05.12.2011, 17:41 | #1 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Легендарное качество?
Очень познавательный материал. Как говорится, "всё о чем вы стеснялись спросить".
Просьба не пожалеть времени на просмотр, но звук сделать потише, а несовершеннолетних убрать подальше. Недовольный владелец Toyota Camry Не по теме... Имхо, это материал не только про Тойоту, а про современный автопром вообще. |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2011, 18:07 | #2 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Есть ещё такой ролик. Не помню выкладывали ли его здесь.
Забыл отметить! Ролик благопристойный и даже ржачный, можно смотреть с детьми )))) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2011, 18:14 | #3 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Я, вот, ни разу не фанат Тавоты, т.к. имел "счастье" владеть Короллой с двигателем ZZ, но эти ролики, ИМХО, снимал какой-то дебил... И лексикон сооответствующий.
Видимо, ему перед покупкой у дилера открывать багажник не давали, и даже в салон не пускали. Все мои знакомые камриводы машиной очень довольны. По крайней мере, про гремящие подвески и воющие коробки и слыхом не слыхивали. А когда я рассказываю, что на Колеосе езжу на гарантийные (и не только) работы чуть ли не каждый месяц - реально не верят, что так может быть. Последний раз редактировалось E'gen; 05.12.2011 в 18:20. |
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2011, 18:22 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Да уж,хорошее корыто.Владелец тойоты рассказывает о своём авто голосом Тимафея Баженова
добавлено через 3 минуты Мой товарищ очень рад что приобрёл камри и собирается менять на камри))) Последний раз редактировалось горыныч; 05.12.2011 в 18:22. Причина: Добавлено сообщение |
05.12.2011, 20:16 | #5 |
Представитель ТЦ Лорант
Регистрация: 19.05.2011
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos II Premium 2.5 4Х4
Сообщений: 2,985
Благодарности: 985/489
|
Видео бредовое, ИМХО. По большей части владелец не доволен тем, что криво собрано. Это он еще ТАХО не видел, буога. А в третьем видео вообще начинает придираться ко всему.
Российским тойотам - Российское качество сборки. |
05.12.2011, 22:57 | #6 |
Новичок
Регистрация: 07.10.2011
Имя: Андрей
Откуда: Saint-Petersburg
Автомобиль: Volvo XC
Сообщений: 49
Благодарности: 34/8
|
Тут несчастный владелец "колец" из Ингольдштадта в борьбе с продавцом целый сайт создал.
Ауди в заложниках! | 2года в судах для защиты прав потребителей и покупателей Обидно, что в Рашке мы, как автовладельцы, интересны диллерам, пока несем деньги в кассу. Потом наши проблемы не интересуют продавцов, за редким исключением... |
06.12.2011, 00:17 | #7 |
Гуру
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2,5 CVT LP KXB серый
Сообщений: 324
Благодарности: 104/40
|
Когда я дней 5 назад первый раз посмотрел данное видео про Кэмри, то кроме чрезмерных придирок сильно обиженного человека ничего не усмотрел. Единственное, что из всего этого меня реально расстроило бы, то это лопнувший чехол сидения. И если учитывать, что Кэмри всего лишь среднеразмерная американская машина эконом класса, залетевшая на наш рынок рикошетом, то и ожидать от неё какого-то особенного качества материалов отделки, просто наивно, как и от любого другого подобного автомобиля, разработанного для рынка США. Есть стойкое ощущение того, что автор пересел на неё с ВАЗа и надеялся, что попадёт в космос, но увы, разочарование + закончившаяся гарантия на лопнувший чехол, сделали своё дело.
|
06.12.2011, 02:28 | #8 |
Живёт в форуме
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
|
Проблема в том, что у нас Тойота вообще, а Кэмри - особенно, позиционируется как автомобиль премиум-сегмента, а не как дешёвое японское барахло, каковым она, на самом деле, является. Отсюда и завышенные ожидания владельцев. У меня приятель пересел на Кэмри стоимостью - на минуточку - 1.3 ляма - с Пассата в далеко не топовой комплектации. По его словам, это просто небо и земля - причём в любом, ну просто любом наперёд заданном параметре - от управляемости и динамики до эргономики и комфорта до качества сборки и надёжности.
|
06.12.2011, 04:52 | #9 |
Старейшина
Регистрация: 15.04.2010
Откуда: Владивосток
Автомобиль: Koleos был
Сообщений: 505
Благодарности: 242/116
|
Улыбнуло, но смеха не вызвало. Камри всегда была г., г. и осталась (особливо шушаровская). И почему её позиционируют так в России, мне не ясно. Всегда её воспринимал как низкобюджетную машину для японцев. Ну а LR, после обладания Фрилом "родной" аглицкой сборки, для меня вообще не авто, а ведро с гайками (ну типа: нужно иметь два - пока один в ремонте, на втором ездишь, или : если нет масла под машиной- значит не исправна). Впрочем, как повезет, и с нашими авто также. Т.Т.Тьфу.
|
06.12.2011, 10:21 | #11 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
|
06.12.2011, 11:17 | #12 | |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
|
Цитата:
у Мерсов (это я 100% знаю) в некоторые узлы вводятся элементы, которые должны сломаться при определённых пробегах (разумеется негарантийных )
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
|
06.12.2011, 11:20 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
Полностью согласен.Сегодня мало продать автомобиль.Качественный и вечный автомобиль можно создать,но как же тогда автопром заработает прибыль.Большинство поломок заранее заложены в автомобиль что бы зарабатывать на вас после гарантийного срока продавая вам запчасти и расходники,бывают правда и проколы и брак вылезает массово во время гарантии
|
06.12.2011, 17:13 | #15 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Не по теме... |
|
Метки |
качество, легендарное |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Российское качество. Миф или реальность. | Victor | Политика. Экономика. | 73 | 02.09.2012 03:58 |