Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 10:13   #361
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Все правильно, согласно мануала, глушитель ставится. Но установщики, а особенно ОД, часто грешат тем, что покупают подешевле, а продают подороже.
Возможно установщик не приобретал весь установочный комплект, а приобрел все по отдельности.
Ревет такая печка не по детски. Очень напоминает звук взлетающего самолета.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 10:51   #362
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

jon, ага... паяльная лампа в чистом виде...
Накатал сегодня гневное письмо директору автосалона - пока тишина...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 17:33   #363
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

x3m, чем закончилась эпопея с глушителем?

Сегодня после 4-х лет эксплуатации отопитель запускаться отказался.
Делает несколько попыток запуска и не стартует.
Сгонял к дилеру Вэбасто на диагностику.
Окислился контакт топливной помпы. Она по звуку работала, а по факту топливо недокачивала.
Почистили контакты и все нормализовалось.
Диагностика и ремонт обошлось мне в 700 рублей.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 18:08   #364
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

x3m, установили глушитель... при этом сначала пытались отмазаться... типа 2 года машине... может Вы его сами пропили и т.п.

А кто подскажет какой у нас термостат? Механически или электронно - управляемый? Ибо заметил что после 30 минут работы Вебасто температура двигателя может быть разной... вот и предположил что иногда открывается "большой круг"...

Ну и еще Вебаста периодически начала громко работать... такое впечатление, что мелкая вибрация передается на кузов авто и он гудит...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 18:23   #365
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x3m Посмотреть сообщение
А кто подскажет какой у нас термостат? Механически или электронно - управляемый? Ибо заметил что после 30 минут работы Вебасто температура двигателя может быть разной... вот и предположил что иногда открывается "большой круг"...
Судя по схеме, обычный, но не одинокий! Да и Вебасто не простая паяльная лампа, имеет различные режимы работы! В общем система не линейная, а сплошь кривая.
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 20:00   #366
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Вэбасто греет тосол до 74 градусов (сегодня наблюдал по диагностической программе во время диагностики несправности). У нас термостат при какой температуре открывается?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 05:56   #367
Ветеран
 
Аватар для x3m
 
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
x3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клубаx3m Гуру Клуба
По умолчанию

jon, нашел что есть 2 вида термостатов на Колеос, один открывается на 82, второй на 95... Т.е. получается если Вебасто греет максимум до 74 - то термостат не должен открываться... А у меня походу открывается...
x3m вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 08:53   #368
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Значит пора на диагностику термостата, что бы развеять все сомнения.
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 11:26   #369
Мудрец
 
Аватар для VMG
 
Регистрация: 13.05.2013
Имя: Валерий
Откуда: Москва,ЗАО,Фили.
Автомобиль: Koleos 2.0 TD.DK,Рыжий!!,Сценик 3; 2.0 SUV,серебристый
Сообщений: 278
Благодарности: 136/65
VMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру КлубаVMG Гуру Клуба
По умолчанию

Тоже обратил внимание,что после отработки ППД при включении двигателя-температура сначала в норме(около 80),а спустя 3-4 сек.после включения резко падает вниз-открылся большой круг.
Забавная картинка какая-то получается.Пока просто смотрю,думаю.
__________________
Валерий.
VMG вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.12.2013, 18:29   #370
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Это начало эксплуатации ППП? Или после длительного периода времени изменилась последовательность процесса? Если изменилось то, что происходило постоянно и за длительный (для наблюдения закономерностей) период времени - проблема. Если это начало использования - так обычно и бывает. Всегда температура двигателя на панели приборов после его запуска, но после прекращения работы ППП, падает. Потом уже растёт до максимума вместе с работой самого двигателя.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 08:38   #371
Эксперт
 
Аватар для Nikolas Black
 
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
Nikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру КлубаNikolas Black Гуру Клуба
По умолчанию

Подтверждаю! У меня хоть и не вебаста, но при запуске двигателя температура на пульте управления ППП снижается на 10-15 градусов
Nikolas Black вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 09:15   #372
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolas Black Посмотреть сообщение
Подтверждаю! У меня хоть и не вебаста, но при запуске двигателя температура на пульте управления ППП снижается на 10-15 градусов
Все не просто, а очень просто. Не забывайте что масло внутри ДВС также участвует в теплообмене, более того в некоторых ДВС его принудительно охлаждают. - для горячего климата, комерческая и спортивная техника.
Что происходит: ож нагрета как и поршневая и гбц также прогрета после работы ППП. После пуска ДВС прокачивается холодное масло, которое снижает температуру поршневой, головки. Датчик температуры ОЖ ДВС ставиться в одном из самых 'показательных' мест - на выходе ГБЦ или корпусе термостата. ГБЦ охладилась маслом из картера, температура ОЖ упала что и показывает датчик ППП и видно по приборам. Кстати чтобы увидеть это на 'кнопочно-карточных' рено достаточно сначала просто включить зажигание без запуска- после запуска будет видно как указатель температуры качнется вниз.
PS если кто владеет или владел одноклассниками от Рено и других марок, например л2 или м2 наверное обращали внимание что в реношках масла всегда поболее на литр другой. Более того есть некоторые рено - тот же м2, у которого можно положить стрелку указателя температуры вправо, но заставить его кипеть не получиться. Двигатели к4м рассчитаны на эксплуатацию в Африке, некоторые комплектации к4м с маслорадиатором. Повышенный объем масла - это и защита от старения масла и доп охлаждение.

Последний раз редактировалось rake2004; 06.12.2013 в 09:21.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:02   #373
Новичок
 
Аватар для Igoreha027
 
Регистрация: 30.09.2010
Имя: IYG
Откуда: Magnitka
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 47
Благодарности: 32/9
Igoreha027 Уважаемый член клубаIgoreha027 Уважаемый член клуба
По умолчанию

rake2004, подтверждаю! Именно холодное масло!
Igoreha027 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 11:40   #374
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

VMG, у меня также.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 12:02   #375
Гуру
 
Аватар для rake2004
 
Регистрация: 12.04.2011
Имя: Евгений
Откуда: Москва
Автомобиль: DC дизель, был. Rav4 сейчас
Сообщений: 300
Благодарности: 101/75
rake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клубаrake2004 Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VMG Посмотреть сообщение
Тоже обратил внимание,что после отработки ППД при включении двигателя-температура сначала в норме(около 80),а спустя 3-4 сек.после включения резко падает вниз-открылся большой круг.
Забавная картинка какая-то получается.Пока просто смотрю,думаю.
Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
VMG, у меня также.
Если Вы предполагаете неисправность термостата - потрогайте большой толстый патрубок у радиатора сразу после запуска ДВС после работы ППП после ночи. Если он теплый - термостат возможно дурит. Все ППП, с которыми сталкивался раньше, специально не доводят температуру ОЖ до уровня срабатывания термостата, чтобы впустую не жечь топливо и не отапливать окружающую среду.
Если у Вас все исправно - патрубок будет холодный и падение температуры из-за прокачивания сквозь ГБЦ холодного масла из поддона.
rake2004 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
подогреватели, предпусковые


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 18:33.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4