Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2014, 18:01   #391
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Free, не, легко отстать не могу. А почему обогрев салона не подключали?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 18:20   #392
Бывалый
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
Free Старейшина КлубаFree Старейшина КлубаFree Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
Free, не, легко отстать не могу. А почему обогрев салона не подключали?
Отговорили установщики - слишком большая нагрузка на аккумулятор, есть риск посадить аккум. в самый не подходящий момент. Ну и потом прогретый двигатель, прогреет салон очень быстро.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями......

Renault Megane 2 Expression
Renault Laguna 3 Estate
Renault Koleos Diesel
Free вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.11.2014, 18:56   #393
Ветеран
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 10.12.2012
Имя: Ярослав
Откуда: Moscow
Автомобиль: CRV3, Santa, ClioRS
Сообщений: 2,358
Благодарности: 696/364
god1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клубаgod1941 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Free Посмотреть сообщение
Отговорили установщики - слишком большая нагрузка на аккумулятор, есть риск посадить аккум. в самый не подходящий момент. Ну и потом прогретый двигатель, прогреет салон очень быстро.
Это дорого и зачастую вызывает джекичана)))
god1941 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 19:51   #394
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Я уже писал о печальном опыте подключения вентилятора салона к отопителю.
В морозы вентилятор салона настолько остужает двигатель, что автономка просто не успевает нагревать.
Приходишь к машине, а ни салон, ни мотор не прогрет, а аккум того и гляди не стартанет двигатель.
Отрубил нафиг все эти провода и уже не один год пользуюсь автономкой для подогрева только двигателя.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.11.2014, 21:57   #395
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Аналогично.
Третий год пользую "Вебасту для бедных" - Бинар 5СВ 5 кВт с модулем GSM, прогрев только на двигатель.
На сиденье - меховая накидка из мутона.
Прогревает салон быстро (у меня бензин).

jon
Вебасту можно подключать во время движения авто в качестве догревателя? На дизельных авто это актуально. На Бинаре - это возможно.
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 14.11.2014, 22:03   #396
Бывалый
 
Аватар для Free
 
Регистрация: 05.10.2014
Имя: Максим
Откуда: Moscow
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 49
Сообщений: 146
Благодарности: 56/30
Free Старейшина КлубаFree Старейшина КлубаFree Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas Black Посмотреть сообщение
Вебасту можно подключать во время движения авто в качестве догревателя? На дизельных авто это актуально. На Бинаре - это возможно.
Можно использовать в качестве догревателя во время движения.
__________________
С самыми добрыми пожеланиями......

Renault Megane 2 Expression
Renault Laguna 3 Estate
Renault Koleos Diesel
Free вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.11.2014, 10:31   #397
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Free Посмотреть сообщение
Можно использовать в качестве догревателя во время движения.
Подтверждаю.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.11.2014, 11:27   #398
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Особенно если двигатель не успел прогреться из-за малого времени работы ППП. И время сэкономить можно (ну очень нужно быстро поехать), и салон быстрее начнёт прогреваться, и двигатель быстрее на рабочий режим выйдет.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 16.11.2014, 09:11   #399
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Обнаружил приложение для управления билинк мини, + запуск в установленное время. Может кто не знает?
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 18:49   #400
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Тут появилась условно беспатно есть взять кое что из продукции Планар.
SIA "MK Transports"
Интересно, есть смысл? Или ну его нафиг и подождать такого-же предложения от Вебасты...
Иногда хочется постоять с не работающим двигателем, но чтобы тепло было Для других целей он мне не нужен.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 22:03   #401
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Собственный опыт: жидкостный предпусковой, тогда еще не Бинар а Теплостар 4квт. Режим прогрева салона: обдув салона на минимуме с выключенным двигателем. Емкость акб не помню, максимум 60ач, полностью заряженная, за бортом не больше -15'С. После двух циклов подогрева, каждый включает запуск котла, максимальный режим горелки и прогрев примерно до 60'С, потом переход в режим поддержания до истечения времени цикла. Все вместе 40 минут. Остаток заряда в Акб позволял запустить двигатель на грани фола после 2-х полных циклов. Основные потребители в порядке убывания - вентилятор салона, в режиме максимального горения - нагнетатель воздуха, помпа прокачки жидкости.

