09.07.2013, 12:59 | #226 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
AndyM, при чем тут варежки и Ходорковский с одной стороны, и ё-Мобиль с другой?
владимир1, Dron, вот еще: Тест-драйв ё-мобиля Вполне реальный автомобиль с вполне реальным внешним видом. Кстати, даже не вызывающим отвращение. vch, почему полукустарным? Почему непонятный, может все же дождаться начала производства или признания провала самими создателями, чем делать выводы? Пока вроде бы дело идет, притом заведомо лучше, чем на АвтоВАЗе, где концепт лет 20 возят по выставкам. На ё-Мобиле отлично видно, что с ним работают, меняется дизайн, машина едет. И что касается чужого двигателя: Вас же не смущает, что на Колеосе ходовая, двигатель (бензин), коробка/вариатор и еще кучка всего по мелочи от Ниссана? Так ли важен в наш век оригинальный двигатель? Да, у Прохорова нет своего завода двигателей, а научиться делать двигатели за 3 года ни у кого не получится. Думаю, что он прикупит такое производство (ну или как минимум специалистов и лицензию) если ё-Мобиль пойдет и будет раскупаться. Все же планы на 20-40 тысяч - это очень много и предполагаемый поставщик ФИАТ может просто отказаться от поставок двигателей, да и вкладываться сейчас полностью в собственное производство всего - просто глупость, достаточно, что по этому пути в свое время шел и продлжает идти с линейкой собственных автомобилей АвтоВАЗ. Даже АвтоГАЗ и УАЗ покупают, а уж история этих заводов в отличии от ё-Авто гораздо длиннее.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
09.07.2013, 13:42 | #227 | ||
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Пока же это именно: Цитата:
|
||
09.07.2013, 13:52 | #228 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
100 тысяч на ходовых, думаю, уже откатали. Даже когда машину будут продавать, то скептики будут говорить, что необходимо машину лет 5 поэксплуатировать. Когда реальные пользователи отрастают свои сто тысяч, то скептики скажут, что надо еще эту машину продать. И так далее. Я раз в.месяц, а то и чаще рассказываю, что Рено - это отлично. Но скептики... )))
Давайте подождем, время не даст соврать.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
09.07.2013, 13:59 | #229 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
09.07.2013, 14:52 | #230 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Ой, и в самом деле, чего это я себе тут позволил, ведь тут такие умные люди сидят, а я тут со своим высшим и и никчемными знаниями. Простите великодушно
P.S. Если непонятно, то это сарказм.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
09.07.2013, 15:08 | #231 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Почему я так пренебрежительно отозвался о Ёмобиле? Ну для начала предлагаю прочитать вот это:Autonews :: Тест драйвы :: Как и куда едет ё-мобиль
Ну а во вторых, я в свое время с большим энтузиазмом встретил сообщение о том, что Прохоров занялся созданием 100% Российского автомобиля, с революционным двигателем и т.д. и т.п. Но похвальбы было много, а результатов...... Уже давно вышли обещанные сроки начала серийного производства, а на заводе еще даже не начали установку оборудования, технические характеристики представленных на пресс-показе автомобилей не выдерживают ни какой критики, а при ближайшем рассмотрении оказываются сборной солянкой из скопированных и наспех подогнанных элементов от уже давно существующих моделей. Ну и никакого "революционного роторного двигателя" в ближайшее время не предвидится..... К сожалению как всегда шума и помпы было очень много а в результате на выходе все ушло в гудок...... Вот почему и мое отношение к данному проекту...... |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.07.2013, 15:39 | #232 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
vch, я очень сильно удивлюсь, если кто-то без шума без помпы завтра начнет продавать на российском рынке совершенно инновационный совершенно российский автомобиль. Под новым брендом, безо всякой автомобильной истории. Такого не бывает.
