10.01.2013, 20:51 | #331 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Установил ГИДРОНИК +БИЛИНК вместе с установкой 45 т
|
11.01.2013, 10:38 | #332 | |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 60
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Цитата:
Никто никого не старается ни уговорить, ни убедить. У каждого своя голова на плечах (как и свой авто, который можно любить, холить и лелеять, продлив его жизнь, а можно и ...по другому). Главное, чтобы люди просто узнали, что есть, а что может быть ещё лучше. Потому что скоро найдётся то, что будет ещё лучше. Но это может оказаться не у вас. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2013, 10:59 | #333 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
priboy, это очень тонкий ответ с Вашей стороны. Вроде бы и придраться не к чему, потому что "каждый решает сам", но в нем сказано много и пусть это остается на Вашей совести.
Вот только непонятно мне, почему почти никто из производителей не ставит ППП штатно. И не надо только про сговор, потому что хотя бы один, но для повышения привлекательности своих авто ставить ППП стал бы массово и штатно. Ан нет. Может все же Вы жертва рекламы? Или все проще, Вам, живущаму на севере ППП и в самом деле опция стоящая, поэтому посмотрите еще раз мой пост, на который Вы сочли необходимым ответить. Там мое мнение высказано. И остается открытым вопрос: за счет чего прогревается салон? Я этот вопрос задавал дилерам и установщикам, и они тупили глазки, а потом признавались, что да, есть у медали обратная сторона. И обычно это выражается в том, что акку долго не живет. Потому что пока машина не заведена и работает ППП обдув пашет исключительно за счет батареи. Вот Вам и вся Ваша правда. P.S. Отвечу только на один Ваш пасс: я осознанно не гонюсь за лучшим. А выбираю умом. В ином случае я не купил бы Колеос.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
11.01.2013, 11:20 | #335 |
Живёт в форуме
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
|
Denius, хорошо что можно разогнать машину до80 км/ч она достаточно быстро прогреется а вот если до работы 10км и едешь 40-50 мин. а за бортом -20... вот тогда и узнаёшь все прелести ППП. У меня Гидроник 5 кВт третий сезон и только радует.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2013, 11:21 | #336 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Denius, ППП на наши авто не ставят штатно из-за его высокой стоимости (ППП, в смысле). Да и то, как опция присутствует у многих производителей. Что касается акккума, то без подключения салона потребление ППП не столь сильно сказывается при более-меннее продолжительных поездках. Ну а подвеска - так это вообще смешно, ибо головушка на плечах есть для понимания того, что можно и чего не можно. )))
А вообще жутко пожалел, что ППП не поставил в этот раз, деньги будут обязательно поставлю.))) |
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2013, 12:20 | #337 |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Лучше не перечисляйте, этим Вы только подтвердите факт того, что производители не ставят на конвейере ППП
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
11.01.2013, 12:26 | #338 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Я на работу в свое время ездил 7,5 км по 40-50 минут. И машина (наша, ВАЗ2114) заводилась до -30 без проблем, быстро прогревалась. Вот когда пересел на Логан, вот тогда намучался, почему и продал его побыстрому и купил себе дизельный Рекстон. И проблемы ушли, хотя думал ставить ППП, поскольку дизель - холодный. Не мерз ни разу. Впервые за 5 лет замерз на Колеосе, когда на улице было -24, я еще не был готов морально к таким морозам и в довершении попал в пробку, что не позволяло машине прогреться минут 20-30. Это единичный случай для меня. Для Вас при таком режиме эксплуатации, да если еще в машине ребенок, ППП будет вещью полезной, но не забывайте, что все равно машину надо греть всю. А то есть соблазн рвануть, благо движок теплый и хорошо тянет, а потом удар на яме или резкое торможение, и вот уже пошли разговоры, что подвеска у машины слабая, тормоза не держат.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2013, 12:38 | #339 | |
Ветеран
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
|
Цитата:
Даже как опция ставится мало кем. Как думаете, в Ауди Ку7 цена вебасто в 120 штук при цене авто в 4-6 лямов вообще была бы заметна? Ан нет, не нашел я этой опции. Разве что для дизелей, да и то как-то размыто: система подогрева двигателя. Что это за система, ППП полноценный или все же некая спираль накаливания? Что-то мне кажется, что второе. В общем даже готов согласиться, что у многих есть такая опция, для дизелей у примиальных брендов. Когда брал на тест Гранд Чероки, то обсуждал эту тему, да, есть подогреватель. Почти даже ППП. Идет как помощник для двигателя, но не замена ему в плане прогрева. И если верить дилеру, то одно из лучших решений. Но только для дизельных машин. Про голову Вообще насмешили, уйду в сторону: а когда народ на красный по встречке сплошной поток пролетает, он голову включает? Вчера вот в сугроб залез, думал все пороги помну. Помнимаю, что этим машине плохо делаю, сердце слезами обливалось, но просто иного пути припарковаться в 12 ночи не было. Видимо никто не залез, а я осилил. Вот так же и с ППП и подвеской: понимать будут все, но помнить - никто. В общем алэверды: не собираюсь дальше спорить и обсуждать. ППП - штука однозначно удобная, хорошо сказывается на комфорте. Все остальное - каждый решает сам. Как и вопрос лить не лить присадки и обслужваться у официалов или неофиуиалов. Доказываться мне то, что я итак признаю - не надо, это, мягко говоря, неразумно. Идти в яростные споры не желаю, что подтверждаю своим нежеланием отвечать на тонкие подколки Прибоя, за темой слежу, ибо интересно. Но не для того, чтобы слюнки от зависти попускать, а в надежде увидеть решение, которое будет более разумным, чем просто апендикс к машине. Что это будет? Не знаю. В споры не вступаю, неинтересно, каждый при своем. Тем более, что в теме в большинстве апологеты ППП, а в одиночку что-то рассказывать смысла не вижу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
|
|
11.01.2013, 14:16 | #340 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
Замумукала холодная зима в этом году. Поеду ставить ППД. Двери с работающим двиглом не закрываются, к свободным рукам привык, денег, конечно, жалко, но здоровье дороже!
|
11.01.2013, 15:50 | #341 | |
Ветеран
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
|
Цитата:
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном! |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2013, 16:37 | #342 | |
Знаток
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 60
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
|
Цитата:
А если о деньгах, то да, конечно, это вопрос достаточно серьёзный. Их всегда не хватает. Но я знаю многих, кто даже покупая со скупой слезой например Сандеро или Логан, ставят на них ППП с GSM модулем. А это по деньгам в сравнении со стоимостью самой машины уже серьёзно... Теперь я на любую следующую машину при любом бюджете буду расчитывать на установку ППП (надо - подожду, но только с подогревом!). Последний раз редактировалось KotLV; 17.01.2013 в 20:30. Причина: Красный цвет только для Администратора |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2013, 19:34 | #343 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 47
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Сергей, а как запускаете его по утрам? Есть дистанционный пуск или как? И сколько минут хватает для прогрева до рабочей температуре?
|
11.01.2013, 21:26 | #344 |
Новичок
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
|
Извините вопрос не ко мне но я отвечу у меня стоит гидроник запускаю при помощи звонка либо СМС время работы выставлено 1 час при температуре до -20 хватает 20-30 минут вот сегодняу нас -36 включил минут за 50 двигатель запустился легко. сразу печка греет по полной минут 10 и в салоне тепло окна даже и не думали затягиваться в общем хорошая штука
|
11.01.2013, 22:18 | #345 | |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 47
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Цитата:
|
|
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 10 (Членов Клуба: 0 , гостей: 10) | |
|
|