10.05.2010, 10:47 | #1 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Гольф плюс 2
Увожаемые господа, может кто-нибудь охарактеризовать автомобиль Фольксваген Гольф плюс 2 ( на базе Гольф 6).
Коробка DSG. Двигатель бензин, кажется 1.4 Т (102 л.с.) Интересуют любые мнения, как хорошие, так и не очень. Проблемы в эксплуатации также. |
10.05.2010, 15:00 | #2 |
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
У него двигатель 1,6 - самый беспроблемный, но вялый и маловат для а/м с массой больше 1400 кг
С коробкой этой у многих были проблемы - меняли по гарантии (а она то всего 2 года) Хотя может уже и избавились от "детских болезней" Главный недостаток этого а/м - его цена с DSG далеко за 800 тыс в нормальной комплектации получается За эти деньги можно рассмотреть Skoda Yeti с базовым двигателем 1.2 TSI (105 л.с.), передним приводом и «механикой» стоит 699 тысяч рублей, а версия с преселективным «роботом» DSG продается от 759 тысяч рублей Те и Йети |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.05.2010, 20:14 | #3 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Поскольку один из кандидатов на пост автомобиля был именно Golf Plus имеется некоторое сложившееся мнение. Скажу сразу - если бы не супер скидка на Коляна, то в семье сейчас бы был или плюсик или октавия.
По двигателю: если 102 силы - то это 1.6. Как уже все правильно писал Suvorov, он сверх надежен и неприхотлив. Опыт у ремонтников весьма обширен, посколько движок этот еще с 4-ых гольфов известен. Только вялый он, как я с будуна... Если же речь о 1.4T - то это турбированный движок серии TSI. Что-то кобыл около 120. Плюс к лошадям и момент у него очень не плохой. Тянет он классно, причем практически с холостых и почти до красной зоны, и аппетит не запредельный. Но зато и требователен как к качеству бенза, так и сервиса. Вобщем-то как и любой другой турбо. По КПП: DSG - на мой скромный взгляд, лучшее что сейчас есть в мире КПП. Удобство автомата, скорострельность, и надежность механической КПП. Проблемы были не с самой коробкой, а управляющей ею системой - мехатроником. Случаев смерти именно коробки весьма редки. Если брать новую машину, то проблем быть не должно - вроде бы побороли эту проблему. На плюсе первого поколения был доступен еще классический 6-ти ступентачый автомат Tiptronic. Но на теперяшнее поколение его не ставят, кажется. Если бы брал себе, то 1.4 + DSG. Если для неспешной спокойной и уверенной в надежности жизни - то вариант 1.6 + Tiptronic (но такой, вроде бы, уже не получается вариант). По салону: Торпедо и передок салона от 6 гольфа - это очень приятно и выглядит и на ощупь. Мне там очень уютно и как по мне скроено. Но в это же время крупному человеку там чутка тесновато. Багажник мелковат. По ценнику - так это вообще у ВАГов беда. Рисуют её не понятно как и кто. Вобщем, что по мне - так было бы все это подешевле - ездил сейчас бы на "дас авто". |
Пользователь сказал cпасибо: |
10.05.2010, 21:53 | #4 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Suvorov,
Dimoniy, Спасибо за информацию. Я не покупаю. Просто позавчера звонила дочь из Германии, они такого зверя купили, и я решил спросить у знающих людей, так-как Фольксвагенами никогда не интересовался. Двигатель там действительно ТSI, видимо дочь ошиблась с мощностью (думаю простительно). Авто новое, из салона, в хорошей комплектации, эксплуатироваться будет в Германии. Надеюсь, что всё будет нормально. |
10.05.2010, 22:02 | #5 | |||
Ветеран
Регистрация: 12.06.2009
Имя: Игорь
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Skoda Yeti 1.8 TSI DSG 4x4 и Suzuki Grand Vitara 3D
Сообщений: 1,477
Благодарности: 2,212/608
|
Цитата:
Цитата:
В другом номере: Примерка Polo. Более дружного расстрела представить сложно. Особенно принимая во внимание контрольный выстрел Голованова (главный редактор АР): «Преселективная коробка с сухими сцеплениями – ошибка природы» В номере 3, статья про тест кроссоверов: Цитата:
|
|||
Пользователь сказал cпасибо: |
11.05.2010, 09:34 | #6 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Dimoniy,
Suvorov, Уточнение по двигателю - 1.2 TSI, мощность 105 л.с. Абсолютно новый мотор, пока ставится только на машины для Германии. Ребята тоже не хотели его брать, считают, что слабоват, но эта машина была в салоне, а других модификаций - ждать до октября. Кроме этого - эта машина из ограниченной партии с особой комплектацией, выпущеной к ЧМ по футболу. Что конкретно - не знаю, но что-то много всего. |
11.05.2010, 09:42 | #7 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
Алексей, и у нас плюс тоже доступен с таким двигателем. Изначально он появился на новом Polo. Говорят на нем он хорош, но как на более тяжелой машине будет - это Вы нам и расскажите.
|
11.05.2010, 11:25 | #8 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
А вот по поведению машины - обязательно отпишусь, как только что-то узнаю новое. |
|
11.05.2010, 11:27 | #9 |
Живёт в форуме
Регистрация: 12.01.2010
Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos DC
Возраст: 45
Сообщений: 826
Благодарности: 815/261
|
|
11.05.2010, 12:03 | #10 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Метки |
гольф, плюс |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|