11.01.2013, 22:31 | #346 |
Ветеран
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
|
Denius, Вы сами то понимаете, что говорите?
Ответьте на вопрос, сколько машин одной марки продаются в регионах где имеет смысл ставить ППП? Когда ответите, то посчитайте какой это процент от всех проданных машин данной марки на этом континенте. Это просто невыгодно производителю и все. Не будет дешевле, если такая опция появится у производителя. |
Пользователь сказал cпасибо: |
20.01.2013, 11:02 | #347 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Маленький отчет об эксплуатации.
Пользуюсь первую зиму самостоятельно установленным Бинар - 5 СВ с модулем GSM, 5 кВт, климат не подключал. Об установке писал ранее, указывал ссылку на профильный форум производителей Бинар с описанием и фото моей установки. Обычно через команду с телефона указываю 20 минут (до температуры - 20), при -25 - командую на 30 минут. При работе 20 минут нагревается в среднем до 50 градусов (показатели температуры выводится на отдельный блок управления), стрелка указателя температуры в блоке приборов немного отклоняется. При запуске мотора температура на блоке управления снижается примерно на 10 градусов. Воздух из дефлекторов (направление вверх) выходит сразу чуть теплый. Обороты двигателя примерно 1000. Поскольку вылоп от бинара вывел на поддон между поддоном двигателем и вариатора- думаю, что вариатор также чуть нагревается, переводя селекторы вариатора, обороты двигателя все равно немного снижаются, поэтому по 20 секунд грею в положении D и R. Проходил второе плановое ТО, сотрудники дилера равнодушны к моему творчеству и не задавали вопросов. |
20.01.2013, 20:20 | #348 | ||
"Заграничный Кот". Модератор.
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Konstantīns Koroļovs
Откуда: Riga
Автомобиль: Opel Vivaro-B
Сообщений: 7,000
Благодарности: 5,051/2,013
|
Цитата:
Удобная, если на машине не ездить. Для грузовых машин удобная, там спать приходится, а для легковых - бесполезная вещь если о работы 30 км или 30 минут езды. Цитата:
Я бы сказал бред полный. Даже в инструкции написано. Завел, чуть подождал и поехал не сильно нажимая педаль газа (вольный перевод отражающий суть). Ни на одной машине, кроме грузовых у меня не было "Автономки" и все проходили в моих руках по 150-300 тысяч, и знаете? Еще ходят без кап.ремонта. Так что "автономка" вещь полезная, еси жить хочешь в машине, но для повседневной жизни в широтах, где редко бывает ниже -35 - вещь бестолковая. Выкинутые деньги. Последний раз редактировалось KotLV; 20.01.2013 в 20:27. |
||
22.01.2013, 10:34 | #349 | |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Цитата:
Бесполензное обсуждение селепого с глухим. |
|
22.01.2013, 12:13 | #350 | |
Ветеран
Регистрация: 25.05.2009
Имя: Алексей
Откуда: Ленинградская обл.
Автомобиль: Volvo XC60 D5
Возраст: 72
Сообщений: 3,693
Благодарности: 866/515
|
Цитата:
Не по теме... |
|
22.01.2013, 17:35 | #351 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
sanya, У меня GSM модуль и пульт управления( не дистанционный) с таймером.Обычно звоню "тётьке" и через 15-20 мин. иду за машиной. Пульт поставил(4000р с установкой) для тех мест где телефон не работает(рыбалка отдых) и для езды в пробках чтобы не звонить по телефону. ППП подключен только на обогрев двигателя.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.01.2013, 14:04 | #352 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Полторы недели испытываю поставленный "Гидроник 4 кВт" + "Билинк мини" при от -6 до -26. Цена вопроса 40500=
Мотивация: 1. Оч. холодная зима, необходимость прогревов двигателя ч/з 3-4 часа, для успешного каждого последующего запуска, 2. Необходимость стоять у не закрывающейся двери при прогреве, 3. Не желание оставлять ключ(чип) в машине с работающим мотором, 4. Выдавленные капли масла из-под сальников и фильтра после длительного простоя при ниже -18, 5. Садится в прогретый салон, 6. Экономия бензина на прогревах. Результат: п.1- 4 решены положительно.(за иск. зимы) п.5 Климат подключать просто не рекомендовали, мотивируя тем, что эта опция обсосет аккумулятор по току и двигатель по теплу, что, кстати, косвенно подтвердилось( после предпускового прогрева, запуска двигателя и включения климата при от -20, температура двигателя падает до начала шкалы прибора и дальнейший его прогрев происходит гораздо медленнее, что успешно решается запуском ППД в режиме догрева при работающем ДВС. п.6 =0 Выводы: Поставленные задачи в основном решены. "Билинк мини" - прост и удобен. Для использования "климата" при ниже -20 необходим ППД большей 4кВт мощности как минимум, + доп. аккумулятор, как норма, что добавит к стоимости установки 12000 как минимум. |
24.01.2013, 08:05 | #355 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2011
Имя: Андрей
Откуда: Сыктывкар
Автомобиль: Renault Koleos дизель, Renault Logan
Возраст: 60
Сообщений: 102
Благодарности: 89/26
|
ППП подогревает ОЖ, масло остается холодным. Соответственно при запуске холодное масло поступает в двигатель и охлаждает его.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2013, 09:46 | #356 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Балагур, У мне умники сделали отверстие в защите и выхлопную трубу туда... Теперь как по снегу проеду сразу на коленочки и трубу чистить. Раз забыл - повалил чёрный дым из подкапота думал горю...
|
24.01.2013, 19:11 | #357 | |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Цитата:
Koleos в городских условиях , маленький пробег, НЕ прогревается! Включаю ППП каждый день и под завистливые взгляды "среднего немца" уезжаю
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
24.01.2013, 19:20 | #358 | |
Берлино-Московский Колеосовод
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Сергей
Откуда: Berlin
Автомобиль: Жемчужно-белый "KOLEOS Luxe Anthrazit 2.0dCi FAP 110kW 4x4 Automatik" и космически-чёрный "Mercedes"
Возраст: 61
Сообщений: 208
Благодарности: 23/19
|
Цитата:
__________________
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.04.2013, 02:43 | #359 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
При установке сетки в бампер увидел такую картину:
Если я правильно понял, то дилер "обделил" меня глушителем на Вебасте Или так и должно быть? |
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 3 (Членов Клуба: 0 , гостей: 3) | |
|
|