров.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|||
03.12.2010, 14:21 | #18 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Не путаем индикаторный КПД с общим (эффективным) КПД. Общий КПД примерно одинаков для бензиновых атмосферных и турбо-моторов. Последний раз редактировалось E'gen; 03.12.2010 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.12.2010, 21:26 | #19 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Дим, где я это утверждал?
Цитата:
А относительно автопрома, ни где не видел иного упоминания этого термина, чем в том смысле в котором был мной здесь приведен Автопортал Если знаете - разъясните ... поскольку я так понял в вашем FIAT BRAVO 1,4 T-Jet MТ ломалось все кроме двигателя Не по теме... |
|
04.12.2010, 01:59 | #20 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Не утверждал, но, как мне показалось, подразумевал
Если нет, прошу пардону
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности. |
04.12.2010, 19:01 | #21 | ||
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
уменьшение габаритов и массы автомобиля
Цитата:
Цитата:
Не по теме...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
||
05.12.2010, 19:04 | #22 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Интересное мнение
Цитата:
|
|
05.12.2010, 20:04 | #23 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, - это , как ориентир. |
|
06.12.2010, 10:28 | #24 | |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
1. Есть доступ к нормальным заправкам. 2. Есть нормальный и своевременный сервис. Но это правило в принципе и к атмосферникам относится. Повторюсь ещё раз, первым, кто запустил в РФ малообъемный турбик, был Фиат. У Фиата впрыск распределенный, у Фолькса непосредственный, у Фиата проблем нет с движками, у Фолькса масса. Делайте выводы.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
|
06.12.2010, 13:22 | #25 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
06.12.2010, 14:39 | #26 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Для коротких поездок по городу нормально, да и преувеличение это, что в унтах только и в тулупе можно ездить... если на ХХ не молотить, вполне себе тепло, выстужается он только при ХХ, зато нагревается быстро в мороз. Насчет двигателя, с бензином лучше не экспериментировать. У меня на Татнефти не заводится в мороз, а в сырую погоду только с дабл стартами, а вот на Лукойле хоть в - 35. Все же, думаю это всё для Европы с их проблемами экологии отлично, у нас таких проблем в РФ нет, кроме Собянинска. Нам лучше атмосферники, они как-то всеяднее.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
09.05.2011, 10:27 | #27 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Даунсайзинг не дает покоя ...
Интересное мнение: Цитата:
|
|
09.05.2011, 11:46 | #28 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
|
09.05.2011, 12:33 | #29 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Да где бы её взять через полгода ...
Случай известный хоть и "вторые руки" (на месте происшествия не был) Но про проблемы с пуском двигателя Passat в мороз в одном из номеров уже этого года ЗР писала. И про судебные тяжбы владельца с ОД. Ссылку эту найти проще |
Метки |
Даунсайзинг |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|