Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2014, 21:48   #46
Модератор
 
Аватар для Alexemir
 
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
Alexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру КлубаAlexemir Гуру Клуба
По умолчанию

VladZab, Тут речь вообщем-то не об этом. Со светофоров немотивированно действительно рвать не стоит. Однако и мешкать тоже неправильно, надо помнить, что сзади есть люди, и они тоже хотят проехать.
А самое главное, что даёт высокая мощность и момент - это уверенность при обгоне на трассе. На трассе с хорошим асфальтом, гравийка тут не имеется в виду. Выходя на встречку я теперь более спокоен, т.к. для обгона мне требуется меньше времени, чем на маломощной машине. Стандартную фуру обгоняю за 5 - 6 секунд. А ещё пару раз я попадал в ситуации, когда выходишь на обгон - а обгоняемый оказывается му... редиской, и начинает ускоряться. Начинаешь притормаживать, чтоб вернуться обратно - и он тормозит. На Колеосе я раз вообще запаниковал попав на такого чудака, но в итоге удалось обогнать. А на Тигуане я просто нажимаю педаль в пол - и очень мало есть машин, которые могут мне помешать. Разгон 100 - 180 у меня 11 секунд.
А на гравийке - однозначно надо разъезжаться принимая вправо и снижая скорость, так всегда и делаю.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно!
Alexemir вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 12:49   #47
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 15.10.2014, 13:10   #48
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!

Последний раз редактировалось Копыто; 15.10.2014 в 13:51.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 13:40   #49
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Не по теме...

__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.10.2014, 14:31   #50
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KotLV Посмотреть сообщение

Не по теме...

Не по теме...

__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 12.01.2015, 17:55   #51
Прошёл обкатку
 
Аватар для Vlad030
 
Регистрация: 24.10.2012
Откуда: Сочи
Автомобиль: X-5, Koleos LP2012
Возраст: 47
Сообщений: 67
Благодарности: 24/12
Vlad030 Уважаемый член клубаVlad030 Уважаемый член клуба
По умолчанию

В связи с последними событиями, связанными с падением курса рубля, мой отец приобрел себе Тигуана Трэк энд Филд 2,0 170 л.с. 6 акпп с пакетами комфорт, техик 1 и техник 2. Отец планирует пересесть на него с нонды CRV 2008 г. на которой с 2008 года он наездил всего 60 000 км. (кстати сейчас будет ее продавать) Посчитал что нужно уже брать машину поновее, а хонда в новом кузове ему не нравиться, да и дороже тигуана она. Ехал я за рулем на Тигуане километров 200 по нашим прибрежным серпантинам. Хотелось бы рассказать про свои ощущения. Первое и наверное самое впечатляюще и отличающее его от Колеоса - это отклик педали и ускорение. Они сравнимы с мощными машинками с тем же X5 4,4. Машина не задумчиваясь, как колеос и CRV - нажал педаль и машинка едет тогда и так как тебе нужно. На Колеосе я побаиваюсь совершать обгон длинномеров по встречке на горных серпантинах. Тигуан ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше крениться в поворотах. Скажем так, - в тот поворот в который на Колеосе я я вхожу на 60 км/ч уже с опаской, с приличным креном, тигуан входит на 80+ без крена и ощущается еще большой потенциал для увеличения скорости. Поведение на трассе как у седана. Обзорность в Тигуане значительно хуже В салоне из плюсов перед Колеосом могу отметить гораздо более удобные передние сиденья, больше места и комфорта для задних пассажиров, более адекватная работа климата (коленки не мерзнут), атеремально остекление всех стекол. В остальном скорее проигрывает. Удивило что руль хоть и регулируется по вылету и наклону, но подобрать комфортное положение так и не получилось, скорее всего слишком короткий ход рулевой колонки на вылет (мой рост 192). + к этому в Тигуане водительское сиденье отодвигается гораздо дальше чем на Колеосе. При рулежке машина едет предсказуемо, но связь руля с колесами, связь с дорогой ощущается хуже чем на Колеосе. Руль в положении от девяти часов до трех часов очень легкий, и понять где в данный момент находятся колеса автомобиля сложновато. Хотя все это дело привычки. Подвеска в Тигуане отлично справляется со средненькими ямами и приличными выпуклостями. На неровностях дороги колеса солидно бухают в отличии от шлепанья в Колеосе. Не понравилось как Тигуан ведет себя на ямах посерьезнее. На бездорожье не комфортный, очень жесткий и подвеска пробивается на ямах с острыми краями. В сравнении с Колеосом на бездорожье, там где Коля едет 30-40 км/час На Тигуане придется ехать 10-20. Полностью поддерживаю Alexemir,в том, что Тигуан это машинка для молодых и горячих, не часто посещающих проселочные дороги и съезжающих с центральных улиц города. И я так подозреваю, что поигравшись полгодика - год, отец мне предложит поменять для продажи мой Колеос 2012 г на Тигуана.Я в раздумьях. С одной стороны Колеос мне подходит больше (значительно комфортнее на бездорожье объемнее и удобнее багажное пространство)+ в нем уже установлено гораздо больше плюшек чем сейчас имеется в Тигуане, с другой стороны драйв Тигуана на хорошей дороге + возможнось прошивки на 250 л.с., да и машинка моложе на три года. Колеосу то уже к концу 2015г будет 3 и года и около 40 000 км., пора продавать а достойно замены я не вижу. Ф3 не рассматриваю, не нравиться не передний бампер и удаление приятных и важных плюшек. Зная что в нем было и что будет становиться грустно.

Последний раз редактировалось Vlad030; 12.01.2015 в 18:38.
Vlad030 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
Тигуан, фольксваген, эксплуатация


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Встреча с Тигуан клуб и полигон на Мичуринском, 31-10-09 Grey Dynamiq Отчёты со встреч. 37 03.11.2009 22:59


Часовой пояс GMT +4, время: 11:17.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4