03.02.2010, 16:53 | #106 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
shurman
Не по теме...
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ |
17.02.2010, 23:38 | #108 |
Старейшина
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Марат
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: UAZ BUHANKA + VOLVO XC60 + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
Возраст: 45
Сообщений: 476
Благодарности: 47/33
|
__________________
Человек, осознавший достаточность, спокоен и весел, пусть даже без сил распростерт на Земле. http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206/smf/ Последний раз редактировалось smf; 18.02.2010 в 00:05. |
17.02.2010, 23:54 | #109 |
Администратор
Регистрация: 05.05.2009
Откуда: Club-renault4x4.ru
Автомобиль: Скучаю по Koleos'у...
Сообщений: 1,371
Благодарности: 1,238/447
|
smf,
Не по теме... |
20.02.2010, 13:40 | #110 |
Терпеливый
Регистрация: 12.05.2009
Имя: Дмитрий
Откуда: Сургут
Автомобиль: Белоснежный айсберг ЛП
Сообщений: 192
Благодарности: 49/15
|
Ну вот, зафлудили тему...
Мне ОД сказал, что электроподогрев они не поставят, т.к. никогда с этим не сталкивались, но т.к. двигатель такой же как и на Икстрейле то вероятнее такой подогрев и подойдет. Есть модели ДЕФА для ниссана. Но местный предсавитель ДЕФА что такое Колеос вообще не знает, говорят, приезжайте, посмотрим, может что подберем. Ну и ОД Рено пугает гарантией. Как-то не очень хочется быть подопытным. Т.к. в случае чего в нашей глуши помощи и правды искать долго |
22.09.2010, 18:21 | #111 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
По просьбе Shurmana делюсь впечатлением от пользования предпусковым подогревателем Webasto.
Вот уже практически год без двух месяцев на моей машине стоит подогреватель Webasto Thermo Top C. Первопричиной установки было то, что на предыдущей машине у меня стояла сигналка с автозапуском и я привык к комфорту. А так как установка сигнализации с автозапуском лишает меня функции "свободные руки" (к которой я тоже очень быстро привык и отказываться от нее не желал ), то принял решение установить автономный подогреватель. Устанавливал не у дилера, а у официального представителя Webasto в нашем городе в два этапа: 1 этап. Установил сам подогреватель с таймером, который закрепили на панели рядом с кнопакми отключения ESP, парктроника. Но позже понял, что нехватает дистанционного пуска. 2 этап. Установка дистанционки для подогревателя. Т.к. на данный момент у меня сигнализация еще не была установлена, то решил дооснастить родной ситемой Telestart T100 HTM. Подогреватель установили в пространстве между передним бампером и радиатором, прямо за значком Renault. При этом пришлось датчик забортной температуры автомобиля перенести левее. Так же подключились к питанию вентилятора печки салона для подогрева не только двигателя, но и салона. Алгоритм работы выглядит примерно так: При включении отопителя, подается бензин на в горелку и включается насос, который качает тосол в системе. По достижении температуры тосола 30 градусов, включается вентилятор печки. При достижении температуры тосола, по моему, 80 градусов горелка отключается, а тосол прождолжает циркулировать. При понижении температуры тосола, горелка снова включается. И так далее.... Плюсы системы: - Комфорт. - Автономность. Позволяет отапливать салон при незапущенном двигателе, что экономит бензин. - Отсутствует холодный старт двигателя, что продлевает его "жизнь". - Можно использовать при заведенном холодном двигателе, что ускоряет его прогрев. Минусы: - Относительно более долгий прогрев системы по сравнению с сигнализациями с автозапуском, т.е. отопитель нужно включать заранее (в зависимости от забортной температуры от 10 до 30 минут). - Необходимость определенной "подготовки" машины к утреннему запуску отопителя, т.е. необходимо перед глушением машины включить печку на обогрев, выбрать направление обдува (По началу непривычно и всегда забывал, но потом это делал на автомате). Этот минус можно не считать, если не подключать функцию обогрева салона. - При эксплуатации в сильные морозы, обнаружилась одна неприятность. Т.к. нельзя было принудительно отключать подачу питания на вентилятор печки, тем самым двигатель прогревался не особо сильно, а салон вообще не успевал прогреваться, я решил доработать систему, поставив дополнительный выключатель, который разрывал подачу питания на вентилятор печки, т.е. в сильные морозы грелся только двигатель. Ну вот вообщем то и все, что хотел рассказать.... p.s. По стоимости системы ничего точного сказать не могу, т.к. куда то подевался чек Но думаю все можно узнать на оф. сайте car.webasto.ru |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
11.10.2010, 08:19 | #112 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
Ну вот я наконец разжился Вебастой
Установили Webasto Thermo Top E (4кВт). За бампер ставить не стали из-за опастности повреждения при небольшом ударе. Поставили где-то за левой фарой ниже её. Управление от таймера (приклеили тоже в районе кнопок включения ESP и др.) а в качестве дистанционного запуска испоользовали 2ой дополнительный канал сигналки (Пандора 3000). По деньгам обошлось в 37,5 т.р. Теперь жду холодов, что бы насладиться теплом |
11.10.2010, 10:26 | #113 | |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
|
Цитата:
|
|
11.10.2010, 11:06 | #114 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
|
11.10.2010, 11:11 | #115 |
Бывалый
Регистрация: 16.05.2009
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Колеос
Возраст: 50
Сообщений: 80
Благодарности: 21/7
|
|
11.10.2010, 11:32 | #116 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
11.10.2010, 11:54 | #117 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
metalman, Сказали, что на 2,5 литра 4кВт вполне достаточно, т.к. печку я не планировал подключать.
jon, Вряд ли что то демонтировали, скорее котел поставили ниже. Хотя я не уточнял. |
11.10.2010, 12:25 | #118 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
Чувствуется, что холода идут Тоже побеспокоился установкой WEBASTO на дизель. Устанавливает ОД РОЛЬФ. Сегодня обещали отдать машину. На сайтах установщиках рекомендуют на Колеос дизель 5 кВт, но при обращении к дилеру-установщику тот пояснил, что достаточно 4 кВт. Но если в желании клиента поставить все-таки 5 кВт, то любой каприз за деньги клиента они исполнят.
|
14.10.2010, 08:58 | #119 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Считаю, что гораздо выгоднее и функциональнее не ставить родной GSM модуль.
Можно поставить, например MS-PGSM СПУТНИК. Стоит примерно 14000,00 руб., но при этом добавляется: -Автономная GSM-GPS сигнализация -иммобилайзер c диалоговым кодом -Система слежения за автомобилем с отображением маршрутов на карте Google или др. |
18.10.2010, 16:51 | #120 | |
Новичок
Регистрация: 27.09.2010
Имя: Сергей Крюков
Откуда: Москва
Автомобиль: Renault Koleos 2.5 CVT LP
Возраст: 45
Сообщений: 5
Благодарности: 10/3
|
Цитата:
|
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|