Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Аксессуары. Дополнительное оборудование. Тюнинг.
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2013, 20:51   #331
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
По умолчанию

Установил ГИДРОНИК +БИЛИНК вместе с установкой 45 т
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 10:38   #332
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение
[b]А в журнале ЗР была статья про ППП, где в конце был задан хороший вопрос: "Вы прогрели двигатель и весело едете, в тепле, комфорте, машина хорошо тянет. А Вы задумывались каково в это время масляным аммортизаторам, которые никто не прогревал, ходовой, смазке во всех системах, коробке передач, особенно АКПП, которая при прогретом двигателе все же остается холодной?"
Конечно наличие ППП - это комфорт. Но в остальном - это как прсадки к топливу: лить или не лить?
... Вопрос в другом, а надо ли?
Ну а по расходу: а я сажусь в машину, завожусь, пристегиваюсь, ставлю навигатор, выставляю ораничение скорости (до 80 долго щелкать) и еду, машина греется на ходу, как следствие - вообще никаких лишних расходов, повышенный - да, на работу фар, климата, прочего, но не повышенный.

Кстати, совсем не задумывался: а за счет чего ППП поможет прогреться салону? Ведь воздух еплый должен гнаться климатом, а он обесточен. Или же климат работает от аккумулятора? Тогда бедный аккумулятор.
Всё от лукавства. Вопрос стоит только в стоимости. Хотите или нет, можете или нет. Остальное лишь оправдание своей позиции. Если машине плохо в ходовой от мороза, то это не значит, что нужно ей сделать плохо ещё и от холодного пуска и прогрева двигателя на этом же морозе. Косвенно прогретый ППП двигатель быстрей прогревает окружающие и зависимые от него системы. Греть машину на ходу двигателем с холодным пуском и едва прогретым маслом - плохо. Это всё равно что зная о вреде курения и сокращении из-за него отпущенного срока жизни продолжать тратить на это деньги и считать, что страшного от этого ничего нет.

Никто никого не старается ни уговорить, ни убедить. У каждого своя голова на плечах (как и свой авто, который можно любить, холить и лелеять, продлив его жизнь, а можно и ...по другому). Главное, чтобы люди просто узнали, что есть, а что может быть ещё лучше. Потому что скоро найдётся то, что будет ещё лучше. Но это может оказаться не у вас.
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 10:59   #333
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

priboy, это очень тонкий ответ с Вашей стороны. Вроде бы и придраться не к чему, потому что "каждый решает сам", но в нем сказано много и пусть это остается на Вашей совести.

Вот только непонятно мне, почему почти никто из производителей не ставит ППП штатно. И не надо только про сговор, потому что хотя бы один, но для повышения привлекательности своих авто ставить ППП стал бы массово и штатно. Ан нет. Может все же Вы жертва рекламы? Или все проще, Вам, живущаму на севере ППП и в самом деле опция стоящая, поэтому посмотрите еще раз мой пост, на который Вы сочли необходимым ответить. Там мое мнение высказано.

И остается открытым вопрос: за счет чего прогревается салон? Я этот вопрос задавал дилерам и установщикам, и они тупили глазки, а потом признавались, что да, есть у медали обратная сторона. И обычно это выражается в том, что акку долго не живет. Потому что пока машина не заведена и работает ППП обдув пашет исключительно за счет батареи. Вот Вам и вся Ваша правда.

P.S. Отвечу только на один Ваш пасс: я осознанно не гонюсь за лучшим. А выбираю умом. В ином случае я не купил бы Колеос.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 11:11   #334
Ветеран
 
Аватар для fedot
 
Регистрация: 18.04.2011
Имя: Фёдор
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos SL Bose
Возраст: 54
Сообщений: 4,098
Благодарности: 1,138/672
fedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клубаfedot Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, Вольво ставит штатно Вебасто.
fedot вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 11:20   #335
Живёт в форуме
 
