05.04.2012, 20:52 | #241 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 04.04.2010
Имя: Ренат
Откуда: Караганда
Автомобиль: QM5 Le25
Возраст: 66
Сообщений: 59
Благодарности: 45/8
|
Я установил не Webasto а Бинар-5. У изделий разные размеры в основном потому что в Бинаре нагнетатель воздуха монтируется отдельно, а у немцев он в одном блоке с собственно подогревателем.
Я разместил под бампером, над левой ПТФ. Можно разместить в центре перед радиатором кондиционера. К сожалению фото сделаю позже когда буду снимать бампер. По поводу Webasto, этой зимой в сервисе услышал такой диалог: клиент - У меня Webasto не запускается сервисмэн - сегодня был мороз -34, а в инструкции написано эксплуатационная температура не ниже 30. Я промолчал, а про себя подумал - нафиг мне такой прибор если у нас минимум месяц держится ниже 30. ну это так, к слову. |
05.04.2012, 21:03 | #242 |
Ветеран
Регистрация: 05.08.2011
Имя: Михаил
Откуда: Тюмень
Автомобиль: Renault KOLEOS BOSE
Сообщений: 1,630
Благодарности: 4,565/728
|
|
11.04.2012, 19:43 | #243 |
Эксперт
Регистрация: 23.12.2010
Имя: Юрий
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Колеос LP
Возраст: 52
Сообщений: 231
Благодарности: 105/52
|
Igoreha027
Лично я планирую установить Бинар-5 на примере установки в Х-трейл Бинар-5, вебасто в Nissan X-Trail т.е. сам блок между радиатором и двигателем. Одобряется? Заказывал бенз. подогреватель на сайте производителя Теплостар. Предпусковой подогреватель двигателя, автоподогреватели, воздушные отопители, автомобильные подогреватели.. Единственный напряг - о гарантийных обязательствах, в случае какой - либо поломки двигателя, дилер Рено с радостью откажет в гарантийном ремонте в связи с вмешательством в систему и повлекшую из-за этого поломку. Т.е. в случае спора надо будет доказывать отсутсвие причинно-следственной связи какой-то поломки и самостоятельной установки (я так думаю). |
17.04.2012, 10:32 | #244 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2010
Имя: IYG
Откуда: Magnitka
Автомобиль: Koleos 2.5 CVT
Сообщений: 47
Благодарности: 32/9
|
Здесь приводили пример монтажа за бампером, за значком Рено, но на фазе 2 там места стало меньше и не влезает, наверное придется ножки городить и на поперечную балку крепить, между радиатором и двигателем, в самом низу....(я так думаю), а там так неудобно подлазить
Последний раз редактировалось Igoreha027; 17.04.2012 в 10:40. |
28.04.2012, 14:26 | #245 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Друзья, скажите, если у меня пробег в день 30км, не больше. Есть ли смысл ставить Вебасту на Колес Фаза 2 Бензин. Или с пробегом 15км в одну сторону аккумулятор будет сильно садиться?? Мнение всех будет интересно. Пробег маленький всегда, поэтому и боюсь
|
28.04.2012, 14:58 | #247 |
Сэнсэй
Регистрация: 25.02.2010
Имя: Александр
Откуда: Красноярск
Автомобиль: Hyundai Tucson 2016 2,0л 6AT 4WD
Возраст: 58
Сообщений: 361
Благодарности: 103/41
|
sanya, Ежедневно до работы 13км, назад домой 15км, итого 28км. Установлена Вебаста. С аккумулятором проблем нет. Правда весной и осенью я его снимаю и заряжаю + тренирую.
|
28.04.2012, 15:00 | #248 |
Давний житель
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
|
У меня бензин. Вебасто поставил в первую же зиму.
Ни разу не пожалел. Как удобно утром выйдя в морозный день завести машину и сразу тронуться в путь. Единственное, как считаю, ненужно подключать салонный вентилятор печки. Жрет аккум, а толку маловато в морозы. |
28.04.2012, 21:01 | #249 | |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
Цитата:
Александр, а разве там так просто снять аккумулятор? просто на мегане 3 не так всё просто было |
|
29.04.2012, 12:14 | #251 |
Эксперт
Регистрация: 08.12.2011
Имя: Александр
Откуда: Тольятти
Автомобиль: Колеос LP оранжевый
Возраст: 46
Сообщений: 203
Благодарности: 4/4
|
|
29.04.2012, 12:26 | #252 |
Давний житель
Регистрация: 18.05.2009
Имя: Александр
Откуда: Пермь
Автомобиль: Рено Колеос ф. 3 бензин
Сообщений: 1,430
Благодарности: 558/310
|
Да, на 4 кв. Ставил у дилера, поэтому вышло около 42 тыр., но 3 года назад. Сейчас они цены загнули, поэтому буду ставить у оф. представителя гидроника, цена примерно та же (ок. 42 тыр.), но уже с СМС модулем. Включал минут за 20 - хватало подогреть двигатель, до -20 воздух из воздуховодов шёл уже не холодный , а тёплый. Пробеги были не очень большие.
