Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили.
   

Автомобили. Всё об особенностях выбора, эксплуатации, тюнинга и поведения на дороге. Темы общего характера.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2010, 12:03   #16
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Прошлый новый год - ночью было - 35 С. Приехали в гости с ним одновременно. После 10 часов простоя на морозе, мой Koleos завелся без проблем, а Octavia -
Ну это ведь совсем не показатель - вон и Колян у кого из форумчан не завелся и в более теплое время. Точнее даже у двух точно! Что - тоже говно движки?
Вот пример мой - всю прошлую зиму Октавия брата заводилась нормально! Пробег сейчас около 70 тысяч - кроме ТО никаких доп. работ. Так что истина всегда где-то посредине.
Прогревается медленно - что есть, то есть - это единственный серьезный недостаток.


Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
А нынешние двигатели от ФВ - просто г..но
Впрочем, как и коробки DSG
Очень познавательное и, главное, очень очень аргументированное сообщение.
На хрена, спрашивается, всякие там конкурсы типа "двигатель года" проводят всякие непонятные людишки...
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 13:08   #17
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
"Даунсайзинг" (downsizing) - это концепция разработки двигателей
Это концепция касается не только движков, но я так предполагаю, что понятие раскрыто лишь в рамках интересующей темы.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Правда, когда турбина работает топливо расходуется существенно больше, чем на обычном атмосфернике
На движках одинакового объема или мощности?
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Но вот про минусы мало кто упоминает.
Я в процессе эксплуатации не заметил ни одного минуса, но у меня впрыск не непосредственный.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Ресурс двиг-ля очевидно меньше
В чем очевидность? Очевидно, что движки с непосредственным впуском сильно требовательны к качеству топлива.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Слишком форсированные двигатели летят к черту один за одним. Пример - Tiguan (1,4 л., 150 л.с.).
Статистики объективной нет, атмосферники тоже летят один за другим.
Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
В общем "даунсайзинг" (первая половина слова чего стоит) хорошо или плохо?
Плохо. Двигатель выстужается быстро на морозе на ХХ, ибо малообъемный, хотя владелец машины с 1,4 должен понимать, что это такое.

В целом двигателем 1,4 150 л.с. доволен, ибо эластичность не в пример атмосфернику со схожей мощностью, это 2 литра, да и расход чуть меньше в пробках, и одинаковый при активном педалировании. У меня выше 11,6 при любом педалировании, включая зиму не получался. Трасса 5,6-6 литров.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 14:21   #18
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
На хрена, спрашивается, всякие там конкурсы типа "двигатель года" проводят всякие непонятные людишки...
Именно, что "непонятные людишки". Или вы считаете журналажников большими специалистами в двигателестроении?

добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение
но за КПД чем-то надо платить.
Не путаем индикаторный КПД с общим (эффективным) КПД.

Общий КПД примерно одинаков для бензиновых атмосферных и турбо-моторов.

Последний раз редактировалось E'gen; 03.12.2010 в 14:21. Причина: Добавлено сообщение
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.12.2010, 21:26   #19
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimoniy Посмотреть сообщение
... Что - тоже говно движки?
Дим, где я это утверждал?
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Это концепция касается не только движков, но я так предполагаю, что понятие раскрыто лишь в рамках интересующей темы ...
"downsizing" - "уменьшение размера". В широком смысле можно хоть, что понимать.
А относительно автопрома, ни где не видел иного упоминания этого термина, чем в том смысле в котором был мной здесь приведен
Автопортал
Если знаете - разъясните
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
... В целом двигателем 1,4 150 л.с. доволен, ибо ...
... поскольку я так понял в вашем FIAT BRAVO 1,4 T-Jet MТ ломалось все кроме двигателя

Не по теме...

Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 01:59   #20
Живёт в форуме
 
Аватар для Dimoniy
 
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
Dimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру КлубаDimoniy Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Дим, где я это утверждал?
Не утверждал, но, как мне показалось, подразумевал
Если нет, прошу пардону
__________________
Водитель БелАЗа разглядывает дорожные знаки просто из любознательности.
Dimoniy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2010, 19:01   #21
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Если знаете - разъясните
уменьшение габаритов и массы автомобиля
Цитата:
The Smaller the Better?
In the meantime, the media obsession with hybrids and other hot technology has distracted everyone from the elephant in the room, or in this case the mouse: smaller cars. It's called downsizing, and it's still the simplest, most sensible way to save fuel and money. And unlike hybrids, diesels or other pricey technologies, small cars don't cost more up front, but less.

Is downsizing to a smaller car the answer to saving fuel and money?

Downsizing worked for a brief time in the '70s and early '80s when soaring gas prices and the first clean-air standards forced Detroit to switch from their land yachts to smaller cars. But over the next 25 years, the mileage of the nation's fleet has actually gone down. It's because cars have become vastly bigger, heavier and more powerful — including the SUVs that proliferated like overstuffed rabbits.
Time to Downsize? - MSN Autos

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
... поскольку я так понял в вашем FIAT BRAVO 1,4 T-Jet MТ ломалось все кроме двигателя
Вы не правильно поняли, в моей машине подгуживал подшипник промежуточного вала, однако в процессе диагностики и ремонта, сервис Фиат поломал много других вещей, но не исправил то, из-за чего все началось.