Аватар для Бычков
 
Регистрация: 05.03.2011
Имя: Сергей
Откуда: Самара
Автомобиль: Колеос dсi LP, Лагуна 3 2,0Т - жены.
Возраст: 53
Сообщений: 1,110
Благодарности: 246/174
Бычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру КлубаБычков Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, хорошо что можно разогнать машину до80 км/ч она достаточно быстро прогреется а вот если до работы 10км и едешь 40-50 мин. а за бортом -20... вот тогда и узнаёшь все прелести ППП. У меня Гидроник 5 кВт третий сезон и только радует.
Бычков вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 11:21   #336
Давний житель
 
Аватар для ak74
 
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
ak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клубаak74 Гуру Клуба
По умолчанию

Denius, ППП на наши авто не ставят штатно из-за его высокой стоимости (ППП, в смысле). Да и то, как опция присутствует у многих производителей. Что касается акккума, то без подключения салона потребление ППП не столь сильно сказывается при более-меннее продолжительных поездках. Ну а подвеска - так это вообще смешно, ибо головушка на плечах есть для понимания того, что можно и чего не можно. )))
А вообще жутко пожалел, что ППП не поставил в этот раз, деньги будут обязательно поставлю.)))
ak74 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 12:20   #337
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fedot Посмотреть сообщение
Denius, Вольво ставит штатно Вебасто.
Лучше не перечисляйте, этим Вы только подтвердите факт того, что производители не ставят на конвейере ППП
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 12:26   #338
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Denius, хорошо что можно разогнать машину до80 км/ч она достаточно быстро прогреется а вот если до работы 10км и едешь 40-50 мин. а за бортом -20... вот тогда и узнаёшь все прелести ППП. У меня Гидроник 5 кВт третий сезон и только радует.
Холодную машину нельзя разгонять до 80 и греть таким образом. Как раз ее надо прогревать аккуратно, в щадящем режиме, километров 5-10. За это время прогревается не только двигатель, но и АКПП, и тормоза, и подвеска, и все остальное. Можно конечно спасти двигатель, но при этом убить тормозную систему или подвеску.
Я на работу в свое время ездил 7,5 км по 40-50 минут. И машина (наша, ВАЗ2114) заводилась до -30 без проблем, быстро прогревалась. Вот когда пересел на Логан, вот тогда намучался, почему и продал его побыстрому и купил себе дизельный Рекстон. И проблемы ушли, хотя думал ставить ППП, поскольку дизель - холодный. Не мерз ни разу. Впервые за 5 лет замерз на Колеосе, когда на улице было -24, я еще не был готов морально к таким морозам и в довершении попал в пробку, что не позволяло машине прогреться минут 20-30. Это единичный случай для меня. Для Вас при таком режиме эксплуатации, да если еще в машине ребенок, ППП будет вещью полезной, но не забывайте, что все равно машину надо греть всю. А то есть соблазн рвануть, благо движок теплый и хорошо тянет, а потом удар на яме или резкое торможение, и вот уже пошли разговоры, что подвеска у машины слабая, тормоза не держат.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 12:38   #339
Ветеран
 