Что у ё-Авто не все пойдет и получится так, как задумывалось - это и ежу понятно. Колеос начали продавать на год позже, чем планировали, а Рено, Ниссан, да и Самсунг имеют опыт (нехилый, надо сказать) создания автомобилей, им есть откуда брать комплектующие, есть поставщики и так далее и тому подобное. Я специально провожу аналогию с родным, можно сказать близким нам, Рено Колеос. Хотя таких примеров много. Ну а что касается статьи по указанной ссылке, то я эту ссылку выше и постил. Есть одно "но": Автоньюс принадлежит Прохорову, и я крайне удивлен, почему статья такая никакая. Я сам рассчитывал на большее, а большее случилось у Мэйл.Групп, а не у прохоровского издания. Честно, не хочу пытаться понять. P.S. Можете меня дальше убеждать в чем угодно. Честно, мне надоел скептицизм, сам много чего обо... очернил в жизни. И мне очень хочется, чтобы получилось что-то. Я честно скажу, скорее поржу над очередной поделкой Рено, поскольку меня достал их менеджмент, их подход к продажам машин в России (я опять завис, то ли менять Колеос на что-то, то ли подождать пару лет и наконец-то купить что-то современное, произведенное Рено, то ли все же уйти к другой марке, хоть Рено и нравятся. Так же я был в подвешенном состоянии, когда решил, что Логана мне хватит и пора от него избавляться), но буду с надеждой ждать, что получится у специалистов ё-Авто. Так что
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
09.07.2013, 18:37 | #233 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
У Рено, как и у других производителей, есть огромный штат разработчиков, испытателей, технологов, плюс наработки, испытательная база, плюс сотни поставщиков со всем вышеперечисленным и т.д. А у этого приватизатора НорНикеля нет вообще ничего, кроме бабок, маленькую часть которых они вдруг решили потратить "на инновации". Кстати, разработка одной новой модели в среднем у ведущих автопроизводителей обходится очень примерно в 1 млрд.долл. А тут весь проект со строительством завода анонсировался за 200 млн. Так откуда будет результат? А хотеть - да, это можно. Я, например, хочу слетать на Луну. Но понимаю, что вероятность этого немногим выше, чем вероятность успеха проекта ё-мобиля. |
|
09.07.2013, 18:41 | #234 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
To Denius: Оптимизм достойный уважения.
А варежки и Ходор - это так, к слову, навеяло. Просто, когда получают некий намек из-за большой красной стены, умные начинают искать компромисс в виде небольшой продуктивной идеи для государства. Абрамович - Чукотка (все-таки слинял, паршивец), Вексельберг - яйца (обманул, однако, государству не сдал, купил себе - своему фонду - и хранит в Швейцарии), Прохоров - ё-мобиль (пока с трудом едет). |
09.07.2013, 19:04 | #235 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
AndyM, очень глубокая мысль. Прока от е-Мобиля Прохорову и государству по сути никакого. Ну можно порассуждать о рабочих местах, но по факту Оживить рынок проект так же не сможет. Единственный интерес - это электрофикация транспорта. Но с учетом собянинских тенденций, которые повлияли вообще на весь российский автомир (штрафы, камеры и так далее) логичнее было строить электробус и микроамперметражку. Первый везет кучу народа по одному маршруту, второй - позволяет особо ретивым автомобилистам ехать по своему маршруту, занимая минимум места на дороге. Кроссовер в концепцию не укладывается, из города все равно далеко не уедешь, поскольку банально не обслужить. В общем какая-то странная концепция для дружбы с государством.
P.S. Это не оптимизм. Я реалист. Но пока не вижу причин, чтобы хоронить проект. Меня больше волнует не, будет ли машинка и побежит ли она по дорогам (при желании и деньгах довести машину до конвейера не так и сложно). Меня беспокоит другое: не предвижу большого спроса на машину, достаточно послушать Евгения, а таких "евГениев" по стране полно. Хотя если будет государственное субсидирование, то количество купивших может быть будет достаточным, чтобы завод через полгода после старта производства не затаварился. Просто несмотря на то, что я сам в очереди, и финансово готов купить е-Мобиль, из банальной предосторожности я не готов его брать одним из первых.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
09.07.2013, 19:08 | #236 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Denius, мы все надеялись увидеть Ё-авто. Но, похоже, это всё-таки очередной прожект очередного популиста. Но если что-то хотя бы в минимуме получится, я лично буду рад!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
10.07.2013, 12:40 | #237 |
Мудрец
Регистрация: 17.03.2012
Имя: Андрей
Откуда: Москва, Речной в-л
Автомобиль: LP+TomTom, Ph.2, кореец; KIA Venga 1,6 AT, Prestige
Возраст: 64
Сообщений: 264
Благодарности: 122/69
|
На глубину мыслей никогда не претендовал. Просто высказываюсь. А прок, по-моему, только Прохорову. Всегда можно создать информационный повод. В Питер он сам въехал, не водитель был за рулем. Вот и повод для разговоров (а не для дружбы. Здесь я пытался говорить о проявлении показной лояльности. Сорри, что непонятно высказался). Опять-таки: ИМХО!
|
10.07.2013, 13:55 | #238 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
Если бы Прохоров в своё время назвал хотя бы приблизительно реальный срок запуска серийного автомобиля, то веры ему было бы гораздо больше. А получается пока только показы невразумительных проектов с непонятным будущим.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
21.02.2014, 17:32 | #239 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Ё-мобиль. Прохоров решил закрыть проект - автоновости - Авто@Mail.Ru
Ну вот и всё. Этого следовало ожидать. |
21.02.2014, 17:42 | #240 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
ALEX 47, все же хотелось бы официальной информации. Вчера РБК писало более аккуратно о том, о чем сегодня громко кричит Мэйл
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
Метки |
ёмобиль |
Здесь присутствуют: 13 (Членов Клуба: 0 , гостей: 13) | |
|
|