Вот, как-то так. Последний раз редактировалось ak74; 29.04.2012 в 15:53. |
29.04.2012, 15:26 | #253 |
Инквизитор
Регистрация: 24.04.2010
Имя: Наиль
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Koleos
Возраст: 55
Сообщений: 495
Благодарности: 138/75
|
|
30.04.2012, 08:42 | #254 |
Староста
Регистрация: 03.09.2010
Имя: Сергей
Откуда: Омск
Автомобиль: колеос
Сообщений: 402
Благодарности: 55/44
|
|
30.04.2012, 10:22 | #255 |
Прошёл обкатку
Регистрация: 13.11.2011
Имя: Дмитрий
Откуда: Мурманск
Автомобиль: Koleos фаза 2 (механика)
Возраст: 50
Сообщений: 55
Благодарности: 5/5
|
Пользуюсь Вебастой уже 7 лет. Ставил в октябре 2005 еще на старую машину (опель кадетт 1990 года). Обошлось в 29300 с установкой. Ставил у официальных представителей. Установка заняла полдня. В салоне поставили таймер и подключили вебасту к отопителю. Знакомые у виска крутили - ставить оборудование, которое лишь немногим дешевле самой машины.
В первую зиму эксплуатации несколько раз попадал в ситуацию, когда движок теплый, а аккум разряжен так, что не в состоянии стартер крутить. К счастью все это было на работе, а там как раз горка. Заменил аккумулятор на новый и стал выключать отопитель с вечера – проблема исчезла. В 2007 купил Логана и переставил вебасту. Переустановка обошлась в 10000. При переносе сразу попросил не подключать к отопителю . Ребята предложили подключить к свободному каналу сигнализации, чтобы включать и выключать с брелока. За 5 лет на логане проблем не было ни разу. Аккум никогда не снимал и не заряжал. Пользуюсь почти круглый год (погода у нас такая). Минимум 2 раза в день (на работу и обратно), а если куда по делам, то и 3-4 раза в день включаю. При дневных поездках включаю и минут через 5-7 выхожу и еду. А вебасту по ситуации или выключаю стазу или даю еще поработать и помочь движку нагреться быстрее. До +5-+7 включаю обязательно. Во первых в привычку вошло, да и в машине почти сразу тепло. Очень рад что Вебаста подключена к сигнализации. Если на опеле , приехав на работу или домой, надо было включать таймер (он помнит 3 запрограммированных времени, одно из которых можно включить) и потом к нужному времени выходить. То сейчас незадолго до выхода просто нажимаю кнопку на брелоке, вижу на экране, что сигнал прошел, и минут через 10-15 выхожу. Время работы Вебасты настраивается с таймера в диапазоне от 10 до 60 минут. Поскольку пробеги у меня по городу небольшие – расстояние от дома до работы 13 КМ, настроено на 15 минут. Т.е. после включения, через 15 минут она выключится сама. Этого хватает чтобы движок был теплый. Если очень холодно, хочется быстро прогреть движок и салон, или надо срочно ехать, то уже в движении параллельно включаю вебасту с таймера в салоне. Двигатель нагревается в 2-3 раза быстрее чем обычно. Самое экстремальное испытание для Вебасты было 2 года назад в Финляндии. Утром выхожу из домика, а на улице -37. Включил вебасту на 30 минут, после чего легко завелся. А мужик в соседнем домике своего фокуса завести не смог пока не потеплело до -25. За все время выработал для себя золотое правило: время работы вебасты не должно превышать время работы движка после нее. Сейчас жду Колеос и вопрос ставить или нет не стоит – к хорошему быстро привыкаешь. Вопрос какую модель ставить на 4 или на 5 киловатт? Последний раз редактировалось Sib; 30.04.2012 в 10:46. |
Метки |
подогреватели, предпусковые |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|