12.01.2016, 16:15 | #422 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Almazz,
Не по теме... |
12.01.2016, 21:24 | #424 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Almazz, Да, брал с GSM управлением в комплекте, пока нареканий нет третью зиму (ттт). Но, в прошлом месяце установил систему ZONT, и блок GSM убрал, хотя с ним было веселее. Он сообщал о ошибках котла. температуре ДВС, чего нет в системе ZONT моей комплектации.
|
12.01.2016, 22:43 | #425 | |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Цитата:
Не по теме... |
|
14.01.2016, 22:02 | #426 |
Старейшина
Регистрация: 30.10.2012
Имя: Антон
Откуда: санкт-петербург
Автомобиль: был рено-колеос 2,5 cvt 2008- стал Audi Q5 2.0 TDI 2012
Возраст: 48
Сообщений: 510
Благодарности: 119/84
|
На ситроенах я видел красивую решеточку, которая закрывается в зиму при низких температурах. Только не знаю опция это или нет, почему на коляныча такую не придумали французы, на машину дороже миллиона?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
25.01.2016, 15:44 | #428 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
tarasik34 , звонил установщикам, сказали с блоком GSM какие-то глюки и рекомендовали через сигнализацию. Ты из-за этого поменял управление?
|
25.01.2016, 18:52 | #429 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Единственный глюк был в том. что номера телефонов, забитые в симку для управления блоком. не прописывались. То есть, при каждом звонке нужно было вводить четырехзначный пароль. Перепробовал все методы, которые приходили в голову. но победить это не смог. В остальном все работало отлично. А отключил этот блок только из-за ненадобностью.
|
27.01.2016, 09:22 | #430 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
Поставили вчера Бинар. Чё-то мужики я не понял, какая-то тёмная история. Во-первых, когда сказали забирать машину, попросили литр антифриза, типа пролили при монтаже. Я не стал брать, а поехал к официалу (благо недалеко в 1 км) и там мне этот литр долили.
Сегодня ночью температура опустилась до -24, я пришел через полчаса после пуска Бинара - он слегка гудел, дымок - по внешним признакам работает. На пульте температура +50. Но движок завелся только с 5 го раза и затарахтел, как при обычном холодном пуске, стрелка температуры намертво лежит. С вентилятора дует холодный воздух. Поигрался с пуском-выключением котла - температура на пульте растет вверх прямо на глазах, если выключаю - падает тоже с большой скоростью. Штатный термометр по-прежнему не шевелится даже. Поехал на работу - температура двигла быстро достигла максимума (чего раньше не бывало при таких морозах), но из вентилятора так и дул холодный воздух. Где могли накосячить, не может ли такое быть из-за замерзшего антифриза? Или может воздух попал в систему? Как стравить воздух? Установщик сейчас говорит надо заехать в горку и спуститься, что-то я сомневаюсь в эффекте. Ну еще на десерт ошибку токсичности показывать начал, записался только на завтра к диагносту. Последний раз редактировалось Almazz; 27.01.2016 в 10:45. |
27.01.2016, 11:45 | #431 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Almazz, Долив антифриза нужен, так как увеличивается общий объем ОЖ. Я устанавливал сам, после установки и заливки антифриза отпускал все хомуты верхних частей линии охлаждения, и выгонял оттуда воздух ( нажимал на шланги, и т. д.). Так как ППД ставил под переднее левое крыло, в основном ставил машину мордой вниз, одновременно работал и двигатель и насос ППД. Ошибка перегрева ППД есть? Если есть. то это и есть воздушная пробка. Блок GSM ставил? Направление потока жидкости они куда сделали? В печку салона или в стороду ДВС?
|
27.01.2016, 12:08 | #432 |
Неприкасаемый
Регистрация: 21.01.2013
Откуда: Набережные Челны
Автомобиль: Koleos ф2 трактор
Сообщений: 787
Благодарности: 169/122
|
tarasik34, есть ли ошибка пока не разбрался, сразу вот так непонятно. Слышно только что греет, температура на датчике быстро растет, и потом тухнет печка. И такой цикл идет, примерно по 3-4 минуты. GSM не ставил, только программируемый пульт. Куда поток подключили не в курсе, просил только чтоб на двигатель сделали, к климату не подключали.
Так на нашем дизеле реально все пробки выгнать газованием? Последний раз редактировалось Almazz; 27.01.2016 в 12:15. |
27.01.2016, 12:15 | #433 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Almazz, После окончания работы ППД на табло остается либо код ошибки, либо часы ( если ошибки нет ). Но судя по тому. что работает 3 - 4 минуты, это перегрев, вызванный, скорее всего, воздушной пробкой. Код ошибки 11 ( если склероз мне не изменяет ). Вопросик еще - а топливо как и куда подключали?
|
27.01.2016, 12:25 | #435 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
|
Almazz, Изначально тоже врезался между грушей и топливным фильтром, но топливная система завоздушивалась, видимо через обратку. Перепробовал все!!! Потом прокинул трубку. которая шла в комплекте с ППД, в бак, и все! Мучения кончились. Все работает на ура. А попробуй все же дождаться окончания, если чтото не так - выдаст ошибку.
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|