12.10.2014, 22:45 | #32 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
у него достаточно спорный салон и внутренний пластик как барабан
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
13.10.2014, 00:01 | #33 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
13.10.2014, 16:04 | #34 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Boris 29, Фрит машина отличная, и для драйва действительно ничуть не хуже. Только вот редкая очень. Ближайший сервис Сеата от меня в 1000км. (а я не совсем в деревне живу). Да и кроссоверность у фрита ещё меньше чем у Тигуана.
E'gen, нет, не у всех. У 1.4 расход масла обычно отсутствует. Но там сам двиг не очень, Почти весь негатив про Тигуан идёт именно от владельцев 1.4 Дизель тоже не ест масло. Да и 2.0 тоже едят по разному. Есть люди, кого это сильно беспокоит, и они колхозят что-то с маслоотделителем, переходят на Мотюль и расход вообще пропадает. Меня этот литр между ТО не напрягает вообще.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.10.2014, 19:20 | #35 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Alexemir, я писал коммент к этой фразе
Цитата:
Цитата:
На предыдущей машине как только соскочил с офдилерского Кастрола и перешел на Мотюль... не то чтобы расход вообще пропал,но разница была ощутимая. |
||
13.10.2014, 19:57 | #36 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
это смотря как ездить, если постоянно стрелка в красной зоне да еще и чип на авто то маленько уходит
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
13.10.2014, 21:40 | #37 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Копыто, Самое смешное, что у меня, да и многих других как раз наоборот. Самый большой расход вообще зимой, когда мотор больше всего работает на холостых.
Летом, когда завёл и сразу едешь - поменьше. А за городом, на трассе, не ест вообще. Этим летом у меня почти не было дальних дорог и я много ездил по городу. По городу сейчас расход масла 200гр на 3 000км. Но вот, ездил в Омск, это 1500 км туда - обратно, масла не ушло ни на мм. Аналогично и в прошлом году, по городу было 100гр на 1 000 км, потом ездил на Байкал, 5 000км - и ни на мм не ушло. А вот на низких и холостых оборотах - уходит. И кстати, о чипе Чип как раз позволяет не крутить двиг на высоких. У меня максимум мощности (250 лс. ) достигается на оборотах 4500 - 6000 а максимум момента (411 Нм) на 2700. График американский, поэтому момент у них в футах. Если в Нм - то стоковый момент у меня 280 а чипованный - 411. 93 американский бензин - это наш 98. И я наловчился ездить как раз удерживая двиг при разгоне в зоне 2500 - 4500 об. если мне надо интенсивно разгоняться.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
13.10.2014, 23:36 | #38 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
Чипануть хочу в ноябре по акции, как раз что бы взбодрить на разгоне после 100 км/ч
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
14.10.2014, 10:39 | #39 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Не знаю. Но факт есть факт, по городу, по пробкам жрёт, а за городом - нет.
А чипануть - это дело. Именно для комфорта после 120 кмч.
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
14.10.2014, 11:34 | #40 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
эх, а ДСГ как ведет себя при таких повышенных нагрузках?
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
14.10.2014, 12:04 | #41 |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
14.10.2014, 14:56 | #42 |
Модератор
Регистрация: 29.09.2010
Имя: Алексей
Откуда: Новосибирск.
Автомобиль: Koleos DC 2.5 и VW Tiguan S&S 2.0 APR S1 250hp 400Nm
Возраст: 54
Сообщений: 2,025
Благодарности: 2,345/703
|
Как уже правильно сказал Роман - у меня обычная АКПП. И она как раз слабее чем если бы у меня была DSG.
Я сейчас про Тигуан 2.0 говорю, на него бывает 2 типа коробок, АКПП 6 ст и DSG на 7 ст. У АКПП формально, максимальный момент, который она переваривает - 450 Нм. А DSG DQ500 - 500Нм. И вот те, которые чипуются на StageIII а это у двухлитрового Тигуана 376 лс и под 450Нм как раз эксплуатируют коробку на пределе. Хотя, я пока не знаю никого, у кого бы с коробкой были проблемы (хотя пока пробег у большинства с ст3 50 - 70 тысяч). А вот если чиповать Тигуан с DSG - то там вообще остаётся достаточный запас прочности. Разница в деньгах Ст1 и Ст3 - больше 100 000р, а во времени разгона на обычной АКПП - чуть больше секунды. А вот на DSG на Ст3 вполне можно выйти из 6 сек (у меня чуть больше 7).
__________________
У меня есть клубные рамки и флажки для Новосибирска и окрестностей! Пишите в личку если кому нужно! |
Пользователь сказал cпасибо: |
14.10.2014, 15:13 | #43 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
|
14.10.2014, 15:39 | #44 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
Не по теме...
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
14.10.2014, 16:21 | #45 |
Старейшина
Регистрация: 27.08.2012
Имя: Владислав
Откуда: п.Забайкальск
Автомобиль: Renault Koleos 2012 DC+xenon, CVT, Автофрамос
Возраст: 60
Сообщений: 556
Благодарности: 82/72
|
|
Метки |
Тигуан, фольксваген, эксплуатация |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Встреча с Тигуан клуб и полигон на Мичуринском, 31-10-09 | Grey Dynamiq | Отчёты со встреч. | 37 | 03.11.2009 22:59 |