22.01.2010, 01:24 | #1 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
|
Легенды бездорожья
ЭЭЭЭххх.... ребзики, прочитал посмотрел все, оставлю я таки ШНИВУ в семье, все-таки абсолютно разные трансмиссии. И када захочется позажигать в говнах буду выезжать на ней. Хода подвесок, симметричный полный привод, понижайка-блокировка, мудовая резина на (фотке видно) колеос просто такую не прокрутит, защита "шериф" движка и раздатки, и все это у меня теперь оценивается всего в 250тр.
А на Коляне - город и путешествия |
22.01.2010, 12:26 | #2 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Аналогично. На даче в гараже стоит полноценная Нива (не Шеви) 3-х дверка. Купил в 2008 году для поездок в лес и спуска катера на воду. 2 раза её засаживал так, что 66-я долго не могла подобраться для буксирования. Полноценный настоящий "жып" для души. Большую часть времени ей приходится стоять, особенно зимой, но летом она отрывается каждые выходные по полной программе. К сожалению, амортизация при таком режиме увеличивается в разы, но при надлежащем уходе - достаточно надёжный и предсказуемый автомобиль. Кстати, ТО (с качественными расходниками и импортными жидкостями) выходит дороже, чем на Колеосе. .
|
22.01.2010, 13:41 | #3 |
Бывалый
Регистрация: 08.06.2009
Имя: Максим
Откуда: Калуга
Автомобиль: Koleos DC CVT
Сообщений: 137
Благодарности: 32/10
|
Вопрос к нивоводам. Что блокируется на ниве? Только межосевой? Т.е. диагональное вывешивание или пробуксовка двух колес с одной стороны - "стоп машина"?
|
22.01.2010, 16:27 | #4 | |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
|
Цитата:
А вообще в жизни не так все плохо в ситуации которую вы моделировали - одна сторона по сухому - другая в луже с глиной... скока раз проезжал - даже межосевую не включал.. ни че не буксует. На многих покатушках замечал - что очень в теории сильные трансмиссии (типа супер селект у митсы) в реалиях ничего толкового сделать не могут. Заметьте - все тесты систем на внедорожное катание за бугром - это сухие пустынные и горные ланшафты. Наша жижа - это совсем другое, очень сильные сопротивления - поэтому варик и пасует. |
|
22.01.2010, 22:01 | #5 |
Знаток
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Ден
Откуда: Хакасия
Автомобиль: KOLEOS Dynamique МКПП +ESP,HDC,HSA
Сообщений: 190
Благодарности: 61/16
|
|
22.01.2010, 23:11 | #6 |
Модератор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Москва, Фили
Автомобиль: Koleos LP Ф2. Duster 1.5 dci
Сообщений: 5,432
Благодарности: 3,698/1,360
|
Немного о "НИВЕ", от OFF-ROAD-DRIVE
Тридцать лет, которые изменили мир На ниве труда (Стоит ли покупать подержанную «Ниву») Результат селекции (Испытания модернизированной «Нивы» образца 2010) |
22.01.2010, 23:28 | #7 |
Живёт в форуме
Регистрация: 01.11.2009
Имя: Илья
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos DC'2008 был, теперь Freelander SE Si4'2013
Возраст: 52
Сообщений: 1,125
Благодарности: 329/172
|
C Нивами бывают такие неприятности Клуб "4x4 Туризм" :: Репортажи ::Разведка1 . Чаще со старыми, изрядно проржавевшими.
"порвать Ниву" на каких-нибудь покатушках - это как баян на свадьбе |
23.01.2010, 00:14 | #8 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Была Нива 21213, там где проезжал, не только на Колеосе, пешком страшно идти. Чтобы её засадить, если, конечно не специально, надо постараться. Практически в 90% реальной жизни - блокировку не включал, достаточно пониженной, а если ещё и блокировку...