Попробовав по всякому, пришел к выводу и использовал по правилу - предпусковой прогрев по времени не короче времени поездки, и после запуска двигателя предпусковой достаточно часто не глушил - работал до окончания цикла. Один раз предпусковой не запустился, далеко за -30 (почему то помнится -37'С) замерзли мозги. На удивление двигатель запустился без помощи, и буквально через минуту ожил предпусковой.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2014, 23:05   #402
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Коллеги!

Что-то меня жаба душит (вернее я не вижу по настоящему большого смысла для Москвы в установке ПП, у меня через 5-10 минут в салоне начинает теплеть и без него. Тем не менее ))) тем не менее хочется поиграться, тем более машину и брал с прицелом на всякие доработки, ибо на первой уже накатался. Отсюда вопрос: какие есть варианты ПП для Колеоса (кто реально использовал) и что "дорого, вау, денег не жалко" и "зачем переплачивать, если есть Буренка, которая хоть и наша, но стоит копейки, но не ломается".
Просто я смотрю тут появились Бинар и Теплостар, я же Эбер и Вебасто - других не знаю и тут не встречал. Как оно на Колеос, имеет ли смысл рассматривать иили Вебасто, а для бедных - Эбер и без вариантов?
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 00:47   #403
"Заграничный Кот". Модератор.
 
Аватар для KotLV
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
KotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру КлубаKotLV Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rake2004 Посмотреть сообщение
Остаток заряда в Акб позволял запустить двигатель на грани фола после 2-х полных циклов. Основные потребители в порядке убывания - вентилятор салона, в режиме максимального горения - нагнетатель воздуха, помпа прокачки жидкости.
Для меня не критично, так как у меня второй АКБ на подходе + диодный изолятор для него.
Суть схемы здесь: ЛИКБЕЗ > ТЕХНИКА > Второй аккумулятор
Ну и первый АКБ у меня 80-ка.

П.С. "Автономка" мне интересна только для нагрева салона на стоячей машине. Вот не понимаю, кстати. В Кемпере на салонном АКБ спокойно можно жить без подзарядки 2 суток. При этом это и кондиционер автономный на нем висит и все насосы воды, освещение и т.п. Зимой точно так-же газовая автономка и вентиляторы развода воздуха под полом и т.п теплого воздуха работают. И не помню, чтобы за 2 суток я его более чем на 50% сажал - все ОК было.
__________________
KotLV вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 10:04   #404
Сэнсэй
 
Аватар для tarasik34
 
Регистрация: 19.06.2013
Имя: Серега
Откуда: Котово
Автомобиль: Рено Колеос, дизель, 2013г
Сообщений: 362
Благодарности: 360/102
tarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клубаtarasik34 Гуру Клуба
По умолчанию

rake2004, Вопрос был о подогревателе только салона, в нем нет помпы, и продувка котла и вентиляция салона приводится одним электромотором. По грузовым скажу - хорошая вещь! Думаю что легковые не сильно отличаются.
Denius, Поставил сам ППД, (пост 376, но установка подробная есть ранее в теме), бинар, уже второй год работает без нареканий, ттт. Обдув салона не подключал, это лишнее, и дополнительный разряд батареи. Брал в комплекте с модемом, проснулся, позвонил ППД, пока умаваюсь и одеваюсь двигатель прогрет. Запустил, открыл ворота, выехал, закрыл ворота, и в салоне уже тепло.
tarasik34 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 10.12.2014, 10:41   #405
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarasik34 Посмотреть сообщение
rake2004, Вопрос был о подогревателе только салона.
По ссылке Константина были и жидкостный и фен, поэтому специально указал что пишу о жидкостном. Фен в грузовом использую, вещь действительно супер. Опыта использования фена в легковой нет.

Почему кемпер живет дольше - в кемпере потребление расчитано исходя из питания от батареи или внешней сети, система с меньшим потреблением - не качается жидкость, один привод на обдув. В автомобиле расчет на питание от генератора.

Не по теме...

rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подогреватели, предпусковые


Здесь присутствуют: 5 (Членов Клуба: 0 , гостей: 5)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 21:24.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4