16.06.2010, 14:49 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Suzuki SX4
У меня был Suzuki SX4 (хэтч). Ну не женский а/м (если только с не АКПП) - очень острая управляемость
Купил в мае 2008 г, поменял на Koleos (сдал в трейд-ин) в декабре Передний привод, 1,6 (108 л.с), максимальная комплектация GLS, система "свободные руки", но МКП - последний достал, постоянно надо было очень аккуратно им работать. Чуть резко отпускаешь - рывок и пробуксовка. В общем супруга не смогла его освоить и теперь ездит на Hyundai Getz (1,4 (97 л.с.) АКП) А так ничего плохого сказать про него немогу. Разгон до сотни 10,7 с. места внутри достаточно, отличный обзор, клиренс 175 см, шумоизоляция конечно так себе и жестковат Но и не для большой семьи конечно, но есть седан SX4 - багажник огромный (больше чем на Логане) - внешность на любителя. Дешевле чем хэтчбэк был существенно Отлично приспособлен для плохих дорог и для города. Ездил в Нягань на нем - 1200 км - нормально |
16.06.2010, 15:15 | #3 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Я про АКПП в плане дам, конечно))
Машинка супер - у приятеля с АКПП, моноприводная. Носится как угорелая. По проходимости - застревал только там, где ложился на брюхо, в остальных местах - наравне с пикапами Мазды и пр. (на рыбалки в глуши очень любят ездить) (верю с трудом))) У сексика есть одна особенность - кресло назад очень мало отодвигается, я не могу нормально за рулём сидеть. Хотя в том же свифте - нормально. |
16.06.2010, 15:40 | #4 | ||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
По проходимости - правда. Хоть в варианте 4Х4 и вискомуфта, та же, что и на Лиане (с запаздыванием), но есть функция "постоянный полный привод" до 40 км/ч. Единственно - свес передний явно большой. Зато сзади: Просвет.jpgCRW_1389.jpgCRW_3543.jpg_A1V3528_750.jpgphoto1189506340-2.jpgIMG_1155.jpg90000000.jpg Цитата:
Сиденье регулируется по высоте: Назад и вверх по максимуму. Руль немного вниз. Было достаточно удобно. 2_200000.jpgrazmery1.jpg4_200000.jpg |
||
Пользователь сказал cпасибо: |
16.06.2010, 15:57 | #5 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Не знаю какая она старенькая, но работает много лучше Реношных DP0.
Переключается быстро и суперплавно - хоть в тихом режиме, хоть в кикдауне. Причём машина у приятеля с пробегом 70 тык за 3 года, и где только он на ней не был, и погонять он любит и умеет (это кстати он Х1 купил, а сексика жене отдал). Интересно)) Нужно ещё раз попробовать. Кстати, по мнению владельца - 4х4 сексику нафик не нужно: проходимости хватает, а шум и расход больше будут. Вообще, очень интересная машинка, на мой взгляд. Не зря их так много стало на дорогах. Говорят, у рестайлингового 2010 г.в. мотор мощнее на 7 л.с. стал (а у них и у старого ЕВРО-5, между прочим)) |
16.06.2010, 16:19 | #6 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Правда грязь я не люблю В этом тесте АР Suzuki SX4 победил Qashqai 2.0 В поисках альтернативы А выбирал этот а/м руководствуясь этой публикацией:Пересеченец Новенький рестайлинговый (видел в салоне) я не смог отличить с первого взгляда от бывшего своего Больше всего жалел, в свое время, что не взял нового Suzuki SX4 с американского рынка с 2 литровым двигателем и АКП Было такое предложение: "серый диллер" до кризиса этим занимался. Доставка месяц, цена лишь немного больше. Побоялся |
|
16.06.2010, 16:27 | #7 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Без гарантии не айс ((
Есть ещё двойник - Фиат Седичи. Говорят, Сузуки их лепит в обмен на фиатовские дизельки для Европы, которых у Сузуки своих нету)). У новых у всех пластиковый обвес вроде, новая панель приборов, дисплея сверху нет, и мотор мощнее. |
16.06.2010, 16:52 | #8 | |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Мало того ... Доставляли их (как и другие а/м) морем, и "не профессионально загруженными", а на море как известно качка часто бывает (а иногда и шторм).
В общем очень многие, кто покупал а/м с американского рынка жаловались, что машинки приходят в плохом состоянии (мятые, исцарапанные, ...) + не в той комплектации и еще там чего-то Да и занимались этим компании, мягко говоря, внушающие подозрение ... Цитата:
А/м с МКП (хэтч и седаны) собирались в Японии (сейчас не знаю). На форуме Suzuki SX4 многие отмечали худшее качество сборки а/м собранных в Венгрии. Хотя и у меня (японская сборка) на 3000 км панель передняя начала поскрипывать |
|
16.06.2010, 16:57 | #9 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
SX4 2010 только япы, а Фиаты только 8-го года выпуска со скидками, и у них 4х4 только на ручке.
Были слухи, что у Фиатов двусторонняя оцинковка кузова. На вид мне Сузуки симпатичнее. |
16.06.2010, 21:56 | #10 |
Неприкасаемый
Регистрация: 26.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Тверская губерния
Автомобиль: BMW X1 23d, (на аутсорсинге: автоматический Сандерик+Колеос Фаза2+ Туарег)
Возраст: 48
Сообщений: 704
Благодарности: 100/56
|
Седичи заказал мой шэф. монопривод, автомат, 2008 года. 670 тыс.руб. внешне симпотный. ОД сказал, что фиат дешевле сузуки почти на сотку. не знаю - правда или нет.
__________________
колеос - отличный авто! |
16.06.2010, 22:15 | #11 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Сузуки такой же стоит вроде 731 тр, но он 10-го года, и гарантия 3, а не два года, как у Фиата (правда у Фиата без ограничения пробега).
|
17.06.2010, 10:50 | #12 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
Цитата:
Говорю, как владелец. Машина, в целом, нравится, но есть одна _очень_ неприятная особенность: МКПП на полноприводной машине горит при малейшей пробуксовке очень быстро. У меня замена сцепления была при пробеге 5 тыс. км. |
|
17.06.2010, 15:06 | #14 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
|
08.02.2011, 13:17 | #15 | |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот что попалось на просторах интернета:
Цитата:
|
|
Метки |
suzuki, sx4 |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сравнение Renault Koleos / Suzuki Grand Vitara. | smf | Муки выбора. Сравнение Renault Koleos с конкурентами. | 34 | 29.10.2009 08:47 |