28.09.2016, 14:17 | #481 | |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Изучив внимательно схему охлаждения всего автомобиля. в общем охлаждение акпп замкнуто на большом круге системы. считаю это неправильно в корне. во первых охлаждаемся (акпп) только после того как откроется термостат. во вторых касаемо прогрева..акпп прогревается "за счет себя"-это тоже не правильно! по доработанной схеме должно быть так чтобы ДВС и АКПП прогревались и охлаждались совместно одним кругом.
добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось RntH; 28.09.2016 в 14:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2016, 14:20 | #482 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Almazz,
Не по теме... |
28.09.2016, 14:35 | #483 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Да причем здесь сташилки? Думаю правильней всё это конечно обсуждать в отдельной теме. но некоторые "страшилки" могу обосновать.
|
28.09.2016, 15:17 | #484 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Если разбираешься в системе охлаждения, то можешь ответить: масло, которого у нас в дизелях целое большое ведро - оно в картере хоть как-нибудь охлаждается или нагревается контуром?
|
28.09.2016, 15:24 | #485 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
|
28.09.2016, 15:45 | #486 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
|
28.09.2016, 15:54 | #487 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
Ничего странного... предпусковым подогревателем греется антифриз, который циркулирует через "рубашку двигателя"... Т.е прогревается блок двигателя... Картер конечно тож слегка прогревается но не так, чтобы нагреть находящееся в нем масло... Поэтому при заводе "прогретого" двигателя масло из картера резко охлаждает его... Как то так...
|
28.09.2016, 16:05 | #488 | |
Новичок
Регистрация: 13.06.2015
Имя: Евгений
Откуда: Kherson
Автомобиль: Koleos 2.0d АКПП ф3 2015
Возраст: 47
Сообщений: 28
Благодарности: 8/7
|
Фантазер, может скажешь,где он находится этот теплообменник?
добавлено через 1 минуту Цитата:
Последний раз редактировалось pan-puan; 28.09.2016 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
28.09.2016, 18:10 | #491 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Дело в том что пока не работает ДВС нет циркуляции масла через теплообменники ни АКПП ни ДВС. поэтому предпускач греет антифриз и попутно то с чем контактирует антифриз. конечно даже нагретый антифриз до 90гр. при старте ДВС опустится сразу до 50гр.,а то и ниже...но! даже +40 это не -20! и тем более в предпускаче есть режим "догрев".
|
29.09.2016, 00:38 | #492 |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 50
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
|
|
29.09.2016, 10:00 | #493 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
И ещё кстати совсем забыл. если акпп будет в едином круге охлаждения-за счет теплоотвода акпп и двс будет греться быстрее.
|
29.09.2016, 10:11 | #494 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
О каком едином круге речь? Двигатель охлаждается антифризом, а коробка охлаждается рабочей жидкостью... то бишь своим же маслом, которое циркулирует через собственный радиатор охлаждения... Или я ошибаюсь?
|
29.09.2016, 10:20 | #495 |
Знаток
Регистрация: 29.02.2016
Имя: Олег
Откуда: Мытищи
Автомобиль: Renault Koleos 2009 2,0DCI 4wd АКПП Bose
Возраст: 49
Сообщений: 192
Благодарности: 37/25
|
Рабочая жидкость акпп конечно же несёт функцию отвода тепла. делается это через теплообменник "Антифриз-АТФ". но дело в том что контур антифриза теплообменника акпп замкнут на большом круге охлаждения. а я буду делать так чтобы он был в малом круге. другими словами-как только завели ДВС сразу пошла циркуляция антифриза и через теплообменник акпп. например как печка или теплообмен ЕГР. но буду это делать вместе с установкой предпускача...чтобы 100 раз всё не собирать-разбирать.
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 8 (Членов Клуба: 0 , гостей: 8) | |
|
|