Не по теме...

__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 19:04   #22
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Интересное мнение
Цитата:
очень грубо можно сформулировать правило - бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, т.е. она на подмогу, но не единственная надежда на нормальную езду
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2010, 20:04   #23
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
Цитата:
очень грубо можно сформулировать правило - бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, т.е. она на подмогу, но не единственная надежда на нормальную езду
Я примерно также думаю. Но, всё таки, не совсем только на подмогу....
бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, - это , как ориентир.
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 10:28   #24
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Suvorov Посмотреть сообщение
очень грубо можно сформулировать правило - бензиновый турбодвигатель можно брать если его рабочий объем был бы в принципе достаточен и без турбины, т.е. она на подмогу, но не единственная надежда на нормальную езду
Если честно, не понял в чем смысл этого правила? Сейчас на Ети ставят 1,2 Турбо, чем он плох? Кроме того есть такая штука, как би-турбо, твинскрол, компрессор+газотурбина... Момент на таких движках впечатляющий, в пробках они кушают совсем мало. Я бы наверное сформулировал правило так:
1. Есть доступ к нормальным заправкам.
2. Есть нормальный и своевременный сервис.
Но это правило в принципе и к атмосферникам относится. Повторюсь ещё раз, первым, кто запустил в РФ малообъемный турбик, был Фиат. У Фиата впрыск распределенный, у Фолькса непосредственный, у Фиата проблем нет с движками, у Фолькса масса. Делайте выводы.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 13:22   #25
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Сейчас на Ети ставят 1,2 Турбо, чем он плох? .
Хотя бы тем, что зимой на данном авто можно ездить только в тулупе и унтах.

А место в багажнике пригодится под запасной двигатель. Он же там расходник.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2010, 14:39   #26
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Для коротких поездок по городу нормально, да и преувеличение это, что в унтах только и в тулупе можно ездить... если на ХХ не молотить, вполне себе тепло, выстужается он только при ХХ, зато нагревается быстро в мороз. Насчет двигателя, с бензином лучше не экспериментировать. У меня на Татнефти не заводится в мороз, а в сырую погоду только с дабл стартами, а вот на Лукойле хоть в - 35. Все же, думаю это всё для Европы с их проблемами экологии отлично, у нас таких проблем в РФ нет, кроме Собянинска. Нам лучше атмосферники, они как-то всеяднее.
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 10:27   #27
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Даунсайзинг не дает покоя ...

Интересное мнение:

Цитата:
1. На неамериканском и неазиацком рынках сложилась ситуация когда малый по объему мотор имеет меньшее налогообложение. Выбросы СО тоже можно в этот пункт.
2. Настройка мотора по мощности, под конкретную шкалу налогообложения в каждой стране. Не требует изменений в "железе" только прошивка мозгов.
3. Мотор объективно дороже - цена продажи тоже. Но благодаря п. 1 и 2 покупателю интересно.
4. Т/моторы требовательнее к условиям эксплуатации и требуют большего объема услуг и запчастей, опять копеечка ВАГу и сервисам. Турбины - расходный материал, причем не дешевый, плюс сопутствующие з/ч. Срок жизни турбо мотора объективно короче чем атмосферника, но благодаря новым материалам и маслам на срок гарантии обычно хватает, а дальше пусть покупатель платит. Это некорректно к потребителю, но вполне укладывается в нормы по ходимости машины до первой перепродажи. Покупатель нового автомобиля редко эксплуатирует его значительно дольше гарантийного срока. А затем - хоть трава не расти. Это и есть "одноразовый автомобиль".
Заявленная экономия топлива обычно имеет место при неагрессивном темпераменте и коротком сроке эксплуатации,ремонты в т/ч замена турбины данную экономию сьедает.
Так что - ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ и еще раз ДЕНЬГИ!
ВАГ как и все очень любит ВАШИ деньги. Пусть они зарабатываются не очень порядочным путем. Тоета и часть японцев в этом отношении порядочнее.
К стати заявляемые большие межсервисные пробеги европейских производителей это тот же непорядочный рекламный ход в борьбе за покупателя, до конца гарантии машина доедет, а там пусть платит клиент.
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 11:46   #28
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.05.2011, 12:33   #29
Ветеран
 
Аватар для Suvorov
 
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
Suvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру КлубаSuvorov Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ilejn Посмотреть сообщение
Можно ссылочку?
Да где бы её взять через полгода ...
Случай известный хоть и "вторые руки" (на месте происшествия не был)
Но про проблемы с пуском двигателя Passat в мороз в одном из номеров уже этого года ЗР писала.
И про судебные тяжбы владельца с ОД.
Ссылку эту найти проще
Suvorov вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Даунсайзинг


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 19:43.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4