24.08.2010, 17:26 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Citroen C5
Рассматривается сарай с новым турбо-двигателем 1,6 и 6-ст. АКПП.
Нравится: - изменяемый клиренс (в максимуме - 205 мм) - мягкость подвески в комфотном режиме, при том, что есть и режим "спорт" - динамика и относительно к ней расход топлива - качество салона и звукоизоляция - мягкость работы АКПП Aisin - большой бак (71 л.) - межсервисный пробег 20 тыс. и относительно невысокая стоимость ТО - цена (с учетом скидки в 140 тыс.) и богатые комплектации Настроживает: - совместный турбо-двигатель ПСА-БМВ. Судя по отзывам Пежоводов у него были серьезные проблемы. - надежность автомобиля в целом (субъективно Ситроен не воспринимается как компания, производящая надежные автомобили). Не нравится: - большой клиренс сохраняется только на низких скоростях - нет транспондерного ключа - маленькие (к тому же отнесенные назад) зеркала - хреновая ликвидность Мнения? Последний раз редактировалось E'gen; 25.08.2010 в 12:35. |
24.08.2010, 17:44 | #3 |
Сектор 13
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC+ESP, ШОКО
Возраст: 56
Сообщений: 593
Благодарности: 218/106
|
не вникая в подробности ТТХ и комплектации... красивый автомобиль!!! рассматривал его как вариант, в результате купил Меган (он оказался дешевле) ИМХО....
__________________
ChocolateChipmunk |
24.08.2010, 17:49 | #5 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Про С-5 ничего не могу сказать. Но когда то очень давно у меня был SX.... До сих пор считаю ту машину одной из самых лучших, которыми когда либо владел..... А с помощью изменяемого клиренса вообще тогда ящик коньяка выйграл на спор......)))))))
|
24.08.2010, 21:56 | #6 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
|
24.08.2010, 21:58 | #7 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
|
У моего бывшего сослуживца такой аппарат. Он ОЧЕНЬ доволен!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! С уважением, Владимир. |
25.08.2010, 09:47 | #9 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
Возможно. Дело было в 1994 году. Иномарок было еще не много. Только что купил подержанный Ситроен. Поехал к другу в гаражи, что бы хоть немного разобраться в его начинке. Надо отметить, что уже тогда на Ситроене было три положения клиренса - шоссейное, внедорожное и стояночное. Стояночное, это когда он фактически ложился на землю. Причем можно было бы его и не ставить в это положение, т.к. при длительной стоянке он постепенно сам опускался.... Так вот, открыли мы капот и потихоньку копаемся. Машина уже "легла". Идут мимо мужики, беседуют и продолжая видно давнишний спор, один другому говорит- Вот дескать, говорил я тебе что иномарки не для наших дорог, ну где ты (кивая на мою машину) сможешь на такой проехать! А у них вдоль гаражей шпалы в шахматном порядке разложены, ну что бы не гоняли по гаражному кооп. Ну я и говорю - А давайте я сейчас через эту шпалу перееду. На кону ящик коньяка. Ударили по рукам. Я завел, рычаг клиренса во внедорожное положение. У Ситроена особеннось - он сначала поднимает зад, а потом выпремляется. Все это время следил за мужиками....... Ну как только машина поднялась, они замахали руками, сказали, что переезжать шпалу не надо, все и так понятно ну и сразу договорились, что ящик это конечно очень круто, а вот бутылку принесут.... Принесли. Но выйграл то я ящик!!!
|
25.08.2010, 10:35 | #10 |
Падре
Регистрация: 01.02.2010
Откуда: Москва, Некрасовка Парк, Красногорск, Хлыбы
Автомобиль: Маня Luxe Privilege, Volkswagen Tiguan sport.
Сообщений: 4,820
Благодарности: 6,352/1,989
|
vch, Это шутка юмора такая, про ящик коньяка. Вот где яэто слышал и читал КИПИШ ЗА ЯЩИК КОНЬЯКА 14 АВГУСТА
|
25.08.2010, 10:50 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
ААААА, Семен Семеныч!! А я и не понял,,,, Но случай бул на самом деле и связан непосредствено с Ситроеном, вернее даже с его фирменной фишкой - изменяемым клиренсом.....
|
25.08.2010, 11:16 | #12 |
Ветеран
Регистрация: 27.05.2009
Имя: максим
Откуда: МСК
Автомобиль: Santa fe 2,2 TD high tech
Возраст: 45
Сообщений: 1,751
Благодарности: 198/123
|
мне внешне оч нравится новый С5, но себе не куплю, тем более с его навороченной подвеской. Ремонт ее , если что выльется в нереальный гемор.
|
25.08.2010, 11:46 | #13 |
Ветеран
Регистрация: 12.08.2010
Имя: Владимир
Откуда: Ростов-на-Дону
Автомобиль: Рено Колеос DC, Субару XV
Сообщений: 2,676
Благодарности: 1,263/504
|
На самом деле, вся гидравлическая система Ситроенов основана на шести гидравлических цилиндрах. четыре на подвеску (на каждую стойку по одному), педаль тормоза и усилитель руля. Так вот, эти цилиндры не ремонтируются (!). В случае их выхода из строя подлежат замене в сборе..... Хорошо если по гарантии, а так стоят конечно они не малых денег......
|
25.08.2010, 12:02 | #14 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Ребята, о чем разговор, а сколько стоит вариатор на колеос? А сколько стоит ТНВД для дизельных версий?
Все стоит дорого. Производитель дает гарантию, что в течение всего гарантийного срока ничего не сломается, а если и произойдет поломка, то её бесплатно устранят. Современные машины рассчитаны на то, чтобы откатать гарантийный срок без поломок. А после гарантии её надо в утиль Это идеальный вариант для производителя |
Метки |
citroen |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|