Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.07.2011, 18:02   #76
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Зато меньше стоимость ремонта....
SilverSky, Это шутка была такая, про морду лица я прекрасно понимаю...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 00:24   #77
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

У нас на стоянке стоит - не айс. Комплектации Колеоса мне предпочтительнее. К тому же ездил до этого на SY, теперь долго еще не соглашусь купить продукцию Соллерса: дорого в обслуживании и в случае проблем остаешься один и дорога в суд отстаивать свои права
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 13:59   #78
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Может не в курсе,но это у нас это авто продаётся как экшен,а в других странах его зовут корандо)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 14:05   #79
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Ну да, Корандо. А у нас Корандо не айс, зато Актион пользовался спросом, так что логично решили имя сохранить.

Кстати, сегодня ехал на работу и что-то подумалось мне: мало как-то последнее время SY разных моделей в Москве. Когда сам ездил на Рекстоне, то побольше SY было, а уж сколько было Актионов и Кайронов! А тут сколько не вертел головой по сторонам, кроме самого первого Рекстона I, который и навел меня на эту мысль, больше не встретил ни одного. А ведь Москву поперек пересек, да и далеко не по тайным тропам. Видимо первый всплеск интереса к марке SY, когда машины были еще корейскими и продавались не Соллерсом, а самими корейцами, прошел. На его волне второе поколение еще более-менее покупали. Но участие Соллерса видимо окончательно убило весь интерес к марке, ну или он ушел в регионы и на Дальний Восток, где пока еще не раскусили всех прелестей протекции Соллерса или же просто не имеют возможности купить другой новый внедорожник/кроссовер.

P.S. Тут где-то в теме мелькнуло, что на Актионе стоит мерседесовский двигатель. На деле не так, мерседесовские (и модификации мерседесовских) двигателей ставят только на рамные SY. Актион же имеет совершенно новый двигатель собственной разработки корейцев. Хотя конечно "собственной" навярняка условно, ведь современный ВАЗовский двигатель вроде и собственный, но все же корнями уходит далеко в прошлое, когда это еще были двигатели ФИАТ. Так что опыт производства мерседесовских двигателей использован при разработке нового, но мерседесовский по своим габаритам не встал бы под капот нынешнего Актиона, поскольку он ставился ее на Муссо и Корандо (старый), и никак не подошел бы современному кроссоверу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 04.07.2013 в 14:18.
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:04   #80
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Я в свое время, перед покупкой Колеоса заехал в салон СY. Так вот мне менеджер по ушам ездил, что это наполовину мерс, и чуть ли не немцы его разрабатывали ну и т.д. ля-ля тополя...... Я в него сел, через пять минут вылез и менеджеру сказал - "это даже на пять копеек не мерс". Ну и на этом все.... Конечно, может так года 4-5 назад и использовался мерседесовский двигатель, но как мне кажется это как и с автотазом (см.посты выше).....
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:05   #81
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

От мерса только древнииииий перелопаченый двс на корейский лад,настоящий,чистокровный двс от мерса на СЁ не ставили.
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 15:31   #82
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

горыныч, ставили, на Муссо. У SY и мерседеса был договор о сотрудничестве. Но это было давно. По остальному - ниже.


vch, я 2 года на Рекстоне второго поколения отъездил. Комфорт там в самом деле мерседесовский (мерседеса 90-х, конечно). А по технике было:
1. Двигатель 2,7xdi - лицензированный мерседесовский дизель в 165 кобыл, с замененной топливной арматурой и дешевой турбиной (экономия). Есть еще 185 сильный дизель - 2,7XVT - развитие xdi, но со значительными доработками, сделанными корейцами. Этот двигатель манагеры тоже мерсовским зовут, хотя лично я с ними бы не согласился. Бензиновый (единственный) двигатель - лицензированный мерседесовский.
2. Передний и задний мосты - мерседесовские, честные. Убедился, когда зарулил на недилерский сервис выправить развал-схождение. Мне дилер при обслуживании все болты посрывал на машине, ребята на недилерском сервисе предложили поменять, чтобы хорошо все сделать, но у них не было запчастей на SY. После моего замечания "это же мерс", запчасти нашлись ))) Как потом рассказал мастер, снизу Рекстон - это сзади слизанный гелик, спереди - эмелька (или наоборот, уже не помню). На машине с XVT и с бензиновым двигателями сзади многорычажная подвеска и постоянный полный привод, чья конструкция - не скажу, у меня на xdi был TOD (момент по требованию) с постоянным задним и подключением автоматом передка при пробуксовке, и с режимом 4x4Lo, вот это в самом деле мерседес 15-20 летней давности, который был еще на Муссо, потом его использовали на Рекстоне, а после на этой же раме построили Кайрон и старый Актион.

И я честно скажу, что родное, то работало очень даже неплохо, с одни "Но": корейцы удешевили шаровые опоры и начало вырывать пальцы, после признания сего факта опоры усилили. А вот корейцы модифицировали - вот с этим проблемы: тек ГУР (где гарантию признавали, где нет), проблемы с концевиками тормозов (блокировало ручку АКПП, постоянно горели стопари), слабая задняя подвеска (все же у мерседесовских внедорожников задняя часть поменьше и полегче), и так далее по мелочи. Но при этом я умудрился не дожив до ТО-30000 выкинуть на содержание машины порядка 50-60 тысяч, только ТО-20000 съело 24-25 тысяч. После чего я сказал "Стоп, комфорт и большие габариты этого не стоят", а поскольку помимо комфорта и габаритов других бонусов не было (на дороге уважения никакого, в снегу завязал несколько раз совсем безобидно, сзади пассажиров укачивало, в пустом по большей части времени багажнике все бегало, климат - одна зона, подушек всего две, хром весь слез слоями, гарантию всячески не признавали), то заехал как-то в МРС, пообщался с Ежиком и сделал заказ на Колеос, который бы и купил вместо Рекстона за пару лет до этого, если бы Рено не затянуло вывод Колеоса на наш рынок.

