29.10.2009, 03:58 | #1 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
Предпусковые подогреватели.
У кого-нибудь есть инфа можно-ли их ставить на Колеос (имеется ввиду официально, с сохранением гарантии) и какие тут есть подводные камни. Интересуют в основном жидкостные, типа Webasto Thermo Top e/c или HYDRONIC B5W S.
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
29.10.2009, 09:54 | #2 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Стоит "гидроник". Ставил у дилера. Цена с установкой 43тыр. Впечатления только положительные. Но здесь вот какая вещь - у нашего дилера цены на материал и установку практически один в один с оф. представителем "гидроника". Гарантию, естественно, сохранили.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
29.10.2009, 10:06 | #3 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
Гидроник это эбершпехер?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
30.10.2009, 17:55 | #7 |
Старейшина
Регистрация: 12.05.2009
Откуда: Moscow
Автомобиль: RKDK++
Сообщений: 522
Благодарности: 311/84
|
А есть какие-нибудь подводные камни? Читал что садится акк. батарея, неудобный таймер и прочее. И еще, цена с пультом ДУ или только таймер?
__________________
. Ну и кто опять спер мое предупреждение... |
30.10.2009, 18:39 | #8 |
Бывалый
Регистрация: 11.05.2009
Имя: Андрей
Откуда: Нефтеюганск
Автомобиль: Рено Колеос
Возраст: 51
Сообщений: 145
Благодарности: 22/14
|
Аккю батарея садится если обогревателем постоянно прогревать салон и поездки у Вас короткие. Дистанционно запускать можно через оригинальный пульт, а можно через сигнализацию с обратной связью, по цене примерно одинаково, я считаю разумнее через сигнализацию( и радиус действия намного больше)
|
30.10.2009, 20:57 | #9 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
To kent
Цена без ду, поскольку я изначально сигналку с обраткой ставил. Минус один - программа такая, что при включении с сигналки автомат не выключает обогреватель, один раз уехал с работающим. Но это может только у нас такие установщики. А по посадке аккумулятора, то не надо отопление салона включать, т. к. двиг. всё равно прогретый получается, соответственно и салон при заведёной машине прогреется быстро. Вообще, при температуре порядка - 20 - 30 гр. С я включаю аппарат на 15-20 мин. Вполне хватает, т. к. при заводке двигателя стрелка температуры двиг. уже выползает, а в таком режиме посадить батарейку даже с короткими пробегами тяжело. Опять же, кроме комфорта, бензин экономится (расход Гидроника около 600 гр. бензина в час). Приблуда не окупается экономически, но чертовски приятно иметь такую в пользовании. Включаю её даже при - 10, но это уже ради удобства, раз уж есть. Да и производитель советует. Вроде так, вкратце. |
Пользователь сказал cпасибо: |
22.11.2009, 02:20 | #10 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
А меня Вебасто заинтересовало, т.к. местный дилер хвалится удачной установкой на Колеос. Сигналку я ставить не планирую по многим причинам. Вот сейчас думаю, стоит ли за 13 тыр. брать пультик или родного таймера хватит?
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
22.11.2009, 09:08 | #11 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
Наверно тот же принцип работы и у гидроника. Если да, то с родным таймером не удобно! Можно задать на нем время только одно и каждый раз выходя из машины надо перепрограммировать время. А с пульта можете включить в любое для вас удобное время.
|
22.11.2009, 11:12 | #13 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos & Fluence
Сообщений: 68
Благодарности: 13/13
|
И у меня Вебасто + автозапуск Шерхан 7 = в недавнишние морозы -20 с утра запускаешь Вебасто(с пульта сигнализации),а минут через 15 автозапуск.Выхожу - и движок ,и салон прогреты.
|
22.11.2009, 11:20 | #14 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 10.09.2009
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos & Fluence
Сообщений: 68
Благодарности: 13/13
|
Без вмешательства в пульт - только так,надо самому следить выключен подогреватель или нет.Мы и сами так сначала ставили.Потом уже решили впаиваться в пульт,имитируя нажатие кнопки включения.Однако на обучении по установке Вебасто в Екатеринбурге нам сказали,что такое вмешательство может сказаться на гарантии пульта.Хотя лично моё мнение - вред пульту от такого подключения минимальный.
|
22.11.2009, 11:25 | #15 |
Глава Западно-Сибирского отделения Клуба
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Елена
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renault Koleos
Сообщений: 824
Благодарности: 586/248
|
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|