Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.06.2013, 22:20   #16
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Vlad030, спасибо.


Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем ))))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:31   #17
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad030 Посмотреть сообщение
Продолжу фразу, ТО колеоса с расходнимами диллера рено + навязанные свечи.)

владел 4е+ года Х5 2006 года 4,4 316 лошадей, недавно продал за 950 000 скажу так:
не надо так спешить

Немного о ТО у партнеров (цены без работы)
Oil Service (масло, фильтр масляный, фильтр воздушный)
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).

На базе масла Motul - цена меньше на 400-600 рублей.
Салонный фильтр - 1650 (850 угольный Mahle)
Салонный фильтр - 1750

я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
Мое мнение - к бмв х5 надо созреть во всех смыслах (моральном финансовом половом и т.д.) слава богу у нас постепенно понтики сходят на нет, и люди покупают авто уже больше исходя из практических соображений.

Последний раз редактировалось Qwert76; 01.07.2013 в 10:15.
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:43   #18
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Vlad030, спасибо.


Qwert76, вот поэтому я и написал, что надо быть безумцем ))))
никаких излишеств - только голый расчет.

Владею третьим бмв.
до х1 были е34 524тд 1991 г.в. и е39 523 1998г.в. Общий пробег около 150 000 км.

524тд обслуживал в Кениге 2004-2005гг. она мне досталась с уже вторым "сердцем", на котором было пройдено 255000 км. (первый мотор пропахал около 600 000 км и был заменен ОД в Германии, не вру) я на ней проехал 60000 км. нулль проблем. передние аммо и "яйца".

523 с пробегом 150000. обслуживал 2007-2009гг в основном Мск. подороже но не критично. Прошёл у меня около 100 000 км: расходники (свечи, аммо и торм диски по кругу), термостат и задние пружины (съездил, мля, В.Новгород-Луга дважды в 2008 году)

Последний раз редактировалось Qwert76; 01.07.2013 в 10:16.
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 00:50   #19
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
А машинки у них все интереснее и интереснее.
Вы не одиноки
BMW Group занял 19 призовых мест на конкурсе Automotive Brand Contest 2013 - BMW Club
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:51   #20
Прошёл обкатку
 
Аватар для Vlad030
 
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 46
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
Vlad030 Уважаемый член клубаVlad030 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
я понимаю: иметь, так королеву, украсть так миллион. Если бмв - то сразу х5. и причем о восьми горшках (поправьте - если не так).
.
Поправляю.) У мне был X5 в 53 кузове. 4,4 л 316 лошадей. На машинке с 3х литровым бензиновом движком 231 л.с. я ездил. Для такой тяжелой машинки лошадей явно было недостаточно - овощь. При этом овощь с точно таким же расходом топлива как и у машинок с движками 4,4 и 4,8 л. + 4,4 и 4,8 комплектовались значительно большими опциями. Поэтому для той версии X5 3-х литровый вариант совсем не рассматривался не по причине, что любить так королеву. Сейчас на новом 70м кузове с движком 3л уже идет 272 лошади / 286 дизель, что конечно улучшило динамику, но уже и транспортный налог идет по верхней ставке, + по прежнему одинаковый расход топлива что у машинок с 3х (272 лошади) литровым движком, что с движками 4,8 (355 лошадей) Так вот и зачем брать машинку такой ценовой категории с меньшим двигателем, когда разница в динамике разгона сильно отличается, а разница в транспортном налоге невелика, разницы в потреблении топлива нет (хотя владельцев таких машин этот параметр вообще не волнует)? Для меня в данной ситуации это выглядит примерно также как купить RX за 2кк+ в низшей комлпектации на переднем приводе, пустышка дажде без ксенона. Знаю таких и удивляюсь им зачем? Говорят престижно, я открыто смеюсьв ответ, ну нет у тебя денег, купи другую машинку, за теже деньги с кучей всяких вкусностей еще и останется.
Цитата:
Сообщение от Qwert76 Посмотреть сообщение
Бензин 4 цилиндра - 3500-3800 (в зависимости от кузова и модификации двигателя)
Бензин 6 цилиндров - 4700-5000
Дизель 4 цилиндра (+ топливный фильтр) - 6000-7000 (в зависимости от кузова и модификации двигателя).
Вы явно не про X5) 4.4литра 8 цилиндров 3х литровый 6-ть масла заходит 8 л + 1-2 литра на долив от ТО до ТО.
Ну и тут описаны практически все неисправности и стоимость запчастей с которыми вам придеться столкнуться http://auto.mail.ru/article.html?id=23747. Там описано достаточно подробно, повторяться говоря про свой опыт не стану, скажу так, после покупки, новый владелец, чтобы привести авто в состояние нового автомобиля потратил примерно 350000 руб. (подвеска, рулевая, заднее пневмо, лобовое и что-то еще по мелочи) По опыту знаю что этого ремонта ему хватит на 1-1,5 года взависимости от стиля езды, потом начнет где-то что-то подрюкивать.
P.S. А вы жалуетесь что новый вариатор дорогой, ХА)

Последний раз редактировалось Vlad030; 01.07.2013 в 14:57.
Vlad030 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 18:48   #21
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Решил поместить в эту ветку. (Не в качестве рекламы)
На днях обслуживал авто, на профильном форуме приглянулся МирусАВТО.
В общем: я в лёгком шоке от уровня сервиса.
Очень понравился параметр цена/качество.
Если кратко: на 10.000 руб. продали и заменили оригинальные масло, фильтра, колодки по кругу, коврики передние).
Резюмирую: у кого Мерседес, БМВ или VAG, смело туда.
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 21:51   #22
Маэстро
 
Аватар для Guest_82
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Нахабино
Автомобиль: Sorento Prime
Возраст: 41
Сообщений: 979
Благодарности: 309/212
Guest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру КлубаGuest_82 Гуру Клуба
По умолчанию

Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?
Guest_82 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 31.12.2013, 01:33   #23
Неприкасаемый
 
Аватар для Qwert76
 
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 47
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
Qwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина КлубаQwert76 Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Guest_82 Посмотреть сообщение
Други, а кто может что-нибудь рассказать о БМВ X1?
Даже не знаю с чего и начать...
Прыткая табуретка - это если коротко
Qwert76 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
bmw, f15


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X3. Scripio Автомобили других марок. 20 19.09.2012 15:16
BMW X3 (new) f25: дождались!!! Qwert76 Автомобили других марок. 49 15.07.2012 01:21
BMW Е91 Touring 330xd Копыто Автомобили других марок. 29 25.12.2011 14:48
BMW Concept M5 Victor Автомобили других марок. 29 23.06.2011 08:06
BMW X1: официально. GERR Автомобили других марок. 91 06.09.2010 18:25


Часовой пояс GMT +4, время: 03:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4