Положа руку на сердце: старые машины SY - хороши, но из-за дороговизны их обслуживания и низкого качества я больше с ними не свяжусь и не порекомендую знакомым. Что такое новый Актион - не скажу, с ним дел не имел, но веры в Соллерс у меня нет. Так что всячески рекомендую не рассматривать Актион как конкурента Колеосу: не конкурент он ему, явно проигрывает по массе пунктов.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.07.2013, 15:38   #83
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Комфорт там в самом деле мерседесовский (мерседеса 90-х, конечно).
Ну мы с Вами или в разных Рекстонах сидели или на разных Мерседесах ездили......
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:02   #84
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

У тесят актион новый, дизель. Доволен, пока ничего криминального не было. Салон у него просторней по сравнению с Колей, сзади места много, коленки не упираются, хотя внешне кажется, что машина меньше Колеоса.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:06   #85
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vch Посмотреть сообщение
Ну мы с Вами или в разных Рекстонах сидели или на разных Мерседесах ездили......
Вам удобно в Колеосе? Лично я к нему просто привык. Сев же в Рекстон, закрыв дверь и провалившись в его сидушку я оказался полностью оторван от гадостей окружающего мира: нет ям, нет шума, нет воя ветра, нет метели, ливня и палящего солнца. Вот именно такой Мерседесовский комфорт знаком мне. За два года у меня ни разу не заболела спина (это мое больное место и моя лично лакмусовая бумажка). В Колеосе для меня и сидушка коротковата, и угол наклона у нее не регулируется, и... ну в общем если увлечься, то может даже с десяток отличий наберу. НО! Ни одно, разве что в самом деле возможность регулировать отдельно заднюю и переднюю часть сидушки по высоте, не является критичным. Да, может с месяц было не очень комфортно, но потом я привык. И в сумме качеств Колеос выигрывает у любого SY. Но это не значит, что SY явно хуже, у него иные плюсы: обогрев зоны дворников, реально работающий ТЭН на дизельной машине (в -30 в машине тепло пока с крыши снег сбрасываешь), реальная (благодаря раме) оторванность от дороги (колеса и подвеска где-то там, внизу, что-то делает, но ощущение, что это не часть машины, просто шум с низу, а сам ты летишь над дорогой. Но ощущение только для впереди сидящих, задних изрядно трясет), удобная подножка (там она нужна в самом деле), нет под рукой вставок, которые засаливаются (у меня подлокотник на двери и между передних сидений в Колеосе требует химчистки). В общем не буду тут расхваливать Рекстона, поскольку тема про Актион и форум про Рено. К тому же то, что я его продал через 2 года и взял Колеос, который продавать и через три пока не собираюсь, говорит о многом. Но если Рено Логан я готов ругать и хаять, за что меня неоднократно банили на форуме логановода, то восхвалять или хаять Рекса не буду, несмотря на негатив, машина мне очень нравилась.

P.S. А уж какая у Рекса оптитронная панель приборов! ))))

добавлено через 1 минуту
Hooch, и как давно он им владеет, какой пробег?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 04.07.2013 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:37   #86
Верховный Жрец
 
Аватар для 58 rus
 
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба58 rus Гуру Клуба
По умолчанию

Denius,

Не по теме...

58 rus вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:40   #87
Ветеран
 
Аватар для vch
 
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
vch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клубаvch Гуру Клуба
По умолчанию

Да я же не против, Денис ! На вкус и на цвет......... Не смотря на весь мой негатив от пользования Колеосом я не говорю, что это плохая машина - говорю что мне не повезло..... Что касается Рекстона - то сел в него, покрутился поприлаживался - ну вот не мое, неуютно мне стало, в отличии от того же Коляна. А что касается сравнения с мерсами, то как раз в тот день ездили с другом на его CLK и поэтому мне как то совсем не показался уровень комфорта близким.
__________________
Не кормите троллей, не отвечайте им и они вымрут сами
vch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 16:50   #88
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

58 rus,

Не по теме...



добавлено через 1 минуту
vch, ну так я же не зря написал, что мерседес 90-х годов ))) А вообще на вкус и цвет... те, кто хвалит Актион у себя на форуме описывают ужасы Колеоса, у нас в теме "почему выбрал Колеос" описывают ужасы "актионов". Это нормально )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO

Последний раз редактировалось Denius; 04.07.2013 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:11   #89
Ветеран
 
Аватар для Hooch
 
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
Hooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру КлубаHooch Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
добавлено через 1 минуту
Hooch, и как давно он им владеет, какой пробег?
Год, пробег тыщ 20.
Hooch вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:25   #90
Ветеран
 
Аватар для горыныч
 
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
горыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клубагорыныч Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
ставили
Изготовленные по лицензии!Я же писал что чистокровный,изготовленный мерседесом не ставили)))
горыныч вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
actyon, ssangyong


Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 16:23.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4