Аватар для Denius
 
Регистрация: 09.08.2010
Имя: Денис
Откуда: Москва, Богородское
Автомобиль: VW Tiguan 2 Exclusive 2.0 TSI 4motion
Возраст: 48
Сообщений: 3,418
Благодарности: 907/598
Denius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру КлубаDenius Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ak74 Посмотреть сообщение
Denius, ППП на наши авто не ставят штатно из-за его высокой стоимости (ППП, в смысле). Да и то, как опция присутствует у многих производителей. Что касается акккума, то без подключения салона потребление ППП не столь сильно сказывается при более-меннее продолжительных поездках. Ну а подвеска - так это вообще смешно, ибо головушка на плечах есть для понимания того, что можно и чего не можно. )))
А вообще жутко пожалел, что ППП не поставил в этот раз, деньги будут обязательно поставлю.)))
Дороговизна? Не смешите! Вот Томтом - это дороговизна (потому что бестолковый). И биксенон - дороговизна (потому что стоит раза в два дешевле). А ППП стоит как доппция 50-80 тыр в зависимости от производителя, а на конвейере штатно бы стоил 20-40. При цене в 1-1,2 ляма это дороговизна? Да лучше бы салон из псевдокожи за 50 штук выкинули, а ППП поставили, если он в самом деле необходим для безопасной и продолжительной эксплуатации машины. Ан нет, не ставят.
Даже как опция ставится мало кем. Как думаете, в Ауди Ку7 цена вебасто в 120 штук при цене авто в 4-6 лямов вообще была бы заметна? Ан нет, не нашел я этой опции. Разве что для дизелей, да и то как-то размыто: система подогрева двигателя. Что это за система, ППП полноценный или все же некая спираль накаливания? Что-то мне кажется, что второе. В общем даже готов согласиться, что у многих есть такая опция, для дизелей у примиальных брендов. Когда брал на тест Гранд Чероки, то обсуждал эту тему, да, есть подогреватель. Почти даже ППП. Идет как помощник для двигателя, но не замена ему в плане прогрева. И если верить дилеру, то одно из лучших решений. Но только для дизельных машин.
Про голову Вообще насмешили, уйду в сторону: а когда народ на красный по встречке сплошной поток пролетает, он голову включает? Вчера вот в сугроб залез, думал все пороги помну. Помнимаю, что этим машине плохо делаю, сердце слезами обливалось, но просто иного пути припарковаться в 12 ночи не было. Видимо никто не залез, а я осилил. Вот так же и с ППП и подвеской: понимать будут все, но помнить - никто.

В общем алэверды: не собираюсь дальше спорить и обсуждать. ППП - штука однозначно удобная, хорошо сказывается на комфорте. Все остальное - каждый решает сам. Как и вопрос лить не лить присадки и обслужваться у официалов или неофиуиалов. Доказываться мне то, что я итак признаю - не надо, это, мягко говоря, неразумно. Идти в яростные споры не желаю, что подтверждаю своим нежеланием отвечать на тонкие подколки Прибоя, за темой слежу, ибо интересно. Но не для того, чтобы слюнки от зависти попускать, а в надежде увидеть решение, которое будет более разумным, чем просто апендикс к машине. Что это будет? Не знаю. В споры не вступаю, неинтересно, каждый при своем. Тем более, что в теме в большинстве апологеты ППП, а в одиночку что-то рассказывать смысла не вижу.
__________________
Все написанное мной на форуме является IMHO
Denius вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 14:16   #340
Староста
 
Аватар для Балагур
 
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
Балагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина КлубаБалагур Старейшина Клуба
По умолчанию

Замумукала холодная зима в этом году. Поеду ставить ППД. Двери с работающим двиглом не закрываются, к свободным рукам привык, денег, конечно, жалко, но здоровье дороже!
Балагур вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 15:50   #341
Ветеран
 
Аватар для Копыто
 
Регистрация: 08.04.2011
Имя: Роман
Откуда: Москва
Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI, BMW X3 3.0D GO1 249 л.с.
Возраст: 54
Сообщений: 1,940
Благодарности: 778/351
Копыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру КлубаКопыто Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение

И остается открытым вопрос: за счет чего прогревается салон? Я этот вопрос задавал дилерам и установщикам, и они тупили глазки, а потом признавались, что да, есть у медали обратная сторона. И обычно это выражается в том, что акку долго не живет. Потому что пока машина не заведена и работает ППП обдув пашет исключительно за счет батареи. Вот Вам и вся Ваша правда.
а зачем прогревать салон, разве не логичнее прогреть только двигло а затем в процессе движения салон на теплом двигателе прогреется оч быстро
__________________
Кальвадос признан лекарством. Все, я на больничном!
Копыто вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 16:37   #342
Знаток
 
Аватар для priboy
 
Регистрация: 28.06.2011
Имя: Вячеслав
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: Koleos LP 2011
Возраст: 59
Сообщений: 169
Благодарности: 55/30
priboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клубаpriboy Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denius Посмотреть сообщение

