02.02.2010, 00:08 | #1 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
X-TRAIL GT (280 л.с.)
Вот нашел инфу. X-TRAL GT - 280 л.с. Двигатель SR20VET. А ведь в нем всего 2литра!
Так как автомобиль 4WD интересно, как передается крутящий момент на задние колеса. Инфы по этому вопросу я не нашел.. Тут характеристики При разработке таких двигателей, концерн NISSAN, остановился на серии SR и в конце 90-х годов появились высокофорсированные SR16VE (рабочий объём 1,6 л.) мощностью 175 л.с при 7800 об/мин и SR20VE (рабочий объём 2,0 л., мощность 190 л.с. при 7000 об/мин). Первый устанавливают на "горячие" версии SUNNY/PULSAR/LUCINO, а второй на модель WINGROAD GT (ранее, этот двигатель ставили также на PRIMERA CAMINO WAGON GT, ныне снятую с конвейера). Кстати оба двигателя встречаются только на чистокровных "японках". Венцом всей серии, стал недавно разработанный SR20VET. Этот двигатель, сочетает в себе наличие турбонаддува и изменяемых фаз газораспределения, что не встречается более ни в одном из серийных японских двигателей! Нетрудно представить, насколько сложен в ремонте этот двигатель. Но 280 л.с. при 6400 об/мин стоят того... (и это 2-х литровый серийный двигатель!) Устанавливают новинку, пока - что на джипообразные автомобили NISSAN X-TRAIL выпускаемые для японского рынка. Последний раз редактировалось Land; 02.02.2010 в 00:16. |
02.02.2010, 00:42 | #2 |
Ветеран Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос 2,5 CVT 2008 г Динамик просто+
Возраст: 75
Сообщений: 2,215
Благодарности: 766/335
|
Зачем это им, непонятно. И разогнаться негде и грязи не найти, каждая пядь земли на учете. Так он вроде 2004 г. выпуска. Староват уже и вариатора нет. Всего 4 автоматических передачи.
__________________
Это не мысли, это провокация! |
02.02.2010, 09:25 | #3 |
Бывалый
Регистрация: 08.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Уфа
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 46
Сообщений: 127
Благодарности: 38/19
|
Land, У меня у соседа на трейле 2 литровый двигатель с автоматом и с левым (нормальным )рулем. Вот говорит только в морозы плохо (с трудом) заводится в отличие от 2,5 литровых. Подсказал как заводят тестдрайвовские они машины в мороз. Поливают кипятком впускной коллектор и с пол оборота заводится.
|
02.02.2010, 10:07 | #4 |
Модератор
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Автомобиль: хожу пешком
Возраст: 43
Сообщений: 4,938
Благодарности: 2,283/897
|
Дим, там вроде инфа что их до сих пор выпускают. Написано 2004 - .
А конечного то года нет В грязи он будет так же как наш, если не хуже. А вот разогнаться на трассе - да Читал отзыв о таком на дром ру. Товарищ купил его из Японии и радовался пока в баке плескался японский 98-ой. Как только залил наш... Цитата: "Такое ощущение что 60 лошадок украли...." В общем, у нас топлива для нее нет |
Метки |
280, xtrail |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|