На Шниве так не зажигал, но чувствовал, что есть потенциал, есть... |
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2010, 13:18 | #9 |
Бывалый
Регистрация: 02.01.2010
Имя: Alexey
Откуда: Москва
Автомобиль: Koleos LP
Возраст: 56
Сообщений: 102
Благодарности: 25/10
|
|
24.01.2010, 19:34 | #10 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Ну умеючи-то завсегда пожалуйста . 213-я не любит мокрые грунты, очень не любит. Небольшое болотце, казалось бы легкодоступное, может оказаться конечным пунктом в путешествии при малейшей ошибке в пилотировании. Причина - короткая база и быстрый снос оси при ошибке в манипулировании акселератором. У себя на даче периодически езжу на лесные озёра, на которые есть 2 дороги - через поле с болотом и через лес немного в объезд. На Ниве в объезд конечно же не едется, еду по полю (в межсезонье - глина, над которой сантиметров 30 воды, заливные поля). Не зная броду и не включив блокировку с понижайкой можно просто на ровном месте закопаться и к тому же затопить салон. Но даже при наличии навыков и зная брод при всех блокировках можно цепануть под днище полено и сесть капитально. Большой опыт работы с мягким грунтом на Ниве получил спуская и поднимая катер на достаточно серьёзном глино-песчаном узком уклоне берега реки с резким уходом в глубину. Неверный поворот руля и прицеп стаскивает в сторону, появляется большой шанс закопаться.
Вообще, поездив на правильных "жыпах" от Колеоса не ждёшь ничего сверхъестественного и подвиги ставить на нём ну никак не хочется. Пару раз проехав на Колеосе за своей же Нивой по лесам понимаешь, что и Колеосу не по душе этот караван, да и Ниве не хочется каждый раз останавливаться и ждать пока Колеос медленно и аккуратно переползёт незаметное для неё препятствие. На Колеосе в лес не езжу, жалко и удовольствия от неуверенности в успешном возвращении обратно мало. Каждому автомобилю своё предназначение. Наличие иногда "покручивающихся задних колёс" у Колесоа - лишь помощь для уверенного преодоления нашей второй российской беды, не более того. Кстати, говорят, что в головном офисе Сузуки в музее стоит наша Нива, как образец на котором японцы учились и строили своего Самурая, на базе которого сейчас строят Джимни. Может и неправда, но очень может быть, что так и есть. Ниве 30 лет, но как ни крути, ни по надёжности ни по проходимости российский автопром лучше еще не придумал. УАЗ может в каких-то случаях и проходимее, но уж никак не надёжнее. |
24.01.2010, 20:33 | #11 |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 71
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Согласен абсолютно! Каждую осень на даче ездил в лес за еловым лапником - укрывать на зиму розы и т.п. цветочки. И на Ниве, и на Шниве, на Колеосе - нет, жалко, хотя для Нивы и не очень оф роуд.
Шниву очень жалко было продавать, но, увы, деньги были очень нужны... |
24.01.2010, 23:35 | #12 | ||
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Цитата:
Я бы назвал его: со свободным межосевым дифом, при чем тут свободный? Цитата:
Я думаю прокладка решает...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
||
24.01.2010, 23:58 | #13 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
Да, но эта модель как раз является преемником сегмента Самурая.
Я бы добавил "всё". Сталкивался с ситуациями, когда мимо засаженного по уши "супержыпа" с недовольной ухмылкой проскакивали "классические" ВАЗы и другие недоприводы. В прошлом году хотели подшутить над приятелем только что купившим новенький Деф 110-ый за бешеные деньги. Передвигались на Паджеро-2 в короткой базе с подготовкой на АТ резине, решили немного "свернуть", Деф шёл за нами. Итог, задир на лебёдке (у нас), стыд и позор. Новый Деф на штатной резине смог объехать и вытащить серьёзно подготовленного Паджерика. На любой машине можно заехать в любое место. Важно суметь потом из него выехать . |
03.02.2010, 15:06 | #14 |
The Godfather™
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
|
Вот так никакая Нива не проедет....
file.qip.ru - хранение и обмен файлов онлайн - скачать nastojashhijj_vezdekhod.flv |
Метки |
бездорожья, легенда, нива |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|