26.07.2011, 18:02 | #76 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
03.08.2011, 00:24 | #77 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
У нас на стоянке стоит - не айс. Комплектации Колеоса мне предпочтительнее. К тому же ездил до этого на SY, теперь долго еще не соглашусь купить продукцию Соллерса: дорого в обслуживании и в случае проблем остаешься один и дорога в суд отстаивать свои права
|
04.07.2013, 14:05 | #79 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ну да, Корандо. А у нас Корандо не айс, зато Актион пользовался спросом, так что логично решили имя сохранить.
Кстати, сегодня ехал на работу и что-то подумалось мне: мало как-то последнее время SY разных моделей в Москве. Когда сам ездил на Рекстоне, то побольше SY было, а уж сколько было Актионов и Кайронов! А тут сколько не вертел головой по сторонам, кроме самого первого Рекстона I, который и навел меня на эту мысль, больше не встретил ни одного. А ведь Москву поперек пересек, да и далеко не по тайным тропам. Видимо первый всплеск интереса к марке SY, когда машины были еще корейскими и продавались не Соллерсом, а самими корейцами, прошел. На его волне второе поколение еще более-менее покупали. Но участие Соллерса видимо окончательно убило весь интерес к марке, ну или он ушел в регионы и на Дальний Восток, где пока еще не раскусили всех прелестей протекции Соллерса или же просто не имеют возможности купить другой новый внедорожник/кроссовер. P.S. Тут где-то в теме мелькнуло, что на Актионе стоит мерседесовский двигатель. На деле не так, мерседесовские (и модификации мерседесовских) двигателей ставят только на рамные SY. Актион же имеет совершенно новый двигатель собственной разработки корейцев. Хотя конечно "собственной" навярняка условно, ведь современный ВАЗовский двигатель вроде и собственный, но все же корнями уходит далеко в прошлое, когда это еще были двигатели ФИАТ. Так что опыт производства мерседесовских двигателей использован при разработке нового, но мерседесовский по своим габаритам не встал бы под капот нынешнего Актиона, поскольку он ставился ее на Муссо и Корандо (старый), и никак не подошел бы современному кроссоверу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 04.07.2013 в 14:18. |
04.07.2013, 15:04 | #80 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Я в свое время, перед покупкой Колеоса заехал в салон СY. Так вот мне менеджер по ушам ездил, что это наполовину мерс, и чуть ли не немцы его разрабатывали ну и т.д. ля-ля тополя...... Я в него сел, через пять минут вылез и менеджеру сказал - "это даже на пять копеек не мерс". Ну и на этом все.... Конечно, может так года 4-5 назад и использовался мерседесовский двигатель, но как мне кажется это как и с автотазом (см.посты выше).....
|
04.07.2013, 15:05 | #81 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
От мерса только древнииииий перелопаченый двс на корейский лад,настоящий,чистокровный двс от мерса на СЁ не ставили.
|
04.07.2013, 15:31 | #82 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
горыныч, ставили, на Муссо. У SY и мерседеса был договор о сотрудничестве. Но это было давно. По остальному - ниже.
