Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Общий » Автомобили. » Автомобили других марок.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.01.2010, 01:24   #1
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию Легенды бездорожья

ЭЭЭЭххх.... ребзики, прочитал посмотрел все, оставлю я таки ШНИВУ в семье, все-таки абсолютно разные трансмиссии. И када захочется позажигать в говнах буду выезжать на ней. Хода подвесок, симметричный полный привод, понижайка-блокировка, мудовая резина на (фотке видно) колеос просто такую не прокрутит, защита "шериф" движка и раздатки, и все это у меня теперь оценивается всего в 250тр.

А на Коляне - город и путешествия
Изображения
Тип файла: jpg IMG_0446_cr.jpg (107.8 Кб, 96 просмотров)
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 12:26   #2
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Аналогично. На даче в гараже стоит полноценная Нива (не Шеви) 3-х дверка. Купил в 2008 году для поездок в лес и спуска катера на воду. 2 раза её засаживал так, что 66-я долго не могла подобраться для буксирования. Полноценный настоящий "жып" для души. Большую часть времени ей приходится стоять, особенно зимой, но летом она отрывается каждые выходные по полной программе. К сожалению, амортизация при таком режиме увеличивается в разы, но при надлежащем уходе - достаточно надёжный и предсказуемый автомобиль. Кстати, ТО (с качественными расходниками и импортными жидкостями) выходит дороже, чем на Колеосе. .
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 13:41   #3
Бывалый
 
Аватар для ballmer
 
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
ballmer Уважаемый член клубаballmer Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вопрос к нивоводам. Что блокируется на ниве? Только межосевой? Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?
ballmer вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 16:27   #4
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Вопрос к нивоводам. Что блокируется на ниве? Только межосевой? Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?
Штатно -да, правда диагональ у НИВЫ наступит тогда когда остальные уже будут сидеть на брюхе, а у меня в заднем мосту стоит винтовой самоблок с умеренным преднатягом.
А вообще в жизни не так все плохо в ситуации которую вы моделировали - одна сторона по сухому - другая в луже с глиной... скока раз проезжал - даже межосевую не включал.. ни че не буксует.
На многих покатушках замечал - что очень в теории сильные трансмиссии (типа супер селект у митсы) в реалиях ничего толкового сделать не могут. Заметьте - все тесты систем на внедорожное катание за бугром - это сухие пустынные и горные ланшафты. Наша жижа - это совсем другое, очень сильные сопротивления - поэтому варик и пасует.
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 22:01   #5
Знаток
 
Аватар для Fresh
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
Fresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клубаFresh Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от estj Посмотреть сообщение
а у меня в заднем мосту стоит винтовой самоблок с умеренным преднатягом.
вот это нужная вещь! у отца уже давно Нива - он охотник и рыбак, были ситуации что самому страшно было - а Ниве побоку, она прет как танк. Нужная машина для России - однозначно
Fresh вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 23:11   #6
Модератор
 
Аватар для Aleksey-F
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
Aleksey-F отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Немного о "НИВЕ", от OFF-ROAD-DRIVE

Тридцать лет, которые изменили мир

На ниве труда
(Стоит ли покупать подержанную «Ниву»)

Результат селекции

(Испытания модернизированной «Нивы» образца 2010)
Aleksey-F вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 22.01.2010, 23:28   #7
Живёт в форуме
 
Аватар для ilejn
 
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
ilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клубаilejn Гуру Клуба
По умолчанию

C Нивами бывают такие неприятности Клуб "4x4 Туризм" :: Репортажи ::Разведка1 . Чаще со старыми, изрядно проржавевшими.

"порвать Ниву" на каких-нибудь покатушках - это как баян на свадьбе
ilejn вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 23.01.2010, 00:14   #8
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Была Нива 21213, там где проезжал, не только на Колеосе, пешком страшно идти. Чтобы её засадить, если, конечно не специально, надо постараться. Практически в 90% реальной жизни - блокировку не включал, достаточно пониженной, а если ещё и блокировку...
На Шниве так не зажигал, но чувствовал, что есть потенциал, есть...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.01.2010, 13:18   #9
Бывалый
 