...Потому что пока машина не заведена и работает ППП обдув пашет исключительно за счет батареи. Вот Вам и вся Ваша правда.
А-а-а.. я ни разу не хвалил классический запуск Вебасто (когда запускается ППП, через минут 10 или чуть больше после прогрева двигателя включается печка с вентиллятором и... вот тут и наступает смерть аккумулятору, если его обслуживание запустить. Вот поэтому у нас штатно стоящие Вебасто (у моего коллеги на Ауди стоит штатно, так он после начала его использования чуть свой аккумулятор не угробил навсегда) и не очень жалуют. И это правда. Гидроник ставится только на прогрев двигателя и специально подключение вентиллятора, да и самой печки не подключается категорически. Тогда происходит обычный прогрев двигателя, а вы, садясь и заводя машину, уже только в этот момент включаете свой климатконтроль в режимы бурного прогрева, который уже на горяем двигателе практически за очень короткое время нагревает воздух салона. В этом режиме аккумулятор посадить, не восстановив за даже короткую поездку, практически невозможно. Более того, GSM модуль при общении по телефону сообщает вам не только температуру на двигателе (а вы уже реашете - нужен вообще будет с такой температурой прогрев или нет), но и напряжение аккумулятора. А если вдруг все-таки оно упадет ниже 11 Вольт хоть на секунду - вам звонок с предупреждением о посадке аккумулятора (неожиданно никогда не застанет). Поэтому штатные ППП нужно подшаманивать, выключая контроль климатконтроля. Так мне официальные установщики и нарисовали картину маслом (по правде говоря правы они).

А если о деньгах, то да, конечно, это вопрос достаточно серьёзный. Их всегда не хватает. Но я знаю многих, кто даже покупая со скупой слезой например Сандеро или Логан, ставят на них ППП с GSM модулем. А это по деньгам в сравнении со стоимостью самой машины уже серьёзно...

Теперь я на любую следующую машину при любом бюджете буду расчитывать на установку ППП (надо - подожду, но только с подогревом!).

Последний раз редактировалось KotLV; 17.01.2013 в 20:30. Причина: Красный цвет только для Администратора
priboy вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 11.01.2013, 19:34   #343
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Бычков Посмотреть сообщение
Denius, хорошо что можно разогнать машину до80 км/ч она достаточно быстро прогреется а вот если до работы 10км и едешь 40-50 мин. а за бортом -20... вот тогда и узнаёшь все прелести ППП. У меня Гидроник 5 кВт третий сезон и только радует.
Сергей, а как запускаете его по утрам? Есть дистанционный пуск или как? И сколько минут хватает для прогрева до рабочей температуре?
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 21:26   #344
Новичок
 
Аватар для Александр Журавлёв
 
Регистрация: 05.11.2012
Имя: Александр
Откуда: Сургут
Автомобиль: Renauit koleos
Возраст: 49
Сообщений: 20
Благодарности: 3/3
Александр Журавлёв Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanya Посмотреть сообщение
Сергей, а как запускаете его по утрам? Есть дистанционный пуск или как? И сколько минут хватает для прогрева до рабочей температуре?
Извините вопрос не ко мне но я отвечу у меня стоит гидроник запускаю при помощи звонка либо СМС время работы выставлено 1 час при температуре до -20 хватает 20-30 минут вот сегодняу нас -36 включил минут за 50 двигатель запустился легко. сразу печка греет по полной минут 10 и в салоне тепло окна даже и не думали затягиваться в общем хорошая штука
Александр Журавлёв вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:18   #345
Эксперт
 
Аватар для sanya
 
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
sanya Член Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Журавлёв Посмотреть сообщение
Извините вопрос не ко мне но я отвечу у меня стоит гидроник запускаю при помощи звонка либо СМС время работы выставлено 1 час при температуре до -20 хватает 20-30 минут вот сегодняу нас -36 включил минут за 50 двигатель запустился легко. сразу печка греет по полной минут 10 и в салоне тепло окна даже и не думали затягиваться в общем хорошая штука
Здорово...ну при такой то температуре это нужно, конечно!!!
sanya вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
подогреватели, предпусковые


Здесь присутствуют: 7 (Членов Клуба: 0 , гостей: 7)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 20:51.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4