vch, я 2 года на Рекстоне второго поколения отъездил. Комфорт там в самом деле мерседесовский (мерседеса 90-х, конечно). А по технике было: 1. Двигатель 2,7xdi - лицензированный мерседесовский дизель в 165 кобыл, с замененной топливной арматурой и дешевой турбиной (экономия). Есть еще 185 сильный дизель - 2,7XVT - развитие xdi, но со значительными доработками, сделанными корейцами. Этот двигатель манагеры тоже мерсовским зовут, хотя лично я с ними бы не согласился. Бензиновый (единственный) двигатель - лицензированный мерседесовский. 2. Передний и задний мосты - мерседесовские, честные. Убедился, когда зарулил на недилерский сервис выправить развал-схождение. Мне дилер при обслуживании все болты посрывал на машине, ребята на недилерском сервисе предложили поменять, чтобы хорошо все сделать, но у них не было запчастей на SY. После моего замечания "это же мерс", запчасти нашлись ))) Как потом рассказал мастер, снизу Рекстон - это сзади слизанный гелик, спереди - эмелька (или наоборот, уже не помню). На машине с XVT и с бензиновым двигателями сзади многорычажная подвеска и постоянный полный привод, чья конструкция - не скажу, у меня на xdi был TOD (момент по требованию) с постоянным задним и подключением автоматом передка при пробуксовке, и с режимом 4x4Lo, вот это в самом деле мерседес 15-20 летней давности, который был еще на Муссо, потом его использовали на Рекстоне, а после на этой же раме построили Кайрон и старый Актион. И я честно скажу, что родное, то работало очень даже неплохо, с одни "Но": корейцы удешевили шаровые опоры и начало вырывать пальцы, после признания сего факта опоры усилили. А вот корейцы модифицировали - вот с этим проблемы: тек ГУР (где гарантию признавали, где нет), проблемы с концевиками тормозов (блокировало ручку АКПП, постоянно горели стопари), слабая задняя подвеска (все же у мерседесовских внедорожников задняя часть поменьше и полегче), и так далее по мелочи. Но при этом я умудрился не дожив до ТО-30000 выкинуть на содержание машины порядка 50-60 тысяч, только ТО-20000 съело 24-25 тысяч. После чего я сказал "Стоп, комфорт и большие габариты этого не стоят", а поскольку помимо комфорта и габаритов других бонусов не было (на дороге уважения никакого, в снегу завязал несколько раз совсем безобидно, сзади пассажиров укачивало, в пустом по большей части времени багажнике все бегало, климат - одна зона, подушек всего две, хром весь слез слоями, гарантию всячески не признавали), то заехал как-то в МРС, пообщался с Ежиком и сделал заказ на Колеос, который бы и купил вместо Рекстона за пару лет до этого, если бы Рено не затянуло вывод Колеоса на наш рынок. Положа руку на сердце: старые машины SY - хороши, но из-за дороговизны их обслуживания и низкого качества я больше с ними не свяжусь и не порекомендую знакомым. Что такое новый Актион - не скажу, с ним дел не имел, но веры в Соллерс у меня нет. Так что всячески рекомендую не рассматривать Актион как конкурента Колеосу: не конкурент он ему, явно проигрывает по массе пунктов.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.07.2013, 15:38 | #83 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Ну мы с Вами или в разных Рекстонах сидели или на разных Мерседесах ездили......
|
04.07.2013, 16:02 | #84 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
|
У тесят актион новый, дизель. Доволен, пока ничего криминального не было. Салон у него просторней по сравнению с Колей, сзади места много, коленки не упираются, хотя внешне кажется, что машина меньше Колеоса.
|
04.07.2013, 16:06 | #85 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
P.S. А уж какая у Рекса оптитронная панель приборов! )))) добавлено через 1 минуту Hooch, и как давно он им владеет, какой пробег?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 04.07.2013 в 16:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.07.2013, 16:37 | #86 |
Верховный Жрец
Регистрация: 31.12.2012
Имя: Александр
Откуда: Кузнецк
Автомобиль: Колеос дизель фаза 2 2012
Возраст: 57
Сообщений: 821
Благодарности: 561/169
|
Denius,
Не по теме... |
04.07.2013, 16:40 | #87 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Да я же не против, Денис ! На вкус и на цвет......... Не смотря на весь мой негатив от пользования Колеосом я не говорю, что это плохая машина - говорю что мне не повезло..... Что касается Рекстона - то сел в него, покрутился поприлаживался - ну вот не мое, неуютно мне стало, в отличии от того же Коляна. А что касается сравнения с мерсами, то как раз в тот день ездили с другом на его CLK и поэтому мне как то совсем не показался уровень комфорта близким.
|
04.07.2013, 16:50 | #88 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
58 rus,
Не по теме... добавлено через 1 минуту vch, ну так я же не зря написал, что мерседес 90-х годов ))) А вообще на вкус и цвет... те, кто хвалит Актион у себя на форуме описывают ужасы Колеоса, у нас в теме "почему выбрал Колеос" описывают ужасы "актионов". Это нормально )))
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Последний раз редактировалось Denius; 04.07.2013 в 16:50. Причина: Добавлено сообщение |
04.07.2013, 17:25 | #90 |
Ветеран
Регистрация: 07.10.2010
Имя: Олег
Откуда: Москва-монстро-град
Автомобиль: KOLEOS L.P./PEUGEOT-107
Возраст: 48
Сообщений: 4,264
Благодарности: 2,421/1,126
|
|
Метки |
actyon, ssangyong |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|