14.11.2014, 18:01 | #391 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Free, не, легко отстать не могу. А почему обогрев салона не подключали?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
14.11.2014, 18:20 | #392 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
|
Отговорили установщики - слишком большая нагрузка на аккумулятор, есть риск посадить аккум. в самый не подходящий момент. Ну и потом прогретый двигатель, прогреет салон очень быстро.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями...... Renault Megane 2 Expression Renault Laguna 3 Estate Renault Koleos Diesel |
14.11.2014, 18:56 | #393 |
Ветеран
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
|
|
14.11.2014, 19:51 | #394 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
Я уже писал о печальном опыте подключения вентилятора салона к отопителю.
В морозы вентилятор салона настолько остужает двигатель, что автономка просто не успевает нагревать. Приходишь к машине, а ни салон, ни мотор не прогрет, а аккум того и гляди не стартанет двигатель. Отрубил нафиг все эти провода и уже не один год пользуюсь автономкой для подогрева только двигателя. |
14.11.2014, 21:57 | #395 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Аналогично.
Третий год пользую "Вебасту для бедных" - Бинар 5СВ 5 кВт с модулем GSM, прогрев только на двигатель. На сиденье - меховая накидка из мутона. Прогревает салон быстро (у меня бензин). jon Вебасту можно подключать во время движения авто в качестве догревателя? На дизельных авто это актуально. На Бинаре - это возможно. |
14.11.2014, 22:03 | #396 |
Бывалый
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
|
Можно использовать в качестве догревателя во время движения.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями...... Renault Megane 2 Expression Renault Laguna 3 Estate Renault Koleos Diesel |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.11.2014, 10:31 | #397 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
15.11.2014, 11:27 | #398 |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Особенно если двигатель не успел прогреться из-за малого времени работы ППП. И время сэкономить можно (ну очень нужно быстро поехать), и салон быстрее начнёт прогреваться, и двигатель быстрее на рабочий режим выйдет.
|
09.12.2014, 18:49 | #400 |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Тут появилась условно беспатно есть взять кое что из продукции Планар.
SIA "MK Transports" Интересно, есть смысл? Или ну его нафиг и подождать такого-же предложения от Вебасты... Иногда хочется постоять с не работающим двигателем, но чтобы тепло было Для других целей он мне не нужен. |
09.12.2014, 22:03 | #401 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
Собственный опыт: жидкостный предпусковой, тогда еще не Бинар а Теплостар 4квт. Режим прогрева салона: обдув салона на минимуме с выключенным двигателем. Емкость акб не помню, максимум 60ач, полностью заряженная, за бортом не больше -15'С. После двух циклов подогрева, каждый включает запуск котла, максимальный режим горелки и прогрев примерно до 60'С, потом переход в режим поддержания до истечения времени цикла. Все вместе 40 минут. Остаток заряда в Акб позволял запустить двигатель на грани фола после 2-х полных циклов. Основные потребители в порядке убывания - вентилятор салона, в режиме максимального горения - нагнетатель воздуха, помпа прокачки жидкости.
Попробовав по всякому, пришел к выводу и использовал по правилу - предпусковой прогрев по времени не короче времени поездки, и после запуска двигателя предпусковой достаточно часто не глушил - работал до окончания цикла. Один раз предпусковой не запустился, далеко за -30 (почему то помнится -37'С) замерзли мозги. На удивление двигатель запустился без помощи, и буквально через минуту ожил предпусковой. |
09.12.2014, 23:05 | #402 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Коллеги!
Что-то меня жаба душит (вернее я не вижу по настоящему большого смысла для Москвы в установке ПП, у меня через 5-10 минут в салоне начинает теплеть и без него. Тем не менее ))) тем не менее хочется поиграться, тем более машину и брал с прицелом на всякие доработки, ибо на первой уже накатался. Отсюда вопрос: какие есть варианты ПП для Колеоса (кто реально использовал) и что "дорого, вау, денег не жалко" и "зачем переплачивать, если есть Буренка, которая хоть и наша, но стоит копейки, но не ломается". Просто я смотрю тут появились Бинар и Теплостар, я же Эбер и Вебасто - других не знаю и тут не встречал. Как оно на Колеос, имеет ли смысл рассматривать иили Вебасто, а для бедных - Эбер и без вариантов?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
10.12.2014, 00:47 | #403 | |
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Суть схемы здесь: ЛИКБЕЗ > ТЕХНИКА > Второй аккумулятор Ну и первый АКБ у меня 80-ка. П.С. "Автономка" мне интересна только для нагрева салона на стоячей машине. Вот не понимаю, кстати. В Кемпере на салонном АКБ спокойно можно жить без подзарядки 2 суток. При этом это и кондиционер автономный на нем висит и все насосы воды, освещение и т.п. Зимой точно так-же газовая автономка и вентиляторы развода воздуха под полом и т.п теплого воздуха работают. И не помню, чтобы за 2 суток я его более чем на 50% сажал - все ОК было. |
|
10.12.2014, 10:04 | #404 |
Сэнсэй
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 361
Благодарности: 360/102
|
rake2004, Вопрос был о подогревателе только салона, в нем нет помпы, и продувка котла и вентиляция салона приводится одним электромотором. По грузовым скажу - хорошая вещь! Думаю что легковые не сильно отличаются.
Denius, Поставил сам ППД, (пост 376, но установка подробная есть ранее в теме), бинар, уже второй год работает без нареканий, ттт. Обдув салона не подключал, это лишнее, и дополнительный разряд батареи. Брал в комплекте с модемом, проснулся, позвонил ППД, пока умаваюсь и одеваюсь двигатель прогрет. Запустил, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, и в салоне уже тепло. |
10.12.2014, 10:41 | #405 |
Гуру
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
|
По ссылке Константина были и жидкостный и фен, поэтому специально указал что пишу о жидкостном. Фен в грузовом использую, вещь действительно супер. Опыта использования фена в легковой нет.
Почему кемпер живет дольше - в кемпере потребление расчитано исходя из питания от батареи или внешней сети, система с меньшим потреблением - не качается жидкость, один привод на обдув. В автомобиле расчет на питание от генератора. Не по теме... |
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|