23.12.2010, 14:48 | #46 |
Верховный Жрец
Регистрация: 08.10.2009
Имя: Линар
Откуда: Казань
Автомобиль: Duster 1.6 МКП 4х4 Привележ Mitsubishi Outlander 2.0 CVT
Сообщений: 939
Благодарности: 303/112
|
пусть лучше в еммобиль вкладывается, чем в яхты и фут.клубы, как товарищ Абрамович!!!
__________________
FORTUNA FAVET FORTIBUS |
23.12.2010, 14:53 | #47 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
"Все крупные современные состояния нажиты самым бесчестным путем."
"Золотой теленок", гл. Х / И. Ильф, Е. Петров 1930 г. |
23.12.2010, 15:18 | #48 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Никто об этом и не спорит. Если кто хорошо знает историю, то вспомните, как создавались состояния Морганов, Ротшильдов и еже с ними (перечислять можно бесконечно). Т.е. констатируем факт - у человека есть деньги (каким путем он их нажил - это уже к теме "Родина").... Но вот теперь самое главное; а на что он будет их тратить. Одни покупают дорогие игрушки (типа яхты, футбольные клубы и т.д.) другие ищут самородков, изобретателей, не признанных гениев и разрабатывают абсолютно новый продукт..... Вопрос. Будем продолжать бросать в них камни или все таки поддержим, хотя бы морально, что бы у других появилось желание вкладывать деньги в нужные и полезные дела.....
|
23.12.2010, 16:03 | #49 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Цивилизованный мир эволюционирует, сейчас состояния зарабатываются другим путем: Билл Гейтс, Сергей Брин, Ингвар Кампрад и т.д. и т.п. А цитата из классики - всего лишь хорошее самооправдание для российских воров, ничего полезного в жизни полезного не сделавших, но сумевших присосаться к бюджету и/или трубам. Цитата:
Что кто-то будет вкладывать деньги в эту утопию?? Направление денежных потоков будет строго обратным. А яхты и футбольные клубы хороши хотя бы тем, что они не предполагают "поддержки отечественного производителя" в том виде, как это принято у нас. |
||
23.12.2010, 16:48 | #50 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
23.12.2010, 17:53 | #51 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
23.12.2010, 18:35 | #52 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Не по теме... Так вот... Нам совсем немного осталось ждать.... Год, максимум полтора. Сразу будет видно - пойдут ли деньги, откуда пойдут и самое главное, какой с этого будет толк.... Пока ничего криминального нет, государство деньги не выделяет, так что и вроде волноваться нечего.Не по теме... |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.12.2010, 22:35 | #54 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».
Авто@Mail.Ru: Ё-мобиль: мы тихо обалдели мне вот очень интересно когда и чем это всё закончится
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
23.12.2010, 22:40 | #55 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
SunLion, если эта цитата правдива по сути, то это действительно будет прорыв! Хочется верить!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
23.12.2010, 22:42 | #56 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
мне на фоне этих новостей очень интересно чем автоваз на протяжении нескольких десятилетий занимался?!
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
23.12.2010, 22:47 | #57 |
Ветеран
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Москва
Автомобиль: Nissan Pathfinder LE FA + Duster 4x2 + Duster 4x4
Сообщений: 2,536
Благодарности: 2,763/862
|
__________________
censored |
23.12.2010, 23:00 | #58 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
и всё по прежнему продолжают осваивать
никак не остановятся, вон ГАЗ собирается совместно с даймлер Mercedes-Benz Sprinter собирать, Камаз и прочие - есть же у нас более менее нормальные примеры. а автоваз всё никак не успокоинтся, это же черная дыра в масштабе страны...
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
23.12.2010, 23:42 | #59 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
"Старичок засуетился. Он снял с футляра крышку, под которой оказалась громоздкая старинная пишущая машинка, извлек из кармана моток провода, воткнул один конец куда-то в недра машинки, затем огляделся в поисках розетки и, обнаружив, размотал провод и воткнул вилку. — Вот, изволите видеть, так называемая эвристическая машина, — сказал старичок. — Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно — на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточных средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу. Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах машинки загорелась неоновая лампочка. — Прошу вас, — повторил старичок. — А что это у вас там за лампа? — подозрительно спросил Фарфуркис. Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух: — «Вопрос: что у нея… гм… у нея внутре за лпч?..» Лэпэчэ… Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ? — Лампочка, значит, — сказал старичок, хихикая и потирая руки. — Кодируем помаленьку. — Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к своей машинке. — Это, значит, был вопрос, — произнес он, загоняя листок под валик. — А сейчас посмотрим, что она ответит… Члены Тройки с интересом следили за его действиями. Профессор Выбегалло благодушно-отечески сиял, изысканными и плавными движениями пальцев выбирая из бороды какой-то мусор. Эдик пребывал в спокойной, теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок бодро постучал по клавишам и снова выдернул листок. — Вот, извольте, ответ. Фарфуркис прочитал: — «У мене внутре… гм… не… неонка». Гм. Что это такое — неонка? — Айн секунд! — воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь подбежал к машинке. Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение, что такое неонка, затем она ответила Фарфуркису, что пишет «внутре» согласно правил грамматики, а затем… Фарфуркис: Какой такой грамматики? Машина: А нашей русской грмтк. Хлебовводов: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович? Машина: Никак нет. Лавр Федотович: Грррм… Какие будут предложения? Машина: Признать мене за научный факт. ..... Выбегалло отреагировал немедленно. — Эта... — сказал он. — так ведь я и говорю, ценное же начинание. Элемент необ'яснимого имеется, порыв снизу... почему я и рекомендовал. Эта... — сказал он. — об'ясни, мон шер, товарищам, что тут у тебя к чему. Старичок словно взорвался. — Высочайшее достижение нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания..." (с) |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.12.2010, 00:25 | #60 |
Мясник
Регистрация: 16.11.2010
Имя: Вадим
Откуда: Москва
Автомобиль: Mazda CX-5 KF
Возраст: 40
Сообщений: 1,730
Благодарности: 568/444
|
впринципе пока одни разговоры и разговоры или как говорят тень на плетень наводят...
"...Силовая установка ё-мобилей в перспективе будет состоять из тороидального роторно-лопастного двигателя внутреннего сгорания, работающего на 92-м бензине и метане, совмещённого с генератором. Преимущества такого ДВС (при прочих равных) – относительно небольшие размеры и более высокий (примерно на 10%) КПД. Инженеры сказали, что работающие на метане ё-мобили с запасом укладываются в нормы Евро-5, про бензин тактично промолчали. Кстати, на опытных образцах вместо роторно-лопастных чудо-моторов установлены немецкие двухцилиндровые Weber..." Авто@Mail.Ru: Ё-мобиль. Старт в 2012 году
__________________
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть? © В. Цой
|
Метки |
ёмобиль |
Здесь присутствуют: 4 (Членов Клуба: 0 , гостей: 4) | |
|
|