13.02.2012, 18:43 | #1 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Nissan Test-Draiv
10-го февраля проходил Тест-Драйв почти всех доступных на рынке Прибалтики моделей Ниссан.
Были представлены: Nissan Micra (1.2 turbo MKPP), Nissan Juke (в различных комплектациях), Nissan Qashqai (в различных комплектациях, в том числе Qashqai+2), Nissan X-trail (2.0Dci AKPP), Nissan Murano (2.5 dci AKPP), Nissan Pathfinder (3.0 dci V6, AKPP), Nissan NV200 (1.5 dci). Мероприятие проводилось на известной в Латвии и Прибалтике зимней, ледовой трассе Brīvkālni. Думаю, что все модели, кроме Juke досточно уже известны публике, потому я скорее всего на них останавливаться не буду. А вот Juke 4x4 1.6 DIG-T 190 Hp с коробкой M-CVT заинтересует многих. Во-первых, мотор! 190 лошадей. Вещь. Почти отсутсвует турбояма, но оно и понятно. в паре с новейшим вариатором M-CVT держащим моторв все время на нужных оборотах машина проявляет в любом человеке желание "притопить". Во-Вторых, как уже сказал M-CVT. Вариатор, конечно не рассчитан на ползание по грязи - это всем известно, но зато для активной езды по мягкому бездорожью, а также для активной езды по скользкой дороге он идеален. В-третьих. Впервые (во всяком случае я такого не помню) используемая вискостная муфта для передачи крутящего момента на задние колеса. Опять же - это не для езды по серьезному бездорожью, да впрочем как и любая муфта, зато при активной езде такой вариант передачи крутящего момента на задние колеса более предпочтителен. Ты всегда знаешь когда подключится задний мост, и ты прекрасно знаешь как машина поведет себя в повороте и вообще на трассе. Все эти три компонента в этом забавном автомобиле дают на зимней трассе получить массу удовольствия. Вариатор работает просто отлично, малейший сброс газа ведет к торможению двигателем, при малейшем нажатии на газ моментальное понижение передачи - сразу чувствуется работа турбины, мотор моментально выходит на оптимальные обороты и выдает все свои 190 лс и 240 Нм на все 4-ре колеса и даже на укатанном льду ускорение такое, что аж дух захватывает. Очень прогнозируемые заносы, почти не заметная работа ЕСП доставляет массу удовольствия. Я честно скажу не ожидал такого. По данным производителя разгон до 100 км/ч - всего 8.0 секунд. При этом расход топлива в смешанном режиме 6.9 на 100 км. Считаю очень не плохим результатом. Конечно у Juke спорный дизайн, не такая уж маленькая цена, например максимальная комплектация Juke 4x4, 1.6 l DIG-T 190 ZS CVT стоит 25569 Евро со всеми налогами. Однако за эту цену Вы получите истинную "зажигалку", кожаный салон, 17" литые диски, встроенную навигацию, камеру заднего вида и т.п. Мужской это автомобиль или женский - судить Вам. Но по статистике его покупают чаще именно мужчины среднего возраста . Женщины предпочитают более спокойные версии Juke и чаще только переднеприводные. Что хочу еще добавить именно про "Жука". Спорный дизайн, скажем так - на любителя. Маленький багажник разделенный полом на 2 части мне лично кажется неудобным. Сзади не просто мало места, а его по сути нет - этакий почти двух-местный автомобиль. Не самая низкая цена для такого маленького кроссовера. Но пожалуй это все "минусы" - остальное все же "плюсы". |
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
14.02.2012, 14:02 | #2 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
14.02.2012, 14:09 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
14.02.2012, 14:12 | #5 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Ага, я бы тоже не отказался. А отзывы... мне плевать, я на машине хочу ездить и на отзывы не обращая внимания. Тем более ездить я собираюсь ровно до конца гарантии, но не более.
Я не к тому, что хочу 100% купить такой агрегат по цене Колеоса, а к тому, что если такой мотор в такой связке КПП и муфты появится у Рено на какой-нибудь модели - я бы взял как служебный авто. |
23.03.2012, 20:16 | #6 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Наконец получил фото с мероприятия.
Ничего особенного, но посмотреть можно. 2012_02_10_Nissan Test Drive |
Метки |
nissan, testdraiv |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Renault Koleos / Nissan X-Trail 2 | Summoner | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 326 | 06.02.2014 17:02 |
nissan NS2 | markiz556 | АКПП и вариатор. | 2 | 10.02.2011 17:55 |
Nissan Juke - ALL MODE 4x4-i with Torque Vectoring | nominal | Покатушки. | 35 | 21.09.2010 11:16 |
NISSAN Xterra | Land | Автомобили других марок. | 2 | 16.12.2009 08:37 |
Renault на заводе Nissan | Aleksey-F | Renault. | 9 | 23.06.2009 22:13 |