Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 21:59   #16
Эксперт
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 13.05.2011
Имя: Борис
Откуда: Красногорск, Нахабино
Автомобиль: ТуарегII-Х, Колеос LP был
Возраст: 52
Сообщений: 222
Благодарности: 57/38
Boriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина КлубаBoriss Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Excalibur Посмотреть сообщение
осмелюсь подправить выгодной становится НЕнадёжность
у Мерсов (это я 100% знаю) в некоторые узлы вводятся элементы, которые должны сломаться при определённых пробегах (разумеется негарантийных )
Большенство новых мерсов ломается как раз на гарантии при чем самые дорогие S,CL,GL,ML......
Boriss вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 23:17   #17
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boriss Посмотреть сообщение
Большенство новых мерсов ломается как раз на гарантии при чем самые дорогие S,CL,GL,ML......

Не по теме...

горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 01:33   #18
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksey-F Посмотреть сообщение
Как говаривал Г. Форд - "я могу продавать машину за 1$, всё равно заработаю на обслуживании."
это он видимо говорил про америкосовые авто ) покупал свою Тойоту с пробегом 50 000, продавал было примерно 160 и еще года 4 она ходила без проблем потом ее разбил малолетний урод, двигун 4A-FE, 92-й бенз, замена масла в двигле и АКПП, колодки, один раз стойки родные Каяба, дворники и незамерзайку не считал и все
да, кстати, по поводу 1988 г.в. я несколько прогнал, сорри, 1998 )))) полное название модели Toyota Corolla Levin

Последний раз редактировалось Копыто; 07.12.2011 в 01:50.
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 02:09   #19
Живёт в форуме
 
Аватар для Plukh
 
Регистрация: 03.04.2010
Имя: Виктор
Откуда: Москва
Автомобиль: Subaru Outback 2018 Premium ES
Возраст: 50
Сообщений: 1,173
Благодарности: 545/303
Plukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру КлубаPlukh Гуру Клуба
По умолчанию

1988 или 1998 - почти без разницы. Первый реальный скачок качества (в худшую, естественно, сторону) произошёл "у них" в начале 80-х, в связи с резким ростом цен на качественный металл. Ну а второй - это примерно 2000-2002 гг, в связи с общим проникновением говнономики в различные производственные области.
Plukh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 03:46   #20
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

В своё время владел 3 года Carina E (двиг. 4A-FE) 93 г.в, затем 2 года Avensis (7A-FE) 98.г.в Универсалы. Обе машины брал БУ с пробегами больше 50-ти тыс. Проблемы были лишь с лямбда-зондом (из-за качества топлива) и частой заменой стоек и втулок стабилизатора (больное место всех Карин и Авенсисов).
После Авенсиса была мысль взять Камри американской сборки. Посидел 5 минут и понял, что Тойота для Японии и Тойота для Штатов - это две разные Тойоты.
Если Карина и Авенисис по тому времени были сделаны весьма эргономично и гармонично, то Камри сразу отпугнула своей идиотией в построении внутреннего пространства салона, да и дизайна в целом. После Авениса ушёл на Фольксваген.
Насчёт надёжности Тойоты, думаю, всё это уже мифы давно ушедшего лета.
Общаюсь с директором крупного дилера Тойота, ставим машины на одной стоянке. Он ездит естественно на Тойотах, разных топовых, только на полноприводе и всегда не более, чем год на одной модели. В двух словах - он один из немногих моих знакомых владельцев "правильных марок", кто смотрит на Колеос с уважением и иногда даже с завистью, когда утром я на прогрев трачу времени существенно меньше, хотя стоянка подземная.
Сам я искренний поклонник Прадо и исключительно 120-го кузова. Всё, что делает Тойота сейчас - для меня лишь название, марка уже ну совсем не та, что была ранее. А усиленное впаривание Тойотой на наш рынок своих американских поделок вызывает уже, мягко говоря, сочувствие их владельцам.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 07:14   #21
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Копыто Посмотреть сообщение
это он видимо говорил про америкосовые авто ) покупал свою Тойоту с пробегом 50 000, продавал было примерно 160 и еще года 4 она ходила без проблем потом ее разбил малолетний урод, двигун 4A-FE, 92-й бенз, замена масла в двигле и АКПП, колодки, один раз стойки родные Каяба, дворники и незамерзайку не считал и все
да, кстати, по поводу 1988 г.в. я несколько прогнал, сорри, 1998 )))) полное название модели Toyota Corolla Levin
Конечно Г.Форд говорил о своей продукции,например о модели "т").В 80-90 тойота как раз была достаточно качественной маркой,а потом многие производители устроили погоню за длинным рублём,забывая о качестве.И у американцев были достойные автомобили,на пример кадилаки с керамическими двс,у них состояние двс при пробеге под 1000000 км было приблизительно таким, как у вашей тойоты при продаже,но всё это в прошлом.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 10:08   #22
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Когда мне пришлось пожить в штатах - то больше всего удивило, что я не видел практически знакомых машин... Т.е. названия вроде бы знакомые, но машины абсолютно другие!! Как по внешнему дизайну, так и по начинке. Единственно более менее похожей машиной был Джип Гранд Черроки . Это я к чему? Да к тому, что нельзя сравнивать машины выпускаемые в "родной стране", поставляемые на экспорт ну и конечно те, которые, тем более собираются например у нас или в других странах "третьего мира" (типа Бразилии, Индии или Китая). Все это абсолютно разные машины.....

Не по теме...

__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 12:06   #23
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Не по теме...
Кстати встречал в штатах двух кадров (мужиков, а не блондинок, которые не только не знали, какое масло у них залито, но и понятия не имели, а где находиться горловина для залития масла.... А машины у них до пяти лет не ломаются .... вообще. И любой ремонт, даже по гарантии это еще и грандиозные иски к производителю за упущенную выгоду, моральный ущерб и т.д и т.п.)
__________
Был у меня был один забавный клиент.Дело было в 99г. привезли в техсервис короллу двух лет от роду с заклинившим двс,пробег не много за 90 тыс. так мужичёк знал только одно,чтобы авто ездило надо заливать бензин .....и ВСЁ!На ТО небыл не разу.К стати,авто было технически исправно,но вот масло подвело,точнее его отсутствие)В первые увидел шнягу в двигателе в виде горячего асфальта)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
качество, легендарное


Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Российское качество. Миф или реальность. Victor Политика. Экономика. 73 02.09.2012 03:58


Часовой пояс GMT +4, время: 08:06.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4