Аватар для estj
 
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
estj Уважаемый член клубаestj Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
На Шниве так не зажигал, но чувствовал, что есть потенциал, есть...
Самое радостное, что чуйствую себя не одиноким А то знакомые задолбали - почему да почему после ШНИВЫ Калеос.... А я им да не после а вместе
estj вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 19:34   #10
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 47 Посмотреть сообщение
Чтобы её засадить, если, конечно не специально, надо постараться.
Ну умеючи-то завсегда пожалуйста . 213-я не любит мокрые грунты, очень не любит. Небольшое болотце, казалось бы легкодоступное, может оказаться конечным пунктом в путешествии при малейшей ошибке в пилотировании. Причина - короткая база и быстрый снос оси при ошибке в манипулировании акселератором. У себя на даче периодически езжу на лесные озёра, на которые есть 2 дороги - через поле с болотом и через лес немного в объезд. На Ниве в объезд конечно же не едется, еду по полю (в межсезонье - глина, над которой сантиметров 30 воды, заливные поля). Не зная броду и не включив блокировку с понижайкой можно просто на ровном месте закопаться и к тому же затопить салон. Но даже при наличии навыков и зная брод при всех блокировках можно цепануть под днище полено и сесть капитально. Большой опыт работы с мягким грунтом на Ниве получил спуская и поднимая катер на достаточно серьёзном глино-песчаном узком уклоне берега реки с резким уходом в глубину. Неверный поворот руля и прицеп стаскивает в сторону, появляется большой шанс закопаться.
Вообще, поездив на правильных "жыпах" от Колеоса не ждёшь ничего сверхъестественного и подвиги ставить на нём ну никак не хочется. Пару раз проехав на Колеосе за своей же Нивой по лесам понимаешь, что и Колеосу не по душе этот караван, да и Ниве не хочется каждый раз останавливаться и ждать пока Колеос медленно и аккуратно переползёт незаметное для неё препятствие. На Колеосе в лес не езжу, жалко и удовольствия от неуверенности в успешном возвращении обратно мало. Каждому автомобилю своё предназначение. Наличие иногда "покручивающихся задних колёс" у Колесоа - лишь помощь для уверенного преодоления нашей второй российской беды, не более того.
Кстати, говорят, что в головном офисе Сузуки в музее стоит наша Нива, как образец на котором японцы учились и строили своего Самурая, на базе которого сейчас строят Джимни. Может и неправда, но очень может быть, что так и есть. Ниве 30 лет, но как ни крути, ни по надёжности ни по проходимости российский автопром лучше еще не придумал. УАЗ может в каких-то случаях и проходимее, но уж никак не надёжнее.
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 20:33   #11
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Каждому автомобилю своё предназначение
Согласен абсолютно! Каждую осень на даче ездил в лес за еловым лапником - укрывать на зиму розы и т.п. цветочки. И на Ниве, и на Шниве, на Колеосе - нет, жалко, хотя для Нивы и не очень оф роуд.
Шниву очень жалко было продавать, но, увы, деньги были очень нужны...
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:35   #12
Старейшина
 
Аватар для smf
 
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
smf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клубаsmf Уважаемый член клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildMan Посмотреть сообщение
Кстати, говорят, что в головном офисе Сузуки в музее стоит наша Нива, как образец на котором японцы учились и строили своего Самурая, на базе которого сейчас строят Джимни.
У Джимни вроде не постоянный полный, скорее его с Уаза рисовали... Вот Витара - это да.
Цитата:
Сообщение от estj Посмотреть сообщение
симметричный полный привод
Я бы назвал его: со свободным межосевым дифом, при чем тут свободный?
Цитата:
Сообщение от ballmer Посмотреть сообщение
Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?
Одной ногой в две педали давим тогда...
Цитата:
Сообщение от estj Посмотреть сообщение
На многих покатушках замечал - что очень в теории сильные трансмиссии (типа супер селект у митсы) в реалиях ничего толкового сделать не могут.
Я думаю прокладка решает...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/
smf вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 24.01.2010, 23:58   #13
Администратор
 
Аватар для WildMan
 
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
WildMan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
У Джимни вроде не постоянный полный
Да, но эта модель как раз является преемником сегмента Самурая.
Цитата:
Сообщение от smf Посмотреть сообщение
Я думаю прокладка решает...
Я бы добавил "всё". Сталкивался с ситуациями, когда мимо засаженного по уши "супержыпа" с недовольной ухмылкой проскакивали "классические" ВАЗы и другие недоприводы. В прошлом году хотели подшутить над приятелем только что купившим новенький Деф 110-ый за бешеные деньги. Передвигались на Паджеро-2 в короткой базе с подготовкой на АТ резине, решили немного "свернуть", Деф шёл за нами. Итог, задир на лебёдке (у нас), стыд и позор. Новый Деф на штатной резине смог объехать и вытащить серьёзно подготовленного Паджерика. На любой машине можно заехать в любое место. Важно суметь потом из него выехать .
WildMan вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 15:06   #14
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Вот так никакая Нива не проедет....

file.qip.ru - хранение и обмен файлов онлайн - скачать nastojashhijj_vezdekhod.flv
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 16:57   #15
Ветеран
 
Аватар для ALEX 47
 
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
ALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру КлубаALEX 47 Гуру Клуба
По умолчанию

GERR, Ну это же Урал - 375, грузовая легенда бездорожья!
ALEX 47 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
бездорожья, легенда, нива


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:21.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4